Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Новые осады в Total War: Warhammer III

Разработчики из Creative Assembly опубликовали новое видео, в котором поделились подробностями о переработке осад в третьей части на примере штурма столицы Катая — Вей Джин.

Также было выложено полуторачасовое интервью с Энди Холлом — главным писателем третьей части, в котором тот рассказал множество интересных фактов, так или иначе связанных с Катаем.

UPD: на официальном сайте выложена статья, посвящённая осадам: https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-3-siege-rework/

11 Окт 2021 в 20:26 W1ND #Анонсы

Похожие новости

Комментарии (58)

  • Правильно, наверно, говорить штурмы, а не осады


    А вот и статья подъехала: https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-3-siege-rework/

    Карта Нан-Гау, например:

    Развернуть изображение
    https://i.redd.it/oacd2yapjus71.jpg

    • W1ND, «Атакуете ли вы загадочную крепость Тзинча или защищаете Великий Бастион…»
      Эх, как же я надеюсь, что у демонов будут настоящие крепости, а не то, что показали в битве у Кхорна.


      W1ND, а это будет весьма интересной задачей (с обеих сторон). Осталось надеяться, что ИИ не будет безбожно тупить…

    • Drakshaal, «расы вроде Скавенов и Зеленокожих имеют более ветхие крепости, которые не так смертоносны, и которые вовсе бледнеют в сравнении со странными крепостями Богов Хаоса на границах Владений Хаоса».

      Интригующе, но заранее лучше не фантазировать себе что-то невообразимое, чтобы потом не разочароваться :) впрочем, раз обещают что-то эдакое, значит уже хорошо.

    • W1ND, «не так смертоносны», если теперь расчеты можно ставить на стены, то скавенские расчеты смотря на эту фразу умирают от смеха)
      Странные — вот будет забавно, если в их понимании это значит без стен — то-то странные крепости будут)

    • Drakshaal,

      Странные — вот будет забавно, если в их понимании это значит без стен — то-то странные крепости будут)

      Реакция игроков на такие крепости:

      Развернуть изображение
      https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/03/genius-face.png

  • Про Лунную императрицу:

    * Лунная императрица склонна к Инь, потому предпочитает использовать лук в тех редких случаях, когда ей приходится сражаться. Но в основном она предпочитает действовать в тени, будучи тематически связанной с тенью и ночью.
    * Управляет обширной шпионской сетью, которая является лучшей защитой Катая против культа Тзинча.
    * Вранолюди подтверждены как часть лора. Они служат ей в качестве основных агентов, многоглазых вранов, которых она посылает для устранения значимых угроз.

    Упомянуто, что в китайском (не катайском) фольклоре мужем Лунной богини был лучник по имени Хоу И, прилетевший на землю, чтобы убить гигантских трёхногих ворон. Эти враны были посланниками другой богини, и Хоу И был лишён своего бессмертия, после чего бродил по Земле, истребляя различных монстров и стремясь вернуться к Лунной богине (китайская версия Геракла).

    Возможно, будет DLC с ГГ-лучником, отрядами вранолюдей и целями по уничтожению культу Тзинча.

    https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/q5ymfu/extremely_strong_hints_at_a_moon_empressthemed/

    • W1ND, кто такие вранолюди? Люди-вороны?

    • W1ND, кстати, оригинальную версию легенды про Хоу И рекомендую к прочтению. По крайней мере, лично мне понравилось)

      Вранолюди подтверждены — УРА!


      DwarfoZavr, про них есть упоминание в заметках о Катае.
      Но вроде как это люди — вороны.

    • W1ND,

      Вранолюди подтверждены как часть лора. Они служат ей в качестве основных агентов, многоглазых вранов, которых она посылает для устранения значимых угроз.

      Подтверждены… только они теперь не Тзинчитские отродья

    • Если кому интересно, то тут есть большая выжимка по новому лору:
      https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/q6bhct/enormous_amount_of_new_cathay_lore/?utm_medium=android_app&utm_source=share

    • Alexaneek, поменяли сторону, так сказать. Точно слуги Повелителя Перемен)))

    • Drakshaal, Король обезьян тоже представлен не совсем ожидаемо: его якобы терпят на южной границе с Катаем только потому, что он воюет также со всякой нечистью вроде Наг Хуреша, а они, по мнению драконов, видимо хуже местных зверолюдей.

