Час Зигмара (декабрь 2024 — январь 2025)
Новые детали из нового тома орруков
(информация взята из группы Чертог Просвещения)
– Внутри сеттинга о боевых кланах рассказывают охотники Разведкорпуса, зачастую ссылаясь на собственного информатора хобгрота.
– У нас появился миф о происхождении хобгротов. Когда Горкаморка расщепился пополам, некоторые Морковские орруки предали своего хозяина и переметнулись на сторону Горка, разумеется, возжелав награды за такое предательство. Горку подобная «тактека» не понравилась, и потому он отвернулся от вероломных орруков, лишив их кожу зелёного цвета. Морк, в свою очередь, сжалился (если можно так сказать) над предателями и наделил их «чёткими мозгами, чтоб они хватались за каждый клочок власти» и «острыми языками, чтоб обводить вокруг пальца простых громил». А ещё осознанием своего положения изгоев в обществе зеленокожих и, как итог, «неким подобием варварского нигилизма».
– Некоторые хобгроты основывают пограничные государства в империях зеленокожих, из их ветхих дворцов правят «грёб-бароны». Большинство, однако, обретается в хобберлогах – пещерах, забитых всяким мусором и сокровищами.
– Хобгроты не любят драться как орруки. Главное для них – это добыча, и несмотря на то, что они знают всему цену, в берлоги они гребут всё, что под руку попадётся.
– В бою оравы хобгротов придерживаются некоторого подобия дисциплины.
– Периодически хобгроты помогают отчаявшимся племенам Темноклятвенников или зигмаритским поселениям (в обмен на компенсацию, само собой).
– В Халлосте злободёр попадает на банкетный стол Омерзительного короля упырей и… предлагает тому сделку: злободёра не съедят заживо, а он, в свою очередь, поможет обедневшему вампиру вернуть себе былую славу и богатство. Афера удаётся. Король упырей поднимается «из грязи в князи» (или, по крайней мере, злободёр убеждает его в этом), а сам оррук собирает войско зеленокожих изгоев и обосновывается в Халлосте, где теперь служит «иностранным советником» при дворе Омерзительного.
– Есть история о том, как огорский воевода выступил на войну против хобгротов, а домой вернулся избитый до полусмерти. Сородичам он поведал о встрече с асcасинами и боевыми повозками, которые тянули на себе огромные звери…
Новые эксклюзивные миниатюры охотников на ведьм
Герои романа Ричарда Страхана «Hallowed Ground» и знаменитые члены ордена зигмаритов Гален и Доралия вен Денст — два самых эффективных охотника на ведьм в Ордене Азира, и они очень заняты борьбой со скавенами, устраивающими беспорядки во Владениях Смертных.
Можно сказать, что настало время серьёзной битвы, поскольку и Гален, и Доралия сняли свои стильные пальто охотников на ведьм в пользу более лёгких и удобных нарядов. Каждый вооружён своим фирменным оружием, причём Гален держит в кобуре свой магобойный пистолет, вместо этого вытаскивая свой рунический меч, а Доралия целится из своего тяжёлого антитаумического арбалета и держит освящённый клинок за спиной.
Пару можно собрать на одной 40-миллиметровой подставке, чтобы создать динамичный выставочный образец, который будет отлично смотреться в окружении орды кланокрыс, но они также поставляются с отдельными 28-миллиметровыми подставками, поэтому вы можете использовать их в качестве альтернативы их текущим миниатюрам в армии Городов Зигмара.
Следуя своим корням в деле охоте на ведьм, они особенно эффективны в охоте на вражеских магов и даже могут изгонять различные проявления.
White Dwarf 508 — осада Летиса
Главной новостью января станет последняя глава осады Летиса, в которой Город Воронов пытается противостоять силе оссиархов. В этой третьей и последней части вы сможете узнать об этом тёмном часе для Летиса и сами поучаствовать в осаде. Вас также ждёт галерея потрясающих армий Дочерей Кхейна, а также первый отчёт о битве для нового издания Warhammer Underworlds.
