Новый дневник разработчиков — Tides of Torment
Новый дневник разработчиков принес «кучу» информации о будущем дополнении и апдейтах игры.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛОРД СЕЙЛ ВЕРОЛОМНЫЙ
Показали модельку Сейла Вероломного, легендарного лорда норскийцев. Ему будет доступны сразу 2 школы магии, разработчики оценивают его как одного из наилучших заклинателей Total War Warhammer. Особая механика Сейла заключается в том, что игроку предстоит планировать и выполнять предательства. Изначальная идея переработки всей дипломатии в игре показалась разработчиком довольно опасной для ее стабильности, поэтому фича Вероломного оказалась вынесена в отдельную дипломатическую механику.
НОЧНАЯ ПАСТЬ
Судя по показанным артам и словесному описанию Пасть не просто легендарный герой, это призываемое существо через способность Сейла. Разработчики пожаловались на сложность его реализации и уделили особое внимание омерзительной внешности этого чудовища. Показали рендер и пару концептов этого существа, чтобы мы как следует насладились этим красавцем.
ЗНАТНЫЙ ФИМИР
Роль героя-рукопашника в следующем DLC займет фимир. Разработчики делают акцент на том, что все фимиры блуждают под покровом тени, склонны использовать магию и нападать исподтишка. Этот герой помимо постука будет также бафать иных фимиров.
ХИМЕРА
Долгожданное трехголовое чудовище наконец-то появится в игре! Это свирепый летающий монстр, его 3 разные головы будут совершать 3 разных вида атак, что добавит ему интересных взаимодействий с другими сущностями на поле боя.
Забавный факт — головы на самом деле у нее 4, последняя на хвосте:
РЕВОРК НОРСКИ
Разработчики готовят множество изменений для расы. Одни будут направлены на всю расу, другие на отдельные фракции. Нас ждет реворк Монстр Арканума, посвящения богам Хаоса и дилемм для конфедерации.
- 3 текущих легендарных лорда Норски будут сильнее отличаться друг от друга. Вульфрик теперь делает упор на грабежи, Сейл пакостит в дипломатии, а Трогг остается королем монстров.
- Корабль Вульфрика теперь будет не просто боевой способностью, но отдельной механикой на стратегической карте. Разработчики описывают ее как быстрое перемещение между портами, возможно, реализовано это будет через обычный телепорт.
- Механика Трогга подразумевает некие взаимоотношения с другими монстрами и троллями. Если отношения их будут хорошими, то Трогг сможет призывать их в свою армию.
- Монстр Арканум расширят, теперь в книге будет больше чудовищ для охоты, соответственно и наград станет больше.
- Вульфрик и Трогг получат больше голосовых дорожек. Один из разработчиков особенно выделяет Трогга — тот хоть и тролль, но совсем не глупый. Для Короля Монстров сделают полностью новую озвучку!
РЕВОРК СЛААНЕШ
Разработчики ничего не говорили об изменениях Слаанеш в прошлом дев-блоге и спешат исправить это недоразумение. СА планируют обновление дерева технологий, добавить больше различий между Н’Кари и Дечалой (при этом не говорят деталей), а также исправить проблему с восстановлением потерь у этой расы. Кхм, да.
ПАТЧ 6.2
Здесь упор будет делаться на некие вспомогательные элементы игры. Последующие минорные патчи СА хотят потратить на различные аспекты TWW 3, но при этом не говорят никакой конкретики. Вновь упоминается реворк спутников, ИИ на карте кампании, но никаких деталей разработчики не рассказали. Зато похвалили фидбек игроков и пообещали проводить бета-тестирования в будущем.
Никакого FLC-контента на Черепа нам не привезли, но промямлили что-то про пересмотр приоритетов и улучшение бесплатного контента вместе с последующими DLC. Зато нам подкинут пару новых отрядов со следующим патчем. Что-ж…
- Рыцари Крови (меч и щит)
- Болтомет хобгоблинов
Следующий дев-блог разработчиков ждет нас в конце июня. Там нам расскажут о последней расе дополнения. До встречи!
