Скавены by W1ND
Тирлист
Уровень | Отряды |
Универсальный стек
9
Комментарии (105)
Total War: Warhammer — Кислев — Армия
1 час назад 931NeytrosМод на асуров, Bannerlord .
2 часа назад 12ArhmasterОбсуждение Total War: Warhammer III [2]
3 часа назад 649MAKCUMAJlbHblU[Выбери фракцию за меня] Результаты
8 минут назад 1090HopeLessЛучший комментарий дня
2 часа назад 88Kairos [bot]Флудильня
2 часа назад 2127GLMГрафства вампиров
Вчера в 15:33 695AvallonTotal War: Warhammer — Воины Хаоса — Армия
Вчера в 15:00 927SargonSFO - сравнения с ванилой
Вчера в 11:18 83DwarfoZavrВыбери свою сторону !
Вчера в 09:22 10Четкий Зеленый Парень
Тир лист херня. Джезайлы, такой же топ тир как и ратлинги. Катапульты такой же топ. Мрачный ужас думстак за клан Моулдер(хотя их резали, не тестил в ласт патчах) на уровне стрелковых армий. А зато штормокрысы на уровне джезайлов. Штормокрысы, оказывается, очень полезный отряд. Красава, что еще сказать.
Перенесено из темы Total War: Warhammer — Скавены — АрмияWoodwalker, занерфленные катапульты в топ тир? смешно. Им место в С по добру.
Ahashra Riel, Конечно топ тир. Они топ дамаг имеют в армии. Это кор юнит в стрелковом думстаке.
Woodwalker, ты из прошлого пишешь что-ли?
Woodwalker, за Моулдер любая монстра и пехота годится под думстак
Ahashra Riel, недавно проходил челенджевую кампанию за Морс. Суть была в том, что можно было пользоваться только условно классическими фентезийными отрядами. И катапульты чумокогтя показывали себя прекрасно против любого противника (особенно гномцев и высших), стабильно набивая по паре сотен. Да и штурмокрысы весьма неплохи, даже на фоне конкурентов.
П.С. Впрочем с тир листом, особенно с варпометчиками, я во многом не согласен))
Drakshaal, ну, я не говорил что они прямо плохие, я сказал что они уступают тем же мортирам.
Drakshaal, кидай свой, подправим. За крыс я давно не играл, а там было несколько патчей с правками баланса.
W1ND, скавенам таблицу пока не сделаю — нет возможности.
Если смотреть на представленную здесь, то:
Варпометчиков можно смело переводить на C, может даже D. В боях с ВЭ, причем с СФ и ММ иметь 300-500 фрагов — это просто шик. Бои с нежитью так же становятся весьма скоротечными.
Джезайлы так же можно постввить выше, хотя и на D смотрятся вполне.
Кланокрыс со щитами и бегущих с ядом так же можно поставить выше, на D. Штурмокрысы сравнительно дорогие и на первых порах вторичные армии строятся на кланокрысах со щитами (причем они себя показывают не то чтобы хорошо, но немного лучше чем от них ожидаешь). Бегуны за счет скорости могут кайтить большинство отрядов, а за счет яда становятся сравнительно полезны.
Мрачный Ужас — у Моулдера он топ и даже заслуживает своей позиции. У остальных скавенских кланов можно перевести на C. Он не то чтобы сильно полезен и тот же крысоогр-мутант показывает себя в среднем лучше.
Колесо Рока — можно смело перевести в А. Даже у ИИ это крайне опасный отряд со стабильными сотнями убитых.
Таково мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение основанное на личном опыте игры. У кого-то оно, разумеется, может отличаться. Как-то так)
Alexaneek, Нет. Эти мыши, очень быстрые, с регеном, у них низкая масса, поэтому стрелкам по ним сложнее попасть. Они могут уйти от кавалерии. Назовешь, кто еще так может?
W1ND,
Я бы так скоректировал.
S тир — Катапульты, джезайлы, ратлинги, мортиры, мрачный ужас(тут можно наверно поправку сделать, что Моулдер).
Скавенские рабы — A или B тир, т.к в начале очень юзабельны.
Штормокрысы, любые — юзлесс фуфло, им место, самое последнее — D. В думстаке мышей нет пехоты ближнего боя. Кланокрысы там же.
По остальному хз.
