Форум Гайды Видео Мемы

Total War: WARHAMMER III – Примечания к Патчу 6.1

Предисловие переводчиков.

Команда «Полного перевода» рада вновь приветствовать вас. Сегодня мы предлагаем ознакомиться с нашим переводом недавней публикации The Creative Assembly, касающейся сегодняшнего релиза патча 6.1.

Если вам нравятся наши переводы и статьи, вы всегда можете читать их первыми в соответствующем разделе форума «Империал».

Спасибо за вашу поддержку и приятного вам чтения.

 


Total War: WARHAMMER III – Примечания к Патчу 6.1

 

Привет, друзья!

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за позитивное отношение к новому варианту стартовой позиции матушки Остянки в 6.1, о котором мы рассказали на прошлой неделе — мама возвращается домой!

Патч 6.1 выходит в запланированный срок — 25 марта, и далее в этом посте я передам слово Уильяму Хокестаду, чтобы он поделился с вами полным списком Релизных примечаний. Помимо контента и изменений, которые появятся в игре, выход этого патча также знаменует собой изменение способа приобретения DLC Shadows of Change — теперь можно приобрести три  контент-пака по отдельности. Если у вас уже есть Shadows of Change, вам не придется ничего делать, и вы по-прежнему будете иметь доступ ко всему контенту. Более подробную информацию об этом вы можете найти в нашем FAQ.

Я также хотел бы еще раз поблагодарить вас за отзывы во время недавнего бета-тестирования ИИ в глобальной кампании. Вы заметите в разделе «Релизные примечания», что мы уже внедрили одно изменение из бета-версии в актуальную версию игры: начиная с патча 6.1 ИИ больше не будет относиться к вражеским агентам так же, как к вражеским армиям. В настоящее время мы готовим статью в блоге, в которой расскажем о ключевых моментах в работе над ИИ глобальной кампании перед вторым раундом бета-тестирования, который начнется в ближайшие недели после выхода 6.1, так что следите за новостями!

Без лишних слов позвольте мне передать микрофон Уиллу.

— Стив Коулман // Старший менеджер по работе с сообществом

 


Приветствую вас!

С вами Уильям Хокестад, гейм-дизайнер. Завтра, 25 марта, выходит обновление 6.1, которое принесет в Total War: WARHAMMER III новый контент и множество исправлений ошибок, изменений баланса и улучшений общего игрового опыта. Основной фокус мы сделали на Кислеве, для которого были широко переработаны и улучшены основные механики фракций; за ним следует переработка для Тзинча с упором на Кайросе Судьбоплете и щепотка контента для Катая, включающая новый отряд и нового пухлого друга(?) на карте “Бессмертных Империй”.

Дополнительную информацию о том, над чем мы работали, можно найти в предыдущем блоге разработчиков здесь. А в остальном, давайте продолжим.

 


Новые отряды!


В этом патче мы приготовили для вас два новых бесплатных юнита, доступных владельцам Королевств Катай и Людоедов соответственно.

Гренадеры Нан-Гау

Эти специализированные войска, оснащенные гранатами, ручным оружием и одноразовой оглушающей бомбой, могут рассеивать пехоту и обладают некоторыми возможностями в ближнем бою. Используя свою оглушающую бомбу, они могут переломить ход битвы, наложив значительный дебафф на вражеские отряды в ближнем бою на большой площади.

Гноблары-метатели

Оснащенные пращами и ручным оружием, эти злобные гноблары могут издалека поражать уязвимые цели, добавляя дешевый (хотя и неточный) отряд дальнего боя королевствам огров.

Кроме того, вы обнаружите, что несколько гнобларов-метателей попали в гарнизоны королевств огров — это совершенно точно вспомогательные войска, то есть они не заменяют существующие гарнизонные части (мы также считали, что гарнизоны королевств огров немного слабоваты, так что пара дополнительных стрелковых частей была уместным изменением).

Выражаем благодарность Mixu и Lost2Insanity за их работу над модами, добавляющими гнобларов-метателей!


