Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Тёмные эльфы by Ahashra Riel

Тирлист

УровеньОтряды

Универсальный стек

8 Сен 2021 в 20:36 20 Ноя 2021 в 22:29 Ahashra Riel

Комментарии (86)

  • Основываясь на личном опыте сделал свой тир-лист для обычной сложности боёв.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/4WqSehM.png

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Тёмные эльфы — Армия
    • Ahashra Riel, а почему рыцари ужаса в самом низу,в то время как Рыцари обычные в середине?

    • Джамай Газимов, потому что т4 рыцари — отличные, а рыцари ужаса — ужасные в плохом смысле этого слова.

      Показать все ответы (7)
    • Ahashra Riel, вообще по всем пунктам согласна.

      хотя есть все же вопрос. Почему тени с двуручами вдруг в а? из за длительности найма?

    • arachnophobia, да, а еще у них автобой слабее. Ну и да, винд выше уже отмечал и я с ним согласен, да и сам всегда так говорил, что бонус к защите для стрелков>бонуса к атаке.

    • Ahashra Riel, а, лол, это программа такая есть?

    • Alexaneek, сайт. Tiermaker


      Загрузил в статью.

    • Ahashra Riel, всё же ЧСН я бы в A не ставил. Категория А, как ни крути — это всё-таки такие отряды, которые могут составить думстак, причём универсальный (даже если мы договорились, что категорию лучше переименовать). А ЧСН в голом поле проиграют многим одиночным монстрам и будут отстрелены лучниками и артой.

    • Ahashra Riel, слух, я тут пока сидела в кустах — заметила. А что в A-тире Шнэпперы делают?

    • arachnophobia, в А — ничего.

      UPD.

      А, тьфу. Ты про это тир-лист, я подумал ты уже про то, что в статье.

  • ЧСНЫ жуткого завра побеждают в стоковом своём состоянии, каким они монстрам лузнут

    Ну, вообще, просто у ТЭ это самая известная и универсальная связка как раз таки. ЧСН+ТЕНИ, ЧСН+ШАРДЫ

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Тёмные эльфы — Армия
    • W1ND, не туда ответил, но всё же. Единственное, возможно, их стоит в конец А тира поставить, тени всё же покруче выходят.

    • Ahashra Riel, мамонту и колоссу-некрофексу точно проиграют, просто потому что этим двум проигрывают Стражи Феникса.

      Показать все ответы (10)
    • W1ND, Стражи Феникса в кампании вообще вряд ли проиграют кому-либо.

      Развернуть изображение
      https://imgur.com/AQjKq2D.png

    • W1ND, еще идолу проиграют, а жуткого завра они выносят, только потому что ему стрельбу отключили во время ближнего боя

    • Lord_Leaver, W1ND, Идол — согласен, Колосс — больно зависит от ситуации, Мамонт — не знаю. Но даже так, допустим три монстра, но это уж точно не «Многие».

    • Ahashra Riel, ну колосс, если сильно настреляет победит, а мамонта они на шашлык пустят

      ,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/YBlLOnx.png

      если не встречный натиск то сфы с трудом но выигрывают


      , при встречном натиске мамонт сильнее

    • Lord_Leaver, только сфы не должны натиск делать.

    • Lord_Leaver, такого не может быть на ровной поверхности. Ты скорее всего забыл уровень сложности боёв до среднего понизить. Я проводил эти тесты пачками за любую сторону — мамонты вообще всех почти наматывают на бивни.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/HU8FRej.png

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/a1t8lcb.png

    • W1ND, только вот вопрос, дойдет ли мамонт до чсн, а если дойдет, будет ли он способен их победить (я имею ввиду, чсны же не единственные в армии)? Встретишь ли ты в кампании вообще мамонта? Одолеет ли мамонт вкаченных чсн?

      ЧСН попали в А тир на законных правах универсальности и исключительной пользы. Это лучшая пехота ТЭ, которая используется игроками в 90% случаев.

    • W1ND, ну массовки мамонты должны побеждать, а 1 на 1 у меня была ровная местность, храм кроака сложность была средняя


      , может рандом

    • Ahashra Riel, я в последних кампаниях использовал ЧСН в основном для разнообразия. Для универсальности им не хватает щитов и скорости.