Нет, ты именно сказал, что им место в C. Я хз, что им там нерфили, но они как были сильными так и остались выдавая топ дамаг.
Woodwalker, так посмотри. Место C — Это ровно середина тир листа
Woodwalker, Песики?
Тогда другой вопрос. Причем тут клан Моулдер? У Мрачных ужасов этих свойств нет для других фракций?
Drakshaal,
Они же и сейчас в D. «B» имеешь в виду?
На «B»? Выше только самый топ. Не спорю, что они около топа, но уже не помню как они в чистом сравнении с пулемётчиками.
Тут, наверное, да.
Играл с колёсами, начиная с самого выхода второй части. Это очень хороший и сильный отряд, который брал в каждую армию, но в сравнении со стрелками скавенов колесо не настолько имбовое и за ним нужно приглядывать.
Woodwalker,
А — это тир думстака или очень полезных отрядов. Фактор цены/качества не единственный, он не настолько влияет на выбор уровня, чтобы ставить рабов на А.
Нет, это хорошая мясная пехота, своим количеством полностью закрывающая фронт 3-4 отрядами. Лучше для скавенов не придумаешь.
Это что за тир? Мрачный ужас силён только у одной фракции, общие юниты рассматривают для всех фракций.
W1ND,
Варпометчики — Да, опечаточка, вышла)
Джезайлы — настреливают очень хорошо, хоть и хуже пулеметчиков.
Колеса — сначала я за ними следил, потом начал забивать — они и так хорошо живут, даже в затяжном бою. За Третча оно постоянно тащило. Если, конечно, совсем уж не наглеть на СФ, ЧСН или особо мощных монстров.
П.С. Насчёт колёс — словил в кампании за Третча немного забавный баг. А именно — уже побитое колесо влетело в малекита на драконе, потеряло все здоровье и… Продолжило сражаться. В смысле с 0 здоровья. Оно в принципе не умирало, почему-то. Так всю битву бессмертное и каталось. После битвы осталось в армии с 1 здоровья.
Woodwalker, при игре за Клан Морс (примерно месяц назад) основой большинства моих армий в средней (у Квика почти с самого начала) игре были именно штурмокрысы. И они прекрасно себя показывали в боях с почти всеми противниками. Уж точно оказывали более чем достойное сопротивление и тех же завров побеждали. Даже появление Вторжений Хаоса не поставило под вопрос их эффективность. Отряды с аллебардами прекрасно крошили среднюю бретонскую кавалерию, принцев драконов и среднюю-сильную монстроту, в том числе и у ЦГ.
Сложность ОВ.
Думстак скавенов не имеет пехоты. Стандартный стрелковый думстак. На оч выс, штормокрысы, ничего не могут. Они бесполезные.
У вас тир листы кривые какие-то. Я хз, откуда вы такие взяли. А — не может быть думстаком. S тир — это тир лист имбаланса, тир думстаков. А — это выше среднего. B — средние. Обычно так. Вы что-то новое свое выдумываете. А говорю, я по привычке, как уже принято везде.
Woodwalker, тир B и С, где расположились штормокрысы — это не про думстак. Здесь можно почитать про описание уровней: https://warha.ru/question/b6459946487dcafc0ddd7fb756103c83/
Что означает S? A/B/C/D/E — это понятный алфавитный порядок.
Drakshaal, В это сложно поверить. Сорян. Я пока не увижу, собственными глазами, как у тебя хороши штормокрысы, в это не поверю. Я хз, как ты там играл, но скорее всего, всю работу делала арта.
W1ND, Я написал что значит S. S тир — тир имб. Они выходят за рамки чего-то обычного. В данном случае, за рамки алфавита. Сходите, посмотрите как делают тир листы. Никто так тирлисты не делает. Вы что-то свое выдумываете, и люди сюда приходящие, будут путаться с вашей ранжировкой.
W1ND, Можно как LegendOfTotalWar сделать, отдельную категорию под думстаки, обозвав их DOOMSTACK.
W1ND, Просто в ютубе вбей tier list и посмотри как все делают. Зачем что-то свое выдумывать я хз, когда есть понятная всем ранжировка.
Woodwalker, зачем на русскоязычном сайте использовать для лучшего уровня букву, которая отсылает к английскому слову и градации оценок в японских школах? Вот это вот как раз и будет путать. Но как можно запутаться в алфавитной градации от A до E?
