Зеленокожие by W1ND
Тирлист
Уровень | Отряды |
![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Универсальный стек




















1
Комментарии (66)

Обсуждение Total War: Warhammer III [2]
9 минут назад 5165

The Elder Scrolls Online
14 минут назад 33

Total War: Warhammer — Зеленокожие — Кампания
23 минуты назад 153

Сколько ходов длятся ваши игровые кампании?
39 минут назад 16

Демоны Кхорна
2 часа назад 390

Лучший комментарий дня
Вчера в 23:00 305

Время подарков
Вчера в 22:34 8

[Летописи] Обсуждение
Вчера в 19:17 75

Демографические происки
Вчера в 17:29 116

«Танец драконов». Имрик Каледорский
Вчера в 16:18 1
Накидал тирлист по зеленокожим. Отмечу, что это вкусовщина, и у каждого такой тирлист может быть своим.
Перенесено из темы Total War: Warhammer — Зеленокожие — АрмияW1ND, кажется, тут перепутаны местами буквы C и D
Alexaneek, не осилил алфавит
W1ND, а ночных гоблинов на фанатиков и обычных мне кажется разделить было бы неплохо
W1ND, прекрасная идея
Я по другим расам планируется?
Lord_Leaver, разработчики не позаботились разделить им иконки. Фанатиков, кстати, сильно понерфили в последнем патче — теперь они могут запускать свои штуки только после того, как вступят в ближний бой.
Джамай Газимов, да, планируется.
W1ND, круто.
W1ND, хм… ну для ББ гоблинов-фанатиков особо ничего и не поменялось, а дальнобойных можно смело отправлять в
мусорЕ, т. к. они теперь мало чем отличаются от не-фанатиков.Alexaneek, закинул в D, т.к. они, в отличие от обычной гоблоты, хотя бы ядом стреляют, а об их потере можно не волноваться — это пушечное мясо.
W1ND, ага сильно их понерфили, особенно стреляющих(их вообще сделали почти идентичными обычным ночным), так еще и яд теперь слабее, а для скарсника это нерф в квадрате
Это ведь шутка? Скажите что это шутка…
(особенно виверна в B убивает, и отсутствие гоббо-фанатиков, главной имбы орков в листе вообще)
(Ну и имхо огненные пауки низковато. резисты, бронебой, красота… как конные арбалеты ТЭ только лучше)
arachnophobia, так у фанатиков же нет уникальной карточки. Да и соотносится примерно с их положением в данном тир-листе (шарик хорош, но его рандомность может сыграть злую шутку).
Огненные пауки +, шикарные ребята.
П.С. А что не так с виверной? Я просто нанимал её только пару раз и вроде все было неплохо.
Drakshaal, хз. Фанатики это те ребята, которые могут к чертям вынести половину вражеской армии за каст, если в её отрядах больше 16 моделей
arachnophobia,
А чем она плоха? Зверь по характеристикам на уровне драконов, мантикору ту же просто растопчет. Разве что дыхания нет. И это единственный летающий отряд зелёных за исключением маунтов.
Они на уровне С. Не стал отделять от обычных, картинки одинаковые. После нерфа не такие имбовые.
Урон слабенький. А огненная атака скорее минус, чем плюс. Бронебойная атака — да, но зато нет яда, как у обычной версии.
, потестил паучков. Там урон от бронебойного выстрела =6. Ну вообще очень слабенько прям.
W1ND,
Практически по всем характеристикам слабее самого слабого дракона в игре. + буйство +лимитированность. Единственный ощутимый плюс — скорость.
Судя по характеристикам, не особо то и ратопчет, скорее даже наоборот, учитывая то, что мантикора мало-мальски но усиливается, хотя предполагаю, что она и в стоковом состоянии справится.
Ahashra Riel, гхм, а чем мантикора топтать будет? у нее преимущество в защите, с учётом атаки виверны — 2 очка, т.е. на 2% шанс отразить атаку выше, что не даёт большого преимущества. Но у неё:
1) меньше хп (на 1 кусь примерно)
2) меньше броня = больше полученного урона
3) меньше свой бб урон + действие яда виверны = ещё большая разница в наносимом и получаемом уроне
4) меньше натиск — снова разница в уроне