Сквитшанк жалуется на воду в дев-блоге:
Кажется, это был самый водянистый дев-блог от СА, что я видел. Могли бы и в 5 минут уложиться. Ну как ты, доволен показанными новостями?
А когда сказали про новых юнитов?
Такое ощущение, что от фанатов вампиров пробуют откупиться подачками бесплатных юнитов…
Mirniy40kl, это было написано на офф форуме вместе с дев-блогом от СА.
DwarfoZavr, болтомет для гномов хаоса?
Lahm06091987, хобгобла только у них, + болтомет гоблинский был у ГХ в 4-ой чтоли редакции, так что да.
DwarfoZavr, не так уж и плохо, можно будет делать более полноценные стаки хобгоблы
Похотливый бородавочник, соглы. Жаль базового хобгобла-героя не завезли, чтоб всех зеленых поджопниками бустить.
Не знаю, стоит ли об этом писать, но после этого видео я точно уверен, что наш «потолок» — это Псы войны. Хотя я бы даже в них не особо верил. Ну, еще в финале могут напрячься и дать Нагаша. Про Инды, Ниппоны и прочую фантастику и раньше можно было не мечтать, но сейчас эти мечты совсем уж нереалистичны. 2-3 лордпака с периодичностью раз в 8-9 месяцев, а потом финал с Нагашем — вот что будет.
P.S. Когда они говорили, что хотели доработать всю систему дипломатии в игре, но побоялись что-нибудь сломать, я чуть не заплакал.
Darth Lolpatine, я тоже заплакал. Ведь дипломатия уже сломана…
Darth Lolpatine, если на старте тройки были надежды на Инд и Ниппон, то сейчас я уже и в Нагаша с Нефератой не верю. Видимо их силы кончились на Катае, как на последней сделанной с нуля фракции. Ну спасибо, что хоть труп Норски пнули, а не оставили их в первоначальном виде.
Darth Lolpatine, да откуда вообще люди берут информацию, что такое будут добавлять или хотя бы есть шанс. Разве есть в олд ворде эти фракции? Или в книгах? Это тот случай когда ожидаешь не то и расстраиваешься при получении. Мне кажется всё таки стоит быть более реалистичным, тогда и выход длц будет вызывать позитив. Если конечно это касается тех фракций которые тебе нравиться.
Kruber, кто-то до сих пор Арабию ждёт. И таких людей немало, хотя сразу было сказано что арабов не будет.
Некоторые умудряются даже расу амазонок ждать.
В общем люди любят витать в облаках.
Sargon, а потом через лет 10-20 выпустят ремейк ТВВ, куда закинут всё оставшееся, посмотрим кто будет смеяться последним (если доживёт)
Ondiris, чувствую, к тому моменту за них уже нейросетка в соло будет такие игры клепать. Успевая при этом еще и ругаться на криворуких кодеров-кожаных мешков.
Sargon, вот-вот, а потом они не рады DLC. И все расстроенные сидят говорят что всё пропало.
Ondiris, не исключено.
Kruber, ну что тут сделать. Реальность и фантазия имеют мало общего.
Kruber, эти фракции есть в лоре, СА уже добавляли новые расы ранее, поэтому теоретически многие игроки не видят причин, почему бы не добавить их в DLC. Не все в курсе ситуации — многие не знают что поддержкой занимаются несколько болгар, и по-прежнему ждут нечто монументальное.
Можно, конечно, винить в завышенных ожиданиях игроков, но тогда получается что-то из серии "Ваши ожидания — ваши проблемы". При том, что игроки занесли СА столько бабок, сколько ни в один Скайрим не заносили.
К тому же все прекрасно видят, что делают модеделы, бесплатно и с ограниченными инструментами. Видя это, как-то не получается серьезно воспринимать текущую поддержку игры. Как и то, что на многие факторы СА забили, и забили, очевидно, навсегда (флот, демография, баланс и т.д.).
СА уже давно тупо продают солдатиков. Хотя я уверен, что если бы мододелам дали нормальные инструменты, они бы и солдатиков сделали намного качественнее за бесплатно (но кто тогда будет кормить СА?)