Ссылку на расшифровку уже дал выше.
W1ND, Никак нельзя запутаться в том, что уже есть и используется везде, не только англоязычными пользователями но и русскими. Запутаться может тот, кто тир листы не видел в глаза, как их делают. Делайте в общем как хотите. Можете хоть русский алфавит использовать, мы же на русскоязычном сайте. Я лишь говорю, как должно быть правильно, без выдумываний. Вы наверно каждому будете, ссылку на расшифровку давать, кто приходит с других ресурсов?
Вот именно они E, т.к заменяются колдунами, которые мясо кастуют, пока нормальные отряды дела делают. И каждый бой, они будут такое кастовать. А штормокрысы, после каждого боя будут терять моделки в отрядах.
Штормокрысы, не танчат. У них низкое хп. Низкая мораль. С алебардами, расстреливаются и все также бегут от юнитов, которые должны остановить — всякие одиночные завры. С мечами и щитами, все тоже самое только хуже, только щиты имеют.
Woodwalker, арта физически не могла делать всю работу, т.к. та кампания была челенджевая, как и написано выше. То есть из всей скавенской артиллерии мне были доступны только катапульты чумокогтя. При наличии торговли со Скраером один отряд варпометчиков на одну мастерскую. После конфедерации с ними можно нанимать джезайлы с аналогичными ограничениями.
Моя стандартная армия состояла из трех катапульт чумокогтя, четырех отрядов крысоогров или крысоволков с ядом, четырех-шести штурмокрысов с алебардами, одного героя, остальное заполнено штурмокрысами с мечами. И такой состав прекрасно работал против ТЭ, Бретонии, ВЭ, Скавенов, Гномов, Лизардменов и ЦГ. Про остальных не знаю — не воевал, а ЛЭ были забиты чумой, так что автобой зарешал.
Колдуны вызывающие мясо — будет таких двое на армию (на остальных просто магии не хватит), призовут они отряды простых кланокрыс — те сразу убегут, иногда через секунду после призыва. Можно призвать чумных монахов, но они очень быстро распадутся. Такие отряды — затычка в критических ситуациях, но не более.
Низкое хп у штурмокрысов — без комментариев. Низкая дисциплина — для скавенов весьма высокая, да, даже для других рас неплохая. У меня они бежали только потеряв 2/3 отряда или встретившись с ужасающим видом.
Но могу понять ваше неверие. Лично у меня так же с ЛМС. Все говорят, что отряд хороший и я вроде понимаю, что скорее всего они правы, а вот поверить не могу.
Drakshaal, штормокрыс прям плохими не назвать, но они одна из худших элитных пехот в игре, в кампании у них улучшения от ветки лорда и от технологий не очень, но все же они элитная пехота, и воюют в целом неплохо, непонятно только почему алебардисты настолько высоко, как по мне они хуже тех что со щитами
Woodwalker, штормокрысы конечно не супер юнит, но хп у них достаточно, почти 10к, мораль маленькая, но в кампании это не так страшно, тем более после захвата уника на невосприимчивость к психологии, ну а потери моделек характены для всех пехотных юнитов
Lord_Leaver, не спорю, они одна из худших элит, но в целом свою стоимость и прочее оправдывают с лихвой. Да и не так они плохи на самом деле. Не СФ и ММ, конечно, но роль выполняют отлично.
От мечников штурмокрыс можно отказаться в пользу великого множества противопехотных отрядов, особенно стрелков (мортиры и пулемёты). Но кавалерию зафокусить и перестрелять заметно сложнее, да и фланговые атаки с призывами никто не отменял. Специально для такого будет весьма полезно оставить аллебардистов.
Drakshaal, ну тема в том что у мечников больше збб абб и урона, а алебардисты нужны в основном для того чтобы натиск крупняка ловить, а для этого 2-3 отряда хватает
Lord_Leaver, алебарды гораздо лучше стоят против монстроты и кавы, а для всего остального есть стрелки. То есть армия состоит из арты больше чем наполовину. Тут уже нужно хотя бы 5-6 отрядов для прикрытия. А мечникам делать нечего.
