Томбы ещё +/- норм играются. А вот норска и гв в тройке это чистейший мазохизм. На фоне подавляющего числа рас они дичайше устарели что в плане сражений, что в плане геймплея на глобальной карте. Эти двое острейше нуждаются в своих реворках.
Как нехекарец — тоскую.
С другой стороны мертвых (на мой взгляд) зеленокожих апнут, что они играбельными мб станут. Ибо слабейшие на мой взгляд, имхо нынче даже хуже норски.
Arhmaster, это странное утверждение. Мой опыт показывает, что Гриша частенько доминирует огров и ГХ (сейчас его правда Тумурхан чаще к ногтю прижимает). Скарсник вырезает гномов, несмотря на апдейт. А если Вурзага не придушить на старте, то он сожрет все бесплодные пустоши и Нехекарой закусит. Да и играется ими нормально. Чуть-чуть могут сложности на старте возникнуть, но после первого же ВАААГХ!! проблемы кончаются.
Lord Haarhus, с игровой точки зрения я воспринимаю только грома — он сильная фракция в рамках своей расы. Гримбо силен только потому, что у фракции есть Гримбо)
Вуррзага уже очень давно не видел хоть сколько-то сильным. Ну хоть сколько-то. Живет — да, иногда до самого глубокого лейта. Но его сносят рано или поздно. Видел, как это делали Эльспет и в другой раз Белегар, когда внезапно стал сильным игроком.
Скарсника после длс ни разу не видел, но я и сыграл еще не так уж и много игр после апдейта. Грома я видел сильным в какие-то совсем уж незапамятные времена еще до версии 4.
Беда орков в том, что ИИ становится умнее и их главная сила — ваааааагх, выключается одним перком в синей ветке или засадой. А их ростер… давайте правде в глаза смотреть, он слабый. Слабый откровенно. Его нужно усиливать в общем плане. Да, есть гром — он делает гоблу невероятно сильной, есть скарсник, который делает примерно тоже самое, только по-другому. Вуррзаг, например, бафает диких орков, которые не для поздней игры, там они нормально живут только у самого лл. Вообще леги-то у зеленых сильные, вот уж не ставлю под сомнение. Слабые фракции и юниты.
Arhmaster, Согласиться можно, но отчасти. В среднем бОльшая часть юнитов орков сейчас звезд с неба не хватает. Они это прекраснейшим образом компенсируют при помощи количества. Если убрать ИИ, потому что даже поумневший железный болванчик остается болванчиком, то я не встречал больших проблем играя за орков, если играть от массы. Комп быстрым ударом разбил тебе армию? «Глупец! Ты сам попал в мою ловушку!» Ведь у тебя на подходе еще 3!!
Но с одним я спорить не буду. Есть много фракций, которые играются сильно приятнее.
Lord Haarhus, наислабейшие они лишь на мой взгляд, выстроенный на основе того, как играю я и что вижу на карте. У меня лесные эльфы самая сильная раса)
Тзинч страшная махина, но ЛЭ — мой выбор
Arhmaster, где ты был когда я срался на счет ростера вампиров. вот где играть нечем. у орков же даже не считая всех тех бонусов в виде трофея после ваагха, в виде самой армии ваагха, в виде абилки ваагх во время сражения. у орков не самая плохая пехота, она примерно на уровне рас 2 части. то есть как эльфы, ящеры, ну и т.д. мусорной ее явно назвать нельзя. и тут подходим к главному: у орков лардж дает просраться многому в этой игре. арахнорок способен жрать почти весь лардж в этой игре, каменный мужик самое высокое хп что есть в игре не считая лордов аля кугат. вся фракция это тонна хп, тонна брони, тонна урона, збб в жопе зато абб с прям с горкой накинули
G6H1F, ГВ в моем мирке на следующей ступеньке над орками, на их счет не о чем говорить. Все, что они получили — это по е**** и барьер на духов)
Да у них рыцари крови отлетают от арбалетов империи, о чем можно говорить?
А что касается зеленокожих — не ставлю под сомнение конкретные особенности определенных юнитов. Я вообще-то любитель за Вуррзага погонять, его дикие орки и Бальшой мужык на каком-то там третьем что ли? ходу — это очень сильно. Но это сильно в начале-середине игры. Дальше только численность.
А численность орков легко контролируется засадой и перком синей ветки (не помню я, как он называется). Вот, у меня пара знакомых играют нечасто, оба в разное время спрашивали как за ЛЭ играть и кроме всего прочего, я рекомендовал им, а также упоминал об этом и не раз здесь — тпшиться на Сумрачный лес. Потому, что там зеленокожие снизу, вампиры сверху: самые простые противники в игре.
Arhmaster, стремительный удар против орка поможет если сам играешь за фракцию с сверх крутой элитой, типо хаосни. И то если орк заспамит арахнороков, чорков и больших мужиков то и хаосне будет больно с этим сражаться. Из за стремительного удара твоя армия начинает бой уставшей, в отличии от вполне свежей армии орка. А и удар тебе не поможет если ты сам ходишь и атакуешь 2-3 стаками.