Города, которые выглядят как уникальные города, корабли, которые выглядят как уникальные корабли — все это я недавно скачал в Мастерской. Бесплатно. А разрабам я за все 3 игры и DLC отдал минимум 10 000 ₽ (МИНИМУМ). Я начинаю непроизвольно смеяться, когда читаю сердитые посты про ГТА 6, которая (о боже!) будет стоит на $10 дороже чем раньше.
И знаете, какое-то чувство мне подсказывает, что и города, и корабли должны делать сами разрабы. Как и Инд, как и Ниппон. Нерадивым холопом, который из-за склочного характера не рад барской продаже новых солдатиков, я себя при этом не ощущаю.
Darth Lolpatine,
Насколько мне известно есть только каки то упоминания, но не фигурок, не хорошо прописанного лора там нет. Катай фактически уникальный продукт, потому что его разработали тупа СА под присмотром ГВ. Некоторые расы тупа ещё не доделаны тот же Катай, а другие нужно переделать. И как ты уже заметил проектом занимается «пару» балгар. Поэтому речь и идёт об завышенных ожиданиях.
Я согласен с тобой что мы отдали кучу денег на игру, но не получаем должного контента. Тут мне сказать нечего.
Ну ГВ так карьеру сделали, странно бы не делать тоже самое
Я не думаю что они что-то должны, некто с ними контракт не подписывал на это. Но я тебя прекрасно понимаю и очень хорошо. Но всё же предпочту быть реалистом. Потому что хочу получить хоть какой то «кайф» от нового в игре, потому что другого такого же нет.
Это как любить скайрим. Игра урезана от оригинала больше чем на 50%, куча багов. Но другой альтернативы нет и есть моды. (К слову я не люблю Скайрим, просто пример).
Kruber, катай и кислев всё таки были в кодексах? не знал. И вправду непонятно, откуда в таком случае люди ждут ещё чего то нового.
Похотливый бородавочник, кислев насколько я помню был только в отдельном маленьком журике и в белом дворфе. А Катай как раз выдуман по сути с нуля. У него лра и инфы было чуть на капельку больше, чему у других таких же обездолинных расс. Про юнитов и моделек также молчу, пара чего-то непонятного в фиг пойми каком журике, как и у того же инда с его слонами
Pivocrab, Похотливый бородавочник, книга армии (кодекс) с шестой редакции у Кислева
Похотливый бородавочник, про кислев ничего не знаю. А про катай я уже написал. Создать новую расу с нуля или всё же нового лорда с механикой, как ты понимаешь куда проще. Ну а поскольку "главные" люди уже делают другой проект. Шансы что добавят новую расу крайне мола.
Готовим погребальную церемонию для Warhammer total war 3.
Бладнайты? Меч и щит? Они издеваются? Ограм? Болтометы? Бубубу
Ну да ладно. Прикольно. Но. Черти. Старым бладам нужен бронебой.
arachnophobia, не ограм. Гномам Хаоса — хобгоблины у них.
Mirniy40kl, а. Тада гуд. Мне нрава.
arachnophobia, ну-ну.
Болтометы для цивы с ракетами, огнепушками и прочим.оно хномам надо?
ЗоганыйЗог, если на них не будет ограничений по количеству, как у других хобгоблинских отрядов, то сойдет.
ЗоганыйЗог,
1) лимиты
2)хорошо вписывается в тематические стаки
Больше всего я поржал с момента на 21:40. «Одна вещь которую мы поняли это то что требуется очень много усилий на то чтобы запланировать, визуализировать, развить, протестировать и затем выпустить.» Это они говорили про патч 6.1. Типо мужиков только с улицы взяли и они не знают чтобы что то появилось надо работать?
Просто вот реально после такого предложения мои надежды на Кхуреш умерли. Как и на второе длс в этом году. А ну и то что НИЧЕГО не дали бесплатного на мероприятие тоже кринж. 
Soltriver, ну как это, вот тебе Рыцари Крови с МЕЧАМИ! Тебе что, МЕЧИ не нравятся? Мы вот бюджет выделили на это (заменить модельку оружия через рфпм делов на… минут 10?)