Битва за Воронов город (за информацию спасибо группе Чертог Просвещения):
– Осаду Летиса Нагаш поручил Великому Некромистику, объявив о том, что это вторжение ознаменует начало нового этапа в войне между живыми и мёртвыми.
– Несмотря на то, что летисийцы готовились к полноценному штурму, главной целью оссиархов оставались кости титанов, лежащие на дне озера.
– Костяные жнецы довольно быстро перебили береговой гарнизон, и под надзором Великого Некромистика смертотворцы приступили к ритуалу. Воды забурлили, запенились, и вскоре на поверхность стали подниматься скелеты, оживлённые магией оссиархов. Среди них были огромные киты, гарганты и четвероногие твари с монструозными головами и спиральными рогами. Заполучив столь ценный ресурс, смертотворцы принялись за создание осадных конструктов, способных бросить вызов даже укреплениям зигмаритской метрополии.
– Оборону города Великий Конклав поручил вольному маршалу Веннарду. Он повидал много сражений и успел получить прозвище «Смерть-рука» за то, что под действием некромагии его правая кисть высохла до скелетного состояния.
– Оссиархи ударили по северным воротам Летиса. Видя, что трижды освящённые обереги, поднятые вокруг города моррданскими жрецами, отражают большую часть снарядов ползунов Мортек, Великий Некромистик отдал приказ сосредоточить весь огонь по крошечной области, чтобы пробить брешь в магической защите и в стенах города. Некоторые конструкты принялись рыть землю, чтобы отыскать фундамент летисийских фортификаций и сделать подкопы. Двуногие чудовища с широкими черепами просто-напросто обрушивались на стены и в считанные секунды обращались осадными лестницами. Зигмариты встречали их огнём из мушектов и пушек, а чары, вплетённые в камни укреплений, обращали оссиархов горстками пепла. Несмотря на это, штурм шёл своим чередом, и единственное, что тревожило Великого Некромистика, – это слишком уж малая численность Наковален Молотодержца.
– В какой-то момент участок стены в пятьдесят метров длиной обрушился на землю, взметнув огромные облака пыли. В брешь хлынули охотники некрополя, и Великий Некромистик, вселившийся в готиззарского пожинателя, шёл бок о бок с ними, отдавая приказы и в то же самое время потроша защитников города. Стальные шлемы собрались в боевые формирования и бросились навстречу оссиархам, помня о том, что в считанные часы решится судьба всех их родных и возлюбленных. Зигмаритов вёл сам маршал Веннард. В первых боях за стены маршал повредил одну ногу, и потому теперь, опираясь на разряженную фузею, он словно мстительный дух, явившийся из преисподней, палил во врага из оставшегося у него пистоля. Храбрость солдат и их командира сыграла свою роль в этой схватке, и зигмаритам всё же удалось сдержать первый натиск.
– Великий Некромистик не собирался отступать, и вторая атака непременно смела бы ряды защитников, но внезапный сигнал тревоги, раздавшийся в голове смертотворца, отвлёк его внимание от города. Жрецы, которым он поручил «раскопки» на дне озера, оказались под ударом.
– Безотрадные Сыны – одна из самых известных палат Наковален. Они принимали участие ещё в Войнах за Врата Владений, не единожды бились с оссиархами, а не так давно встретились в бою с Элитой Петрифекс на Трупных пустошах Восьмиконечья (там стоит Аркс-Терминус). Их первое сражение с Элитой, разумеется, обернулось поражением, но и грозовую палату, и её лорда-целестанта, Аннтона Креймнара, оно много чему научило.
– Креймнар понимал, отчего такое большое войско костяных жнецов стоит на страже озера Летис, и потому пошёл на рискованный ход – оставить союзников одних и нанести удар по уязвимым позициям оссиархов. С помощью порталов Грозового Предела основные силы Безотрадных Сынов моментально перенеслись в сердце арьергарда костяных жнецов. Уничтожители смели гвардейцев Мортек, Блюстители осветили тьму своими молниевыми стрелами, а свиты Освободителей и Взыскателей отвлекли внимание бойцов Иммортис.