В общем, резюмируя, стоковая мантикора точно не заест. Ну а уж раскачанная… Тут смотря насколько, кем и чем) Это уже просто другая история. Да и не вижу смысла её разгонять. Разве что вкупе с какими-нибудь более интересными созданиями:)
Punzerrunner, у неё выше скорость атаки, броня — ну серьезно, ты посчитал примерную разность в збб, но разность в блоке урона при разнице в 15 брони ты посчитал чем-то существенным. Суть в том, что в сумме это всё складывая мантикора не может быть хуже виверны, но почему-то мантикора считается всеми треш-юнитом, а виверну аж в B ставят.
Ahashra Riel,
По характеристикам этого не видно. Вот как это выглядит в бою, когда мантикора под ядом. А по факту они действительно на равных сражаются (провёл несколько тестов), и мантикора даже чаще выигрывает, потому что интервал атаки ниже и она просто не даёт виверне ударить. А броня у обоих юнитов слабая, поэтому тип урона не так решает. Если тестить против каких-нибудь чорков, то виверна наносит больше урона, но тоже сильно сливает. Надо ещё понимать, что виверна может выступить в роли саппорта и смазать вражеский отряд, сражающийся с другим союзным, ядом.
В общем, я бы оставил виверну повыше, если бы не забыл про её буйство. Из-за буйства ей действительно нечего делать в B.
Punzerrunner, скорость атаки в дуэли сильно влияет. В данном случае мантикора выглядит очень слабо, но по факту перебивает многие попытки виверны ударить.
Ahashra Riel, ну вообще да, она не так велика, но с другой стороны это +7,5-15% к снижению небронебойного урона, что учитывая более низкий урон будет давать примерно 204-291 урона, а вот уже виверна будет кусать примерно по 382-409 урона. Извини за дотошность, просто самому стало интересно посчитать) В общем, разница получается существенной, но согласен с комментарием ниже, по поводу скорости атак. Интервал между атаками — количество секунд? Тогда да, мантикора будет сбивать атаки виверны. С другой стороны этот выигрыш в 0,2 секунды приводит к выигрышу одно полной атаки за 20 атак, что не позволяет отыгрывать пропущенный урон.
Проныры как-то уж слишком низко расположены. Для тыловых атак эти мелкие гадёныши подходят очень даже здорово. Я бы их поставил в D или даже в C.
Mihalos, Проныры хороши ровно до момента, пока не выйдешь в монстров или чорков. Это единственное чем орк может ответить на бронированную пехоту в начале игры. Потом они быстро теряют актуальность. Так что я поддержу, что их можно в «D» поднять, но не выше.
Lord Haarhus, Скарсник злобно ворчит из своей норы. Но в целом согласен.
Lord Haarhus, тролли если не убегут тоже ответят
Bandarbon, ну так тролли это монстры) Я ведь сразу оговорился, что "… пока не выйдешь в монстров или чорков." К тому же, если я не ошибаюсь, проныры — Т2, тролли — Т3, они тупо раньше появляются.
Lord Haarhus, от т2 до т3 один только шаг. Так что париться покупая сначала проныр, а потом троллей, которые внесут реальный урон, порегенятся, догонят и внесут ещё — смысла особо нет. Вот если кавалерию факапнуть — это да. Да где ж её на первых ходах найдёшь за орка
DarkElder, ну… Так то да, поэтому я и говорю, что D. Но у меня были случаи когда без них хрен бы я дожил до Т3. К примеру когда насели лизарды или гномы.
Посмотрел тир лист… Гобла в С, а великан в D, что довольно странно… Великан может не имба, но он вполне юзабельный, а вот Гобла используется только в начале для затыкания дыр… Даже орк-конница юзабельнее. Звёзд с неба не хватает, но жить можно. А так в целом довольно нормальный рейт.
ПРИНЦКРОВИ, я играющая гоблой на 100+ ходах
ПРИНЦКРОВИ, ну у лордов-орков может не очень полезны, а вот у лордов-гоблинов имба ещё та
Bandarbon, ну если играть за скарсника у которого нифига больше нет…
arachnophobia, ну и на 100+ там же уж наверное не обычная гобла, а проеыры да ночники…
ПРИНЦКРОВИ, Проныры? Ночники? Неее.. Там вот эти чудовища…
