Форум Гайды Видео Мемы

Конкурс "Новые боги Warhammer Fantasy"

Приветствуем! Уже в начале сентября выходит игра Warhammer 40,000: Space Marine 2. И в преддверии данного шедевра мы организуем розыгрыш с ценными призами в нашем любимом Warhammer сообществе.

Приветствуем!

Уже в начале сентября выходит игра Warhammer 40,000: Space Marine 2. И в преддверии данного шедевра мы организуем розыгрыш с ценными призами в нашем любимом Warhammer сообществе.

ВАША ЦЕЛЬ:

В дополнение к текущим 4 богам Хаоса во вселенной Warhammer Fantasy Вам нужно придумать, описать и обрисовать 2 совершенно новых бога Хаоса.

ВАША РАБОТА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ:

  1. Имя и предысторию нового бога Хаоса. Его уникальный вид и собственное царство в измерении Хаоса.
  2. Описание бога: его ярковыраженная черта (как извращенность Слаанеш или чума Нургла), знак нового бога Хаоса (герб, символ), отличительная архитектура и общая характеристика культа (как удовольствия и наслаждения Слаанеш или болезни и яды Нургла), специфика поклонения и жертв во славу нового бога Хаоса (черепа Кхорна или инфекции Нургла).
  3. Описание армии: общее описание войск, героев, фанатиков и их особенностей и тактик (как скорость и стремительность войск Слаанеш или живучесть и лечение войск Нургла), а также возможную магическую направленность армии (школу) — или иное, как у Кхорна.
  4. Минимум три оригинальных отряда: рядовые демоны, демоны-твари и высшие демоны.
    Аналоги для примера: Демонессы Слаанеш и Чумоносцы Нургла, Твари Слаанеш и Чумные жабы Нургла, Хранитель Секретов Слаанеш и Великий Нечистый Нургла.
  5. Минимум три чемпиона, разных по типажу (воин, маг или гибрид; смертный, демон или бестелесный дух и т.п.).
    Аналоги для примера: Тамурхан, Нкари и Перевертыш.

Каждый пункт обязательно должен сопровождаться и текстом и изображениями!

Чем наиболее подробно, красочно и аутентично Вы опишете и обрисуете новую двойку богов Хаоса и их последователей, тем больше будет у Вас шансов на победу.
Например, в лице текущих богов Хаоса есть заклятые ненавистники друг друга — это Кхорн и Слаанеш, Тзинч и Нургл. Будет большим плюсом, если Ваша новая двойка также наиболее враждебно воюет между собой по какой-то причине, которую опишите вы.

ОГРАНИЧЕНИЯ:

  1. Новые боги должны быть строго уникальными, оригинальными и нигде прежде не встречающимися (в т.ч. в других вселенных 40K и AoS). Если Вы опишите условных Малала, Атагро или Тристарис, то Ваша работа не будет принята к участию.
    Также новые боги должны быть сопоставимы с текущей великой четверкой, а не малыми богами по примеру Хашута или Рогатой крысы, покровительствующих какой-то отдельной расе.
  2. У каждого из текущих богов Хаоса есть свой главный характерный цвет: Кхорн — красный, Нургл — зеленый, Тзинч — синий, Слаанеш — фиолетовый.
    Новая двойка также должна обладать своими фирменными цветами: титульный цвет одного бога обязательно будет желтым, а другого оранжевым.
    Разрешены всевозможные оттенки желтого и оранжевого на Ваш выбор: кислотно-желтый, песочно-золотой или темный карри для первого; насыщенно-мандариновый, глубокий янтарный или темно-коричневый для второго. Любой интересный оттенок приветствуется.
    Обращаем внимание, что титульный цвет Вашего нового бога совершенно не означает, что все ваши войска и чемпионы, архитектура и его царство должны быть строго выкрашены в жёлтый или оранжевый, причем одного и того же оттенка!
  3. Первый, второй и третий пункт Вашей работы должен содержать минимум 1500 символов описания и минимум два изображения (каждый пункт, не в сумме). Четвертый и пятый пункт должен содержать минимум 500 символов описания каждого отряда / чемпиона и минимум одно изображение каждого отряда / чемпиона (каждый пункт, не в сумме).
    Итого описание только одного бога Хаоса должно содержать минимум 7500 символов и 12 уникальных рисунков, а для двух соответственно 15000 символов и 24 рисунка. Максимальный потолок отсутствует.

Для изображений допустимо использовать любые ИИ инструменты. Главная цель — это просто донести свое видение образа сообществу, нежели максимально точно и четко создать качественную картинку в стиле официальных артов.

ПРИЗЫ:
Призы распределяются по итоговому месту. Всего призовых мест будет 3.
Для каждого места есть несколько вариантов вознаграждения, но выбрать можно будет только один из вариантов:

1
место
Приз:
  1. Предзаказ Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Ultra Edition в Steam.
  2. или Оригинальная Total War: WARHAMMER III либо три любых дополнения к ней (например Shadows of Change + Thrones of Decay + следующее неанонсированное дополнение).
  3. или Любая иная одна игра в подарок через Steam ценой до 25 000 ₸ включительно (либо ценой в рублях по курсу ЦБ в день вручения приза).
  4. или Денежный перевод 5 000 ₽.
2 — 3
место
Приз:
  1. Предзаказ Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Standard Edition в Steam.
  2. или Текущее дополнение Thrones of Decay для Total War: WARHAMMER III либо следующее неанонсированное дополнение (Кхорн, Огры и Орки полностью).
  3. или Любая иная одна игра в подарок через Steam ценой до 15 000 ₸ включительно (либо ценой в рублях по курсу ЦБ в день вручения приза).
  4. или Денежный перевод 2 500 ₽.

