Патч 5.2.3 и планы на будущее DLC
Разработчики из Creative Assembly выпустили новый патч версии 5.2.3, содержащий различные исправления игры.
Также они опубликовали интервью, в котором поделились планами по развитию Total War: Warhammer III.
Предлагаем вашему вниманию выжимку из этого интервью.
Зеленокожие
- Уникальная механика Горбада основана на композиции различных войск и получении на основе этого соответствующих бонусов
- Дикий Лорд-Шаман — новый лорд Зеленокожих
- Новая стартовая позиция Вурзага — Южные земли
Огры
- Базовая механика Голдфага — наемнические контракты, согласно которым его смогут нанимать различные фракции для участия в битвах на стороне нанимающей стороны
- Йети — новый отряд Королевства огров
Демоны Кхорна
- Механика Охотника за черепами основана на победе над новыми врагами, что делает его более сильным
- Подтвержден новый базовый лорд для Демонов Кхорна (новых базовых героев нет)
- Подтверджены два новых легендарных героя: Сцилла Анфиргримм и Скарр Кровавый (первый полноценный отряд из «Конца Времён»)
Другое
- В планах есть реворк Бретонии и Кислева
- В планах реворк спутников
- Возможно, будет добавлена механика вторжения Хаоса
- Энгрим Ван Хорстман будет добавлен в одном из будущих DLC
Похожие новости
Будущее Total War: Warhammer III в интервью с Энди Холлом
Разработчики Total War: Warhammer II ответили на вопросы игроков
Реворк Бретонии и Кислева прям хорошо
Lord Qub, где то рыдают, обнявшись, Вулфрик и Трогг, которым реворк нужен с первого их дня в игре…
Sarehus, Норску спасёт разве что FLS с объединением их с ВХ (что маловероятно, но как будто бы такое нужно было сделать изначально), ну или парад просто нереальных реворков чтобы фракция не ощущалась как недоВХ
Sarehus, им длц нужно, уровня Воинов Хаоса где сразу 4 ЛЛ добавили (хотя тут даже 1 ЛЛ — уже праздник будет, а если больше то вообще сласть).
Ondiris, ..а зачем? ВХ это неплохое длс, но оно берёт количеством контента, а не его качеством, вот честно, им нужнее флс как у гномов в двойке, либо же длс, как в тройке, где прям конкретно перелопатят самих норскийцев, отделят их от Хаоса , может даже запилят фичу, что норскийцы могут пойти и в другом направлении , а не к этим мудням
Похотливый бородавочник, отделить их от Хаоса едва ли возможно, учитывая что в настолке вообще нет такой отдельной фракции и норскийцы идут в составе Воинов Хаоса, то разработчики и так уже немало отделили. При этом даже с большими переработками 2-3 лорда на фракцию довольно мало, это их уже надо тогда дорабатывать до уровня гномов хаоса.
ван Хорстмана на сдачу выдадут на тот же манер, что Эпидимиуса?
Реворк спустников ждю жесть, очень хочется уже сейчас.
Arhmaster, а как ещё? По юнитам у Тзинча прям вообще все.
Arhmaster, они же прямо сказали, что у него будет ДЛЦ
Интересно как там будет у Кислева и Бретонии…видимо там могут добавить ещё юнитов как это было с урками
LetiferDracolich, главное, чтобы именно их не добавили
Генерал Григорий, задам довольно лишний и тупой вопрос…кого и почему?
LetiferDracolich, Кислеву орков, здесь прикол был в вашем преднамеренном изменении слова- орки, ведь в этой транскрипции немного другой смысл
Генерал Григорий, ааа, понял, извиняюсь за лишний вопрос
LetiferDracolich, да ничего, просто у меня иногда бывает специфичный юмор. В этом мне помогли Большой Лебовски, Губка Боб и Серьезный Человек + куча французских и советских комедий
нет новых героев Кхорну… Ну значит лакуна героя для массового урона остается. Жаль.
А это не должно быть базовой механикой огров?