      (я имею ввиду, чсны же не единственные в армии)

      Это немного излишнее условие. Тогда и мамонтов можно считать не единственными в армии, но вообще скорее всего победит, если это не игрок, вкачавший стрелков на полную.

    • W1ND, Так не нужно проецировать сюда пвп, это тир-лист кампании.

      Я ЧСНОВ для разрообразия наоборот НЕ использую.

  • DarkElder, VladGandoni, Свободен и готов к дискуссии, задавайте ответы

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Тёмные эльфы — Армия
    • Ahashra Riel, шнепперы. Почему там где они есть сейчас?

    • Ahashra Riel, вопросы, в смысле?) Да я уже написал вроде все, почему драконов относят в низкие тиры при их универсальности. Дракон может и арту назойливую быстро убить, его обычно нечем перехватить в воздухе, и дыхнуть плотненько, и с тыла влететь, он страшный и ужасающий, стак из драконов изи станлочит врага, быстро убьют вражеского лорда ну и куча остальных фишек. Ни одна пихота такого не сделает. Или тут типа принято хейтить драконов?

      Показать все ответы (25)
    • DarkElder, Возможно сказалась моя любовь к ним, но попробую объективно пояснить.

      Сразу сделаю ремарку по какой логике вообще делался тир-лист.

      Я учитывал возможность разгона юнита + доступность + полезность.

      Шнепперы в нынешнем патче за счет Когтя Кракена, красной ветки и технологий способны разогнаться вот до таких характеристик:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/mwohBLf.png

      Плюсуем сюда патч с мёртвой кавалерией, которая развилится от встречного натиска пиратов, если вообще до них дойдет, и получаем как итог — практически неуязвимый отряд за практически бесценок.


      VladGandoni, Я твою логику понял, но с ней можно в А-тир пихать и колесницы какие-нибудь. Я не хейтер драконов, но я вижу их основную задачу именно в суппортинге, Гифи в теме по Вампирам расписал свою позицию по ним и я тоже её придерживаюсь.

      Ты также упомянул, что стак шардов проиграет там, где драконы выиграют, возмооожно, я не буду этого отрицать, но по крайней мере у меня таких ситуаций не было. Плюсуй сюда их доступность, они в т2 казармах, а по сути своей одни из сильнейших стрелков игры, которые выиграют любую перестрелку с любыми стрелками врага. Дракон же, хоть и т5, до которого ТЭ с легкостью доберутся, но всё же, у них в нём нет особой нужды, он не является коронной фишкой Тёмных Эльфов, а бронебойные лоу-тир арбалеты с щитами — являются. Причем заметь, что драконы — С тир, это тир в котором находится моя любимейшая кавалерия в игре — Рыцари на холоднокровных и Палачи, которых я также очень люблю, но которые по профиту на своём пике уступят тем же ЧСН или ПЧК. Я не подразумеваю тут С тир как плохие отряды, они прямо ровно посередине, крепкий средние отряды, которые отлично справляются с поставленными задачами. Также в этом же тире находится сильнейший дуэльный монстр — Харибда, я же не имею ввиду, что она плохая. Просто она не является для расы ТЭ чем-то яро необходимым, нужду в ней нивелируют те же шарды или тени, или даже рыцари.

    • Ahashra Riel, спасибо, теперь мне ясна позиция. Я с ней не согласен, но теперь хотя бы понимаю логику .

    • Ahashra Riel, ну, под обстрелом они заканчиваются всё также быстро, несмотря на броню. Да и каву они развалят только если та находится в лоутире, нет бронебойности и щитов. К примеру, Среброшлемы без особых вопросов гоняли шнепперов по карте как хотели. И это я играл за Локхира… В то же время, с другой стороны баррикад, самые стартовые лучники ВЭ банально их перестреливали из-за дальности и фокуса. Но тут уж игроком за ВЭ был я, так что такое.
      Ну и учёт имён силы это, конечно, хорошо, но выпадают они рандомно, а выбивать намеренно нет ни малейшего желания.
      В общем, насчёт обычных пиратов я согласен, на ковчегах они самое то, но шнепперов, всё же понизил. А вот гидру бы поднял, потому что при всей хрупкости ТЭ гидры выступают эдаким волноломом, так что они маст хэв

    • DarkElder, в том то и дело, что не так и быстро они заканчиваются, перестреливал ими практически всё, не считая дальнобойных бб стрелков по типу СП. Они показывали себя очень хорошо и были присмерти только один раз, когда я забыл о них и они весь бой афк стояли под стрелами ЛМС.

