Форум Гайды Видео Мемы

Бонусы за легендарных лордов

Уничтожая впервые армию того или иного легендарного лорда в ходе битвы, вы получаете уникальные особенности и бонусы для вашего лорда, выигравшего битву. Некоторые из этих умений не так важны, другие же могут значительно усилить отдельно взятого лорда или целую фракцию.

ОбщееБонусы за лордов

Обратите внимание: максимум вы сможете получить только 30 перков на одного лорда! После достижения этого количества перков дальнейшее их получение будет заблокировано.

Навигация

Легендарные лорды

ВидЛордОписание
Император Карл Франц

Рейкланд
 Опыт: +10% для всех отрядов (армия лорда)
Фолькмар Мрачный Лик

Рейкланд
Атака в ближнем бою: +3 для пехоты (армия лорда)
Защита в ближнем бою: +3 для пехоты (армия лорда)
Бальтазар Гельт

 Золотой орден
Доспехи: +6 для всех отрядов (армия лорда)
Марк Вульфхарт

 Экспедиция Егермейстера
Сопротивление выстрелам: +10%
 Урон от выстрелов: +5% (армия лорда)
Эльспет фон Дракен

 Виссенланд и Нульн
 Взрывной урон от выстрелов: +5% (армия лорда)
 Радиус взрыва от выстрелов: +10% (армия лорда)
Торгрим Злопамятный

Караз-а-Карак
Стоимость возведения построек: -10% (местная провинция)
Скорость исследований: +10%
Белегар Железный Молот

Клан Ангрунд
Атака в ближнем бою: +10 (при подземных перехватах)
Дисциплина: +10 (при подземных перехватах)
Унгрим Железный Кулак

Карак Кадрин
Атака в ближнем бою: +5
Сопротивление заклинаниям: +5%
Сопротивление выстрелам: +5%
Громбриндал — белый гном

Караз-а-Карак
 Ужасающий вид в битвах против гномов
Торек Железнобров

 Экспедиция Железноброва
 Шанс получить магический предмет: +15%
 Урон сквозь доспехи: +3 (армия лорда)
Малакай Макайсон

 Новаторы
 Ранг новых отрядов: +3 для артиллерии
 Урон от выстрелов: +10% (армия лорда)
Гримгор Железношкур

Жосткие Ребята Гримгора
 Урон сквозь доспехи: +20
Доспехи: +10
Скарсник

Кривой месяц
Шанс на успех и уклонение от засад: +20%
Вуррзаг

Кровавые руки
Сопротивление физическому урону: +10%
Ажаг Мясник

Костетрясы
Сопротивление заклинаниям: +30%
Гром Брюхо

Ломаные Топоры
 Дип. отношения с высшими эльфами: +10
 Ужасающий вид в битвах против зеленокожих
Хазрак Одноглазый

Боевое племя Одноглазого
 Шанс перехвата армии: +20% на подземных путях, звериных путях и у Корней Мира
 Шанс избежать засады: +20%
Малагор Тёмный Предвестник

 Вестник катастрофы
Атака в ближнем бою: +10 в битвах против зверолюдей
Дисциплина: +4 в битвах против зверолюдей (армия лорда)
Моргур Тенедар

 Боевое племя Тенедара
Сопротивление выстрелам: +15%
Таврокс Медный Бык

 Племя Грозных Рогов
 Усиление натиска: +15%
 Урон сквозь доспехи: +20
Орион

Талсин
Атака в ближнем бою: +5 в битвах в лесистой местности
Дисциплина: +5 в битвах в лесистой местности
Дуртху

Аргвилон
 Огненная атака в битвах против лесных эльфов
Сёстры Сумерек

Вестники Ариэль
 Скорость восполнения потерь: +20% для лордов (армия лорда)
 Урон от выстрелов: +10%
Дрича

Древесное Воинство Скорби
 Иммунитет к небоевым потерям в Атель Лорене и пробуждённых лесах (армия лорда)
 Контроль: -5 во вражеской провинции
Король Луан Леонкур

Куронн
Усиление натиска: +10
Стоимость найма: -20% для всадников (армия лорда)
Альберик из Бордело

Бордело
Атака в ближнем бою: +15 в морских сражениях
Фея-заклинательница

Каркассон
Скорость восполнения потерь: +10%
Рапанс де Лионесс

 
Рыцари Лионесса
 Рост: +5 (эта дружественная провинция)
 Удвоение опыта в битвах против Бретонии (все отряды армии)
 Скорость исследований: +5%
Вульфрик Странник

