Форум Гайды Видео Мемы

Бонусы за легендарных лордов

Уничтожая впервые армию того или иного легендарного лорда в ходе битвы, вы получаете уникальные особенности и бонусы для вашего лорда, выигравшего битву. Некоторые из этих умений не так важны, другие же могут значительно усилить отдельно взятого лорда или целую фракцию.

ОбщееБонусы за лордов

Обратите внимание: максимум вы сможете получить только 30 перков на одного лорда! После достижения этого количества перков дальнейшее их получение будет заблокировано.

Навигация

Легендарные лорды

ВидЛордОписание
Император Карл Франц

Рейкланд
 Опыт: +10% для всех отрядов (армия лорда)
Фолькмар Мрачный Лик

Рейкланд
Атака в ближнем бою: +3 для пехоты (армия лорда)
Защита в ближнем бою: +3 для пехоты (армия лорда)
Бальтазар Гельт

 Золотой орден
Доспехи: +6 для всех отрядов (армия лорда)
Марк Вульфхарт

 Экспедиция Егермейстера
Сопротивление выстрелам: +10%
 Урон от выстрелов: +5% (армия лорда)
Эльспет фон Дракен

 Виссенланд и Нульн
 Взрывной урон от выстрелов: +5% (армия лорда)
 Радиус взрыва от выстрелов: +10% (армия лорда)
Торгрим Злопамятный

Караз-а-Карак
Стоимость возведения построек: -10% (местная провинция)
Скорость исследований: +10%
Белегар Железный Молот

Клан Ангрунд
Атака в ближнем бою: +10 (при подземных перехватах)
Дисциплина: +10 (при подземных перехватах)
Унгрим Железный Кулак

Карак Кадрин
Атака в ближнем бою: +5
Сопротивление заклинаниям: +5%
Сопротивление выстрелам: +5%
Громбриндал — белый гном

Караз-а-Карак
 Ужасающий вид в битвах против гномов
Торек Железнобров

 Экспедиция Железноброва
 Шанс получить магический предмет: +15%
 Урон сквозь доспехи: +3 (армия лорда)
Малакай Макайсон

 Новаторы
 Ранг новых отрядов: +3 для артиллерии
 Урон от выстрелов: +10% (армия лорда)
Гримгор Железношкур

Жосткие Ребята Гримгора
 Урон сквозь доспехи: +20
Доспехи: +10
Скарсник

Кривой месяц
Шанс на успех и уклонение от засад: +20%
Вуррзаг

Кровавые руки
Сопротивление физическому урону: +10%
Ажаг Мясник

Костетрясы
Сопротивление заклинаниям: +30%
Гром Брюхо

Ломаные Топоры
 Дип. отношения с высшими эльфами: +10
 Ужасающий вид в битвах против зеленокожих
Хазрак Одноглазый

Боевое племя Одноглазого
 Шанс перехвата армии: +20% на подземных путях, звериных путях и у Корней Мира
 Шанс избежать засады: +20%
Малагор Тёмный Предвестник

 Вестник катастрофы
Атака в ближнем бою: +10 в битвах против зверолюдей
Дисциплина: +4 в битвах против зверолюдей (армия лорда)
Моргур Тенедар

 Боевое племя Тенедара
Сопротивление выстрелам: +15%
Таврокс Медный Бык

 Племя Грозных Рогов
 Усиление натиска: +15%
 Урон сквозь доспехи: +20
Орион

Талсин
Атака в ближнем бою: +5 в битвах в лесистой местности
Дисциплина: +5 в битвах в лесистой местности
Дуртху

Аргвилон
 Огненная атака в битвах против лесных эльфов
Сёстры Сумерек

Вестники Ариэль
 Скорость восполнения потерь: +20% для лордов (армия лорда)
 Урон от выстрелов: +10%
Дрича

Древесное Воинство Скорби
 Иммунитет к небоевым потерям в Атель Лорене и пробуждённых лесах (армия лорда)
 Контроль: -5 во вражеской провинции
Король Луан Леонкур