    • W1ND, я больше удивился, что он теперь Индиец. Хотя, если брать мифологии реальной Индии, Зверолюдов там пруд пруди)

      П.С. Мне все ещё очень нравится как активно (сравнительно) намекают на Наг Кхуреша как отдельную фракцию. Жаль про Нипон молчат.

    • Drakshaal, ну если брать из реальной индийской мифологии то это Хануман​

    • Drakshaal, про Инд ранее было немного неверно. На самом деле там сказали, что он проживает на территории, примыкающей к Инду, а не в самом Инде.

      Про Ниппон сказали следующее: Катай воюет на востоке с Тёмными эльфами и "одной людской нацией". Говорят, что Ниппон могут переименовать, поэтому его так обозначили. А возможно, просто не хотят пока светить.

    • W1ND,

      он воюет также со всякой нечистью вроде Наг Хуреша, а они, по мнению драконов, видимо хуже местных зверолюдей.

      Обнадеживает)

  • Это только в Катае и у Хаоса будут такие осады, в городах других рас останется видимо как было?

    • gamover, все осады изменятся. В тексте где-то намекается на это, а где-то напрямую говорится.

  • Выделил основные важные моменты:

    * У разных рас крепости будут сильно различаться: у гномов и катайцев мощные горные цитадели, у скавенов и зеленокожих всё куда проще. У Кислева особенность защиты в сражениях на маленьких улицах (возможно, у них будет больше очков строительства для баррикад и башен).
    * Крепости Богов Хаоса, построенные на границах Владений Хаоса, очень странные и необычные.
    * Все крепости выглядят разнообразно, однообразные осады теперь в прошлом.
    * У большинства осадных карт изменены урони высот.
    * Улучшен искусственный интеллект.
    * Увеличена площадь пространств внутри поселений, что даёт больший манёвр для артиллерии и стрелков.
    * Теперь у поселений в основном три угла атаки вместо одного.
    * Защитные башни теперь стреляют даже без союзных отрядов поблизости.
    * Защитные башни теперь имеют гораздо больший угол атаки.
    * В режиме осады защищающаяся сторона может возводить баррикады и башни.
    * Теперь нужно захватить не одну точку, а множество, и каждая отвечает за очки снабжения за единицу времени. Захват точки приводит к разрушению всех баррикад и башен поблизости.
    * Первоначально защита сосредоточена на стенах, но когда они захватываются с помощью летающих отрядов, артиллерии, осадных башен или грубой силы (некоторые отряды теперь могут напрямую ломать стены и ворота), то вы отступаете вглубь города и создаёте вторую линию обороны с помощью баррикад и башен, используя доступное окружение.
    * Временные постройки можно возводить и разрушать на лету, получая обратно очки снабжения.
    * В битвах на выживание баланс временных построек свой.
    * Запас снабжения для временных построек определяется условиями кампании, наиболее важными из которых являются уровень поселения и особые здания, а также период игры. В конце игры запас поставок масштабируется в большую сторону.
    * У врага на новых картах больше возможных точек атаки, поэтому защитные сооружения особенно важны.
    * Есть две особые точки: ключевое здание и точка победы. Ключевое здание, как правило, расположено ближе к центру поселения, и дарует защитникам защитные бонусы. Точка победы находится дальше всего от ворот. Для победы над осаждёнными атакующая сторона должна занять обе особые точки.
    * Многие улучшения ИИ взяты напрямую из Трои и Троецарствия.
    * ИИ теперь лучше определяет реальные угрозы и может вовремя отводить войска.
    * Например, летающие отряды ИИ теперь уделяют больше внимания стремительным войскам вроде кавалерии.
    * Изменена система измора при осадах.
    * Чем больше проходит времени при осаде, тем больше запасов снабжения для постройки баррикад и башен у защитников.
    * Захватывать поселения теперь стало гораздо сложнее.
    * Создано множество карт для битвы за малые поселения.
    * В битвах за малые поселения у вас будет не так много времени, чтобы накопить запасы снабжения для первых баррикад, поэтому самые первые баррикады нужно разместить с умом.
    * Летающие и призванные юниты не могут захватывать точки победы.
    * Львиная доля гемплея за Катай вертится около защиты неприступного Великого Бастиона.
    * Создателям модов будет предоставлены возможности для гибкой модификации осадных карт.

    • W1ND,

      * Создателям модов будет предоставлены возможности для гибкой модификации осадных карт.

      YES YES

    • DwarfoZavr, W1ND, добавьте редактор глобальной карты и я согласен заплатить за эту игру хоть 5k.