Тут на скрине 33 ход. Со стратегической карты. я им еще 8 збб не завезла, физреза всего 30% еще 15 надо добить. И неистовство еще ожидает. И надо пирамидку построить.
Скрин луков не дам, но у тех взрывные стрелы и на автобое они ведут себя так, слово они зомби с гранатами
arachnophobia, ПРИНЦКРОВИ, https://youtu.be/AuLPzukltH0
ПРИНЦКРОВИ, у Скарсника есть ВСЁ))))
arachnophobia, чудовища без бронебоя, неплохо) ну для отряда с тегом «пушечное мясо» действительно впечатляюще, но от этого он не стал сильнее обычных элитных. (Можно про ваагх вспомнить, но там бафф только на секунд 14? И точно так же можно пробафать любой отряды зеленокожих (ваагхом)).
Konkor, это — валит мастеров меча в мили.
arachnophobia, таких же расскачанных игроком в кампании? Или мастеров меча бота? Разные ведь вещи.
Хотя в любом случае за мастеров меча особо не шарю, больше по молотобойцам)
Konkor, мм бота конечно, но в битве с игроком вообще если он дошел до ММ то игрок за орков уже проиграл и можно даже не рыпаться. ВЭ контрят орков в лейте безбожно. Как и бистов.
arachnophobia, чорки разве не уравнивают шансы? Или их на подходах уже лучники половинят, а когда доходят, из за низкой збб они сыпятся ?
ПРИНЦКРОВИ, великан — это второсортный отряд для всех рас. Его эффективность соответствует где-то второму тиру, а находится, если правильно помню, в четвёртом. Медленный, уязвимый для всего, что можно. В бою посредственный. Ему только недавно в тройке выдали сопротивление выстрелам, хоть немного полезнее стал.
В целом тирлист за зеленух составить не так просто, как тирлист многих других рас, поскольку суть расы в том, что это разношёрстная ватага самых разнообразных существ, и в игре за них выгодно играть мусорными стаками, состоящими из гоблы, проныр, дешёвых лучников и нескольких убер-юнитов вроде Лавовых пауков арахнорока. Так что чорки вроде бы очень сильны, но медленные и дорогие, и по факту выгоднее использовать что-то более дешёвое, особенно за Грома, Скарсника и Вурзага, придерживая при этом пару слотов и для чорков.
Но обычных гоблинов понерфили в тройке, им сняли серебряные щиты и выдали обычные, а обычные щиты также немного нерфанули.
GolDenSense, ничто не уравнивает шансы. хорошие стрелки и драконы просто не оставляют оркам никаких шансов.
Притом неожиданно практика показала, что для игрока за орков из всех войск ВЭ больше всего проблем доставляют именно драконы… (но лично я их всё равно не уважаю)
Я думаю в целом любой тирлист имеет субъективно-ознакомительное значение, в первую очередь для новичков, для того чтобы получить какую-то более менее предметную картинку в голове о фракции. И заламывать руки, дескать, ну как можно этих туда а этих вообще — по большому счёту бессмысленно) После набора самостоятельного опыта в голове у каждого будет свой собственный тирлист) В моём, например, тоже многие позиции не совпадают, иным заниженным здесь юнитам я отдаю главные роли, а некоторых с верхов вообще не использую. Но тем не менее я благодарен за эту работу, она действительно полезна в т.ч. для того, чтобы найти свой собственный стиль.
Damian, тоже любишь гоблинских лучников ?
GGWP, да, таскаю минимум четырёх. А если нужно очень по-бырому намутить ответку, то и до половины стека бывает.
GGWP, гобболуки-сила (особенно с гранатометами)
За орков практичкски не играл, только во Второй Вахе за Гримгора 6 ходов.
Гоблины на волках ЭТО ПРОСТО…… ОНИ ДАЖЕ ГОБЛИНСКИЙ ОТРЯД ЛУЧНИКОВ ЗАГРЫЗТЬ НОРМАЛЬНО С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ НЕ МОГЛИ. А ЕСЛИ СРАЗУ С ДВУМЯ ИЛИ ТРЕМЯ ОТРЯДАМИ ЭТИХ ЛУКОВ ДРАЛИСЬ, ТО РАЗГРОМ И БЕГСТВО.
Поэтому, если в третьей вахе с ними ничего не изменилось, этот отряд надо вообще в Тир (НИКОГДА НЕ БЕРИ ЭТО) поместить. Хуже и ущербней кавалерию придумать просто невозможно.
Mister Montolon, нормальный отряд, если надо просто выключить на время стрелков. Эта игра в конце концов про гибкое взаимодействие отрядов, а не мгновенную аннигиляцию одного другим