ВАЖНО: В Steam у автора идеи розыгрыша установлен регион Казахстан, поэтому вручить приз в виде подарочной копии игры сможем только владельцам аккаунтов РФ и СНГ!

Победители будут выбраны с помощью открытого голосования в отдельной теме.

Каждый пользователь форума сможет выбрать до 5 лучших работ и оценить каждого участника соответственно до 5 баллов (1 место — 5 баллов, 2 — 4 балла и т.д.).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Введена номинация «Выбор редакции», в рамках которой жюри из администрации сайта проведет собственное голосование параллельно теме выше.
Вознаграждение для призеров в зависимости от рейтинга жюри:

Выбор редакции
Приз:
  1. дополнительно Денежный перевод 3 000 ₽.
  2. дополнительно Денежный перевод 2 000 ₽.
  3. дополнительно Денежный перевод 1 000 ₽.

Призы в номинации «Выбор редакции» суммируются с призами победителей в теме на форуме (например если и пользователи, и жюри выберут одного и того же автора на 1 место). В таком случае счастливчик сможет получить 8 000 ₽: 3 000 ₽ от «Выбора редакции» плюс 5 000 ₽ от 1 призового места, если будет выбран именно денежный перевод в качестве приза!

Время проведения розыгрыша: 01.07.24 — 23.08.24

Голосование на форуме за лучшую работу: 24.08.24 — 30.08.24

Объявление победителей и вручение призов: 31.08.24

!!! Вашу работу необходимо будет прислать на почтовый ящик warha_challenge@ro.ru
Обязательно в теме укажите Ваш ник на сайте Warha.ru и логин Steam (не никнейм сервиса).
Пожалуйста, дождитесь обратной связи, что Ваша работа успешно принята к участию!

КАРТИНКИ ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ:

Развернуть

F.A.Q.:

Q: А если я совсем не умею рисовать?
A: Оценивается в первую очередь идея, не рисунки — они вторичны в данном случае. Главное — это Ваша идея и описание образов, оригинальность и аутентичность образов. А изображения лишь вспомогательные инструменты для наглядной передачи Вашей идеи. Нет цели сделать качественный и детально прорисованный арт на уровне Games Workshop.

Q: Какие инструменты или сервисы для генерации изображений с помощью ИИ можно использовать?
A: От себя лично рекомендую использовать Кандинского от Сбера. Нужна только регистрация, а сама генерация полностью бесплатная и безлимитная. Пример изображений, созданных мною на скорую руку, дан в разделе «Картинки для наглядности» выше.
Также в комментариях упоминались Midjourney и Stable Diffusion XL.
А так Вы вправе использовать любую ИИ сеть для генерации изображений для своей работы — в выборе Вас никто не ограничивает.

Q: Почему рисунков минимум 12? 6 — персонажи и монстры, 1 — герб и 1 — новый бог. А оставшиеся 4?
A: Раскрою по пунктам:
(1) 2 рисунка минимум для первого пункта (например бог и его царство ).
(2) 2 рисунка минимум для второго пункта (герб и пример архитектуры монумента / лагеря / города).
(3) 2 рисунка минимум для третьего пункта (общий вид армии (в марше / в осаде / иное) и пример какого-то отличительного заклинания, типа пурпурного солнца).
(4), (5) и (6) пункты: по 3 отряда и 3 чемпиона, соответственно по рисунку на каждого.
Итого = 12 рисунков только для одного нового бога.

Q: Почему дано ограничение в цветах? Или почему именно эти цвета?
A: Если открыть любую палитру цветов, то сразу можно увидеть, что для титульных, основных цветов новых богов остаются только эти варианты. Пример палитры также дан в разделе «Картинки для наглядности» выше.
При этом допустимо, что у вашего бога может быть выкрашена в титульный цвет только одна отличительная черта его образа. Нет нужды красить его целиком и полностью в желтый или оранжевый. У него условно могут быть только ярко-желтые или ярко-оранжевые глаза / маска / амулет на груди / шлем, корона, доспехи, оружие / трон под ним / зал в его царстве — и соответственно его герб. Либо иное другое сочетание.
Тело и всё прочее сопутствующее Вы можете выкрасить в другие, но менее выраженные оттенки. Не нужно всё красить в один и тот же жёлтый или оранжевый.
Главный цвет Вашего нового бога нисколько не означает, что у его последователей не может быть и других оттенков. От кислотно-насыщенных до грязно-мрачных, от ярко-окрашенных до темно-черных.

Q: Возвышение уже существующих персонажей с их некоторой переработкой разрешается?
A: Использовать существующих персонажей для служения новым богам нельзя. Нельзя переродить условного Карла Франца в возвышенного демона нового бога Хаоса.