Drakshaal, как раз после того как алебарды приняли натиск, мечники лучше стоят
Lord_Leaver, у меня во время войны с Бретонией в боях против Рыцарей Королевства мечники стояли заметно хуже. По сути их потери были раза в два больше чем у алебард.
Drakshaal, Lord_Leaver, можно было бы задуматься о том, чтобы выбрать мечников, если бы там были хотя бы серебряные щиты. В текущем конфиге у алебардистов бронебойность и сопротивление натиску, чего нет у мечников. А цель скавенской пехоты по большей части заключается в том, чтобы создать мясной заслон перед многочисленными стрелками с артиллерией и не дать вражеским монстрам и каве до них добраться.
Так что соглашусь с Drakshaal — алебардисты при своей численности и общем уровне здоровья целого отряда выглядят отличным универсальным выбором.
вот как раз думстаки из арты имеют место быть, а их загнали в категорию В почему-то…. и сложность в том, что оценивать отряды за каждую подфракцию крыс получается ситуативно… если Эшин, то стрелки из категории Е перекочуют в Д и С, благодаря бронебойке, крысоволки простые в Е, триады в С… да и мерзость из В точно в С должна быть — медленный беспонтовый отряд, который только и может, что впитывать урон, но сам ватный…
Ronin79, Неужели так сложно понять, что тирлисты, что армии для каждой расы, как было раньше, составляются в основном для людей несведущих в игре примерно никак. Вот продал человек почку, купил обе вахи с дополнениями, видит, как много всего, хватается за голову как Серебряков в «Левиафане» со словами «ничего не понимаю!!!!» и лезет на тематические сайты. С вероятностью в 90% что Яндекс, что Гугл, приведут человечка сюда, где он сможет познать базовые принципы игры за каждую фракцию. А вот такие рассуждения только могут сбить новичка с толка и в голове у него будет каша. Эт раз. Второй момент-шо тебе мешает забацать свой собственный тирлист? Винд ссылку на инструментарий скидывал.
Primetime, почку жалко бедного неофита..(((( шов болит, кишки перемешаны, а он о ВАХЕ думает..(((
Ronin79, это называется — фанат
Primetime, вот приходит такой человек, смотрит на тирлист ТЭ и видит, что там ШНЕППЕРЫ В КАТЕГОРИИ Б. На радостях бежит, строит, а они у него отлетают раз за разом. Потому что только в комментариях вскользь указано при каких условиях они будут норм отрядом при наличии прямых рук.
А потом берёт тирлист вампиров и видит что там СКЕЛЕТЫ В КАТЕГОРИИ А. "Ух, — думает, — сейчас затащу!", — и набирает кучу стаков скелетов без прокачки бесплатности. Получает минус в казну и бесполезнейшие армии. Потому что только в комментариях сказано, что такие армии тащат только благодаря ветру смерти.
И человек злится на эти тирлисты, форум в ЧС и обида на игру на всю жизнь.
P.S. С почкой лучше обождать до третьей части. Что б уж наверняка
DarkElder, Ля, так с ТЭ вообще всё просто. Не играть за них, вот и всё. Нервы целее будут
Так по идее, после покупки первых двух частей деньги с почки ещё должны остаться, но эт не точно.
DarkElder, +1
Неофиту, имхо, полезнее примерные стратегии и составы войск для них. Что-то вроде такого: «крысами играют от дальнего урона, преимущественно от арты и пулемётов, лучшая арта такая-то, в качестве мяса удобнее вот это».
Но что-то не видел я тут на форуме неофитов, у всех минимум по штуке часов наиграно
DarkElder, между прочим в статье про вампиров прямо над тир листом написано:
«Составлено с учетом экономической ситуации в вампирском царстве. Приготовьтесь к десяткам думстаков из скелетов! На все остальное у вас не хватит средств. Ну а если хватит, то вот вам тир лист…»
Как бы говоря, что всё плохо там…
(но я бы лайкнула этот коммент, если бы не суточный лимит на лайки)
arachnophobia, абсолютно не камень в чей-то огород. Просто в шутовской манере хотел указать, что утверждение, что тир-листы — для полных новичков слегка оптимистично)
arachnophobia, в кого ты лимит успела потратить?
DarkElder,
DarkElder, ну они таковыми должны быть. И в большинстве фракций они с таким рассчетом и сделаны. Просто на ТЭ мне плевать, а про вампиров не вспомнил.
