Разработчики Total War: Warhammer II ответили на вопросы игроков
Разработчики из Creative Assembly провели сессию ответов на популярные вопросы игроков на англоязычном форуме Reddit. Предлагаем вашему вниманию перевод выжимки этой сессии.
Вопрос: В мультиплеер была добавлена опция, позволяющая ограничивать набор различных типов войск. Возможно ли введение аналогичной возможности для кампании?
Ответ: Идея хорошая, однако реализация выходит за рамки данного DLC. Мы стараемся вводить новые фичи только тогда, когда полностью уверены в том, что ИИ будет правильно ими пользоваться.
Вопрос: Стоит ли ждать дальнейшего развития темы штурмов и осад?
Ответ: Да, мы в курсе мнения сообщества игроков на тему штурмов и осад, оно и послужило толчком к добавлению в игру фортов. Это маленький шаг в сторону развития данного аспекта игры, но в ближайшее время реворка на эту тему можно не ждать.
Вопрос: Почему в Империях смертных Накай начинает игру на Альбионе, а не в Люстрии?
Ответ: Размещая лорда в том или ином месте, мы руководствуемся соображениями того, какое влияние он будет оказывать на общую ситуацию в регионе. Предустановленное поведение Накая в Люстрии создавало ряд сценариев, неудобных для игрока в этой области.
Вопрос: Исследование скавенов, которое делает кланокрысов пушечным мясом, оказывается вредным для ранней кампании, но оно обязательное. Можно ли сдвинуть его на более поздний этап игры?
Ответ: Мы согласны, это исследование должно быть опциональным. Мы рассмотрим этот вопрос к следующему обновлению.
Вопрос: Способен ли ИИ нанимать Готрека и Феликса? Могут ли они умереть?
Ответ: Да, ИИ может нанимать нанимать их, но не в мультиплеерной кампании. Они бессмертны.
Вопрос: Почему у Охотников есть колчаны, а у Лучников их нет?
Ответ: Это баг. Мы приделаем Лучникам колчаны в следующем обновлении. Попробуйте прожить месяца три без колчанов.
Вопрос: Будут ли в будущем пояснения для производимых изменений в балансе игры?
Ответ: Вещи подобного толка потребуют дополнительных ресурсов от разработчиков (чёткого ответа не дали — прим. RPGLib.ru).
Вопрос: Снижение доходов с портов является окончательным? При таком раскладе они становятся не столь нужными.
Ответ: Мы подумаем над этим к следующему обновлению.
Вопрос: На карте Империи смертных недоступны некоторые артефакты для ЛЛ, которые доступны им в Вихре. Будет ли решена эта проблема?
Ответ: Вернёмся к этому в следующем обновлении.
Вопрос: Жуткий завр единственный отряд, имеющий ограничения по набору в кампании. Будут ли подобные ограничения для других отрядов?
Ответ: Нет, Жуткий завр является исключением из правил.
Вопрос: Почему был смещён баланс в сторону атаки? Игра и так довольно динамична.
Ответ: Это вопрос прокачки отрядов на карте кампании. Сейчас она работает в сторону отрядов, имеющих высокую защиту, поэтому, к примеру, пехота гномов значительно превосходит пехоту зеленокожих на поздней стадии игры, и это сказывается на развитии фракций на стратегической карте. В столкновении между армиями ИИ новая модель показала лучшие результаты, чем предыдущая.
Вопрос: Вы упразднили руну Гнева и разрушения, сделав её не наносящей урон, а замедляющей. С чем это связано?
Ответ: Это связано с ролью Властителя рун в армии гномов. Мы смещаем его потенциал в сторону специалиста поддержки. Атакующие позиции должны занимать его собратья по ростеру.
Вопрос: Расскажите подробнее о том, как создавались Крок и Накай; чем вы руководствовались, когда старались выделить их среди прочих отрядов?
Ответ: Мы работаем в тесном взаимодействии с GW (Games Workshop — владельцы бренда Warhammer — прим. RPGLib.ru), и обычно цикл разработки новых моделей выглядит следующим образом:
- Мы узнаем у коллег из GW, существует ли миниатюра персонажа;
- Если нет, то исследуем официальные армибуки, просматриваем различные иллюстрации и другие источники;
- Наши концептуальные художники создают первоначальные наброски, по которым можно определить размеры, пропорции и индивидуальность модели;
- Когда мы получаем одобрение от коллег из GW, скетч начинает превращаться в полноценный концепт. В этот момент создаются дополнительные скетчи для 3D-моделлеров;
- Концепт идёт на проверку GW до того, как начинает создаваться полноценная 3D-модель. Окончательный вариант 3D-модели тоже уходит на модерацию к GW.
В основном все наши модели успешно проходят проверку. За исключением тех, что концептуально не подходят к дополнению.
Вопрос: Будет ли игрокам в сетевую кампанию доступна новая система для Империи на стратегической карте?
Ответ: Да, но только один из игроков может стать выборщиком.
Вопрос: С добавлением новых лордов меню стало совсем громоздким. Планируется ли сделать его двухслойным?
Ответ: Да, такие планы есть.
Вопрос: Будет ли ИИ использовать новую систему для Империи?
Ответ: Да, ИИ успешно используется эту систему: назначает курфюрстов, получает новые отряды и т. д.
Вопрос: Вы добавили множество новых регионов, но забыли про Драквальд. Планируете ли добавить его в будущем?
Ответ: Пока не планируем, так как это усилит Мидденленд, что не очень хорошо подходит к текущей ситуации в Империи.
Вопрос: Планируется ли расширение карты в целом?
Ответ: Мы стараемся пока добавлять новые провинции и регионы вместо расширения границ.
Вопрос: Сколько нужно будет принести даров, чтобы получить милость со стороны одного из Высших, играя за Накая?
Ответ: двадцать пять.
Вопрос: Архимаг высших эльфов грустно плачет… Будете что-то менять по этой теме?
Ответ: Не стоит грустить. В трилогии найдётся место ещё для большого количества контента.
Вопрос: У вас есть планы на переработку кочевых рас?
Ответ: Да, но не сейчас. Мы ещё займёмся ими.
А что там с артефактами для лл? У каких урезано?
Lord Qub, в Вихрь не играю, поэтому не могу сказать. Но некоторые игроки заметили.
Lord Qub, имеется ввиду скрытые легендарки. Такие как корона Теней у Алита, броня полуночи у Малекита, Кровавые сестры у Локхира и т.д. Корону теней в 1.7.2 точно добавили остальные еще не знаю.
GoodBadUgly, у алки вроде есть какая-то цаца, у альберика коса, у феи тоже есть, у леонкура броня (дополняю из тогочто сразу вспомнил)