Q: Можно ли слегка переделывать лор, добавлять фракции, события, чтобы более точно раскрыть историю Богов?
A: Можно, НО если речь не идет о переписании уже состоявшегося канона рас и фракций и главных мировых событий (см. предыдущий вопрос-ответ).
Например, если Империя вместо своего покровителя Сигмара станет внезапно поклоняться Вашему новому богу Хаоса и перейдет на сторону Разрушения взамен Порядка.

Q: В правилах задан очень близкий цветовой спектр. На сколько жестким является правило, и как вольно можно его интерпретировать? Например, если титульный оранжевый цвет будет скорее черно-коричневым?
A: Основной цвет НЕ является единственным жестко закрепленным оттенком для Вашего нового бога. У того же Тзинча с его титульным синим цветом есть РОЗОВЫЕ ужасы. А по палитре розовый вообще явно ближе Слаанеш и находится скорее между богом удовольствий и извращений и богом крови и черепов.
Так что титульный цвет Вашего нового бога совершенно не означает, что все его войска и чемпионы, архитектура и его царство должны быть выкрашены в жёлтый или оранжевый, причем одного и того же оттенка.
У Вашего бога вполне может представлен один отряд хоть радужных демонов, главное органично их описать и вписать к новому богу и в мир Warhammer Fantasy в целом — в т.ч. почему они выглядит именно так, а не иначе. Также и магия нового бога Хаоса (или любой другой её аналог) не должна быть закреплена строго за одним цветом / оттенком. Колдовство может всеми цветами радуги переливается, а в качестве сумона выступать всё тот же отряд радужных демонов.

Q: Можно слегка менять историю государств?
Не брать устоявшиеся Империю или Бретонию, но где-то прописать почву для нового культа? Как у Тзинча и его культа в Катае.
Речь про изменения, которые не пересобирают уже существующее государство, а скорее расширяющие лор чемпиона-выходца из той страны.
A: Можно, такое расширение лора допустимо.

Q: Кто будет проверять работы по почте и принимать решение о допуске или недопуске к участию в конкурсе?
A: Решение будем принимать коллективно. Как минимум я, автор идеи конкурса, и W1ND, босс всего сообщества.
Также есть отдельный чат, где состоит десяток людей, представляющих администрацию сайта — и мы сможем обсуждать какие-то спорные моменты там.
Плюс Вы в любом случае получите обратную связь на свою работу по почте. Если будет спорный момент, с которым Вы не согласны, то обсудим детально в личных сообщениях в Дискорде.

Q: Можно отправить сначала одного бога, а второго через несколько дней? Или обязательно в паре?
A: Можно выслать не сразу, а последовательно, да. Но если к концу конкурса Вы так и не отправите второго бога, то Ваша работа с описанием только одного бога к розыгрышу призов допущена НЕ будет.

Q: Можно использовать не свои арты, а уже существующие из других вселённых? Близкие по смыслу к идее.
A: Нельзя, арты и любые изображения допускаются только новые и оригинальные. Картинки, как и весь текст и весь Ваш образ, должны быть строго уникальными. Нельзя описать условного Ктулху и тем более использовать его арты.

Q: Насколько большие шансы на получение призов в розыгрыше?
A: В предварительной теме на форуме, посвященной идеи данного конкурса, откликнулись о желании участвовать лишь около десяти человек — так что шансы на призы очень и очень высоки, если Вы решите принять участие.
Плюс если данный конкурс получит по итогу большой отклик, то мы проведем аналогичный розыгрыш через какое-то время: например через полгода или также следующим летом. В честь особо крупного дополнения к TWW3 (например условного The End Times) или другого большого анонса по вселенной Warhammer в целом. С другой целью и условиями. В следующий раз, к примеру, можно будет описать и обрисовать просто две новые расы с теми же ограничениями: уникальность, принадлежность (Порядок, Разрушение или условные нейтралы) и объему работы.

Q: В каком виде присылать работу на почту? Парой документов, по одному на бога или одним общим? Изображения в документе сохранять или отдельной папкой?
A: Лучше всего высылайте Вашу готовую работу в том виде, в котором Вы желаете, чтобы она была опубликована. Оптимально будет сформировать один общий файл формата Word специально под публикацию. С сохранением иерархии, структуры, абзацев, мест для картинок и прочего. Все изображения можно приложить к письму отдельным архивом.
Напоминаю, что в теме письма обязательно нужно указать Ваш ник на нашем сайте + логин Steam (не никнейм). И дождаться обратной связи, что Ваша работа успешно принята к участию в конкурсе!

 

Спонсор праздника: Avallon

1 Июл 2024 в 21:30 Avallon #Конкурсы

Похожие новости

Комментарии (175)

  • Оу, щит — я в деле
    Единственная проблема будет с рисунками
    Я не так хорошо рисую, а нейросети не дают нужно эффекта
    Ну, ладно

    • Drakshaal, главное — это Ваша идея и описание образов.
      Рисунки вторичны в данном случае.
      Рекомендую использовать Кандинского от Сбера.

  • Чтобы никого не путать поменял картинки конкурса и наименование.
    Конкурс по вселенной Warhammer Fantasy, не по вселенной сорокотысяника!