– По приказу Великого Некромистика оссиархи бросили штурм города: крупицы самосознания, остававшиеся внутри них, кричали о том, что Летис можно будет захватить раз и навсегда, и всё же все они повиновались голосу повелителя, ибо были созданы, чтобы служить. Так, всё войско ринулось обратно к озеру.
– Веннард хотел было броситься в погоню, но грозорождённые, оставшиеся в гарнизоне, остановили его. Летис был уязвим, и им предстояло как можно скорее восстановить северную стену.
– Некоторых конструктов-сборщиков оссиархи всё-таки лишились, но прибывшие подкрепления Некромистика спасли большую часть костного материала, добытого на дне озера. Грозорождённые Авангарда сообщили Креймнару об успешности его наступления – палаты, отозванные Богом-Королём из дальних уголков владений, уже прибыли в Летис на подмогу, – но, видя войска Петрифекс, покидающие Стигс, лорд-целестант не мог отделаться от мысли, что истинная цена миновавшей битвы покажет себя лишь со временем.
– Ну и конец у мини-кампании что надо: Патру Зандтос встречается с Великим Некромистиком и предъявляет тому за поражение, мол ты обещал, что легионеры Петрифекс сравняют Летис с землёй, но город всё ещё стоит. На что смертотворец отвечает, что они и гарнизон знатно потрепали, и стены ослабили, и кучу костей собрали, которые восполнят все понесённые потери и пойдут на создание нескольких новых фаланг, а весь оставшийся материал либо пополнит казну самого архикавалоя, либо отправится в Нагашиззар согласно Обсидиановому декрету. «Летис так и ждёт, чтобы его захватили. Смертельный удар за тобой». «Довершу то, что тебе не под силу», – парирует Зандтос и уносится прочь во главе Преторианцев Смерти. И самое забавное – мысли Некромистика: «Либо он потерпит поражение и падёт в глазах Катакроса, либо одержит верх и будет вынужден принять тот факт, что отчасти именно благодаря легионерам Петрифекс он достиг этой победы. Какая же всё-таки продуктивная выдалась кампания».
– В целом, чудесный флэшпойнт: про желание Патру Зандтоса захватить Летис не забыли; из Великого Некромистика сделали полноценного персонажа; кастелиты – не мальчики для битья; Грозорождённые, оказывается, зачем-то сражались с оссиархами в Восьмиконечье, что интересно; Безотрадные Сыны – не ноунейм палата, а участники ещё Войн за Врата Владений; ну и у оссиархов намечается подкрепление в виде каких-то новых боевых конструктов.
Новые релизы JOYTOY – теперь и по Age of Sigmar
JOYTOY создали обширную коллекцию фигурок Warhammer, от величественных примархов Ереси Хоруса до огромного множества войск 41-го тысячелетия. И впервые JOYTOY ступает в дикий и фантастический мир Warhammer Age of Sigmar с пятью новыми фигурками: Нив и Чёрные Когти.
У лучшей убийцы Зигмара и её банды есть собственное телешоу по вселенной Warhammer, коллекция миниатюр, а теперь им выпала честь стать первыми фигурками JOYTOY из серии Warhammer Age of Sigmar.
Все пятеро Чёрных Когтей — сама Нив, Хендрик Серебряный Волк, Шакана Золотой Клинок, Ростус Бычий Молот и загадочная Лорай, Дитя Глубин — увеличились в размере и готовы охотиться на врагов Молотодержца на ваших полках.
Сами фигурки основаны на миниатюрах, но лица смоделированы на основе анимационного шоу «Blacktalon» на Warhammer TV. Они доступны для предварительного заказа в магазине Warhammer Merch и в магазине JOYTOY.
[Warhammer Underworlds] Зверохваты Боргита – новая банда, которая отправляется Эмбергард
Новая редакция Warhammer Underworlds разгорелась ярким пламенем, как и положено Царству Огня, и только мы успели встретить четыре новых отряда, как появился ещё один, чтобы заявить о своих правах.