FluffyMan, скорее всего в обрезанном виде оно станет общей механикой. Или мб старым ЛЛ чет уникальное завезут, посмотрим
По озвученной информации, думаю, что самой вкусной частью ДЛС будут зеленокожии. Da plan на словах звучит потрясно, синергия разных отрядов, использование наездников на волках наконец-то может принести хоть какой-то профит. А у огра тупо механика контрактов, которая итак есть у огров, только без штрафов к дипломатии. Ну и для кхорна закончились герои теперь им только ЛГ давать будут, а значит всяких жрецов саппортов не будет у них.
Tuk-tunchik, по огру надо пощупать там есть перспективы огромные
Но в целом все 3 механики прям крутецкие могут быть
Tuk-tunchik, У них и так есть культист саппорт и кровопуск на мотоцикле.
MAKCUMAJlbHblU, ну ладно ненужен саппорт, а маг не положен, но могли бы какого-нибудь жреца или зверовода дать Кхорну.
Tuk-tunchik, в связи с этим мне крайне интересно, что они придумали за нового лорда для Кхорна.
Если это будет просто вариация ВХ с другим оружием, то фиаско.
Drakshaal, может минотавр, может лорд-культист (хотя вряд ли), может лорд-врасмонгер. Больше особо вариантов не вижу.
MAKCUMAJlbHblU, вот в том и проблема.
Минотавр — Зверолюд, за которым идут избранные и высшие демоны, ага
Лорд-культист — странно, но возможно (я тоже про это думаю)
Вратмонгер — вот это один из самых печальных вариантов. Кхорну же так не хватает Лордов специалистов по ближнему бою)
Tuk-tunchik, у огров плохо реализована отличная концептуально механика, если им реворкнут её и доведут до ума, то будет бомба
Drakshaal, да рано говорить, хватает, не хватает. Ещё неизвестно, что за способности у него будут.
MAKCUMAJlbHblU, концептуально у нас остаются только варианты лорда-кастера (условного, хз, как именно его реализуют, но появление Скарра это хороший знак), либо какого-то монстроподобного чудика, типа огра или минотавра(наихудший варик, имхо, огр будет солиднее) Остальные ниши уже заняты(без учета кровожада-лорда, его все-таки качать надо)
Если у Кхорна лорд-«кастер» появится, а у Империи по итогу нет, то моя срака порвется с такой силой, что улечу в царство Морра.
DwarfoZavr, я не верю ни в какого кастера. Да и не хочу его, если честно. Кхорн как был расой без магии и (почти) без стрелков, пускай и остаётся.
Да и какая ему магия нужна?
Баффы? Они и так есть у героев.
Дебаффы? Это как-то не по кхорнитски.
Дамажущие заклинания? Зачем? Хорошо сражайся и можешь использовать меч Кхорна, хорошая альтернатива заклинанию.
DwarfoZavr, воинам кхорна нужен лорд и герой с опцией боевого святилища.
MAKCUMAJlbHblU, защиту от магии бы им поднять в базе, потому что те же гномы 35% имеют, а у них хоть и специфичная, но магия есть, вот и кхорнитам, если и не давать магов в принципе, то хотя бы маг резист чуть выше поднять, до 45, например.
Overlord of Toxicity, культист же может на святилище садиться + базовый лорд по-моему может пересаживаться на скибиди-повозку кхорнитскую. Или о чем-то другом идет речь?
Konkor, ну это больше для мультиплеера. Бот вообще почти не колдует, он может задалбывать огненными шарами и другими заклинаниями того же уровня, но больше он вообще ничего не кастует. Такое чувство, что он магам синюю ветку только качает. Так что, есть маг резист, нет маг резиста, разница не велика, разве что если против него магией бить, то неприятно.
MAKCUMAJlbHblU, вообще бот сейчас умеет неплохо колдовать.
Играл за Тзинча против бретонцев, магичка-герой своими молниями почти обнулить шесть отрядов воинов и избранных.
Или против дарков играл за тех же тзинчитов в осаде, не успел войска ввести, они в воротах скучковались, магичка спамила и спамила своим ледяным ветром прямо в проход. Пока протиснулись уже половину армии потеряли. А уж если с магами металла сражаться… это вообще вилы. Но вот качает чародеев ИИ долго, видимо потому что сливает их постоянно.
Sargon, ну так ледяной ветер и раскалённый рок это стартовые заклинания, я про это и говорю. Кроме них они очень редко что-то кастуют.