  • А сразу вопрос. Почему сразу органичение в цветах или почему имеено эти цвета?

    • Neytros, кстати отличный вопрос.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/NFKnMwN.png

    • arachnophobia, хм. Понятно. А если представить на месте букв/вопросиков вершины фигуры, то получится одна известная звезда

    • Neytros, вообще в исходном файле была палитра (скрин Арахны как раз мой), круг с гербами и пример двойки богов, сгенерированных мною на скорую руку.
      Но Wind почему-то не опубликовал этого на сайте

  • я участвовать не буду но мысль такая

    это вообще реально?
    а не многовато ли условий для 2 месяцев с учётом всех условий и ограничений?
    даже для описания одного бога со всем ростером с НУЛЯ
    думать месяца 2
    и при этом они должны быть уникальными ни на кого не похожим
    и при этом помимо бога
    лорды герои и рорки и всем нужны чёткое описание чтобы не нарушить условие(уникальные)
    и при этом ещё мир этого бога
    и это только 1 бог с НУЛЯ

    из чего вообще вылезли правила?

    • Qrow Branwen, а ещё армибук сделать и передать права на все материалы за игру и лайки здесь

    • Qrow Branwen, это норма писательских конкурсов. Могу добавить ещё то, что самое сложное — это придумать бога и его новый аспект, так как существующие уже олицетворяют огромный спектр признаков, так ещё и нельзя использовать аспекты неканоничных богов вроде Малала.
      Плюс ограничения по цвету.
      Должны быть жёлтый и оранжевый бог, которые к тому же противостоят друг другу.

    • Qrow Branwen, абсолютно реально.
      У любого фаната фэнтези найдутся источники вдохновения — от Лавкрафта и По до Варкрафта и Властелина Колец.
      Даже я, когда набрасывал текст, сгенерировал достаточно быстро пару пикчей с новыми богами.
      А количество символов просто минимум, описать всё для одного бога можно за один вечер, а для второго — за другой.
      И это я оцениваю по своим способностям технаря-прогера.
      Уверен, что у людей с гуманитарной направленностью, такое количество текста вообще не вызовет никаких проблем.

    • Qrow Branwen, а уж если открыть лор Диабло и искать музу там…
      То это просто бездонный колодец

  • Я рисовать вообще не умею, но подумать можно

    • Эльф, Оценивается идея в первую очередь, не рисунки.
      Они лишь вспомогательные инструменты для описания Вашей идеи.

  • Сразу вопрос на заметку. Возвышение уже существующих персонажей с их некоторой переработкой считается?

    • Эльф, существующих персонажей использовать для описания новых богов нельзя.

  • Вкинул сейчас запрос в чатжпд, он придумал мне бога Ивлара — бога изобретений, экспериментов и так далее, но зачастую нестабильных, и приводящих к губительным разрушениям. Как сказал чатжпд, этот бог сочетал бы в себе аспекты творчества, умения и разрушения.

    такой внебрачный сын Малакая и Икита получается.

    А вообще интересно, что нейросети придумывают.

    • londonparise, Ваштор какой-то получается

    • Ahashra Riel, у ваштора все работает и хорошо. Просто слегка еретично

    • londonparise, вот что мне дала нейросетьНовые боги Хаоса
      Иксион, Пожиратель Света (Желтый)
      Предыстория: Иксион возник из первобытного ужаса перед тьмой и неизвестностью, что таились в сердцах первых разумных существ. Он жаждет поглотить весь свет и погрузить реальность в вечную ночь неведения.

      Описание: Иксион предстает как колоссальная аморфная тень с бесчисленными светящимися глазами, которые вспыхивают и гаснут в его теле. Его истинная форма непостижима для смертных разумов.

      Царство: Царство Иксиона — это бесконечная беззвездная пустота, где царит абсолютная тишина и мрак. Только редкие блуждающие огоньки, похожие на светлячков, нарушают эту гнетущую пустоту.

      Ярковыраженная черта: Страх перед неизвестностью, жажда поглощения света и знания.

      Знак: Черный круг с одним светящимся глазом в центре.

      Архитектура: Циклопические сооружения из черного обсидиана, покрытые светящимися рунами и символами, которые кажутся выжженными на поверхности.

      Культ: Последователи Иксиона — это те, кто боится света знания и предпочитает невежество. Они стремятся уничтожить все источники света и погрузить мир в хаос. Их ритуалы — это кровавые оргии, сопровождающиеся песнопениями на древних языках и жертвоприношениями существ со светящимися органами.

      Жертвы: Светящиеся кристаллы, глаза разумных существ, древние манускрипты и любые другие источники света и знания.

