Ведьмак 3: Дикая охота — Скеллиге (Гвинт)
Общее | Нейтралитет | Северные королевства | Нильфгаард | Скоя’таэли | Чудовища | Скеллиге
Особенность: В третьем раунде две случайные карты из отбоя возвращаются в игру.
Все карты можно собрать в ходе прохождения специального задания, которое можно получить в таверне Фазанерия в Боклере. Вам нужно разыскать там графа Монье и побеседовать с ним о предостоящем турнире.
Лидеры
Карта | Название | Способность | Владелец |
Король Бран | В плохую погоду отряды утрачивают половину боевой силы. | Камерленьо в Боклере. | |
Крах ан Крайт | Отбой обоих игроков тасуется и возвращается в колоды. | Доступна с начала игры. |
Герои
Карта | Название | Тип | Сила | Владелец |
Керис | Рукопашные отряды Вызов воительниц: Призывает всех воительниц из колоды и из руки. | 10 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Хьялмар | Рукопашные отряды | 10 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Мышовур | Дальнобойные отряды Мардрём: Обращает всех Берсерков в ряду в медведей. | 8 | Трактирщица в деревне Франколар. | |
Хеймдалль | Рукопашные отряды Мститель: Появляется в следующем раунде после использования карты Камби. | 11 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. |
Специальные отряды
Карта | Название | Тип | Сила | Владелец |
Мардрём | Мардрём: Превращает всех Берсерков в ряду в медведей | 0 | Травница в Боклере. |
Рукопашные отряды
Карта | Название | Тип | Сила | Владелец |
Камби | Рукопашные отряды Призвание Мстителя: Когда эта карта уходит с поля боя, она призывает на своё место новую, сильную карту отряда. | 0 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Бирна Бран | Медик: Выберите одну карту из вашего отбоя (не героя и не специальную карту и сыграйте ее немедленно). | 2 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Воительница клана Друммонд | Рукопашные отряды Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. | 4 | Корчма «Под серебряной Саламандрой; Оружейник в деревне Флолив; Оружейник в деревне Франколар. | |
Берсерк | Рукопашные отряды Берсерк: под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя. | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Скальд клана Хеймей | Рукопашные отряды | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Кузнец клана Тордаррох | Рукопашные отряды | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Сванриге | Рукопашные отряды | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Удальрик | Рукопашные отряды | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Донар ан Хиндар | Рукопашные отряды | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Лугос Синий | Рукопашные отряды | 6 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Лугос Безумный | Рукопашные отряды | 6 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Воин клана ан Крайт | Рукопашные отряды Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. | 6 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Обратившийся вильдкаарл | Рукопашные отряды Прилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого). | 14 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. |
Дальнобойные отряды
Карта | Название | Тип | Сила | Владелец |
Молодой берсерк | Дальнобойные отряды Берсерк: под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя. | 2 | Портной в боклере; Оружейник на турнирных полях. | |
Лёгкий драккар | Дальнобойные отряды Двойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. | 4 | Парфюмер в Боклере. | |
Лучник клана Броквар | Дальнобойные отряды | 6 | Травница на севере Боклера. | |
Пират из клана Димун | Дальнобойные отряды Казнь: Уничтожает самую сильную карту/карты на поле битвы. | 6 | Купец-спонсор в Боклере. | |
Обратившийся молодой вильдкаарл | Дальнобойные отряды Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. | 8 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. |
Гибридные отряды
Карта | Название | Тип | Сила | Владелец |
Олаф | Рукопашные отряды Дальнобойные отряды Прилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого). | 12 | Сомелье в Боклере. |
Осадные отряды
Карта | Название | Тип | Сила | Владелец |
Драйг Бон-Дху | Осадные отряды Командирский рог: Удваивает силу всех отрядов в своем ряду (в ряду может быть только 1 такая карта). | 2 | Трактиршица в Боклере. | |
Хольгер Чернорукий | Осадные отряды | 4 | Задание Гвинт: колода Скеллиге. | |
Военный драккар | Осадные отряды Прочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. | 6 | Трактирщица на турнирных полях. |
Комментарии по колоде
Отличительная черта колоды Скеллиге заключается в наличии специальных карт Мардрёма, усиливающих определённые типы отрядов, и в наборах карт с призывом аналогичных отрядов. Чтобы победить противника, вынудите его использовать сильные карты, а затем уничтожьте их или приготовьтесь выиграть оставшиеся раунды.
+ Сильные отряды с прочной связью
+ Мощные комбинации берсерков
− Всего один медик
− Нет шпионов
− Уязвимы к Казни