Тем временем гигачады моддеры: пилят свой Кхуреш с модельками, анимациями, озвучкой и даже музыкой
Soltriver, ага, после таких заявлений никакой надежды на Инд с Кхурешом не остаётся. Обидно, моему перфекционисту мешает скрытый кусок карты. И больше всего удивляет, что мододелы как-то ухитряются всё это реализовать, а бедая инди-студия СА — нет
Ну и да, обидно, что ничего бесплатного не завезли на черепа.
Но чтобы совсем не быть негативным мне всё что про Норску рассказали понравилось. Больше всего удивился что они переозвучат Трогга. Но вообще хотелось бы ДЛС типа COC длс Норски и чтобы их наконец в Северные племена переименовали. Чтобы там было что то типа SCM: Tribes of the North хоть и в меньшем виде.
Хм. Ну вот вроде и Сейл выглядит симпотно, и химера занятная, а всё не отпускает мысль, что по сути это всё спокойно могут запилить модеры за несколько вечеров…
Обнова механик Норски пока звучит на уровне «ну ок». Какбэ не отстой, но и энтузиазма особого не вызывает.
Изложу личное впечатление от всего увиденного и прочитанного: мне дали смачный чапалах и ждут, что я скажу спасибо. Я совершенно недоволен новостями, да и в целом текущей тенденцией развития. Настолько, что у и ГХ покупать не хочется, когда челы на СА вернутся в РФ.
Arhmaster, да у меня такое же впечатление. С таким скрипом и черепашьей скоростью развивают тройку в сравнении с двойкой, что все надежды окончательно погребли сегодня.
Кстати, а как официально ДЛС будет назваться на русском?
Мучительные приливы? Звучит не очень.
Lord Haarhus, «Приливы Мучений», «Волны Мучений». Не хуже, чем «Троны Разложения».
Воинство Апокалипсиса, есчесна, "троны разложения" звучит, как полнейшая шляпа, как будто студент за спасибо что-то перевел для бати.
Lord Haarhus, "Терзающий Прилив" звучит вкусно. Хотя тоже на нужный глаз, на нужный слух.
Arhmaster, «Терзающий Прилив» — это было бы «The Tormenting Tide»
Воинство Апокалипсиса, the tormenting tide точно также и «мучительный прилив».
Arhmaster, транслитерация вообще штука непростая.
Ну вот как бы ты перевел?
Тронс- троны, во множественном числе.
Декэй- разложение, распад.
Если буквально переводить, то так и будет, а если не буквально, то уже не перевод будет, а что-то"по мотивам"
Arhmaster, у них все монобоговые DLC в едином стиле сделаны: «Тени Перемен», «Троны Разложения», «Знамения Разрушения» и теперь будут «Волны Мучений».
Остальные же названия не переводят как «Переменяющиеся Тени» или «Разлагающиеся Троны».
ЗоганыйЗог, в этом и лежит суть отличия качественной локализации от посредственного перевода. Мы, вот, с друзьями часто спорили по поводу светоковчегов и их правильного перевода, где я всецело поддерживал существующий вариант и считаю его образцовым, в то время как мои друзья были решительно против такой вольности и считали, что побуквенный перевод — всему голова.
Это также и дело каждого, но лично я за вариант качественной локализации. Наш язык очень богат и этим можно и нужно пользоваться.
Я использую довольно простую механику перевода: беру дословный перевод и пытаюсь заменять и переставлять слова, чтобы не терять смысл и при этом выражать максимально красиво с точки зрения русского языка.
Что же касается «Thrones of Decay», то это «Власть Распада». Почему власть — лучше обратиться к интернету, я не профи и вряд ли доступно объясню, а распад — лично мне в комбинации с властью нравится больше.
Ну и помните, я не переводчик и не локализатор, мой максимум: я, бывало, давал таким людям свой частный совет.
Воинство Апокалипсиса, «Знамения Разрушения» и «Тени Перемен» — это отличные названия, которые стилистически хорошо смотрятся с точки зрения нашего языка. Второе настолько хорошо, что даже возникает чувство, будто это крылатая фраза.
Arhmaster, получается, чем «чище» название, тем хуже наполнение
Но «Волны Мучений» — тоже ничего, как по мне. Символизирует многочасовые пытки в исполнении слаанешитов. В общем-то, названия и предыдущих DLC почти полностью отсылают только к заглавной расе монобога.