Мироходцы
Усиление натиска: +10%
Преимущество против пехоты: +5
Трогг

Зимний клык
Преимущество против крупных врагов: +15
Сила оружия: +3%
Квик Головогрыз

Клан Морс
Преимущество против пехоты: +10
Лорд Скролк

Клан Пестиленс
 Иммунитет к небоевым потерям в болотистой местности
Контроль: -5 во вражеской провинции
Третч Подлый Хвост

Клан Риктус
Скорость: +12%
Дисциплина: +5 в подземных битвах (армия лорда)
Икит-клешня

Клан Скрайр
 Запас ветров магии: +10 (армия лорда)
Скорость исследований: +10%
Мастер смерти Сникч

Клан Эшин
 Шанс успеха действий героев: +4% (этот регион)
 Свойство: скрытность
Трот Нечистый

Клан Моулдер
 Здоровье: +10%
Лорд Маздамунди

Гексоатль
Аура дисциплины: +25%
Крок-Гар

 
Последний бастион
Контроль: +2 в дружественной провинции
Защита в ближнем бою: +10
Техенхауин 

 Культ Сотека
 Жертвы, захваченные после боя: +15% (армия лорда)
 Небоевые потери: -25% во всех случаях (армия лорда)
Тиктак’то

Тлаква
 Дальность перемещения по карте кампании: +10%
 
Дальность обзора на карте кампании: +10%
Накай Скиталец

Дух джунглей
Защита в ближнем бою: +10
Преимущество против крупных врагов: +10
Гор-Рок

 Ица
 Дисциплина: +4 (армия лорда)
 Защита от любого натиска
Оксиотль

 Призраки Пауакса
 Свойство: передовое развёртывание
Тирион

Эатайн
Атака в ближнем бою: +2 (армия лорда)
Ранг нанимаемых отрядов: +1
Теклис

Орден Хранителей Знаний
 Запас ветров магии: +10 (армия лорда)
Алариэль Сияющая

Авелорн
Контроль: +4 в дружественной провинции
 Запас ветров магии при увеличении: +5% (эта провинция)
Рост: +10 в дружественной провинции
Алит Анар

Нагарит
Стоимость действий героев: -15% в местной провинции
Успех действий героев: +10% в местной провинции
Имрик

Рыцари Каледора
 Преимущество против крупных врагов: +8
 Сопротивление огню: +25%
Эльтарион

 Иврессе
 Сопротивление выстрелам: +10%
 Защита от натиска крупных врагов
Малекит

Наггаронд
Доход от налётов: +10% (армия лорда)
 Неистовство
Морати

Культ удовольствий
Стоимость действий героев: -10% (все герои)
Самозащита. Шанс ранить напавшего: +10% все герои в местной провинции
Ведьма Хеллеброн

Хар Ганет
Урон сквозь доспехи: +20
Атака в ближнем бою: +5
Локхир Жестокосердный

Благословенный ужас
 Защита от небоевых потерь при штормах и на рифах
Малус Темный Клинок

Хаг Греф
 Урон сквозь доспехи: +30
Ракарт

Орда из тысячи пастей
Дисциплина для вражеских монстров: -5 (местная вражеская армия)
Преимущество против крупных врагов: +8
Влад фон Карштайн

Сильвания
 Срок лечения ран: -4
Изабелла фон Карштайн

Сильвания
 Пассивная способность: регенерация
Манфред фон Карштайн

Дракенгофский конклав
Потери от вампирской скверны: -50% (армия лорда)
Генрих Кеммлер

Легион курганов
Сопротивление заклинаниям: +10% (армия лорда)
Хельман Горст

Сильвания
Доступ к ядовитым атакам
Сеттра Бессмертный

Хемри
Усиление натиска: +15
Контроль: -3 во вражеской провинции
Верховный жрец Хатеп

Изгнанники Нехека
 Запас ветров магии: +8 (армия лорда)
 Иммунитет к небоевым потерям в пустыне и из-за песчаных бурь (армия лорда)
Верховная царица Халида

Двор Либараса
Дипломатические отношения с графствами вампиров: +30
Ранг нанимаемых отрядов: +2 для отрядов дальнего боя
Архан Чёрный