Primetime, в винда и все-все тирлисты
Думстаки из арты-арты
Пока все бегать туда-сюда, арта стрелять-стрелять!
у крыс все красиво, как сказано, тиры у них плавают от фракции к фракции, но в среднем — все так.
Сравнение катапульт.
Судя по характеристикам, скавенская катапульта не настолько крута. Либо есть какие-то скрытые параметры снарядов, которые здесь не указаны. Потестил катапульты в дефолтном состоянии — сложно что-то сказать. Забавно только, что у скавенской callibration distance выкручен на 600, а это значит, что на крайней дистанции она не так сильно мажет.
W1ND, ЦГ катапульту забыл
Ahashra Riel, я взял для примера только эти, чтобы понять как указанные параметры влияют на результат.
Сравнение катапульт с параметрами по умолчанию. Скавенские лучше. Значит либо точность влияет (85 против 90), либо у снаряда действительно есть отдельные скрытые параметры какие-то.
Потестил колёса. Маленькие наносят больше урона, но гораздо быстрее умирают во вражеской пехоте (по понятным причинам: они наносят урон сразу четырьмя отрядами и получают урон четырьмя отрядами). Большие в целом всё же лучше.
Бомбардиров со смертосферами и метателей варп-огня как-то низко расположили. Оба этих отряда могут такую гряз делать, что потом глаз будет радоваться глядя на их счётчик фрагов.
А вот крыслинги в топе я не понял. Да и катапульты хоть и хороши, но явно не топовая арта крыс.
Mihalos, а что не так с крыслингами? Шикарный отряд, аннигилирующие любого противника. Единственный нюанс — не стреляют навесом, а значит требовательны к позиции. Так что вполне себе заслуженный топ.
Mihalos, согласен со всем кроме крыслингов, они разрывают все на части даже не у Икита
Метателей сфер и огня можно поднять, но не в самый топ. Т.к. снайперы и пулеметчики гораздо эффективнее, как по мне. Не нужно подходить так близко к врагу, выше точность, выше эффективность против мелких одиночных целей.
Lord Haarhus, Аннигилируют они помедленнее тех что я перечислил. Хороши? Возможно. Шикарны? Очень спорно.
Bandarbon, Видел я как они рвут всё на части (не рвут). Крупняк может они и бодро выносят, но в вопросе уничтожения пехотных скоплений смертосферы выше крыслингов на несколько голов.
W1ND, У крыслингов рендж не шибко больше перечисленных мною отрядов.
Mihalos,
Сравнение ренжа
145/80 ~ 1.81
Больше на 70-80%.
Mihalos, не вижу смысла смертосфер в сингл игре, может они и отлично выносят пехоту, но крупнякам они практически ничего не делают. Ратлинги же отлично выкашивают пехоту и еще лучше крупняк. Ну и на счет дальности тебе уже ответили.
Mihalos, вопрос лишь в том, что скавены сами по себе хрупкие.. и чем дальше они от врага находятся — тем лучше… в этом вопросе ратлинги превосходят смертосферы, причем сильно… для меня больше вопрос почему в самом топе джезайлы — весьма ситуативный отряд, легко заменяемый на тех же ратлингов
Ronin79, джезейлы стреляют далеко, метко и под навесом. Ратлинги не всегда удобны и применимы, а снайперы почти всегда.
W1ND, не спорю, но почему-то (это лично мой опыт) их эффективность хромает по сравнению с ратлингами.. и даже не за Скрайр, где бесконечный боезапас ратлингов делает их имбовым отрядом длительных схваток… просто против крупняка джезейлы хороши, а против лордов или пехоты как-то не айс… да и пулеметный обстрел того же динозавра или древолюда — это эффектно и крайне эффективно… очень часто у меня ассасин + 2 ратлинга убивали в схватке древолюда или карнозавра: пока те акцент на блокирующего ассасина делают им стрелки даже ударить не дают, сбивая атаку…
я просто к тому, что если сделать акцент в армии на джезайлов, то можно проиграть, а верхняя строчка рейтинга — это отряды, на которых идет акцент армии…
Bandarbon, как раз-таки у Икита я не особо ратлингов использовал. Ибо из-за особенностей его уникальной постройки, которую можно апгрейдить на 3-м уровне города и скавенской фичей со сносом и заселением стартового города на 2-м ходе, можно извернуться и к 10-12-му ходу получить возможность нанимать джезайлов, кторые являются т-4 юнитом. То есть ни у кого физически еще нет возможности нанимать т-4 юнитов, так как города у всех на 2 уровне, а у тебя они уже нанимаемы. В этом случае лучше сразу нанять 6 отрядов джезайлов и даже без катапульт играть все бои от обороны!!11(адын-адын). У меня в армии было всего 2 отряда ратлингов(элитные зеленый и фиолетовый) и использовались они в качестве зениток и прикрывали джезайлов от летунов. За все остальные фракции ратлинги доступны раньше джезайлов, а потому безальтернативны и успевают прокачаться до серебра-золота и тащить в автобое.