      А вот насчет кавалерии, ну я уже учитываю их в пиковой форме. Типо у меня об них РК сливаются. Пока бегут теряют четверть хп, потом взаимный чардж с невыгодным для них разменом, а затем еще и увязание в стрелючих гибридах, которые если не дай бог будут не одни, а хотя бы в паре — то сразу анигиллируют отряд на месте.

      Я не знаю почему вам всем так нравится гидра, может, конечно, это я её не распробовал, но я ни одну кампанию не играл (а у меня сугубо на ТЭ сыграно, я попрошу, около полутора тысяч часов, если не больше), где у меня в основной армии были гидры. Играл через кавалерию + колесницы, при поддержке пиратов, играл просто через пиратов, делал культо-стаки кхейна, играл лоу-тир стаками, всё пробовал, но вот при пробе гидр, они мне показались крайне неэффективными, возможно конечно я их неправильно использую, я это тоже отрицать не буду, но пока что так, в следующей кампании попробую еще разок взглянуть на них.


      Также не отказался бы от экскурса по их использованию, дабы увидеть их своими глазами во всей красе.

    • Ahashra Riel, всё равно, аргументы в пользу шнепперов меня не убеждают) Но объяснить, а главное аргументировать, почему — тяжело, потому что в кампании играешь против искусственного болванчика. А он не особо фокусит отряды. В то же время, игрок, который понимает, что пехотой гоняться за кайтящим отрядом ему не улыбается будет в первую очередь фокусить шнепперов. Я бы фокусил. И вот под фокусом жизнь их уже не так продолжительна. Как-то так. Получается отряд у тебя выезжает чисто на идиотизме ИИ.
      А гидра… Самое простой и полезный монстр ТЭ. Ставишь так, чтобы враг о них разбивался, юзаешь дыхание, натиск, обстрел, манёвры пехотой — вин. Всё

    • DarkElder, ну да, но это ведь и тир-лист по синглплееру. За пвп кампании я говорить бы не стал, ибо не пробовал, да и не планирую по крайней мере пока что

    • Ahashra Riel, ну и сам понимаешь, когда есть тени и шарды без шнепперов вполне можно обойтись)


      Ahashra Riel, кстати, по поводу доступности отрядов. Когда играешь за ТЭ и имеешь ковчег, слова «доступность по времени» и «доступность по финансам» отходят на второй план, хе-хе-хе)

    • DarkElder, да, я это понимаю, но всё же нанять тех же шардов за один ход куда проще, чем драконов за три. И да, можно обойтись конечно, не спорю.

    • Ahashra Riel, такой вопрос. А не слишком много «если» в данном примере? Просто разгон действительно имеет место быть, но: Нужен Коготь Кракена, а его далеко не всегда возможно получить; Красная ветка; Имя Силы; Выбор технологий именно в пользу корсаров.

      Лично я бы поставил их либо в середину, либо в особую категорию. Как, кстати, и другие сравнительно слабые отряды у других рас (вроде бесплатных скелетов у вампиров), которые отлично разгоняются или получают полезные особенности за счет технологий.

    • Drakshaal, их технологии идут парами с тенями, так что, их в в большинстве случаев игроки прокачивают. Имя — ну да, возможно в его получении есть проблема.

    • Ahashra Riel, присоединяюсь к вопросу. Шнепперы без слов силы эффективны только против не бронированной пехоты. Странно, что рыцари и палачи при этом ниже в топе.
      Так же не совсем понятно почему тёмные всадники с арбалетами в д. Благодаря бронебойности они актуальны на всех этапах кампании, и позволяют эффективно выманить и растреливать каву и пехоту.

    • DarkOrion, не слишком ли субъективно ставить их выше D? Актуальны ли они всю игру — да, универсальны ли они для использования всю игру — не очень. Хорошо ли они разгоняются — тоже нет. Они полезны в некоторых ситуациях, в остальных — есть отряды и получше.