Зверохваты Боргита — это шесть хитрых гротов, ищущих Трагга, короля трогготов. То, чего им не хватает в силе (и практически во всём остальном), они более чем компенсируют хитрыми схемами и уловками.
Боргит Волкобивец воображает себя охотником и тащит за собой своих товарищей Цепляк и Хоббломут. Они не производят впечатления, но к счастью, к ним присоединяется Углуг, маленький троггот, мечтающий о величии, а также Ригг и Шамм, которые водят Углуга за нос, притворяясь его ручным сквигом.
Это проворный отряд с оттенком мастерства, в котором вы манипулируете своими приспешниками, чтобы расставлять дьявольские ловушки и побеждать более сильных врагов. Боргит и Углуг — главные бойцы, но ни один из них не выживет лицом к лицу с разъярённым завром или сверкающим грозорождённым, поэтому вам придётся использовать своих более слабых бойцов в качестве «Нажыфки», как это принято у лунокланных. Добавьте к этому немного «Подлых тактек», и внезапно у ваших гротов появятся зубы.
Такие острые практики требует колоду соперников, которая поощряет грязную борьбу, и её можно найти в Острие ножа, новой проворной колоде, которая фокусируется на бойцах с низким уровнем ран (или тех, кто получил урон). Сюжетная карта даёт закалку любому бойцу с двумя или менее ранами, и вы можете использовать остальную часть колоды, чтобы взаимодействовать с ними.
Карты «Прокрасться на позицию» и «Рискованная позиция» вознаграждают Славой тех, кто рискует своими малышами. А такие карты как «Предсмертные муки» и «Прощальный выстрел» дают бонусы — как бойцам, которые ещё стоят на ногах, так и тем, кто дышит на ладан…
Четыре лица Дурной Луны – и как они влияют на мрачнозлобных поганцев
Поганобанды гротов, крадущие свет, несутся по Хишу в новой яростной армейской коробке с Тащуном Сонцегрызом. Эти опьянённые скоростью гроты больше озабочены насмешливым презрением Ярколицего Знойника, чем соблазном Дурной Луны, но это сварливое лунное божество всё ещё оказывает неоспоримое влияние на всех гротов.
В былые времена Дурная Луна была столь же капризной, сколь и жестокой, приходила и уходила, когда ей вздумается, и наблюдала, как мрачнозлобные поганцы мечутся в панике и безумии. Теперь это изменится в грядущем боевом томе мрачнозлобных поганцев — вы сможете установить периоды на её прибывания и убывания.
Благодаря новым боевым чертам, мрачнозлобные поганцы теперь всегда скачут под его болезненным сиянием и начинают каждую битву с одним из четырёх злобных выражений Дурной Луны, циклически меняющейся в каждом раунде боя.
Ухмыльная, Хмурная, Угрюмая и Хихильная – каждая новая гримаса по очереди усиливает различные аспекты мрачнозлобов. Когда Луна Ухмыльная или Хихильная, старые добрые лунокланные гроты превращаются во «Вспененных фанатиков», которые будут громогласно защищать своё последнее место завоевания. В то время как поганцы со «Скрытными рыкоклыками» могут отступить, готовые снова атаковать или стрелять, когда Луна Угрюмая или Хихильная.
«Луношкуры» трогготов становятся ещё крепче, когда Луна Ухмыльная или Хмурная, так что, возможно, вам захочется начать битву под этой победной ухмылкой, чтобы обеспечить себе два хода защиты от армий, что захотят подобраться поближе. Эти выборы дают хитрым командирам множество подходов к армиям и их составу.
Шаманы и мистики прыгучих гротов испытали прозрение от этой новой Луны, пережевали вдохновение от урожая грибов и переписали школу Липкосырости, чтобы соответствовать изменению настроя Дурной Луны. Плохие предзнаменования заменяют Подлое отвлечение, предоставляя заклинателю через бросок D6 шанс указать Дурной Луне, какую гримасу она должна натянуть: при результате 3-5 гримаса меняется на следующую в цикле, а при результате 6 можно установить любую желаемую гримасу. Скрагротт Лунный Король аналогичным образом изменил способность, которой он взывал к Дурной Луне, теперь требуя, чтобы её гримаса оставалась неизменной, а не останавливал её орбиту как раньше.