Кампания


Тзинч

Фрагменты колдовства Кайроса

Мы заменили старую систему фрагментов колдовства, когда Кайрос получал на своем древе умений специальные вспомогательные предметы, которые он мог использовать для замены определенных групп заклинаний, на новую систему свободного создания набора заклинаний, доступную на вкладке «Фрагменты колдовства» на панели сведений о персонаже.

Кайрос начинает кампанию с двумя слотами для обычных заклинаний. Каждые пять уровней он открывает еще один слот, а последний слот редких заклинаний открывается автоматически на 20-м уровне.

Каждый слот изначально содержит заклинание школы Тзинча, которое может быть свободно заменено на эквивалентное заклинание из следующих 8 школ магии.

Левая голова

  • Жизнь
  • Металл
  • Свет
  • Небеса

Правая голова

  • Смерть
  • Звери
  • Тени
  • Огонь

Нет никаких ограничений на то, как часто вы можете менять свой набор заклинаний, благодаря чему вы сможете доставать из рукава именно то убийственное заклинание, которое идеально подойдет для конкретного сражения. 

Новые умения на древе навыков заменяют преимущества, которые обычно даются в стандартной линейке магических умений, позволяя Кайросу получать значительные скидки, ошеломляющий набор пассивных заклинаний и высокий уровень интенсивности магии (Прим. переводчика: оно же «искусство заклинания» — процентное значение эффективности применения заклинания).

Переработка построек и доступности юнитов Тзинча

  • Первые два уровня цепочки Тайного общества переместились с T3 — Т4 до Т2 — Т3.
    • Это позволяет получить доступ к героям-культистам Тзинча на втором тире и увеличить общее число доступных культистов — на третьем.
  • Колдуны Хаоса перешли с 4-го на 3-й тир в цепочке построек для смертных слуг, а повышение общего числа колдунов хаоса перешло с 5-го на 4-й тир.
    • Колдуны Хаоса (наряду с возвышенными чемпионами) — исключительно сильные герои, но доступ к ним на уровне T4 был запредельным, особенно для фракции, для которой магия является главной сильной стороной.
  • Изменения в доступности отрядов столичных построек
    • У Тзинча есть доступ к двум отдельным цепочкам столичных построек, одна из которых представляет мощные крепости, а другая — разломы, через которые демоны выливаются в тварный мир.
    • В цепочке крепостей теперь можно приобретать ккак стандартных грабителей Тзинча, так и вариант с копьями уже на первом тире.
    • Цепочка разломов теперь предлагает голубых ужасов и фурий хаоса, начиная с первого тира.
  • Конные грабители: T3 -> T2
  • Воины Хаоса с алебардами: T4 -> T3
  • Избранные и избранные с алебардами: T5 -> T4
  • Отродья Хаоса: T3 смертные слуги -> T3 Кузницы перемен
  • Изменения в цепочке экономики
    • T1 базовый доход 100 -> 150
    • T2 базовый доход 150 -> 200
    • T3 базовый доход 200 -> 250
    • Все здания теперь приносят дополнительный бонус к доходу, когда местные ветра магии бурные, равный бонусу от сильных ветров магии.

Древа навыков

  • Переработано дерево навыков для Кайроса Судьбоплета.
  • Новые уникальные умения для герольда Тзинча
  • Новые уникальные умения для возвышенного Повелителя Перемен

Эффекты лорда для Кайроса

Кайрос получил несколько улучшений в своих, ранее довольно скучных, эффектах лорда и фракции — они включают в себя дополнительные эффекты для восстановления заклинаний и для барьеров, а также значительный бафф для время строительства — потому что, конечно, если вы можете видеть будущее, вы можете оптимизировать такие вещи!

Стартовые культы Кайроса

Замыслы Кайроса разрослись, и теперь он начинает кампании с двумя уже действующими культами. Один — в его старом местечке Монфорт, давно забытом напоминании о Годе Печали. А другой — в Хрустальных Шпилях, далеко на севере, где завеса тонка. Зародыш великой сети культов? Или прелюдия к ритуалу, который призовет самого Судьбоплета в далекие земли, чтобы начать грандиозную махинацию?