Куронн
Усиление натиска: +10
Стоимость найма: -20% для всадников (армия лорда)
Альберик из Бордело

Бордело
Атака в ближнем бою: +15 в морских сражениях
Фея-заклинательница

Каркассон
Скорость восполнения потерь: +10%
Рапанс де Лионесс

 
Рыцари Лионесса
 Рост: +5 (эта дружественная провинция)
 Удвоение опыта в битвах против Бретонии (все отряды армии)
 Скорость исследований: +5%
Вульфрик Странник

Мироходцы
Усиление натиска: +10%
Преимущество против пехоты: +5
Трогг

Зимний клык
Преимущество против крупных врагов: +15
Сила оружия: +3%
Квик Головогрыз

Клан Морс
Преимущество против пехоты: +10
Лорд Скролк

Клан Пестиленс
 Иммунитет к небоевым потерям в болотистой местности
Контроль: -5 во вражеской провинции
Третч Подлый Хвост

Клан Риктус
Скорость: +12%
Дисциплина: +5 в подземных битвах (армия лорда)
Икит-клешня

Клан Скрайр
 Запас ветров магии: +10 (армия лорда)
Скорость исследований: +10%
Мастер смерти Сникч

Клан Эшин
 Шанс успеха действий героев: +4% (этот регион)
 Свойство: скрытность
Трот Нечистый

Клан Моулдер
 Здоровье: +10%
Лорд Маздамунди

Гексоатль
Аура дисциплины: +25%
Крок-Гар

 
Последний бастион
Контроль: +2 в дружественной провинции
Защита в ближнем бою: +10
Техенхауин 

 Культ Сотека
 Жертвы, захваченные после боя: +15% (армия лорда)
 Небоевые потери: -25% во всех случаях (армия лорда)
Тиктак’то

Тлаква
 Дальность перемещения по карте кампании: +10%
 
Дальность обзора на карте кампании: +10%
Накай Скиталец

Дух джунглей
Защита в ближнем бою: +10
Преимущество против крупных врагов: +10
Гор-Рок

 Ица
 Дисциплина: +4 (армия лорда)
 Защита от любого натиска
Оксиотль

 Призраки Пауакса
 Свойство: передовое развёртывание
Тирион

Эатайн
Атака в ближнем бою: +2 (армия лорда)
Ранг нанимаемых отрядов: +1
Теклис

Орден Хранителей Знаний
 Запас ветров магии: +10 (армия лорда)
Алариэль Сияющая

Авелорн
Контроль: +4 в дружественной провинции
 Запас ветров магии при увеличении: +5% (эта провинция)
Рост: +10 в дружественной провинции
Алит Анар

Нагарит
Стоимость действий героев: -15% в местной провинции
Успех действий героев: +10% в местной провинции
Имрик

Рыцари Каледора
 Преимущество против крупных врагов: +8
 Сопротивление огню: +25%
Эльтарион

 Иврессе
 Сопротивление выстрелам: +10%
 Защита от натиска крупных врагов
Малекит

Наггаронд
Доход от налётов: +10% (армия лорда)
 Неистовство
Морати

Культ удовольствий
Стоимость действий героев: -10% (все герои)
Самозащита. Шанс ранить напавшего: +10% все герои в местной провинции
Ведьма Хеллеброн

Хар Ганет
Урон сквозь доспехи: +20
Атака в ближнем бою: +5
Локхир Жестокосердный

Благословенный ужас
 Защита от небоевых потерь при штормах и на рифах
Малус Темный Клинок

Хаг Греф
 Урон сквозь доспехи: +30
Ракарт

Орда из тысячи пастей
Дисциплина для вражеских монстров: -5 (местная вражеская армия)
Преимущество против крупных врагов: +8
Влад фон Карштайн