Последователи Нагаша
Дипломатические отношения с Царями гробниц: +20
Сила оружия: +25% в битвах против Графств вампиров
Архаон Навеки Избранный

Воинство Апокалипсиса
 Сопротивление заклинаниям: +10%
 Сопротивление физическому урону: +5%
 Атака в ближнем бою: +2 в битвах против Хаоса, Норски и Зверолюдов (армия лорда)
Холек Солнцеед

 Вестники Бури
Преимущество против крупных врагов: +20
Князь Зигвальд Великолепный

 Развратное воинство
Шанс похитить магический предмет после битвы: +10%
Сопротивление физическому урону: +10%
Валькия Кровавая

 Легион Кровавой Королевы
 Атака в ближнем бою: +4
 Урон сквозь доспехи: +20
Вилич Проклятый

 Рабы Беспорядка
 Запас ветров магии при увеличении: +10 (армия лорда)
 Защита в ближнем бою: +5
Азазель

 Восторженные легионы
 Дисциплина: +4 (армия лорда)
 Сила оружия: +3% (лорды и герои в армии)
Фестус

 Плодовитые
 Скорость восполнения потерь: +5% (армия лорда)
 Расход запаса сил: —15% (армия лорда)
Белакор

 Легион Теней
 Сила ветров магии: +5 (армия лорда)
 Контроль: +2 (эта провинция)
 Скорость восполнения потерь: +5% (армия лорда)
 Сила оружия: +5% (армия лорда)
Лютор Гаркон

Пробуждённые

Сопротивление заклинаниям: +15%
Дисциплина: +10 (в морских сражениях)
Килостра Плавник

Утопленники
 Запас ветров магии: +10 (армия лорда)
Шанс магической ошибки: -10% (лорд)
Аранесса Солёная Ярость

Пираты Сартозы
Доход от разорения поселений: +15% (армия лорда)
 Пассивная способность: регенерация в морских битвах
Граф Ноктил

Флот ужаса
Дисциплина в битвах против береговых вампиров: +5
Дисциплина в морских битвах: +5
Скарбранд

Изгнанники Кхорна
 Сила оружия: +8% (армия лорда)
 Усиление натиска: +5 (армия лорда)
Кайрос Судьбоплёт

 Оракулы Тзинча
 Запас ветров магии: +5 (армия лорда)
 Сопротивление заклинаниям: +15% (армия лорда)
Перевёртыш

 Обманщики
 Шанс получить магический предмет: +10%
 Шанс успеха действий героев: +5% (этот регион)
Ку’гат Породитель чумы

 Чумотворцы Нургла
 Шанс распространения чумы: -20% (армия лорда)
Рост: +30 (эта провинция)
Тамурхан

 Войско личинок
 Численность героев: +3 (для всех типов героев)
 Глобальный резерв найма: +1
Эпидемий

 Гибельные зарубочники
Скорость исследований: +10%
 Иммунитет к контактным эффектам
Нкари

 Соблазнители Слаанеша
 Опыт для лордов и героев: +7% (вся фракция)
 Скорость: +6% (армия лорда)
Демон-принц

 Легион Хаоса
Дипломатические отношения с кислевитами: +20
 Небоевые потери : -50% (армия лорда)
Царица Катарина

 Ледяной Двор
 Ужасающий вид в битвах против Кислева

 Обмораживающая атака
Костальтин

 Великая Ортодоксия
Дисциплина: +6 на своей земле (армия лорда)
 Доступ к огненным атакам
Борис Урсус

 Воскресители Урсуна
Дисциплина: +8 в битвах против Хаоса и Норски (армия лорда)
Матерь Останкия

Дочери леса
 Дальность заклинаний: +10%
 Запас ветров магии: +5 (армия лорда)
 Сопротивление заклинаниям: +5% (армия лорда)
Мяо Ин, Дракон Бури

 Северные провинции
 Защита от любого натиска
Защита в ближнем бою: +3 (армия лорда)
Чжао Мин, Железный дракон

 Западные провинции
 Шанс получить магический предмет: +10%
 Доспехи: +5 (армия лорда)
Юань Бо

 Нефритовый двор
 Стоимость заклинаний: -20% (армия лорда)
Гризус Златозуб

 Златозуб
 Доход от торговли: +10%
 Доход от всех построек: +20% (эта провинция)
 Скраг Мясник

Служители Пасти
 Запас ветров магии: +8 (армия лорда)
 Базовый шанс магической ошибки: -10%
Дражоат Пепельный