Отдельно отметим наших друзей-моддеров, которые в той или иной мере затронули некоторые из вышеописанных изменений. В их числе:

Thunder | Imminent | JediMasterDraco | Advice


Кислев

Разблокировка персонажа Бориса Урсуса

Все существующие требования для разблокировки Бориса Урсуса были удалены, то есть вам больше не нужно завершать соответствующую квестовую битву в кампании “Царства Хаоса”, чтобы разблокировать его и играть за него в кампании “Бессмертные Империи”. Теперь все владельцы Warhammer 3 получат мгновенный доступ к Борису Урсусу.

Гонка сторонников

Ее больше нет!

Эта механика была полностью заменена механикой «Двор и Церковь», о которой говорится ниже.

Как следствие:

  • Призывы Родины были перенесены из отдельного окна в меню войск и поселений, подробнее об этом читайте ниже!
  • Стандартная конфедерация теперь доступна для Кислева
  • Объявление войны между фракциями Кислева не имеет ограничений

Двор и Церковь

Двор и Церковь — новая общая механика, доступная всем фракциям Кислева (включая матушку Остянку!)

 

 

Играя за любую фракцию Кислева, вы будете получать поддержку Ледяного двора и Великой Правоверной Церкви различными способами, например, строя соответствующие здания, сражаясь с их врагами и посвящая своих атаманов их делу. За каждые 100 очков поддержки фракции вы повышаете уровень поддержки этой фракции на 1 и получаете одно очко Даров, соответствующее поддержанной фракии.

Очки Даров можно потратить на панели “Двор и Церковь” (находится в верхней части интерфейса), чтобы получить разнообразные мощные постоянные улучшения.

 

 

Однако будьте осторожны: если вы проявите излишнюю благосклонность к одной из сторон, общая стабильность Кислева окажется под угрозой, и вы начнете получать постепенно растущие штрафы.

Различные источники могут улучшить ситуацию с дисбалансом, например, контроль над лидерами соответствующих фракций. Это позволит вам больше склонить баланс в свою пользу.

 

Преданность

Преданность заменила Контроль для всех фракций Кислева.

  • Преданность имеет отдельный набор преимуществ по сравнению с контролем
    • На найм войск и рост провинций не влияет ни высокая, ни низкая преданность.
    • Преданность выше 50 позволяет использовать призывы Родины как для местных войск, так и для поселений
    • Преданность выше 75 позволяет поселению отменить климатические штрафы
    • Преданность ниже 0 дает все больше опыта атаманам, разместившимся в провинии для решения этой проблемы
    • Если преданность достигнет -100, произойдет вторжение Хаоса
    • Ранее объявление войны другой фракции Кислева давало штраф -100 к Преданности. Теперь вместо этого штраф -10 к Преданности для всех провинций.

Призывы Родины

Ранее находившиеся на панели «Родина», Призывы теперь доступны в двух новых формах.

Обе требуют, чтобы вы владели территорией, на которой хотите их применить, и чтобы у неё было не менее 50 единиц преданности. Любой Призыв Родины тратит 50 преданности при использовании. Будьте осторожны, если вы полагаетесь на преданность, чтобы свести на нет плохой климат!

Призывы Родины для армий

Находящиеся в меню армии снизу экрана, эти Призывы дают мощное, но временное усиление конкретной армии. Используйте их в пограничной провинции с высоким уровнем Преданности, прежде чем ворваться на вражескую территорию, чтобы извлечь максимальную выгоду!

Призывы Родины для поселений

Находящиеся в меню провинции, эти Призывы вызывают мощные временные бонус для выбранного поселения, и также тратят 50 единиц преданности!