MAKCUMAJlbHblU, высокоуровневые тоже бывают. Но реже. Помню за нургла играл, магичка катайская одним прокастом спалила весь мой блоб, который двигался к их позициям. Одно усиленное заклинание и нет армии.
DwarfoZavr, у ВХ нету культиста.
Каранак всё ещё самый харизматичный кхорнат. Ну и Вурзаг в Южных землях это лорно, только вот там итак общага
Эльфийский путник, коммуналка Старого света передаёт привет.
Три бретонца, три эльфа, три зеленокожих, три хаоса, три гнома, два имперца, два кислевита, два викинга, два вампура, два фурри, два скавена, один тзынч. И это можно одного имперца в Империю отправить, и это орда гномов может на юг поехать.
Вотчина зеленокожих лишилась всех своих ЛЛ. Бесплодные земли действительно стали бесжизненными.
Tuk-tunchik, разгружают для ушорана и горбада
arachnophobia, ну да, хотя интересно где Горбад будет стартовать в Черной скале или Экрунде.
arachnophobia, про Горбада скорее всего да, а с Ушораном непонятно. Во первых неизвестно, дойдут ли у них вообще руки до вампиров, во вторых там уже рядом Манфред сидит. Ну и не забываем, что с Ушораном вообще непонятно, жив ли он, а у его сестрёнки уже и замок с гербом есть, и в относительно незаселённом регионе.
arachnophobia, окстись, святая папоматерь. Ушорануленьку не впихнут. Будет Неформата/Нефорката/Снайдерката/Нифиртитя/АфроКатя/Нефриткотя… Первая сосалка, короче. Не помню, как её так
Хм… Вообще неплохо
Только печалит отсутствие нового героя у Кхорна
Да, дают сразу двух ЛГ, но Сцилла не нравится лично мне (у меня в целом нелюбовь к обезьянополобным существам), а Скарр Кровавый Гнев… Скажем так, когда он вышел, его обплевали все кому не лень. И на то есть вполне понятные причины. Это кхорнат курилищька. С другой стороны, у нас теперь официально есть контент из Конца Времен. Тип, было очевидно, что он будет, но наглядное подтверждение — это всегда хорошо
А Орки и Огры мне не интересны)
Хоть их обнова объективно звучит интересно
Так а в чем крутость и разница Конца Времен и лордов / героев / юнитов оттуда, поясните?
Не в первый раз вижу, что люди так интересуются этим
Но не понимаю, в чем причины такого воодушевления
AveCom, крутость в том что КВ до этого не трогали совсем.
А там гора контента. Еще года на 3 дополнений.
Плюс в кв светился Нагаш. И согласие разрабов юзать отряды оттуда это знаковая штука
arachnophobia,AveCom, ну не на 3 года конечно. Ну что там? Для скавенов, для вампыров и для Нургла. Ну и Кхорн, который наверное в следующем ДЛС всё и получит. Так что в одно-два ДЛС всё поместится.
Если возвращаться к вопросу, в чём крутость контента КВ?
В первую очередь это просто дополнительный контент, это уже хорошо. Во-вторых это крутейший визуал юнитов.
И у меня хоть теперь появилась надежда на ещё одно ДЛС для Нургла.
Лично я очень переживал, что у Нургла не будет Глоттов и королей порчи.
AveCom, если играл во второй верминтайд, там есть такая штука — штормфинды. Это эксклюзивный контент конца времен. И очень хоцца его пощупать. Такие уж фанатские хотелки
MAKCUMAJlbHblU, и чем два ДЛС не три года ажитаций с производительностью инди-студии по распилу мебели и бабла?
вампы опять в пролете.. капздец..
Samael, они будут не раньше, чем через одно dlc, это точно. Следующее будет со Слаанеш (скорее всего), а это высшие и, вероятно, темные эльфы в купе с демоном. После этого есть резон ждать нежить.
СА говорили, что могут вернуть систему с двумя лл в dlc, т.е. какое-нибудь противостояние цг-гв можно ожидать.
Arhmaster, очень жду, считаю «мертвые ребятки» заслуживают по праву))
Samael, умру и восстану, но дождусь длц на вампыров! надеюсь…
Все еще жду
Ну что же, очень надеюсь, что на ограх отработают механики для Псов войны или чего-нибудь подобного (южных стран). А то почти везде всё красиво и только там дырка в сюжете.