На самом деле легко увидеть. Если навестись на показатель скверны скавенов в городе, и там будет написано, что её прирост от зданий есть (не обязательно чтобы она уходила из нуля, её вполне могут подавлять другие значения), то это город скавенов. Если же такая штука есть в обычном городе, то это точно подземный город
Pivocrab, можно еще проверить через окно дипломатии. Найди там фракцию скавенов которые у тебя открыты. И выбери сверху уровень контроля у фракции. Так тебе игра подсветит все их регионы даже если это руины. Я обычно так и проверяю.
Pivocrab, если честно скверну скавенов давно пора ликвидировать и вместо неё сделать отдельную механику по типу гармонии у Катая. Чтоб перенаселенность скавенов была у каждой провки своя, если скавенов мало или слишком много то давать дебафф, а чтобы держать численность под контролем дать использовать различные действия, например скинуть часть населения в армии, чтоб в походе было больше подкопных отрядов или организовать поход по строительству подгорода или тупо принести часть населения в жертву рогатой после чего получить доступ к верминлордам и т.д. Механика скверны для скавенов устарела и мало взаимодейтсвует с игроком, что есть что нет для игрока это тупо фон. А ведь это краеугольный фактор для расы, там конкретно так можно развернутся.
Tuk-tunchik, Всегда думал что скверна скавенов это просто затычка, когда механику «скавенского коррапта» просто воткнули в систему скверны (просто что бы было что то еще кроме хаоса и вампиров), для оптимизации труда, что бы не далать под неё отдельный код. МБ это работало в ТВ2, но сейчас после ввода пачки скверн Хаоса, скавенское влияние действительно выглядит как пятое колесо в телеге. (шутка про то что остальные 4 колеса — это Хаоситы и есть)
На самом деле легко увидеть. Если навестись на показатель скверны скавенов в городе, и там будет написано, что её прирост от зданий есть (не обязательно чтобы она уходила из нуля, её вполне могут подавлять другие значения), то это город скавенов. Если же такая штука есть в обычном городе, то это точно подземный город
Pivocrab, можно еще проверить через окно дипломатии. Найди там фракцию скавенов которые у тебя открыты. И выбери сверху уровень контроля у фракции. Так тебе игра подсветит все их регионы даже если это руины. Я обычно так и проверяю.
Pivocrab, если честно скверну скавенов давно пора ликвидировать и вместо неё сделать отдельную механику по типу гармонии у Катая. Чтоб перенаселенность скавенов была у каждой провки своя, если скавенов мало или слишком много то давать дебафф, а чтобы держать численность под контролем дать использовать различные действия, например скинуть часть населения в армии, чтоб в походе было больше подкопных отрядов или организовать поход по строительству подгорода или тупо принести часть населения в жертву рогатой после чего получить доступ к верминлордам и т.д. Механика скверны для скавенов устарела и мало взаимодейтсвует с игроком, что есть что нет для игрока это тупо фон. А ведь это краеугольный фактор для расы, там конкретно так можно развернутся.
Tuk-tunchik, Всегда думал что скверна скавенов это просто затычка, когда механику «скавенского коррапта» просто воткнули в систему скверны (просто что бы было что то еще кроме хаоса и вампиров), для оптимизации труда, что бы не далать под неё отдельный код. МБ это работало в ТВ2, но сейчас после ввода пачки скверн Хаоса, скавенское влияние действительно выглядит как пятое колесо в телеге. (шутка про то что остальные 4 колеса — это Хаоситы и есть)
Izadrit, зато как ни странно,у скавенов почему то отдельная кнопка для просмотра своей скверны

LuckyLuke, Это просто колесо на колесе)