      Благодаря бронебойности они актуальны на всех этапах кампании, и позволяют эффективно выманить и растреливать каву и пехоту.

      А зачем кого-то выманивать? Просто так расстрелять нельзя?

    • Ahashra Riel,

      А зачем кого-то выманивать? Просто так расстрелять нельзя?

      можно и расстрелять. А можно нанять думстек драконов. Но интереснее использовать разные тактики.

      Актуальны ли они всю игру — да, универсальны ли они для использования всю игру — не очень.

      Всадники с арбалетами расреливают и рыцарей хаоса, и любую пехоту, и монстров. Так же уничтожают лучников и артиллерию в мили. Ещё могут преследовать отступающих. Какой юнит у тэ более универсален?
      Для них опасны только бронированные стрелки и быстрая конница.

    • DarkOrion, Какой более универсален? Ну, те же тени например. Что твои всадники будут делать против даже самых обычных стрелков? Ну вот моделируем ситуацию. Самый бомжовый стак высших эльфов: копейщики + лучники. Что ты будешь исполнять райдерами? Лучников асуров они в мили точно просто так не забьют, а стрелять по пехоте с серебряными щитами, подставляясь под стрелков, ну такое. Бронебойность — это всё, что они имеют. Но при этом они имеют малый рендж и относительно долгую перезарядку. Рыцарей хаоса они могут расстрелять… Ну а пираты могут расстрелять мамонта, и что с того?

    • Ahashra Riel, пираты могут расстрелять мамонта только после сильного разгона. А насчёт всадников с арбалетами — их очень большой плюс это мобильность. Лучников можно гонять, можно даже попробовать побить в ближнем бою, благо все шансы есть. Про возможность очень легко выйти противнику в тыл и обстреливать его со спины вообще молчу. Цифры можно получить прекрасные (мой личный рекорд у них — 300 с чем-то).

    • Drakshaal, я не просил экскурс в их возможности вроде как. Как и пояснения, при каких обстоятельствах это могут сделать пираты.

      Ну и да, еще такой вопрос, долго будете рыцарей хаоса то стрелять в лицо, хм?

    • Ahashra Riel,

      Лучников асуров они в мили точно просто так не забьют

      Без проблем забивают.

      Рыцарей хаоса они могут расстрелять… Ну а пираты могут расстрелять мамонта, и что с того?

      Всадники с арбалетами могут расстрелять и рыцарей хаоса, и мамонта

      Ну вот моделируем ситуацию. Самый бомжовый стак высших эльфов: копейщики + лучники.

      Я тоже могу привести пример коня в вакууме. Возьмем два стака бомжей лучников вэ. Что смогут сделать тени? Ничего, т.к. их расстреляют. Значит ли это, что тени — мусор? Нет.
      Но оставим теней, они отрабатывают свои деньги на 100 процентов. Мы же говорим об универсальности? Всадники с арбалетами актуальны на всех этапах кампании против, практически, любой фракции. Это не универсальность? Добавь к этому их низкую стоимость.

    • DarkOrion, они не универсальнее обычных стрелков, а в плане стрельбы даже хуже. Насчет примера с РХ. Они это будут делать лет 50, учитывая щиты и хп рыцарей и скорость стрельбы райдеров. Они в Д тире, потому что они способны выполнить свою задачу, но брать их вместо обычных стрелков, а уж тем более теней или шардов с щитами — просто нецелесообразно. Выманить кого-либо могут и обычные райдеры, в тыл лучше можно зайти тенями, расстрелять кого-либо — другими стрелками, побить стрелков — другая кавалерия.

    • DarkOrion, тени выстрелят из инвиза, а потом уйдут в инвиз. Повторять пока лучники ВЭ не закончатся

    • DarkOrion,

      Всадники с арбалетами расреливают и рыцарей хаоса

      Как? Если рыцари хаоса буду за ними бежать, то они по ним и стрелять то не смогут. Основной минус всадников с арбалетами в том, что они стреляют только перед собой и не могут это делать в движении.

    • Gifi, да, я это и имел ввиду. Им чтобы отбегать на достаточный рендж и делать залп придется тратить ну оооооооочень много времени.

    • Ahashra Riel,

      Выманить кого-либо могут и обычные райдеры, в тыл лучше можно зайти тенями, расстрелять кого-либо — другими стрелками, побить стрелков — другая кавалерия.