Когда армии мрачнозлобов не могут плясать под дудку искажений гримас Дурной Луны, они призывают Зловредную Луну из школы Сырых проявлений. Этот колдовской кусочек лунных симулякров полностью омывает каждое существо в радиусе 12 дюймов от себя «Жутким светом», который имитирует все четыре лица Дурной Луны, позволяя вашей армии пожинать все её преимущества одновременно.
Дурная Луна, Злобное Солнце – противоборствующие божества мрачнозлобных поганцев
Каждый из мрачнозлобных гротов связан неистовой любовью к Дурной Луне, божественной лунной угрозе, которая хаотично носится по Эфирной пустоте между мирами. Куда бы она ни направлялась, она омывает Смертные Владения зловещим светом, под которым прорастают грибы, пляшут гроты и прыгают сквиги.
Каждому объекту поклонения нужен заклятый враг и Дурная Луна не исключение – она борется с обжигающим светом Ярколицего Знойника. Но что это за лучезарная солнечная сущность, и как гроты владений справляются с энергией, которую она испускает?
Дурная Луна — злобное небесное тело, которое не поддаётся объяснению величайшими из рода гротов, и даже азиритские ученые-астрологи озадачены её происхождением и намерениями. Одно можно сказать наверняка: куда бы она ни пошла, за ней следует безумие. Мрачнозлобные поганцы следуют за Дурной Луной по Владениям Смертных, совершая акты бессмысленной жестокости и разрушения в попытке привлечь к себе гневный взгляд своего бога.
Говорят, что она вознаграждает тех, кто способен её развлечь, сводящей с ума силой, а те, кто пользуется особой благосклонностью, могут даже войти в липкую утопию, известную как Вечносырость — такая честь является одной из многих причин, по которым лунные кланы так часто враждуют друг с другом.
И всё же, несмотря на эту силу, Дурная Луна не остаётся без сопротивления. Она окружена Ярколицим Знойником — светом Хиша, получившим облик Злого Солнца. Гроты в любом месте предпочитают тьму и все они отшатываются от сияния, которое освещает миры — все, за исключением тех поганобанд, которые происходят из Хиша, у которых сложились необычные отношения со светом.
Будучи гротами, эти поганобанды всё ещё наслаждаются старым добрым пиром под светом Дурной Луны. Они относятся к Ярколицему Знойнику не как к равному Дурной Луне, а как к более сильному небесному задире — воинственному существу, которое непрерывно ругает их драгоценную Луну, изгоняя её с неба. Несмотря на свою малодушность, поганобанды испытывают к ней своего рода сдержанное уважение — в конце концов, какой грот не любит мучить и угнетать других?
Эти поганобанды носятся по мирам в погоне за Ярколицым Знойником, круша поселения и армии, что встают у них на пути, тем самым подражая его агрессии. Знойные шаманы даже превратили его устрашающий взгляд в оружие, усилив вооружение поганобанд светом Хиша, чтобы обратить его против врагов в виде взрывов ослепительного света и жара.
Эта любовь к магическому металлу, служащему вместилищем сияющей силы, часто сводит поганобанды в битвах с люминетами, чьё оружие из солнечного металла идеально подходит для их нужд. А вот грозорождённые поносятся и презираются как враги, ибо их доспехи возвращаются в Азир вместе с ними после смерти, оставляя бедных гротов без награды.
Оружие, усиленное светом, служит и иной цели: их владельцы из поганобанд верят, что они постепенно смогут украсть достаточно силы светила на достаточно долгий срок, чтобы в конечном итоге полностью погасить его, предоставив Дурной Луне править небесами без конкуренции, и даже Владение Жизни не застраховано от надвигающейся Вечносырости…
Курганные королевства восстают, чтобы служить Повелителям могил
Во Владениях Смертных нет ничего более неизбежного, чем смерть, и в Час Разрушения она наступает чаще с каждым днём. Это предмет обсуждения для Повелителей могил, жестоких вампиров-дворян, которые утоляют свою бездонную жажду кровью людей, поскольку теперь скавены угрожают лишить их пищи.