Сильвания
 Срок лечения ран: -4
Изабелла фон Карштайн

Сильвания
 Пассивная способность: регенерация
Манфред фон Карштайн

Дракенгофский конклав
Потери от вампирской скверны: -50% (армия лорда)
Генрих Кеммлер

Легион курганов
Сопротивление заклинаниям: +10% (армия лорда)
Хельман Горст

Сильвания
Доступ к ядовитым атакам
Сеттра Бессмертный

Хемри
Усиление натиска: +15
Контроль: -3 во вражеской провинции
Верховный жрец Хатеп

Изгнанники Нехека
 Запас ветров магии: +8 (армия лорда)
 Иммунитет к небоевым потерям в пустыне и из-за песчаных бурь (армия лорда)
Верховная царица Халида

Двор Либараса
Дипломатические отношения с графствами вампиров: +30
Ранг нанимаемых отрядов: +2 для отрядов дальнего боя
Архан Чёрный

Последователи Нагаша
Дипломатические отношения с Царями гробниц: +20
Сила оружия: +25% в битвах против Графств вампиров
Архаон Навеки Избранный

Воинство Апокалипсиса
 Сопротивление заклинаниям: +10%
 Сопротивление физическому урону: +5%
 Атака в ближнем бою: +2 в битвах против Хаоса, Норски и Зверолюдов (армия лорда)
Холек Солнцеед

 Вестники Бури
Преимущество против крупных врагов: +20
Князь Зигвальд Великолепный

 Развратное воинство
Шанс похитить магический предмет после битвы: +10%
Сопротивление физическому урону: +10%
Валькия Кровавая

 Легион Кровавой Королевы
 Атака в ближнем бою: +4
 Урон сквозь доспехи: +20
Вилич Проклятый

 Рабы Беспорядка
 Запас ветров магии при увеличении: +10 (армия лорда)
 Защита в ближнем бою: +5
Азазель

 Восторженные легионы
 Дисциплина: +4 (армия лорда)
 Сила оружия: +3% (лорды и герои в армии)
Фестус

 Плодовитые
 Скорость восполнения потерь: +5% (армия лорда)
 Расход запаса сил: —15% (армия лорда)
Белакор

 Легион Теней
 Сила ветров магии: +5 (армия лорда)
 Контроль: +2 (эта провинция)
 Скорость восполнения потерь: +5% (армия лорда)
 Сила оружия: +5% (армия лорда)
Лютор Гаркон

Пробуждённые

Сопротивление заклинаниям: +15%
Дисциплина: +10 (в морских сражениях)
Килостра Плавник

Утопленники
 Запас ветров магии: +10 (армия лорда)
Шанс магической ошибки: -10% (лорд)
Аранесса Солёная Ярость

Пираты Сартозы
Доход от разорения поселений: +15% (армия лорда)
 Пассивная способность: регенерация в морских битвах
Граф Ноктил

Флот ужаса
Дисциплина в битвах против береговых вампиров: +5
Дисциплина в морских битвах: +5
Скарбранд

Изгнанники Кхорна
 Сила оружия: +8% (армия лорда)
 Усиление натиска: +5 (армия лорда)
Кайрос Судьбоплёт

 Оракулы Тзинча
 Запас ветров магии: +5 (армия лорда)
 Сопротивление заклинаниям: +15% (армия лорда)
Перевёртыш

 Обманщики
 Шанс получить магический предмет: +10%
 Шанс успеха действий героев: +5% (этот регион)
Ку’гат Породитель чумы

 Чумотворцы Нургла
 Шанс распространения чумы: -20% (армия лорда)
Рост: +30 (эта провинция)
Тамурхан

 Войско личинок
 Численность героев: +3 (для всех типов героев)
 Глобальный резерв найма: +1
Эпидемий

 Гибельные зарубочники
Скорость исследований: +10%
 Иммунитет к контактным эффектам
Нкари