 Легион Азгорха
 Доход от построек: +10% (для всей фракции, если лорд жив)
 Сопротивление выстрелам: +15%
Астрагот Железнорук

 Служители Хашута
 Длительность эффектов: +10% для школы Хашута, Смерти, Огня и Металла
 Дальность заклинаний: +10% для школы Хашута, Смерти, Огня и Металла
 Сопротивление заклинаниям: +15%
Жатан Чёрный

 Воинство Жарра
Шанс похитить магический предмет после битвы: +40%
 Дальность стрельбы: +15% для артиллерии (армия лорда)

Как получить лорда с бонусом за убийство вашего лорда?

  1. Объявите войну фракции одной с вами расы.
  2. Проиграйте битву своим легендарным лордом лорду враждебной фракции.
  3. Переломите войну в свою сторону и предложите враждебной фракции мир и затем конфедерацию.
  4. Ура, вы получили вражеского лорда с бонусом за убийство своего лорда.
16 Сен 2018 в 21:02 13 Мая 2024 в 00:31 W1ND

Комментарии (257)

    • W1ND, небольшие уточнения.
      1. Отсутствуют новые флаги и названия фракций Фолькмара (Культ Зигмара), Громбриндала (Воинство Предков), Горста (Караван Синих роз).
      2. Отсутствуют флаги, названия фракций и иконки Эльспет, Малакая, Тамурхана и Эпидемия.
      3. Требуется исправить названия фракций Манфреда (Дракенгофский конклав), Влада и Изабеллы (Сильвания).
      4. Исправить название фракции Архаона (Воинство Апокалипсиса).
      5. Исправить флаги и названия фракций Холека, Зигвальда, Валькии, Вилича, Азазеля, Фестуса и Белакора.
      6. Трейт за победу над Катариной дополнительно дает доступ к обмораживающим атакам.
      7. После патча 4.1 скорректированы трейты за Икита, Вилича, Теклиса, Килостру, Кайроса, Хатепа, Скрага и Останкию в части эффекта СВМ. В настоящее время они выглядят так:
      7.1 Теклис: +10 запас СВМ (армия лорда)
      7.2 Хатеп: +8 запас СВМ (армия лорда), невосприимчивость к небоевым потерям в пустыне и от песчаных бурь (армия лорда)
      7.3 Килостра: +10 запас СВМ (армия лорда), -10% шанс магической ошибки
      7.4 Икит: +10 запас СВМ (армия лорда), +10% к скорости исследований
      7.5 Кайрос: +5 запас СВМ (армия лорда), 15% сопротивление заклинаниям (армия лорда)
      7.6 Скраг: +8 запас СВМ (армия лорда), -10% шанс магической ошибки
      7.7 Вилитч: +10 запас СВМ (армия лорда), +5 ЗББ
      7.8 Останкия: +5 запас СВМ (армия лорда), 5% сопротивление заклинаниям (армия лорда), +10% дальность наведения для заклинаний
      8. В текущей версии общественный порядок переименован в контроль (КрокГар, Скролк, Дрича и пр.), а сопротивление магии — в сопротивление заклинаниям (Ажаг, Лютор и пр.).
      9. Неправильные значки эффектов за победу над Малекитом и Аранессой. Вместо знака «зачарованный предмет должны быть знаки «Неистовство» и «Регенерация».
      10. За победу над Чжао Мином в карточке отсутствует значок магического предмета (как у Перевертыша).
      11. За победу над Малагором бонус к дисциплине действует тоже только в битвах против зверолюдов, а не во всех случаях.
      12. В имени Трота Нечистого лишняя вторая буква «Т», в имени Эльтариона отсутствует «Ь», в имени Хеллеброн отсутствует «Л».

    • Балу, спасибо. Поправил пока до пункта 5.

      Показать все ответы (2)
    • W1ND, кроме того, дополнительно в 5.0 ухудшен трейт за Кугата: теперь он дает -20% шанс распространения чумы, а не -80%

    • Балу, и ещё раз спасибо. Все правки внёс.

      У Алариэль и Вилича остался бонус или у них теперь тоже просто Запас СВМ?

      > Запас ветров магии при увеличении: +5% (эта провинция)

      ?

  • А шо, Готрек шо ли лл будет? Его ж переделали в суперхиро…


    Кстати баг пофиксил с ним ни кто не вкурсе?