Атаманы

Атаманы подверглись значительной переработке, так что вот краткое описание основных изменений:

  • Атаманы больше не развиваются с помощью случайных дилемм.
    • Вместо этого у атаманов появилось совершенно новое дерево навыков, включая совершенно уникальную синюю ветку и несколько уникальных навыков.
    • Атаманы теперь получают опыт во время службы, который можно повысить, разместив их в провинциях с низким уровнем Преданности, в районах с ключевыми ресурсными постройками, построив стены и, если спешка важна, возведя уникальную Атаманскую обитель в одной из трех столиц Кислева.
    • Вы можете быстро получить доступ к дереву навыков атамана, щелкнув по его портрету, который появляется рядом с иконкой столицы, которой он управляет.

  • Атаманов больше нельзя нанимать как обычных полевых лордов для управления армией на карте.
    • Мы посчитали, что это размывает их геймплейное предназначение как оборонительных губернаторов, и ограничение позволило нам более точно подобрать набор их умений в соответствии с их предназначением.
  • Атаманы получили совершенно новую боевую экипировку: они вступают в бой с пистолетом, топором и щитом, чтобы соответствовать их стойкому и оборонительному характеру.
  • Атаманы теперь могут использовать новое действие «Контратака гарнизона» для всех поселений в контролируемой ими провинции.
    • Чтобы совершить Контратаку, выберите подходящее поселение, и вы увидите радиус передвижения, как при выборе армии. Затем просто щелкните правой кнопкой мыши по вражеским силам в этом радиусе, как если бы вы отдавали приказ обычной армии. Это заставит гарнизон вступить в бой с этой целью.
      • После сражения гарнизон вернется в поселение.
    • Этот радиус можно увеличить, потратив очки умений на определенные навыки в древе умений атамана.

Матушка Остянка — телепортационная дилемма

Мы слышали ваши отзывы о стартовой позиции Матушки Остянки в Наггароте, и хотя мы понимаем, что есть те, кто хочет, чтобы она полностью переместилась в Кислев, мы также должны помнить о причине, по которой ее туда поместили — а именно о разнообразии стартовых позиций при игре за нее (возможность играть за Кислев в уникальном месте) и при игре против нее (возможность сражаться против сил Кислева, играя за кого-то другого рядом с ней). Поэтому мы считаем, что хорошим средним вариантом будет позволить ей телепортироваться обратно в Кислев в самом начале игры за нее (или, конечно, она может остаться в Наггароте). Если вы все же решите телепортироваться, ее новая стартовая локация будет располагаться в Плеске, в Восточной области Кислева — однако имейте в виду, что это более сложная стартовая локация, во многом из-за обширного присутствия норскийцев в этих землях. Мы также услышали ваши опасения по поводу любимой избушки Остянки, поэтому мы сделали так, чтобы она могла построить свою избушку либо в Мрачном Оплоте, либо в Фольксграде, но, конечно, только в одном месте в конкретный момент времени.

Примечание для моддеров: Хотя мы обсуждали возможность использования функции телепорта для контролируемой ИИ Матери Остянки, в конечном итоге мы решили отказаться от этого. Однако реализация этой функции все еще существует, и любой моддер может включить ее, установив переменную скрипта «mother_ostankya_features.chance_to_teleport_home» выше нуля, чтобы дать ей шанс телепортироваться в Кислев.

Матушка Остянка — улучшение Сглаза Очищения

Мы наделили матушку Остянку способностью лечить чуму. Это дает ей возможность найти применение для Напева Очищения на более поздних этапах кампании, когда Порча становится не столь серьезной проблемой. Если бы только она была с нами в 2020 году…

Обучение при Ледяном дворе

В целом система обучения при Ледяном дворе слишком медленно создавала персонажей, случайный характер дилемм приводил к разочарованию, если вы стремились к определенному развитию персонажа, а общая отдача от этой функции была низкой. Для решения этих проблем были внесены следующие изменения:

  • Время обучения сократилось вдвое
  • Тренировочные дилеммы больше не являются случайными — вы по-прежнему будете получать 3 тренировочные дилеммы, однако теперь они возникают каждый ход обучения и имеют 4 варианта черт вместо 2 на одну дилемму.
  • Несколько черт объединили свои эффекты — это означает, что в целом персонажи с этим чертами стали сильнее.
  • Стоимость обучения была немного увеличена, в соответствии с увеличением потенциала механики, но все еще есть множество способов снизить стоимость обучения (особенно при игре за Катарину).