      W1ND, только все прочитал. Я плачу от счастья.
      П.С. Надеюсь центральная площадь даёт бонусы и к дисциплине. Неоднократно наблюдал, как защитники или осаждающие бегут буквально за пару минут боя, толком никого не потеряв и не сделав. Особенно касается чистого гарнизона, когда в городе нет лорда — могут убежать почти от всего. Исключения, конечно, есть, но так проходят минимум 70% моих нынешних осад.

    • Drakshaal,

      W1ND, только все прочитал. Я плачу от счастья.

      Да, вроде всё очень даже неплохо. Правда лестницы так и остались, но пишут, что их можно использовать только для первой стены. А без них защитники могли бы просто сломать осадную башню, и на этом штурм бы закончился.

      Надеюсь, пауки смогут карабкаться по стенам, а духи проходить сквозь них, про это пока ничего не упомянули. И конечно же про арту на стенах также не говорили.

    • W1ND, так же есть небольшая неясность насчёт подкреплений осажденным. Вроде как по трейлеру Железного Дракона и самой карте, складывается впечатление, что подкреплений наконец-то начнут подходить с внешней стороны стен. Но конкретики по данному вопросу я не заметил.

    • Drakshaal, возможно кто-то из игравших в Троецарствие и Трою подскажет как там сделано, раз уж разработчики написали, что берут идеи из этих игр.

      П.С. Надеюсь центральная площадь даёт бонусы и к дисциплине.

      Даёт.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/ZEnJ41l.jpg

    • Drakshaal, парочка интересных карт из второй части:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/Yjvzb8e.jpg

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/0ANEtJe.jpg

    • W1ND, ничего себе там изменений.
      Теперь осады будут походить на адский замес.

  • Юниты Тзинча обладают щитами (наверное что-то вроде щитов у отрядов Ордосов в Дюне).

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/OzBchst.png

    Говорят, в настолке это называлось Mark of Tzeentch Rule.

  • «Мы крч сделаем, но если не понравится, вы сами исправьте» — так я интерпритирую строчку про мододелов. Удобно, стильно, молодежно.

    • Kobz, мододелы работают экстенсивно (генерят контент), но ограничены в плане проработки геймплея (у них просто нет инструментов, чтобы его изменять). Поэтому от разработчиков в первую очередь ждут проработки механики осад в глубину, умного ИИ и удобных инструментов для создания своих карт.

    • W1ND,
      Только одно непонятно, а для атакующих никаких изменений не будет, получается? Штурмовая башня с тараном и все, с улюлюканьем сливаем войска об обстрелы врага?

    • DwarfoZavr, атакующая сторона может захватывать доп. точки, которые разрушают доп. постройки защитников. А ещё теперь чудовища могут ломать стены.

      В остальном да, теперь штурмовать будет просто сложнее.

  • Неужели скавенам отключат их бомбу?.. Как же тогда убивать бесплатными кланокрысами прокачанных железоломов с золотыми лычкам?..

  • Друзья, а если малое поселение без стен? Городские бои обещают или тут без изменений?

    • UMARI, да, это новый сражений по сути. Отличие от обычной осады в том, что нет стен, следовательно меньше времени для возведения защитных баррикад и башен, и следовательно суть в максимальном растягивании боя на улицах для накопления припасов.

    • W1ND, ну вот это уже совсем другой уровень. Вспомнил защиту городов в обоих римах — встал пикинерами и всё! Жаль в вахе нет пикинеров…. скавенов-пикинеров

    • UMARI, пикинеры по идее должны быть у эсталии с тиллеей

    • Lord_Leaver, я и говорю, скавены-пикинеры

    • UMARI, ну да, эсталия и тиллея это тайные великие кланы скавенов

    • UMARI, пикинеры под ударом магии — жестокий ты человек…(((( в Риме основной прикол такой защиты был в том, что ИИ тупо лез пузом на пики, даже не прореживая их стрелками, а здесь — пара отрядов с огнестрелом против пикинеров и все — забыли про пики…

    • Ronin79, огнестрел? Против скавенов? Ты серьезно?

    • UMARI, вполне…вспомни тот же Рим — пикинеры там были в основном хорошо бронированные (ну кроме Египта — там печалька).. их нужно было чем-то серьезным валить, тем более, что нередко ставишь в обороне городка пикинеров на возвышенности… так что думаю и скавенам-пикинерам нужна хорошая броня как штормокрысам, которую огнестрелом или лучше всего огнеметами брать…

    • Ronin79, да ладно, против ИИ и в узких улочках городов, да еще и под прикрытием своих стрелков пикинеры держались долго


      Ronin79, а ты теперь представь, пусть даже не в поселении а в открытом поле, пикинеры скавенов а за ними мортиры… Какие там стрелки? Никто не выживет

    • UMARI, фланга слишком сильна была для античного периода, греческие гоплиты и позже македонские сарисофоры опережали свое время на несколько веков. Хотя в вахе столько способов разбить их строй, что не рентабельно.