Их ответ на угрозу прост: использовать древние пакты и призвать верные армии Курганных королевств, чтобы навести во владениях жёсткий порядок.
Реликвии Эры Мифов, Курганные королевства воплощают видение Нагаша восьми владений. Феодальные королевства с корнями из далёкого Шаиша, теперь они почти полностью инертны и единственное чувство прогресса – это бесконечный труд скелетов, которые пашут землю, чтобы найти больше трупов, чтобы пополнить свои ряды. Всё это время их короли-умертвия планируют своё следующее завоевание во имя Великого некроманта.
Только когда звучит призыв к войне, эти королевства отрываются от своих неблагодарных задач и металл начинает скрежетать о кости во время маршей. Набор армии Предсмертного хрипа демонстрирует эти жуткие легионы.
В центре этой силы — король-умертвие на скелете-скакуне, властный ревенант, достигший высокого уровня воинственности в рядах нежити, что делает его равным даже вампирам. Многие высокомерные дворяне оказались пронзёнными проклятым клинком после необдуманной попытки взять его под контроль.
Они командуют армиями мертвецов из многих городов и культур, все они принуждены к вечному рабству. Даже как одиночные бойцы, они опасны, ибо их оружие пропитано проклятиями, которые неестественно ослабляют их противников.
Знать завоёванных королевств часто поднимают в качестве чемпионов, некоторые даже пытаются предотвратить поражение и прибегают к некромантии, чтобы сохранить свои амбиции в загробной жизни.
Эти лорды-умертвия стремятся расширить границы своего сюзерена без всякой меры, а столетия существования рассеяли их эмоции… хотя многие всё ещё таят в себе тлеющие угли вражды к своим хозяевам.
Когда король переступает порог смерти, его может сопровождать свита верных слуг и стражников. Они – курганные стражи и независимо от того, вступили ли они в служение через самопожертвование или пронзённые клинком, они остаются безоговорочно верными.
Сохраняя свою боевую доблесть, свободную от смертной усталости, они вооружены лучшими доспехами и проклятыми клинками Курганных королевств, и столь же выносливы, сколь смертоносны.
Некоторые древние культуры Курганных королевств когда-то ценили верховую езду при жизни, и многие были погребены вместе со своими конями в древние времена. Курганные рыцари сохраняют гордость за своё воинское превосходство, скача по своим врагам верхом на неутомимых скелетах-скакунах.
В честь этих немертвых вотчин набор армии Предсмертного хрипа поставляется с копией боевого тома Повелителей могил, украшенной уникальным артом курганного стража. Внутри вы раскопаете подробности о Курганных королевствах, а также о различных вампирских монархиях, которые ими владеют.
Как обычно, в наборе все правила, новая Наковальня Апофеоза для Пути к славе и набор из 55 карт боевых свитков для шатающихся армий.
Несмотря на всю свою мрачную мощь, Курганные королевства являются лишь фрагментом этой огромной империи нежити, и печально известные вампиры, которые правят Повелителями могил, стремятся продемонстрировать свои превосходные навыки в бою. Главным среди них является принц Вхордрай, Хозяин Багровой крепости.
Будучи достаточно глупым, чтобы поднять копьё против Нагаша, Вхордрай и его Багровая крепость теперь связаны с Верховным лордом нежити нерушимым проклятием. Ему предоставлено право изливать столетия ярости на несчастных смертных во главе своих кровавых рыцарей – но кровавый след из мёртвых военачальников так и не начал смягчать его ярость на своего сюзерена.
Вхордрай едет в битву на Шордемайре, Лорде ревенантов. Этот драконит когда-то баловался некромантией, пытаясь вернуть множество великих драконов, убитых Крагносом, и создать свою империю в противовес Крондису и Каразаю.