      То есть 3 разных отряда. Всадники с арбалетами могут выполнять все эти задачи. Универсальность?

      Они это будут делать лет 50, учитывая щиты и хп рыцарей и скорость стрельбы райдеров.

      Что плохого, если эти рыцари 50 лет будут бегать за всадниками и будут расстреляны, а не будут бить в тыл и разгонять теней?

      Ты противопоставляешь всадников с арбалетами теням и шардам. То есть, отрядам из а тира. Не надо так Я же говорю, что в д им не место.

      Возьмем к примеру ведьм. Их роль очень специфична, то есть нападение из засад. Ведьм могут растрелять любые лучники. У них нет бронебойного урона. И сомнительна актуальность ведьм на поздних этапах игры.
      Тем не менее, они в с.

      Или, например, шнеперы. По сути, это отряд для кайта пехоты (с чем, кстати, всадники с арбалетами прекрасно справляются). В осадах лучше взять обычных пиратов, потому что шнеперы не умеют стрелять навесом. В обычных битвах намного полезнее будет взять ещё один отряд теней. Опять же, у них нет бронебойного урона, поэтому гномы и другие тяжело бронированные фракции без проблем с ними справятся. Но по какой-то причине они в б. Даже выше палачей.

    • DarkOrion,

      Возьмем к примеру ведьм. Их роль очень специфична, то есть нападение из засад. Ведьм могут растрелять любые лучники. У них нет бронебойного урона. И сомнительна актуальность ведьм на поздних этапах игры.
      Тем не менее, они в с.

      Использую их как поддержку для фронта и дальнейшего прорыва к стрелкам, при попадании в мили стрелки не стреляют по ним уже.

      Насчёт шнепперов я уже много раз писал и повторяться не хочу.

      Палачи находятся в Б только потому, что ПЧК и Сестры резни на своём пике выходят полезнее, чем они.

    • Ahashra Riel, в общем, в этом споре нет смыслы, потому что у каждого свой стиль игры и есть свои любимые отряды. Но хорошо бы указать в статье, что это субъективный тир лист, чтобы не вводить в заблуждение новичков.

    • DarkOrion, да просто вроде уже много раз это обговаривалось и виндом и мной, я, очевидно, не ставлю это как объективный тир-лист, конечно, он создан по моему стилю игры и, не хочу показаться зазнавшимся, но без преувеличения огромному опыту игры за ТЭ.

  • Ahashra Riel, у тебя, кстати, мантикора (она же absolute trash в кампании, т.к. tier-4, наделена буйством и имеет крайне слабые характеристики) всего на уровень ниже Чёрного дракона.

    • W1ND, ну я просто не считаю её абсолют трешом. Хороший штурмовой юнит для прорыва фронта.

    • Ahashra Riel, я полагал Рыцари ужаса так низко из-за буйства, которое действительно является одним из худших негативных эффектов в игре. В основной статье у них описание, кстати, можно поменять, раз на то пошло:

      Лучшая штурмовая конница, доступная тёмным эльфам. Предназначена для борьбы, в первую очередь, с пехотой.

      Показать все ответы (2)
    • W1ND, Рыцари ужаса так низко потому что не справляются со своей прямой задачей, буйство тут не причем. Легендарный натиск лицо-в-лицо с десраннерами, который они проиграли, я не забуду никогда в своей жизни.


      Ну а ещё, они просто не нужны, когда есть КРО, хорошо держащие на себе пехоту, и есть обычные рыцари, минусующие вражескую кавалерию и монстру, и не особо хуже дерущиеся с пехотой, за счет того, что и у тех и у тех бронебойность есть.

    • W1ND, А ну и еще да, чуть не забыл. ПЯТЫЙ ТИР ЗА ЭТОТ КУСОК без натиска, моделек, скорости и хп. Это издевательство. Ещё, если мне память не врёт, то они нанимаются три хода, да?

  • Сдвинул всё же дракона повыше, самый профитный монстр фракции как-никак.