Древо строительства

  • Стоимость строительства доходных зданий Кислева была уменьшена в два раза — экономика Кислева испытывала трудности, особенно в ранней игре, из-за более высокой, чем в среднем, отдачи от инвестиций в экономических зданиях.
  • В столицах Кислева появилось новое здание, ориентированное на атаманов, которое позволяет за большие деньги сильно увеличить скорость получения опыта атаманов в провинции.
    • Атаманы, обученные в подобных провинциях также могут получить мощную уникальную черту.
  • Переименованы все достопримечательности Кислева, которые имели пронумерованные названия тиров — теперь они имеют соответствующие лору названия в аналогичные нашему подходом к наименованию зданий во всей игре.
  • Добавлен 5-й тир для достопримечательности «Дворец Бокхи».
  • Улучшены эффекты достопримечательности «Имперское посольство».
  • В соответствии с механикой «Двор и Церковь» Кислев теперь имеет доступ к новой цепочке строительства инфраструктуры Ледяного двора в дополнение к существующей цепочке Правоверной Церкви.
  • Как цепочка Правоверной Церкви, так и цепочка Ледяного двора имеют разветвленные варианты строительства, включая уникальные варианты для ключевых городов Кислева.

 

Технологии

Дерево технологий Кислева было переработано с нуля, а технологии перетасованы в соответствии с новой структурой из трех вкладок. Изменения слишком обширны, чтобы перечислять их в примечании к патчу, но вы найдете новые эффекты, удаленные эффекты, измененные числовые значения и совершенно новые узлы.

  • Уникальный раздел древа технологий Остянки остался неизменным и, при игре за Матушку, находится на вкладке «Земля» в рамках новой структуры меню.

Древа умений

  • Полностью новое дерево умений для атаманов.
  • Переработанные уникальные умения для царицы Катарины
  • Переработанные уникальные умения для Бориса Урсуса
  • Переработанные уникальные умения для Косталтына
  • Новые уникальные умения для бояр

Прочее

Ранее Кислев имел доступ к уникальной заповеди, когда все регионы в провинции являлись хаотической пустошью. Теперь эта заповедь заменена на «По приказу Царя», которая уникальна для Бориса Урсуса и значительно замедляет местную экономику в обмен на усиление местной Преданности и очищение от Порчи. Идеальный инструмент для покорения пустошей.


Катай

Новый лагерь огров

После опасного путешествия из гор Скорби племя Камнетрясов прибыло в Пустоши Цзиньшеня, к югу от Чжао Мина. Разбив свой лагерь на берегу Великой реки, они предлагают наемников всем близлежащим фракциям.

Эффект лорда для Мяо Ин

Эффекты лорда и фракции для Мяо Ин были довольно скудными, особенно по сравнению с другими легендарными лордами, поэтому мы добавили для нее дополнительные эффекты, включая бонусы для отрядов с тематикой Нан-Гау (в том числе, конечно, и для новых гренадеров Нан-Гау), а также некоторые эффекты кампании, связанные с Великой стеной.

И здесь мы хотели бы поблагодарить наше моддинг-сообщество, которое работало над различными аспектами Кислева, затронутыми в 6.1, включая:

Dead Baron | No. 213 | Acephelos | Serj Targarien | Porkenstein


Пользовательский интерфейс


Улучшенный список отображения способностей

Недавно мы получили много отзывов о пользовательском интерфейсе для списка способностей юнитов и о том, что зачастую его было трудно считывать, так как наличие большого количества способностей заставляло пользовательский интерфейс сжимать список, наслаивая иконки друг на друга. Это определенно справедливое замечание! В связи с этим мы немного подправили пользовательский интерфейс, теперь способности будут отображаться в несколько строк, а не только в одну. Небольшое изменение, но большое улучшение качества пользовательского опыта! Вы можете увидеть «до» и «после» ниже:

до:

после:

Мы хотели бы выразить огромную благодарность моддеру sudkks, чей мод до сих пор решал эту проблему. Фантастическая работа над этим исправлением пользовательского опыта, нам так понравилась, что мы решили, что именно так должно выглядеть это меню для всех игроков!