ClinkZWestWooD, МММ… Чую подвох…
Тир лист надо править… Баффнутые великаны точно не D.
Новых войск нет…
По поводу вышеписавшего, про гоблинов на волчках… Ну реально очень слабый отряд, никогда не строил, если уж строить, то стрелковые отряды… Они в рукопашку дерутся также точно (плохо), но хотя бы стреляют… Причем я всегда брал не волков, а паучков… Да их чуть поменьше, и помедленнее, но зато не такие хрупкие, и яд и в рукопашку и в стрельбе…
ПРИНЦКРОВИ, гоблины на волках это те же собаки. Чисто стрелков душить и убегающих доедать. Просто проблема в том, что почти у всех зелёных стартовые враги это гномы, а гномьи стрелки бронированы и неплохо в милишке держаться. Из-за этого кажется что волки вообще юзлес.
Вот Грому например в начале они хорошо заходят. Убивать бретонскую арту и лучников. Бретонская кава их не догонит. Плюс Гром гоблинов бафает.
MAKCUMAJlbHblU, собаки собаками
… Просто за гоблинов выгоднее брать волчков с луком, чем с щитом вот и все… Но как я уже написал, альтернатива волчкам это паучки… Хоть они не такие шустрые, но за счёт яда и того что они чуть покрепче, они чаще всего интереснее.
ПРИНЦКРОВИ, ну или сквиги
Тоже ребята веселые, правда они медленнее, но боеспособнее
Latour, сквиги норм тема. К ним вопросов вообще нет.
Ну что, пора обновить тирлист!
Valkriger, да у нас тут половину тирлистов обновить нужно
Но мне даже при наличии постоянной возможности это сделать, впадлу редактировать свои. Только ТЭ и Бретоннию подкрутил под реалии, там минимум изменений.
Arhmaster, как понять что ты написал? Обновления не будет или когда ни будь или что?
Valkriger, мне лень редактировать свои тирлисты.
Другим составителям, видимо, тоже.
Еще не каждый участник может сделать это самостоятельно.
Arhmaster, звучит крайне печально…
Valkriger, не стоит печалиться. Все эти тирлисты составлены авторами на свой вкус, не факт, что они могут помочь конкретно тебе и подойти под конкретно твой стиль игры.
Поехавший Хаосит, когда ты только пробуешь новые фракции и ещё нет своего мнения всё же удобно ориентироваться хотя бы примерно благодаря таким тирам от более опытных игроков.
Valkriger, увы, за орков совсем не в курсе актуального листа, не игрок на них
Valkriger, Воинство Апокалипсиса, зеленокожие — это «фракция-суп». Она выигрывает за счет количественной наступательной мощи. Стоит нанимать отряды того тира, который можно позволить себе в данный момент, правильно выбирать цели для отряда и прожимать кнопки.
Мне нравится такой вариант: чорки со щитами против легкой пехоты и стрелков (не более двух отрядов) (активная способность отключена, т.к. не вписывается в общую канву), чорки с тяжем против тяжелой пехоты (активная способность включена), каменные и прочие тролли как примесный отряд фронтлайна, огненный паук арахнарока — лучший универсальный монстр. Все остальные слоты забиваются всем подряд, кроме кавы.
W1ND, возможно, однажды я проведу большую кампанию за орков и сам всё это опробую
W1ND, кстати долгое время недооценивал каву орков, но эти чуваки на вепрях отлично гоняют клятых лукарей и арту
W1ND, я себе так и представляю игру за них.
Одно понять не могу. У меня во время ваагха куда то делись дополнительные войска после боя. Это нормально?
Valkriger, войка не регенят. То есть потерял отряд, полотряда и все. Он не восполнится. Также есть баг, что если ты в бою потеряешь условного лорда-отряд (он самый первый в списке, у него типо есть имя, но это обычный отряд, навроде гоблинов или тд, как при обороне гарнизона), то вся банда ваагха распустится
Pivocrab, странно. Видимо появилась новый баг. У меня пропал отряд ваагх без потери в бою кого либо. У меня ещё и кнопка просмотра энциклопедии (заклинания\ростер) тоже не работает и горит серым. Похоже новые патчи принесли новые баги.