G6H1F, все упирается в "смотря что". Есть вполне себе армии, которые даже не думстак, которым не нужно идти (ну, артоводы). Есть… примерно любой стак лэ. Можно вспомнить что-нибудь ну совсем конченное — эльтариона с 19 торгавальцев. За это я сжирал по 4 за бой почти без потерь. Но это уж совсем страшная тема.
Или вспомним скавена (+ Алита Анара + лг тамурхана). Они просто с разбегу могут в засаду взять.
Слаанешь в лейте, кстати, орков на суп пускает только в путь, армии пачками складывает. Они стеклянные, но если ловко контролить и не попадаться под удар башкой и ногу горка — даже живыми будут. Про кхорна молчу, тзинч орка просто вытрет с карты, не замечая, кого он там вообще стер.
Arhmaster, тзинч любого с карты сотрёт. Тут у орка такие же шансы как и у остальных фракций. Сланешь руками тоже любого на суп пустит.
Любой стак лэ это ты конечно загнул. Да лэ сильны, пехота хороша, но далеко не ультимативны. Голозадые отщепенцы и слабенькие бревна. Мое почтение поющим, зотанам, и сестрам терновника, остальным соболезную.
G6H1F, в принципе игрок с сотнями и тысячами часов за плечами кем угодно сотрет что угодно, истории арахны все знают. Здесь дискутировать можно очень долго.
Ну учитывая, что 3 из 4 изначальных рас первой вахи апнули, можно ожидать скорого апдейта ГВ. Неферата вполне органично будет смотрется в компании со Слаанеш. А третьим ЛЛ лордом можно по спекулировать: я бы предложил Матриарха фимиров как ЛЛ для норски или эту жрицу лесных эльфов для чисто женского ДЛС.
Takenshi, так вторая часть и так получала дофига длс. У фракций второй части больше всего длс и лл. В третей части до сих пор есть фракции с 1 лл. Так что на двойку пока забить.
Томбы ещё +/- норм играются. А вот норска и гв в тройке это чистейший мазохизм. На фоне подавляющего числа рас они дичайше устарели что в плане сражений, что в плане геймплея на глобальной карте. Эти двое острейше нуждаются в своих реворках.
Как нехекарец — тоскую.
С другой стороны мертвых (на мой взгляд) зеленокожих апнут, что они играбельными мб станут. Ибо слабейшие на мой взгляд, имхо нынче даже хуже норски.
Arhmaster, да чот Вурза живее всех живых
Arhmaster, это странное утверждение. Мой опыт показывает, что Гриша частенько доминирует огров и ГХ (сейчас его правда Тумурхан чаще к ногтю прижимает). Скарсник вырезает гномов, несмотря на апдейт. А если Вурзага не придушить на старте, то он сожрет все бесплодные пустоши и Нехекарой закусит. Да и играется ими нормально. Чуть-чуть могут сложности на старте возникнуть, но после первого же ВАААГХ!! проблемы кончаются.
Lord Haarhus, с игровой точки зрения я воспринимаю только грома — он сильная фракция в рамках своей расы. Гримбо силен только потому, что у фракции есть Гримбо)
Вуррзага уже очень давно не видел хоть сколько-то сильным. Ну хоть сколько-то. Живет — да, иногда до самого глубокого лейта. Но его сносят рано или поздно. Видел, как это делали Эльспет и в другой раз Белегар, когда внезапно стал сильным игроком.
Скарсника после длс ни разу не видел, но я и сыграл еще не так уж и много игр после апдейта. Грома я видел сильным в какие-то совсем уж незапамятные времена еще до версии 4.
Беда орков в том, что ИИ становится умнее и их главная сила — ваааааагх, выключается одним перком в синей ветке или засадой. А их ростер… давайте правде в глаза смотреть, он слабый. Слабый откровенно. Его нужно усиливать в общем плане. Да, есть гром — он делает гоблу невероятно сильной, есть скарсник, который делает примерно тоже самое, только по-другому. Вуррзаг, например, бафает диких орков, которые не для поздней игры, там они нормально живут только у самого лл. Вообще леги-то у зеленых сильные, вот уж не ставлю под сомнение. Слабые фракции и юниты.
Arhmaster, Согласиться можно, но отчасти. В среднем бОльшая часть юнитов орков сейчас звезд с неба не хватает. Они это прекраснейшим образом компенсируют при помощи количества. Если убрать ИИ, потому что даже поумневший железный болванчик остается болванчиком, то я не встречал больших проблем играя за орков, если играть от массы. Комп быстрым ударом разбил тебе армию? «Глупец! Ты сам попал в мою ловушку!» Ведь у тебя на подходе еще 3!!
Но с одним я спорить не буду. Есть много фракций, которые играются сильно приятнее.