  • Эпидемий — иммунитет к контактным эффектам. Это что, чтобы мне наконец получить свой резист к яду для нурглитов, мне надо будет из Эпидемия дерьмо выбивать?

  • Дошло сейчас, почему всем так зашёл новый трейт за Тамурхана. Похоже, что он даёт +3 к численности всех имеющихся типов героев, а это мощно.

    • W1ND, крайне полезно для стартующего рядом Архаона (да и Холека), у которого лимит привязан к количеству Тёмных крепостей.
      Вот и не знаешь теперь, кому первому кабину ломать: Бориске или Тёмочке.

    • Поехавший Хаосит, ващет у базовых хаосваров при открытии ока богов может рандомно выпасть +1 ко всем героям с хорошим шансом. а вот какому-нибудь белке, или сигвальду у которых ока нету… вот там дааа.

      Показать все ответы (2)
    • arachnophobia, знаю. Но у меня бывали кампании, где за 120+ ходов ни разу этот дар не выпадал

    • Поехавший Хаосит, обидно

  • Внесены все правки от Балу.

    • W1ND, не за что:) Еще бы дождаться внесения в раздел скавенов героев: вождей и вожаков стай. Ждут с декабря 2020 г.:)
      Однако мой внутренний перфекционист добавляет:
      1) новые иконки и названия фракций Фолькмара (Культ Зигмара), Горста (Караван Синих роз) и Громбриндала (Воинство предков) не исправлены.
      2) У Вилитча лишние слова «при увеличении». У Алариэль в 5.0 все по-прежнему.
      3) У Дражоата доход не от построек, ибо было бы слишком жирно, а только «от главной постройки в поселении».

  • За убийство Тамурхана изменили награду, теперь дают +15% опыта для армии и лордов с героями и +1 к местному резерву найма. Наверное поняли что старая награда ломала механику царей гробниц.

  • дисклеймер в начале кстати неактуален для 3ки. в 3ке лимит — 40.

    и его можно отключить модом

  • По поводу смены трейта за Тамурхана сверху подтверждаю, вот пруф

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/D2jmWh4.png

  • Подскажите в 3 вархамере как получить отчивку за Изабеллу на регенерацию ?

    • Albert 9690, без модов и матов?

      в пвп в основном её получают.

      а так есть один шаманский пляс с бубном.

      надо чтобы у вампира было меньше 500(или 350? сколько нужно для найма лорда) монет в казне. надо найти армию где изабелла будет сидеть первым в списке героем и не на марше. после этого убить лорда и поймать так чтобы он не «мертвые снова восстали». И ПОТОМ. Уже тогда напасть на армию, которую будет формально возглавлять Изабелла.

      В целом? сценарий — один на миллиард.

    • arachnophobia, ещё Изабелла вроде в кризисе вампов появляется как лорд.
      Правда один раз.

      Показать все ответы (1)
    • Albert 9690, если ради сбора бонусов за всех легендарных лордов, то только вышеописанным шаманством. Если ради именно регена, то гораздо проще найти фракционный предмет или знамя, дающие либо реген, либо вампирский голод.

  • Может кто подскажет , почему вековой дуб не перерождается после ретуала?

    • Albert 9690, А сражения в процессе ритуала провёл? Там же, насколько я помню, на подобии «битвы за Ицу», нужно провести «битву за Дуб»:)

  • Какие-то битвы были , но именно они а дуб боя не было !

    • Albert 9690, после завершения ритуала Великого Дуба, рядом с ним появится квестовый бой, который нужно сыграть, иначе ритуал не завершится. Битва с четырьмя армиями козлоногих, возглавляемыми ЛЛами фракции.

    • Arhmaster, а может быто такое что не рядом ? Я вроде дрался на точках , но их было 3…

      Показать все ответы (3)
    • Albert 9690, нет, на глобальной карте где-то рядышком с дубом. Справа или снизу. Появляется сразу после ритуала, когда камера сама летит на дуб.

    • Это бой квестовый. Там телепорт должен быть

    • arachnophobia, спасибо , буду смотреть


      arachnophobia, просто 6 ходов вышли , а куда заходить не понятно

  • Как понять у Дражоата пункт «для всей фракции, если лорд жив»?🤔

    • Вальден,
      Пока победивший Дрожата лорд жив и не ранен, вся фракция получает на 10% больше дохода от построек

Добавить комментарий