      Армия:

      Общая характеристика: Легионы Иксиона — это орды кошмарных созданий, скрывающихся во тьме. Они используют партизанскую тактику, атакуя из засад и сея страх и смятение в рядах врага.
      Магическая направленность: Теневая магия, иллюзии, ментальные манипуляции.
      Отряды:

      Тенерожденные (рядовые демоны): Аморфные существа из тьмы, вооруженные когтями и зубами. Способны сливаться с тенями и атаковать из засад.
      Пожиратели Разума (демоны-твари): Крылатые монстры с огромными пастями, способные высасывать души и воспоминания своих жертв.
      Стражи Бездны (высшие демоны): Могущественные демоны, способные управлять самой тьмой. Выглядят как гуманоидные фигуры, закутанные в черные плащи, с пустыми светящимися глазами.
      Чемпионы:

      Аракнус Ткач Теней (маг): Слепой пророк и могущественный маг, способный управлять тенями и видеть будущее.
      Воркас Пожиратель Света (воин): Кровожадный демон-принц, жаждущий поглотить солнце. Вооружен огромным черным мечом, способным гасить свет.
      Шепот Бездны (бестелесный дух): Древнее злобное существо, существующее только в виде голоса, способного сводить с ума и подчинять своей воле.
      Изображения:

      Иксион: [Изображение аморфной тени с множеством светящихся глаз]
      Тенерожденный: [Изображение аморфного существа из тьмы с когтями]
      Пожиратель Разума: [Изображение крылатого монстра с огромной пастью]
      Страж Бездны: [Изображение гуманоидной фигуры в черном плаще с пустыми светящимися глазами]
      Селарис, Пылкий Ремесленник (Оранжевый)
      Предыстория: Селарис родился из неудержимой энергии созидания и разрушения, заключенной в сердце кузницы вселенной. Он — бог кузнецов, ремесленников и всех, кто стремится создавать и разрушать.

      Описание: Селарис выглядит как великан с кожей из расплавленного золота и волосами из пламени. В одной руке он держит кузнечный молот, способный сокрушать горы, а в другой — горн, из которого вырываются языки вечного огня.

      Царство: Царство Селариса — это бесконечная вулканическая кузница, где реки расплавленного металла текут среди гор шлака и пепла. Грохот молотов и рев огня никогда не прекращаются в этом царстве вечного творения.

      Ярковыраженная черта: Неутолимая жажда созидания и разрушения, стремление к совершенству через бесконечный цикл ковки и перековки.

      Знак: Кузнечный молот, скрещенный с пылающим горном.

      Архитектура: Массивные крепости и башни из черного железа и обсидиана, украшенные замысловатой ковкой и резьбой. Внутри зданий бушуют печи и горны, где трудятся легионы демонов.

      Культ: Культ Селариса — это культ одержимых ремесленников, инженеров и изобретателей, которые стремятся к совершенству любой ценой. Они верят, что истинная красота — в разрушении и пересоздании, и что только через бесконечный цикл ковки и перековки можно достичь идеала. Их ритуалы — это ковка оружия и доспехов, сопровождающаяся жертвоприношениями в виде редких металлов и артефактов.

      Жертвы: Редкие металлы и драгоценные камни, уникальные артефакты и оружие, живые существа, сжигаемые в печах как топливо для горнов.

      Армия:

      Общая характеристика: Армии Селариса — это легионы демонических кузнецов, воинов и машин, объединенных железной дисциплиной и жаждой разрушения. Они действуют как хорошо отлаженный механизм, сокрушая все на своем пути.
      Магическая направленность: Огненная магия, металломагия, техномагия.
      Отряды:

      Огнерожденные (рядовые демоны): Гуманоидные демоны из пламени и расплавленного металла, вооруженные огненными мечами и топорами.
      Железные Гончие (демоны-твари): Огромные механические псы с пастями, полными раскаленных клыков.
      Кузнецы Судьбы (высшие демоны): Могущественные демоны, способные управлять огнем и металлом. Выглядят как великаны в тяжелых доспехах, вооруженные огромными кузнечными молотами.
      Чемпионы:

      Вулкан Сжигатель Миров (маг): Демон-принц, способный повелевать огнем и лавой.
      Армагеддон (воин): Гигантский железный голем, оживленный волей Селариса. Вооружен огромным молотом, способным сокрушать крепостные стены.
      Кузнец Душ (смертный): Безумный гений-изобретатель, продавший душу Селарису в обмен на знание запретных технологий.
      Изображения:

      Селарис: [Изображение огненного великана с молотом и горном]
      Огнерожденный: [Изображение гуманоидного демона из пламени с огненным мечом]
      Железная Гончая: [Изображение механического пса с раскаленными клыками]
      Кузнец Судьбы: [Изображение демона-великана в тяжелых доспехах с кузнечным молотом]
      Вражда:

      Иксион и Селарис ненавидят друг друга с неистовой силой. Иксион, стремящийся к вечной ночи и стагнации, видит в Селарисе угрозу своим планам. Ведь Селарис — это бог вечного движения, изменения и прогресса, пусть и достигаемого через разрушения. Селарис же презирает Иксиона за его трусость и желание погрузить мир во тьму. Он считает, что только он — Селарис — достоин перековать реальность по своему образу и подобию.

      Их армии сталкиваются в битвах не на жизнь, а на смерть, где тени сражаются с огнем, а холодная сталь — с раскаленным металлом.
      Мне кажется, лучше уже и не придумать

    • VladGandoni, удивлен, что нейронки генерируют вещи уже такого уровня.
      Конечно глаз цепляется за многое и видно, что это текст не живого автора.
      Но можно взять за основу и развить уже своим видением такой базис.
      Плюс вписать в мир Вахи более аутентично.