Крондис прервал ритуал и приговорил его к судьбе нежити, однако Нагаш с тех пор предложил Шордемайру шанс воскресить его павших собратьев в виде мерзких драконитов-ревенантов. Теперь Лорд ревенантов осознал, что Великий некромант никогда не позволит ему править собственным королевством, но многие вампиры рады иметь этих разлагающихся драконов среди своих сил в Час Разрушения.
Лордам-вампирам не чужды острые ощущения от боя и их гордая натура влечёт их к большим ездовым животным. Вид лорда-вампира на кошмарном скакуне незабываем, дикость и изящество соединяются в потоке пролитой крови.
Повелители могил готовы отправить своих разлагающихся приспешников на менее масштабные поля сражений в Spearhead с помощью отряда Гробницы Предсмертного хрипа, в которую входят король-умертвие, его верные курганные рыцари и свита из курганных стражей, а также два отряда по 10 скелетов Предсмертного хрипа. Это новый набор, который проще собрать, но при этом он точно следует эстетике старого.
Все эти отряды — и несколько ещё не извлечённых на пыльные страницы Warhammer Community — появятся в боевом томе Повелителей могил, который выйдет в стандартном издании и в малоформатном Игровом издании позднее в этом году.
Вы также можете заглянуть в разум этих самодовольных и презрительных аристократов-вампиров с предстоящим сборником Black Library – Masters of Death. В него вошли романы Neferata: Mortarch of Blood, Neferata: Dominion of Bones и Dynasty of Monsters, а также три рассказа The Threshold, Obsidian и The Dance of the Skulls. Это идеальный набор к бокалу красного вина.
Когда скелет дует в дудку, магия имитирует для него легкие, но эта магия в него вложена заранее или он черпает ее из ближайшего источника, какого-нибудь некроманта?
Может ли костлявый досуха выдуть некроманта через боевой рог?
Arhmaster, в рамках ФБ думаю возможно весьма скверное стечение обстоятельств, когда некромант по каким-то причинам сильно ослабел, а Ветра не дуют. В АоСе даже в такой ситуации подобное ещё менее вероятно, учитывая что Владения гораздо сильнее наполнены магией, чем физический мир ФБ.
Вот если будет целый отряд или даже армия трубачей, то уже интереснее. А что случится, если в конструкции скелетов или труб использовать обеднённый уран?…
Ondiris, а если костлявый будет дуть не в дудку, как на миньке, а во что-то посерьезнее, а-ля рог Хельма Молоторукого?
А если дудка будет из обедненного урана?
Наконец-то на этом сайте обсуждают по-настоящему важные вопросы
Arhmaster, А может «магия дудения» не на скелете, а на самой дудке?
Я когда увидел эти шедевральные миньки гоблы, но вспомнил для чего они выходят:
Это не слезы, это просто депрессия
Эльфийский путник, так отлично же, до этапа «принятия» уже чуть-чуть осталось
Ondiris: Эльфийский собрат, выходи в Age of Sigmar играть!
Эльфийский путник: Не могу, мне The Old World не разрешает.
(простите)
Pivocrab, ничего, принятие АоСа неизбежно также, как и Конец Времён. Боги Хаоса неумолимы, а влияние Тзинча непреодолимо
Ondiris, а потом сравниваешь старые и новые Приключения Готрека, после чего облегчённо выдыхаешь
Latour, что-то и правда остаётся совершенно неизменным
Ondiris, конец времён я принимаю. Во-первых, там Малекит канон гигачад. Во-вторых, это всё же гримдарк концовка для гримдарк вселенной…
Хотя я не хотела бы такого завершения вахи фб (хотя вот Малекита из кв я бы хотела видеть везде. Жду не дождусь когда ему с обновой дадут механику, что также можно будет объединить эльфийский народ)
я чот не понь там на терроргейсте или на драконе сидят?
arachnophobia, именной на драконе-некроманте, обычный на драконе-зомби. Терроргейст всё же просто летучая мышь-переросток.
Все мертвецы выглядят просто бесподобно

Надеюсь с Нагашем введут что-нибудь подобное