Lord Haarhus, наислабейшие они лишь на мой взгляд, выстроенный на основе того, как играю я и что вижу на карте. У меня лесные эльфы самая сильная раса)
Тзинч страшная махина, но ЛЭ — мой выбор
Arhmaster, где ты был когда я срался на счет ростера вампиров. вот где играть нечем. у орков же даже не считая всех тех бонусов в виде трофея после ваагха, в виде самой армии ваагха, в виде абилки ваагх во время сражения. у орков не самая плохая пехота, она примерно на уровне рас 2 части. то есть как эльфы, ящеры, ну и т.д. мусорной ее явно назвать нельзя. и тут подходим к главному: у орков лардж дает просраться многому в этой игре. арахнорок способен жрать почти весь лардж в этой игре, каменный мужик самое высокое хп что есть в игре не считая лордов аля кугат. вся фракция это тонна хп, тонна брони, тонна урона, збб в жопе зато абб с прям с горкой накинули
G6H1F, ГВ в моем мирке на следующей ступеньке над орками, на их счет не о чем говорить. Все, что они получили — это по е**** и барьер на духов)
Да у них рыцари крови отлетают от арбалетов империи, о чем можно говорить?
А что касается зеленокожих — не ставлю под сомнение конкретные особенности определенных юнитов. Я вообще-то любитель за Вуррзага погонять, его дикие орки и Бальшой мужык на каком-то там третьем что ли? ходу — это очень сильно. Но это сильно в начале-середине игры. Дальше только численность.
А численность орков легко контролируется засадой и перком синей ветки (не помню я, как он называется). Вот, у меня пара знакомых играют нечасто, оба в разное время спрашивали как за ЛЭ играть и кроме всего прочего, я рекомендовал им, а также упоминал об этом и не раз здесь — тпшиться на Сумрачный лес. Потому, что там зеленокожие снизу, вампиры сверху: самые простые противники в игре.
Вспомнил: Стремительный удар.
Arhmaster, стремительный удар против орка поможет если сам играешь за фракцию с сверх крутой элитой, типо хаосни. И то если орк заспамит арахнороков, чорков и больших мужиков то и хаосне будет больно с этим сражаться. Из за стремительного удара твоя армия начинает бой уставшей, в отличии от вполне свежей армии орка. А и удар тебе не поможет если ты сам ходишь и атакуешь 2-3 стаками.
G6H1F, все упирается в "смотря что". Есть вполне себе армии, которые даже не думстак, которым не нужно идти (ну, артоводы). Есть… примерно любой стак лэ. Можно вспомнить что-нибудь ну совсем конченное — эльтариона с 19 торгавальцев. За это я сжирал по 4 за бой почти без потерь. Но это уж совсем страшная тема.
Или вспомним скавена (+ Алита Анара + лг тамурхана). Они просто с разбегу могут в засаду взять.
Слаанешь в лейте, кстати, орков на суп пускает только в путь, армии пачками складывает. Они стеклянные, но если ловко контролить и не попадаться под удар башкой и ногу горка — даже живыми будут. Про кхорна молчу, тзинч орка просто вытрет с карты, не замечая, кого он там вообще стер.
Arhmaster, тзинч любого с карты сотрёт. Тут у орка такие же шансы как и у остальных фракций. Сланешь руками тоже любого на суп пустит.
Любой стак лэ это ты конечно загнул. Да лэ сильны, пехота хороша, но далеко не ультимативны. Голозадые отщепенцы и слабенькие бревна. Мое почтение поющим, зотанам, и сестрам терновника, остальным соболезную.
G6H1F, в принципе игрок с сотнями и тысячами часов за плечами кем угодно сотрет что угодно, истории арахны все знают. Здесь дискутировать можно очень долго.
Сестры терновника в сердечке, согласен с вами.
Королевства огров нужно было чинить
Иронично что Берег вампиров тонет.
Sargon, На дно!
Мета ирония на мой мем?
Одобрено
Ну учитывая, что 3 из 4 изначальных рас первой вахи апнули, можно ожидать скорого апдейта ГВ. Неферата вполне органично будет смотрется в компании со Слаанеш. А третьим ЛЛ лордом можно по спекулировать: я бы предложил Матриарха фимиров как ЛЛ для норски или эту жрицу лесных эльфов для чисто женского ДЛС.
Tuk-tunchik, да чо там, неферата по своим механикам вполне себе органично смотрится как лорд слааанеша…
Tuk-tunchik, там сто пудов будет лорд для хай эльфов — Эйслин
Useless Rex, просто у меня в голове вырисовывается следующий порядок реворков рас. Сначала расы первой части, а потом уже расы второй части.
томбы вполне живые, не прям невероятно интересны, но работоспособны, в меру интересны и вообще что мертво умереть не может
Что-то СА забили на фракции второй части. Опять ждать реворк ящеров, эльфов и пиратов вампиров
Takenshi, так вторая часть и так получала дофига длс. У фракций второй части больше всего длс и лл. В третей части до сих пор есть фракции с 1 лл. Так что на двойку пока забить.
G6H1F, Я говорил не про длс, а реворк. Это разные вещи как бы
Takenshi, реворка без длс в твв не бывает
G6H1F, Ну не сказал бы.