    • Avallon, да я так, от нефиг делать) Я бы лучше как спонсор поучаствовал, типа 10 к в месяц бюджет.

    • VladGandoni, если есть такое желание, то Welcome. Увеличим количество призовых мест, например.
      Напиши WIND, я только «За».

    • Avallon, принято, спасибо.

    • VladGandoni, шикарное описание, топ

  • так! Если прикрепят ссылки на хорошие, а главное бесплатные, рисовальные нейронки — я могу что-то пофантазировать. Поскольку рисовать я не умею от слова совсем))

    • Lord Haarhus, +ую тысячу раз да, если сам гуглю мол бесплатная нейросеть для рисования артов для(х2) чайников, гугл выдает какой то треш.

    • Lord Haarhus, Kiroko13, попробуйте Кандинского, он в свое время мне вполне сносные арты выдавал. Бесплатный, понимает русский и забугорный. Только сейчас регистрация требуется.

    • Kiroko13, вот да. Те, что я нашел — нагло игнорируют описание и рисуют что-то совершенно свое.
      На крайний случай я придумал запасной вариант, для оправдания кривых рисунков своими лапками)

    • Lord Haarhus, Обратите внимание, я специально выделил — Ваша цель просто донести свой образ до сообщества.
      Нет цели сделать качественный и детально прорисованный арт на уровне официальных.
      Оценивается оригинальность и аутентичность идеи, её описание.
      А не детально и дотошно созданные арты.
      Это лишь дополнительный плюс, но никак не ядро Вашей работы.
      Поэтому разрешены любые нейронки для генерации изображений.

    • Avallon, понимаю. Тут уже мои заморочки, и желание делать красиво)

  • Такс, отчаинье нельзя, разрушение нельзя, даже бог зверолюдей занят
    Надо думать


    Вот такого бога гигачадов мне выдала нейронка

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/uOO4kKe.jpeg

    • Drakshaal, гляжу на него — слаанешит как есть… Демонпринц тентаклей)

    • Lord Haarhus, агась
      Почему-то нейросеть упорно рисует накачанных мужиков
      И я никак не могу убедить её сделать жёлтый или оранжевый

    • Drakshaal, ну цвет не проблема от слова совсем, покрасить легко ж, даже не покрасить, а изменить цветовую гамму арта, тут тебе просто скачать криту чи фотошоп и посмотреть 3-х минутный видос на ютубе кек.

    • Kiroko13, да, это понятно.
      Я просто в целом не люблю, что жёлтый, что оранжевый
      И цвет должен сочетаться с новым богом

    • Drakshaal, тоже цвета не очень нравятся. Я б зеленый бахнуф да. У нургла как раз цветовая гамма жолто-рыжо-зелебная какая то правды ради ж. А другие оттенки зеленого вполне себе свободны имхо.

    • Kiroko13, я вообще думал серый и рыжий
      Но теперь нужно менять концепцию одного из богов
      Мне пока сложно придумать, почему они должны особо обожать именно друг друга
      Пока все мои варианты богов друг к другу скорее нейтральны


      Kiroko13, готово
      Богов придумал
      Костяк лора готов
      Осталось самое сложное — арты

      И как же не хватает ещё цветов. Одному богу его цветовая гамма откровенно не подходит
      Ну, ладно

  • В целом вопросы вызывают только цвета. У них очень близкий цветовой спектр.
    Вопрос: На сколько жестким является ТЗ, и как вольно можно его интерпретировать?

    • Lord Haarhus, ты прям мои вопросы задаешь лул, ну и я не совсем понял, или невнимательно прочитал как выкладывать то? Сюда в комментарии? Затеряется тупо ж.

    • Kiroko13, ну значит вопросы актуальные, если мучают не одного человека))

      Вашу работу необходимо будет прислать на почтовый ящик warha_challenge@ro.ru

    • Lord Haarhus, а может они близнецы, но не такие, которые плечом к плечу, а наоборот каждый на себя одеяло тянет.

    • Neytros, Горк и Морк от мира Хаоса) вариант, на самом деле.
      Совершенно мимо моей задумки, но вариант))

    • Lord Haarhus, а может орки в силу своего «ума» не так их поняли, да вот так их себе представляют в физическом мире.

    • Lord Haarhus, ну, я модифицировал свою идею как раз в таком контексте. Боги похожи, но при этом максимально противоположны. То есть отражают два совершенно противоположных аспектах Хаоса, но источник у них один.

    • Lord Haarhus,
      «Вопрос: На сколько жестким является ТЗ, и как вольно можно его интерпретировать?»
      Раскройте, пожалуйста, вопрос.
      В правилах минимум ограничений — цвет, уникальность и объём работы (даны примеры, расписаны по пунктам). Всё.

    • Avallon, ну например, если коричневый цвет будет скорее черно-коричневым?

    • Lord Haarhus, безусловно допускается.

      У того же Тзинча есть условные РОЗОВЫЕ ужасы.
      Но по палитре розовый то явно ближе Слаанеш.

      Главный цвет Вашего нового бога совершенно не означает, что все ваши войска и чемпионы, архитектура и его царство должны быть строго выкрашены в жёлтый или оранжевый, причем одного и того же оттенка.