  • А за что гидра так низко?( Она дышит, она дерется, она регенится и живет, она дает моему Малекиту возможность за ее кровушку ману восстанавливать (а потом вылечивается). Полезнейший юнит. Ниже В я бы ее и под дулом пистолета не поставил)

    • Obalser89, она сильно дышит, но для этого нужно очень изловчится. Она не живёт, она не имеет морали, насчет силы тьмы да, это правда, она хороша для регена маны об неё. НО. Я считаю, что в армии ТЭ она не нужна. На все её задачи есть юниты получше.

    • Ahashra Riel, хм… гидра не плохо играет роль поплавка, собирая на себя вражеские отряды, по которым тени настреливают без помехи с прямой наводки.

      Показать все ответы (2)
    • Lord Haarhus, у теней нет проблем со стрельбой навесом, но забавно то, что пехота с задачей сдержать для того, чтобы расстреляли, справляется лучше гидры. При этом на эту роль также есть прекрасный герой под названием сюзерен. Или более позднее святилище, которое ещё и своих бафать будет, или смертоведьма на котле.

    • Ahashra Riel, по поводу того, что ведьма и сюзерен с этой задачей справляются лучше возразить нечего кроме того, что лимиты на героев есть, а на гидр — нет.
      Со стрельбой навесом, по моему опыту, теряется точность. Для золотых лычек это не критично, но менее опытные юниты больно накидывают в спину пехоте. Гидра же не столь сильно страдает от шального болта и не заставляет стрелков стрелять навесом.
      P.S. Я не против того, что гидра в С ранге. она там на месте. я о ее пользе в армии. У нее там есть место.

  • А с чем связано, что тени с парным оружием выше теней с двуручным?

    • Lord Haarhus, тени — стрелки которые могут дать бой тем, кто до них дойдёт. Тени с парными мечами живут дольше, чем тени с двуручами, за счет бонуса к збб.

    • Lord Haarhus, а ещё серьёзный минус двуручников в их двуходовом найме.

      Показать все ответы (5)
    • Ahashra Riel, с другой стороны ББ урона у них нет. А так как если к теням и прорываются, то скорее всего это бронированные войска, то с двуруча тени вносят больше урона.
      Короче ситуативно, но я бы их поставил вровень.


      Ahashra Riel, а вот с 2х дневным наймом я согласен. минус очевидный и непонятно с чего взявшийся.

    • Lord Haarhus, урона они может и внесут больше, но все равно также умрут, как и обычные, и лишь тени с парными могут максимально растянуть миг своей гибели.

    • Ahashra Riel, опять же. Отсрочить свою смерть это хороший аргумент, но это если есть кому спасать)) Не менее хороша логика — дать по шапке тем кто напал.
      У меня было немало битв, где тени отстреляли весь боекомплект. А в ближнем бою тени с парным оружием могут стрелков и арту гонять, а вот двуручи уже вполне способны эффективно вскрывать тяж пехоту гномов (к примеру) со спины.

    • Lord Haarhus, у меня была ситуация, где стак теней (10 с парным и 9 с то) вскрыли 4 стака рабов хаоса (помянем), так вот там рофл был в том, что ребята с то просто не могли вывезти конфронтацию и лишь оказывали поддержку еле как, но державшимся теням с парным.

    • Ahashra Riel, ну короче как я и говорю, одни не хуже других, просто особенности несколько разные.
      Хотя факт более долгого найма портит картину… Может даже с этой позиции соглашусь, что парные чуть лучше в совокупности. Но тир позицию я бы им дал все же одну. Ну не столько они хуже и найм теней происходит не так часто, чтобы серьезно влиять. С моего сугубо личного мнения.

  • Э! Рей! А ну иди сюда! Ты ж меня сам увещевал, что медузки норм. Я ведь потестил и ведь они и вправду очень даже. За что Ешка то?!

  • В связи с патчем кавалерии, обновил тир-лист, теперь рыцари ужаса действительно внушают ужас своей массой и натиском.

    • Ahashra Riel, скоро опять менять. В тройке копейщикам добавят отражение урона против натиска, тогда и кава опять просядет

    • W1ND, тэ в тройке не скоро появятся, так что…

  • Что что а ЧСН молча выбивает свой окровавленную конечность своей алебарды в под челюсть уже 5го Стегадона(на этом месте может быть кто угодно от Гиппогрифов и недофениксов до Сфинксов/Мамонтов

Добавить комментарий