Воообще… Соглашусь. Ратлинги это ультимативное ПВО/противокрупняк. Для остального требуется хорошо изъвернуться. Но менее топовыми их это не делает.
arachnophobia, всего один твердый знак а как добавляет двусмысленность слову. Могуч наш язык.
Вот честно — тирлист на скавенов хоть в 3 вариантах делай )) Скрайр, Моудлер и ванила.
А так — с ратлингами непонятка. Всё же боезапас улетает очень быстро. Для их адекватного использования нужно и перк от лорда, и от героя, и технологию. Но ладно, КПД там бешенный.
Мортирки… тут наоборот — они должны стрелять как будто боеприпасы ворованные )) если они засадят по своим, то с крисиной то дисциплиной нанесут больше вреда, чем пользы. Нет, если это не Икит, то тут крепка А. Я обожаю этот юнит, но без увеличения дальности и перезарядки он превращается в «перфоманс Джокера».
Колёса ненавижу всей душой, я бы оба спустил на ступень ниже и в тире, и в постройках.
Штормы со щитами — кал. Полный. Абсолютно неликвидный юнит без вменяемого применения. По флангам они не нужны, ловить лицом стрельбу на скавенов не особо требуется. Нет, я просто не вижу этого юнита где-то — ни пирсы, ни антинатиска.
Оба типа мили триад повыше. Мечи так точно — очень полезны выщёлкивать стрелков, в т.ч. эффективных в мили.
И кланокрыс со щитами и палками выше. Пока нет бабла на штормов — рабочий вариант.
Волков без яда тоже выше — до поры могут по флангам работать, т.к. т2 юнит с пирсой это прям очень круто.
ridriacri, вот сколько игроков — столько и мнений….ратлинги за Икита — это просто какое-то читерство: бесконечный боезапас чего только стоит.. а ускорение перезарядки и другие бонусы от лорда и технологий… колеса — на любителя… лично я как раз такой любитель — Икит на колесе и еще 2-3 колеса в придачу — и любая кава/пехота/монстры вязнут под огнем тех же самых ратлингов, причем при правильной постановке отряда дружественный огонь минимальный… вот с джезайлами у меня неоднозначно, на их место лучше ставлю арту или триад… но это как считать… лично для меня бегущие убийцы и триады уж НАМНОГО ЛУЧШЕ того же стеклянного крысоогра-мутанта, который раскрывается только за Моулдер, а для остальных шлак…
но все зависит от стиля игры и метода боевых действий, лично мой — это средневековый…
ridriacri, еще вопрос: а ванила — это за какой клан?))) у каждого из кланов скавенов своя уникальная фишка и не подходит под стиль игры других… чума/мутанты/технологии/триады/бронепехота…
Плюсую. Колеса топовые колесницы вахи… Для перехвата они идеальные. Из минусов — их автобой не любит…
Я не знаю , но мне кажется что игра преимущественно от арты это вообще не канон , настоящие ценители крыс работают бесчисленными рабами и бесчисленными кланокрысами . Мечтаю чтобы CA добавили отряд за 1000 голды , в котором будет 400-500 обычных рабов , хотя понятно что это забалансить невозможно .
GGWP, так когда еды много начинает поступать, то проще становится играть от множество армий рабов, чем от 1 армии штурмкрыс — Просто берется второстепенный лорд, и он командует 20 отрядами рабов, пока основная армия состоит из элиты, арты и монстров.
Bandarbon, ну на старте второй вахи вроде чем то подобным люди занимались , когда скавены не были сильными . Постоянно нанимали дешевые армии и шли в убой .