 


Расы и баланс


Битва

Комплексные изменения характеристик

Изменения скорости поворота конной кавалерии

Мы обратили внимание на то, что скорость поворота кавалерии была довольно непоследовательной со времен DLC Thrones of Decay, поэтому мы рассмотрели возможность повышения скорости поворота кавалерии, чтобы она стала более сопоставимой для всех рас. Высшие эльфы и бретонцы (у которых одни из лучших коней в Старом Свете) особенно страдали от того, что скорость их передвижения была ниже, чем у большинства других сопоставимых отрядов конницы. Мы исправили это, увеличив скорость поворота основной массы конницы со 100°/с до 120°/с там, где это имеет смысл (в основном это кавалерия высших эльфов и бретонцев). Лошади-скелеты все еще относительно медленно поворачиваются, потому что они немного… ну… мертвы.

Мы надеемся, что это изменение сделает затронутые кавалерийские подразделения более отзывчивыми при повороте, что позволит более гибко использовать циклические атаки во фланг и тыл вражеских пехотных формирований.

Полный список изменений боевого баланса с разбивкой по фракциям можно посмотреть здесь.


Исправления багов


 

[Примечание переводчиков: В данном разделе оригинальная публикация затрагивает полный список исправлений ошибок в игре. Одних только исправлений анимаций у the Creative Assembly набирается более 120 штук, так что мы решили не добавлять данный раздел в перевод]

 


Известные проблемы


Ниже перечислены проблемы, о которых мы знаем и над решением которых работаем, но которые не вошли в релиз 6.1. Эти исправления появятся в ближайшем будущем в составе последующего хотфикса.

  • Известны случаи, когда Преданность все еще отображается как Контроль в иконках или тексте.
  • Если поселение с атаманом потеряно, например, продано через дипломатию или покинуто, атаман умрет.
  • Отсутствует стрелки подкреплений, когда атамана поддерживает союзная армия.
  • Во время квестовой битвы «Посох завтрашнего дня» у вражеского лорда Кайроса Судьбоплета из прошлого и будущего нет заклинаний.
  • Заклинания в Фортах и Вратах становятся недоступны после загрузки сохранения.
  • Навык ‘Warded’ не накладывается барьер при использовании. [Прим. переводчика: Не слишком ясно, что это за скилл. Уточните в комментариях]

 

Мы хотели бы еще раз поблагодарить всех, кто оставил нам свои отзывы и предложения, а также тем, кто сообщил об ошибках. Если после обновления до версии 6.1 вы столкнетесь с какими-либо новыми проблемами, пожалуйста, обязательно сообщите о них в нашем специальном подфоруме.

 

До следующего раза, увидимся на поле боя!

 

-Команда Total War

25 Мар 2025 в 17:36 FedyaFedechkin #новости-tww3

Похожие новости

Комментарии (22)

  • Где ван Хорстманн? Когда FLC Нагаш?

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ul1zfrf.png

    • FedyaFedechkin, ну ожидать такого большого персонажа как Нагаш в качестве FLC, скорее не стоит, сколько он будет в новом формате ДЛЦ

    • LetiferDracolich, иронизирую

      Уж больно рьяно ждали ван Хорстманна именно в этом патче

    • FedyaFedechkin, кто его ждал в этом патче? Разрабы давно сказали что Хорстманн заслуживает места в DLC, и они сами пока не знаю что с ним делать.
      Минимум он будет FLC-лордом. Но уж никак не в промежуточном патче его стоит ждать.

    • Sargon,

      Разрабы давно сказали что Хорстманн заслуживает места в DLC, и они сами пока не знаю что с ним делать.