    • UMARI, хм… ну с учетом мортирок я в открытом поле вообще без пикинеров обойдусь… максимум, где они были бы полезны — это против ящерок: уж любят те своих монстров на маленьких крысок отправлять, а с противокрупняком у скавенов тяжеловато — нужно отстреливать…

  • Я только другой момент не пойму. А атакующие так и будут с башенками и таранами? Всё по старинке?

    • Primetime, башенки, тараны, лестницы и чудовища, ломающие стены. Очень не хватает возможности карабкаться по стенам для скавенов и пауков, и возможности для духов проникать сквозь стены. Будем надеяться, что добавят.

    • W1ND, реализовать карабкание по стенам им вообще ничего не стоит, вон тот же сëгун взять да и перенести сюда, для крыс можно, для всех сцинков, для паучков разнообразных, для лесных духов

    • UMARI, это да. За крыс можно было бы реализовать наваливание в кучу (как в фильмах про зомби), но вот это уже ресурсоёмко, а просто залезание на стену — почему нет.

      Пушек на стенах можем и не дождаться. Якобы потому что их нет смысла ставить на стену, т.к. есть лестницы и пушки на стене будут стрелять около минуты.

    • W1ND, ну смысла в пушках теперь действительно не так много, потому что с обновленной системой стена — это первая линия обороны, но не последняя. Впрочем, чтобы точнее сказать, это надо пробовать. Лучше, как говорится, один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    • Alexaneek, W1ND, ну не скажите. Достаточно сделать участок стены с постаментом для орудий недосягаемым с внешней стороны (то есть спецзащита, чтобы нельзя было приставить башни или лестницы). Поставить рядом с пушками пару крепких отрядов и стреляй!
      Раньше одна армия ИИ, если только она не совсем элитная, не могла захватить город с хорошим гарнизоном. В нынешних реалиях нужно хотя бы две армии, а значит просто нацеливаем пушки в строну подкреплений и вперед)

      П.С. Я тут одну тему не понял. Летающие отряды не могут захватывать контрольные точки — а если приказать им остаться на земле (хоть и не помню, обещали ли эту функию для третьей части), тогда как?

    • Drakshaal, Alexaneek, для пушек в каждой крепости разрабы сделали холмы. Насколько это будет хорошо работать будем смотреть.

      Летающие отряды не могут захватывать точки, но только летающие и стрелковые отряды могут уничтожать самодельные башни. По поводу функции приземления — её пока вообще не анонсировали.

  • С реворком осад лучшей в плане обороны крепостей нации игры — скейвенам вообще жизнь мёдом станет…

    Придется разрабам снова экономику им для баланса резать. (напоминание, её им резали 2жды. один раз убрав 50% к доходам на провинцию, а во второй раз срезав 40% стакающийся бафф на фракционную экономику лордам)

    • arachnophobia, ну сказали что крепости скавенов будут не очень

    • Lord_Leaver, какая разница очень или не очень, если расчет можно поставить за стеной и до неё уже никто не дойдет, вне зависимости от того, какая она…

  • вроде с осадами разобрались, это явно шаг вперед, но теперь, когда у Катая такие навороченные фишки, остальные сразу (даже Трот с его интересной механикой) будут морально устаревшими. Каким же образом СА их будут тянуть до нового уровня? Все стартовые лорды из вихря вообще ничего не имеют в ответ. Бретония…..Вопросы, вопросы. Кроме того, основной бич- слабая дипломатия (некоторые намеки только у ВЭ с интригами), тут будут какие-то подвижки? Ну и самое больное-флот, конечно, я понимаю, как можно тут что-то вменяемое делать когда есть Черные ковчеги, но разговоры давно были, может, чего и придумали за это время.

    • дристовик, механики крыс и прочей мерзости и так имба. Не надо там ничего трогать или подтягивать, и так работает нормально. Морально устаревшие тут только вампиры.

  • *теперь в поселениях будет несколько стен*
    Я, нанявший стак бармазмеев и отродий (по приколу) за Моргура:
    Ну что, поиграем в атаку титанов?

Добавить комментарий