 Соблазнители Слаанеша
 Опыт для лордов и героев: +7% (вся фракция)
 Скорость: +6% (армия лорда)
Демон-принц

 Легион Хаоса
Дипломатические отношения с кислевитами: +20
 Небоевые потери : -50% (армия лорда)
Царица Катарина

 Ледяной Двор
 Ужасающий вид в битвах против Кислева

 Обмораживающая атака
Костальтин

 Великая Ортодоксия
Дисциплина: +6 на своей земле (армия лорда)
 Доступ к огненным атакам
Борис Урсус

 Воскресители Урсуна
Дисциплина: +8 в битвах против Хаоса и Норски (армия лорда)
Матерь Останкия

Дочери леса
 Дальность заклинаний: +10%
 Запас ветров магии: +5 (армия лорда)
 Сопротивление заклинаниям: +5% (армия лорда)
Мяо Ин, Дракон Бури

 Северные провинции
 Защита от любого натиска
Защита в ближнем бою: +3 (армия лорда)
Чжао Мин, Железный дракон

 Западные провинции
 Шанс получить магический предмет: +10%
 Доспехи: +5 (армия лорда)
Юань Бо

 Нефритовый двор
 Стоимость заклинаний: -20% (армия лорда)
Гризус Златозуб

 Златозуб
 Доход от торговли: +10%
 Доход от всех построек: +20% (эта провинция)
 Скраг Мясник

Служители Пасти
 Запас ветров магии: +8 (армия лорда)
 Базовый шанс магической ошибки: -10%
Дражоат Пепельный

 Легион Азгорха
 Доход от построек: +10% (для всей фракции, если лорд жив)
 Сопротивление выстрелам: +15%
Астрагот Железнорук

 Служители Хашута
 Длительность эффектов: +10% для школы Хашута, Смерти, Огня и Металла
 Дальность заклинаний: +10% для школы Хашута, Смерти, Огня и Металла
 Сопротивление заклинаниям: +15%
Жатан Чёрный

 Воинство Жарра
Шанс похитить магический предмет после битвы: +40%
 Дальность стрельбы: +15% для артиллерии (армия лорда)

Как получить лорда с бонусом за убийство вашего лорда?

  1. Объявите войну фракции одной с вами расы.
  2. Проиграйте битву своим легендарным лордом лорду враждебной фракции.
  3. Переломите войну в свою сторону и предложите враждебной фракции мир и затем конфедерацию.
  4. Ура, вы получили вражеского лорда с бонусом за убийство своего лорда.
16 Сен 2018 в 21:02 13 Мая 2024 в 00:31 W1ND

Комментарии (242)

    • W1ND, небольшие уточнения.
      1. Отсутствуют новые флаги и названия фракций Фолькмара (Культ Зигмара), Громбриндала (Воинство Предков), Горста (Караван Синих роз).
      2. Отсутствуют флаги, названия фракций и иконки Эльспет, Малакая, Тамурхана и Эпидемия.
      3. Требуется исправить названия фракций Манфреда (Дракенгофский конклав), Влада и Изабеллы (Сильвания).
      4. Исправить название фракции Архаона (Воинство Апокалипсиса).
      5. Исправить флаги и названия фракций Холека, Зигвальда, Валькии, Вилича, Азазеля, Фестуса и Белакора.
      6. Трейт за победу над Катариной дополнительно дает доступ к обмораживающим атакам.
      7. После патча 4.1 скорректированы трейты за Икита, Вилича, Теклиса, Килостру, Кайроса, Хатепа, Скрага и Останкию в части эффекта СВМ. В настоящее время они выглядят так:
      7.1 Теклис: +10 запас СВМ (армия лорда)
      7.2 Хатеп: +8 запас СВМ (армия лорда), невосприимчивость к небоевым потерям в пустыне и от песчаных бурь (армия лорда)
      7.3 Килостра: +10 запас СВМ (армия лорда), -10% шанс магической ошибки
      7.4 Икит: +10 запас СВМ (армия лорда), +10% к скорости исследований
      7.5 Кайрос: +5 запас СВМ (армия лорда), 15% сопротивление заклинаниям (армия лорда)
      7.6 Скраг: +8 запас СВМ (армия лорда), -10% шанс магической ошибки
      7.7 Вилитч: +10 запас СВМ (армия лорда), +5 ЗББ
      7.8 Останкия: +5 запас СВМ (армия лорда), 5% сопротивление заклинаниям (армия лорда), +10% дальность наведения для заклинаний
      8. В текущей версии общественный порядок переименован в контроль (КрокГар, Скролк, Дрича и пр.), а сопротивление магии — в сопротивление заклинаниям (Ажаг, Лютор и пр.).
      9. Неправильные значки эффектов за победу над Малекитом и Аранессой. Вместо знака «зачарованный предмет должны быть знаки «Неистовство» и «Регенерация».
      10. За победу над Чжао Мином в карточке отсутствует значок магического предмета (как у Перевертыша).
      11. За победу над Малагором бонус к дисциплине действует тоже только в битвах против зверолюдов, а не во всех случаях.
      12. В имени Трота Нечистого лишняя вторая буква «Т», в имени Эльтариона отсутствует «Ь», в имени Хеллеброн отсутствует «Л».