  • Вот тут-то я понял, что не зря угадал по Лавкрафту

  • Хех))
    Я еще упираюсь в то, что недостаточно знаю лор богов Вахи)
    Может сейчас понапридумываю фигни, а потом окажется, что что-то такое уже было?)))

    • Lord Haarhus, ну, существовали в лоре другие Боги Хаоса, но потом стали вырезней

      Малал — желание Хаоса разрушать. Пусть даже и самого себя.
      Атагро — свобода и дикость. Фактически, бог зверолюдей
      Тристарис — богиня страданий и отчаинья.

      Это те три бога, что когда-то давно из лора ушли. Возможно их есть и ещё больше, но я не знаю/не помню

    • Drakshaal, ну про Малала и Атарго я знаю.
      О Тристарис узнал сегодня.
      Может еще каких богов не знаю. Поэтому и интересуюсь.

    • Drakshaal, Малала не вырезали а заменили. В лоре все так же есть бог хаоса что ненавидит всех. И его не так давно в реальный мир воплотили.

    • G6H1F, это сложно.
      Но да, есть Злоба. Это не совсем Малал, но технически Малал.
      Однако, если говорить об аспектах Хаоса, то сути не меняет, так как олицетворяет ту же разрушительную природу Хаоса, а значит для конкурса она под запретом.

    • Drakshaal, малых богов там как известной массы, вспомнить .. не то божественного безумного ребенка, не то ещё так как то, из истории брождений Малуса
      p.s. плачущего бога ребенка, нашел

  • выглядит внушительно, видимо участвовать не буду, максимум наброшу на вентилятор(не умею рисовать , особенно гербы и тд) , но кошерно
    вопросец, почему именно 3 разновидности условного лорда? у нас есть тот же кхорн, магия у него отсутствует( в аосе священник есть, но то аос), можно разделить разве что на смертного, демона и собаку демона/спавна человека

  • Ну вот да, хотелось бы ответа от Avallon, ты получается будешь проверять работы направленные тебе на почту, и если например не будет хватать лорда/юнита/лишняя цветовая гамма, то ты тупо забракуешь? Или напишешь что доделать переделать? Или будешь рассматривать индивидуально и возможно простишь какие то отклонения от ТЗ?

    • Kiroko13, будем скучать почту периодически и отвечать, если что-то будет не по формату.

    • Kiroko13, решения будем принимать коллективно, как минимум я и Wind.
      Как максимум — у нас есть отдельный чат, где состоит десяток людей, представляющих администрацию сайта — возможно будем обсуждать какие-то спорные моменты именно там.


      Kiroko13, плюс Вы в любом случае получите обратную связь на свою работу.
      Если будет спорный момент, то обсудим например в личных сообщениях в Дискорде.

  • Avallon вне зоны доступа какое-то время. Позже обсудим заданные вопросы и ответим.

    • W1ND, я смогу время от времени выходить в Дискорд, поэтому спокойно пиши мне в личку там. В течение дня постараюсь заходить.

  • Посоны, сразу скажу Король в Желтом уже есть.
    Даже в трёх известных мне вариантах)

    • Фанат Сеттры, да…
      И Алого Короля нельзя (

    • Фанат Сеттры, а где он\они есть? В ФБ я не могу пока вспомнить, тем более целых трёх.

    • Ondiris, в 40к есть, по слухам это Константин Вальдор, бывший лорд-коммандующий кустодианской гвардии.
      Ещё литературный Чемберса и Лавкрафтовский.
      В SCP есть ещё аналоги, как пример Пьеса о Повешенном Короле, хороший объект.

    • Фанат Сеттры, а, ты в целом. Я уж подумал они где-то в 40К или ФБ прям троицей имеются.

  • Всем привет.
    Сейчас нахожусь в тёплых краях и с Wi Fi есть ограничения, к сожалению.
    Вернусь в Россию только 14 числа.
    Касаемо вопросов желающих участвовать — Вы можете писать под данным комментарием, чтобы я точно получил уведомления и не пропустил.
    Убедительная просьба под моим текущим комментарием писать кратко и ёмко только вопросы, без флуда.

    • Avallon, почему рисунков минимум 12?
      6 — персонажи и монстры
      1 — Герб
      1 — Новый бог

      А оставшиеся 4?

    • Drakshaal, по пунктам:
      1) 2 рисунка минимум для первого пункта (бог и его царство например)
      2) 2 рисунка минимум для второго пункта (герб и пример архитектуры монумента / лагеря / города например)
      3) 2 рисунка минимум для третьего пункта (общий вид армии в марше и пример какого-то отличительного заклинания, типа пурпурного солнца)
      4, 5 и 6) 3 отряда и 3 чемпиона — по рисунку на каждого
      Итого: 12 рисунков только для одного нового бога

    • Avallon, спасибо)

    • Avallon, а можно слегка менять историю государств? Я не буду брать Империю или Бретоннию, но надо же где-то прописать устойчивую и плодоносящую почву? Вот, как у Тзинча, например, его культ в Катае.


      , я думаю насчет изменений, которые не пересобирают уже существующее государство, а скорее расширяющие лор чемпиона-выходца из той страны.