Воинство Апокалипсиса, определенно не самый плохой вариант. Можно лучше, но нужно ли? В моем понимании — да, но это только моё понимание. «Терзающий Прилив» в общем-то неплохо в контексте слаанешитов смотрится, все-таки терзание тоже очень даже про них и этот вариант можно интерпретировать, как несущуюся на врага армию жестоких, алчущих боли и ищущих наслаждения в чужих страданиях монстров.
Arhmaster, Волны Мучений или волны Мучения имхо самый лучший варик. Есть ведь волны экстаза, волны наслаждения, что кстати с Слаанешем вяжется прекрасно и как бы идет сначала отсылка на то, что смертные хотят получить и что получают по итогу
Дааа, класс. Очередной супер кастер! Да, да, давайте, продолжайте обычным рядовым магам давать кучу уникалок и заклы катаклизма, и сразу две школы, пока действительно самые сильные маги (что именные персы, что лорды и герои) стоят в сторонке и довольствуются очень странным набором заклов и высшим проводником чар
В общем вышло как-то очень водянисто, а если ещё и учесть, что это всё приурочено к черепам, то прям швах. Показали немного моделей и концептов по Норске и Слаанешу, а на остальное напустили тумана, что мы что-то делаем, а не балду гоняем. За Норску я скорее рад, чем нет. Могли их вообще не трогать и оставить девстенно-чистыми от обновлений, но можно было и больше придумать. Надежды на полную карту и тот же Инд/Кхуреш совсем стухли. Хотя и хочется верить, что СА так медленно и мало всё делают из-за параллельной работы над крупным длц, про которое не говорят, как какие-нибудь arrowheads с их дайверами(но там игра-сервис всё же).
Пока остётся ждать конца июня с новым блогом и гадать над датой выхода.
Iron Tarkus, ах, эти надежды. Только надеяться нам и остается к сожалению.
Iron Tarkus, по дате я почти уверен, что это будет самый-самый край августа. По четвергам, вроде, выпускают крупные обновы в виде DLC? Значит, 28 августа. «Этим летом» — как и обещали.

А более-менее сносно можно будет поиграть в октябре, когда баги поправят
Iron Tarkus, Боже а ведь ты прав. Это ещё всё и выпустили типо к большому ваха ивенту. Я чето совсем забыл про это. То есть на таком большом событии всё что мы получили это дневник разработчиков, который они могли выпустить раньше когда угодно если бы работали в темпе. Ни героя, ни юнитов, ни выпуск мид патча. НИЧЕГО. Мда теперь настроение ещё хуже.
Знайте…смотря на то, чего нас будет ожидать в следующем ДЛЦ, то это конечно замечательно, хоть конечно все эти гадания на кофейной гуще начинают утомлять грубо говоря. Но при этом некоторым людям здесь не нужно говорить мол: «Готовим похоронное бюро на Total war Warhammer 3», «Нагаш будет последним ДЛЦ» и подобное. Сколько на деле тут дело в том, что основная команда занята новой игрой и это может быть Ваха 40к, от чего бюджет уходит на разработку нового проекта. А пока сейчас наблюдается такая картина, что над Вахой 3 всё равно будут дальше пилить контент пока мы будем за это всё покупать. Контент то будет и это ясно, но процесс будет идти медленнее по сравнению с первыми двумя частями. Так что…будем просто наблюдать и смотреть за происходящим, не делая никаких поспешных выводов.
Покинул сайт на неделю, а тут сущий кошмар начался

Рад Норске, но надеюсь Морай-Хег сжалится и нам выдадут эльфийского лорда
А еще. Выдам непопулярное мнение сейчас.
Но патча 6.2 я жду как бы не больше длс. Ибо реворк предметов оч нада.
arachnophobia, Они про реворк предметов говорят уже год наверное.И что?До сих пор полно хлама вроде свитка вампиризма.
arachnophobia, забавно что СА ни слова не сказали ни об ИИ, ни о коррупции и контроле для 6.2.