    • Балу, спасибо. Поправил пока до пункта 5.

      Показать все ответы (2)
    • W1ND, кроме того, дополнительно в 5.0 ухудшен трейт за Кугата: теперь он дает -20% шанс распространения чумы, а не -80%

    • Балу, и ещё раз спасибо. Все правки внёс.

      У Алариэль и Вилича остался бонус или у них теперь тоже просто Запас СВМ?

      > Запас ветров магии при увеличении: +5% (эта провинция)

      ?

  • А шо, Готрек шо ли лл будет? Его ж переделали в суперхиро…


    Кстати баг пофиксил с ним ни кто не вкурсе?

  • Эпидемий — иммунитет к контактным эффектам. Это что, чтобы мне наконец получить свой резист к яду для нурглитов, мне надо будет из Эпидемия дерьмо выбивать?

  • Дошло сейчас, почему всем так зашёл новый трейт за Тамурхана. Похоже, что он даёт +3 к численности всех имеющихся типов героев, а это мощно.

    • W1ND, крайне полезно для стартующего рядом Архаона (да и Холека), у которого лимит привязан к количеству Тёмных крепостей.
      Вот и не знаешь теперь, кому первому кабину ломать: Бориске или Тёмочке.

    • Поехавший Хаосит, ващет у базовых хаосваров при открытии ока богов может рандомно выпасть +1 ко всем героям с хорошим шансом. а вот какому-нибудь белке, или сигвальду у которых ока нету… вот там дааа.

      Показать все ответы (2)
    • arachnophobia, знаю. Но у меня бывали кампании, где за 120+ ходов ни разу этот дар не выпадал

    • Поехавший Хаосит, обидно

  • Внесены все правки от Балу.

    • W1ND, не за что:) Еще бы дождаться внесения в раздел скавенов героев: вождей и вожаков стай. Ждут с декабря 2020 г.:)
      Однако мой внутренний перфекционист добавляет:
      1) новые иконки и названия фракций Фолькмара (Культ Зигмара), Горста (Караван Синих роз) и Громбриндала (Воинство предков) не исправлены.
      2) У Вилитча лишние слова «при увеличении». У Алариэль в 5.0 все по-прежнему.
      3) У Дражоата доход не от построек, ибо было бы слишком жирно, а только «от главной постройки в поселении».

  • За убийство Тамурхана изменили награду, теперь дают +15% опыта для армии и лордов с героями и +1 к местному резерву найма. Наверное поняли что старая награда ломала механику царей гробниц.

  • дисклеймер в начале кстати неактуален для 3ки. в 3ке лимит — 40.

    и его можно отключить модом

Добавить комментарий