    • Avallon, можно же отправить сначала одного бога, а второго через несколько дней?
      Или обязательно в паре?

    • Arhmaster, в этом отношении да, конечно же можно.


      Drakshaal, можно.
      Но если к концу конеурса Вы так и не отправите второго бога, то Ваша работа только с описанием одного бога допущена к розыгрышу призов не будет.

    • Avallon, ну лови
      Гал’Хекша, Богиня-Плакальщица

      Внезапно — не слишком злобное божество Хаоса, т.к. специализируется на покровительстве обездоленных, отчаявшихся и обречённых. Идея в том, что сия дама испытывает невыносимую тоску от страданий смертных, но, раз уж мы говорим за Хаос, то утешить муки своей паствы она желает как? Правильно — окончательно и бесповоротно удавив их нахрен!

      Теперь по уникальному виду — я делаю свои продукты без содержания нейросетей, соу, обойдусь пинтерестом: https://at.pinterest.com/pin/11329436555842725/
      Так как речь у нас всё же про богиню, а не бога, то вместо прямолинейного мордобоя добавим театральности

      Что у нас по особенностям? Гал’Хекша желает «успокоить бесконечный океан», сиречь умертвить ВСЁ живое, дабы ничто более не беспокоило её сон. И в чемпионов она набирает личностей, переживших глубокую утрату, психическую травму, которая лишила их покоя и желания жить. В дар за службу она награждает их своим прикосновением, что способно на время унять душевные муки… лишь для того, чтобы боль вернулась многократно сильнее. Её избранные воины способны вселять страх и отчаяние в сердца врагов, а сами пойдут на любые зверства, лишь бы избавиться от невыносимой тоски… или и вовсе наконец умереть уже.

      Её царство это бескрайняя горная гряда, где ветер, гуляя меж камней разносит стоны и мольбы обречённых. Души её служителей, с завязанными ушами и ртами, облачённые в лохмотья, в бесконечных сумерках голыми руками разбирают камни, в надежде, что когда сравняют горы с землёй, ветер наконец стихнет.

      Армия? Ну что ж. Паства богини в мире, где есть лишь война, обширна и богата. Пьяницы, что желают забыться, ублюдки и отбросы, что вызывают лишь отвращение, убогие и обездоленные — вот та глина, из которой Плакальщица лепит своих воинов.
      Костяк армии составляют обезумевшие фанатики, готовые в истерике броситься на врага будто бешенные псы. Их в бой ведёт не ярость, но желание разделить своё горе, одарить тысячью проклятий, коими поразила их несправедливая судьба, выплеснуть на весь мир обиду и гнев за сломанные жизни.

      Демоны-рядовые — скорбящие девы. Высокие тощие твари, будто обёрнутые в туман, стремительные и

      и меня задолбало.
      Короче, забирайте наработку кто хочет и доводите до конца.

    • Toreador, конкурс заканчивается не завтра, а через 50+ дней.
      Уверен, чио Вы сможете закончить свои образы и принять полноценное участие, если пожелаете.

    • Avallon, кстати, да
      Можно использовать не свои арты, а уже существующие из других вселённых?
      Близкие по смыслу к идее

    • Drakshaal, нет.
      Картинки, как и весь текст и весь Ваш образ, должны быть уникальными.
      Нельзя описать условного Ктулху и тем более использовать его арты.

  • Конкурс!!! Такое нравится!

  • Имя: Снилбог.

    Предыстория. Снилбог – деревенский пацан, вызревший в бездонном чреве Батяни Кислева. Детство Снилбога пришлось на мягкий климат эры надежд постимперии, успешно восстанавливавшейся после очередного вторжения демонов; экономический рост недвусмысленно намекал на необходимость отсель грозить северным демонопоклонникам, Ортодоксия и Ледяной Двор обменивались шутливыми полемическими колкостями, Акшина пахла праведной законностью и даже чащобные бабки-ведуньи несколько присмирели, убаюканные причудливыми кружевами иллюзорной суверенности.

    Недостаточно умный, непозволительно робкий и феноменально заурядный, вьюноша закрывал недостающие звенья талантов пролетами смиренного усердия. Период майской весны Снилбога – время цветущих пышным цветом девиаций. Именно тогда в глубинном гражданине проснулись неуемные амбиции, резавшие вены желаний бритвой беспощадной реальности. Именно тогда Снилбог придумывает новую личность в чертогах грез – сильного, красивого, богатого, мудрого мужчину.

    Волею судеб родной уезд Снилбога располагалася прямо над червоточиной Варпа, уродуя как безобидные фантазии нашего челибаса, так и его физическое воплощение. Внешняя трансформация протекала стремительно: бледная кожа приобретала нездоровый фекальный оттенок, на спине рос горб-жировик, руки ссыхались до уровня малюсеньких палочек-тросточек, аномально вогнутых в сторону паха, волосы выпадали, оставляя макушке две незабвенных антенны, смутно напоминавшие прическу желтого мультипликационного героя иной мультиреальности.


    Все, я спать

    Потом, возможно, допишу! Начало положено! Ребята, мой бог будет самым охрененным, зуб даю

Добавить комментарий