Как будто новый дневник успешно «перетирает» информацию с предыдущего, и всем всё равно, что там было прежде.
К СА было бы на порядок меньше претензий, если бы они разрабатывали подобные DLC по 4 месяца взамен 8.
Как и было опубликовано на первой и единственной дорожной карте.
Если в ближайшем DLC тебе из рас и лордов ничего не интересно, то ты пропускаешь практически 1,5 года, дожидаясь следующего дополнения.
Это непозволительно много, ведь только преданные фанаты могут выжидать такие периоды.
А интерес к игре нужно поддерживать постоянно в течение одного года, ежеквартально, чтобы не только ярые Вахафаны держали свечку над каждым блогом СА.
Avallon, они вероятно не считают это рентабельным. Скорее всего перебросили сотрудников на другие проекты (или уволили). Вспомните, когда БИ вышли, кто-то сказал, что в такой огромной игре баги правит 1 (!) сотрудник. Собственно, это одна из причин, почему, как мне кажется, мы не увидим новых рас. Они знают, что любое DLC и так купят, 8 лет как в кредит живём, останавливаться нам уже как-то неудобно. Мы не бросим. А новых фанатов они видимо не рассчитывают найти — где их брать то? Вот и доят нас потихоньку.
Sarehus, правит много. тестер один был, да, веселый прикол был
Avallon, вот поэтому удобно иметь в актуальных играх иной подобный проект. У меня это Крусадёры, поэтому вполне неплохо удаётся заполнять временные пустоты одной игры — другой игрой и наоборот. И остаётся ещё какое-то время проходить всякие другие игры
Ondiris, я бы с радостью поиграл в аналог TWW 3, но ни одна из рекомендаций и близко не зашла.
Ondiris, что за крусадеры? Я тут Джаггед Альянс 3й качаю. Тактики нормальной хо, по типу x-com/phoenix point….ну и великой shock tactics (Рахна в курсе…). Как запасной вариант wizard tactics или как её там.)
Avallon, а что советовали хоть?
Я себе 11 Винду поставил, теперь могу и в новые игрушки.)
Snowball, Crusader Kings 3, вот как раз в ожидании нового длц для Вахи сначала глобальный мод по Средиземью опробовал там, а потом свежевышедших монголов попробовал. В конце года там ещё карту расширят и вся Азия появится. Но там и без этого хватает вкусных глобальных модов (кроме как по нашей фэнтезийной Вахе, самая страшная боль для меня, учитывая как идеально ФБ легло бы на Крусадёров 3
).
Из xcom-подобных игр как раз в поздние XCOMы играл, а также в Феникс Поинт. Но регулярно играть в них не хочется, один раз основательно их прошёл и мне достаточно было.
Avallon, выскажу непопулярное мнение, но лично мне не так страшно, что длс делают так долго, НО! Если бы этот долгий период ожидания не был бы таким пустым и тихим, чтобы не приходилось гадать на кофейной гуще какая же третья раса в длс будет, чтобы не приходилось думать, что и как добавят, ведь удлс сейчас нету вообще никакой точной тематики и направленности. Ну и самое главное, чтобы они выходили ХОРОШИМИ. С хорошими переработками, реворками, и прочим. С качественным контентом, интересным, БАЛАНСНЫМ хоть в какой-то мере и НЕ ЛОМАЮЩИЕ ЕПТ ВАШУ МАТЬ ИГРУ. Вот сейчас вышел патч и что? Старые сейчв у многих игроков сломались, а новые компахи у некоторых дальше определённых ходов не идут! Я сама с этим всем столкнулась, парочка людей тоже сюда написали, плюс на западном реддите я тоже видела подобные комменты. Ну, а что дал нам этот огромный патч на полтора гига? Ничего! Чиним звонок у двери и ломаем крышу, спасибо СА, насрали так насрали, чтоб вам обрезали ваши закрученные бороды! 🤬🤬🤬
Snowball, попробуй x files, это мод на фанатский ремейк самого первого икс кома.
Тут даже скавены обалдели)
Punzerrunner, и обзавидовались
Punzerrunner, Танкуоль если выйдет покажет что такое интриги.
Оскар
Karasu_Hakatori, это же он!!!