      Оххххх
      Нынче я уж даже не знаю, что по поводу сказать. Было, и хорошо, что прошло. И у нас в комьюнити, и в западном вполне были ожидания бесплатного Хорстманна на фоне обещаний реворка Тзинча, мол, добавят Изеняющему Пути недостоющего третьего легендарного лорда.

      Теперь, вот, будут ждать на празднование 25-летия или еще что-то в этом духе.

      Там, если углубляться, весь тезис крутится вокруг двух предположений
      1) У Тзинча больше нет материала на дополнение (что не является правдной)
      2) WH3 будет убита в день релиза WH40k Total War (как по мне, довольно слабый тезис без даже косвенной доказательной базы)

    • FedyaFedechkin, вероятно будут докидывать каких-то недостающих лордов в новом формате.
      Ну либо на Хорстманна всё же умудрятся выкатить полноценное DLC, наскребут ему на отряды культистов, маг.троллей, летающий кораблик может закинут. Даже Галрауха могут запилить как ЛГ.

      Но если это и будет, то явно нескоро.
      По поводу того, что WH3 будет убита в день релиза WH40k Total War это маловероятно. Хотя бы потому что и выход самого 40k под большим вопросом.

    • Sargon, я вспомнил что у Тзинчитов есть огромная стеклянная черепаха

    • Sargon, а теперь сравним этот список с тем, что происходило у Зеленокожих с юнитами в последнем ДЛЦ.

      Поверх твоего списка можно без проблем докинуть что угодно из Monstrous Arcanum + рескин драконов Хаоса, и это мы еще не начали лезть во вскую древнюю хтонь уровня тех же кровавых зверей Кхорна (кто вообще мог подымать, что добавят именно этих динозавров?)

    • FedyaFedechkin, ну Тзинчу ещё реально можно наскрести на ДЛС. Только будут ли это делать разрабы, большой вопрос.

    • FedyaFedechkin, хочется выразить благодарность за оперативную и качественную работу по переводу и публикации.
      Спасибо, что размещаете подобные статьи!

      А форум «Империал», при всём уважении, сразу после открытия вызывает только одно желание — закрыть ресурс как можно скорее, больше не возвращаться на него и забыть о нём как о страшном сне из начала 2000х.

    • Avallon, какое… Сильное заявление. Интересно бы узнать его причину

    • Pivocrab, я подозреваю проблема в дизайне.
      Он не менялся с упомянутых 2000. Что-то искать или что-то читать (особенно большие вещи на вроде переводов обширных девблогов) весьма затруднительно

    • Pivocrab, просто оставлю тут список последних статей:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/SnR72qj.png

    • Pivocrab, Империал многие недолюбливают… по разным причинам.
      Я тоже в числе нелюбителей.

    • Sargon, с радостью почитаю причину. Я как бы империал не трогала, просто интересно ваше мнение

    • Pivocrab, а вы потрогайте и вольетесь в наши ряды

    • Avallon, пока смеялась прочитала не война блайндов, а Война Бейнблейдов на турнирах по покеру… Пора взять перерыв от просвещения людей лором сороковника…

    • Pivocrab, в личку.


      Arhmaster, лучше это не трогать, я потрогал и до сих пор отмыться не могу.

    • Avallon

      Я на империале зареган с 2004 года, кажется. Дизайн с тех не пор не менялся, да.:) Если дискуссия разрастется, попозже во флудильню закину.

    • Avallon, всегда пожалуйста. Рады, что есть те, для кого эта работа ценна.

      По той причине и занимаемся перепостингом, что разным людям в разных форматах удобно читать. Кто-то на «Империале» читает, кто-то у Люси в «Черной Библиотеке», а кто-то здесь. Главное, чтобы все, кто хочет ознакомиться с материалом, могли сделать это так, как им удобно.

  • во многом из-за обширного присутствия норскийцев в этих землях
    ну вы знаете, эти знаменитые кровожадные и могущественные Норскийцы, которых скоро в красную книгу к зверолюдам записывать надо будет

    • Primetime, лучше б они написали «хаоситов», благо что комбо из Архаона, Арбаала, Астрагота и норскийцев уже может быть страшным

Добавить комментарий