GGWP, странное понимание канона — тот же Скрайр и Эшин абсолютно на другое заточены… какие скавенские рабы для стратега тайных операций Сникча? ему нужна незаметность — тут тебе и триады и бегущие убийцы, которые стоят в 80-100 метрах от стены и их НЕ ВИДЯТ!! вот Квик, Третч, и возможно даже Скролк — это да — это рабы и кланокрысы волной…
моя типичная армия это маг чумы (если он выучил заклинание чумы), вождь, два штормокрыса алебарда и 1 меч, 2 крысоогра (или просто 2 крысы переростка) все остальное скавенские рабы. маг чумы (если он не выучил заклинание чумы),вождь, 2 крысоогра, и рабы. по всей карте их раскидываю, зарабатываю деньги и расширяю подземные империи. дешево\сердито\массово, такие отряды вместо восполнения потерь просто восполняются новыми рабами.
Megumin, хм. А как же заклинание иссушения? та же школа чумы. позволяет даже рабам с пращами сносно пробивать любой отряд пехоты с броней около 100. *а если в стак запихнуть любой отряд клана эшин и дебафать, то в принципе 3 отряда рабов расстреливают отряд избранных так бодро, что те даже добежать не успевают*
arachnophobia, тактика моих дешевых армий в том чтобы как можно быстрее знать заклинание «Чума» выстраивать войска в два столба и идти на противника, противник обволакивает и хорошо концентрируется полая мощный залп (обычно за бой хватает 3 залпа), крысоогры бегают от лучников к лучникам. всего тысяча золотых, а столько проблем у врагов, скрин с 15 уровневой мышкой. беру штормокрысок только для охраны мага.
Почему бегущие убийцы/по канавам так низко? Если руки прямые стеком канав можно по 2-3 стека выносить, а если еще и добавить в стек по 3 отряда убийц и триад, чтобы ловить залетных стрелков или еще кого, плюс маг клана эшин, это SSS тир каток играющий с минимум потерь. При игре за Сникча с бронебоем это еще одна буква S сверху. Конечно это все сработает при умении микрить ими, но я думаю с паузой это не составит труда и научит на первых парах пользоваться таким стеком.
Viaaa, потому что даже играя за Сникча нужно очень грамотно играть стаком из одних только бегущих.
По 2-3 стака можно вынести сражаясь только против некоторых фракций и против малого тира, тем же гномам подобные армии, вне фракции Сникча, не сделают ровным счётом ничего.
Проще говоря это достаточно узкоспециализированные отряды для реализации которых нужно уметь и иметь солидный опыт игры на крысюках.
И одна-единственная ошибка приведёт к потере армии и проигрышу. Да и редко кто использует кайтерскую тактику на крысах.
Потому и низко. Если бы тирлист был посвящён фракции Эшина то бегуны были бы повыше.
Viaaa, ключевой момент «если прямые руки». В тирах выше находятся отряды, для которых и прямые руки не нужны, они и так всех перестреляют.
W1ND, ну вот поэтому я ниже сказал, что с паузой, уже и прямоты особо не надо. Ладно я просто очень люблю этих крысят, так что для меня это удар прямо в самое сердце. А то смотришь ты на типичный стек крыс, а это уже и никакие не крысы по своей сути. Наберут арты и стрелков и можно в носу ковырять, за тебя все само седлается. Хотя по сврей натуре скавены это игра вот такими ниндзя, кайтом и засадми с прониковением в задний ход. Печально, что креативы сделали иной баланс юнитов.
Viaaa, ой хз, когда первый раз проходил компанию вихря за лучшего скавена всех времени и народов спасался только огромными стаками рабов которые изматывали врага а потом я его добивал 2-3(мя) основными армиями. Вообще ппц тяжело было проходить компанию вихря за Квика, вспоминать не хочу.
Это я к "Наберут арты и стрелков и можно в носу ковырять, за тебя все само седлается. Хотя по сврей натуре скавены это игра вот такими ниндзя, кайтом и засадми с прониковением в задний ход. "
Так что на мой взгляд изначально скавены это про тысячи рабов.
Kiroko13, тысяча рабов, два ассасина и лорд чумы. Это такая пушка. Я кстати подобные стаки держу даже в середине и конце компании.
Viaaa, Скавены про разнообразие.
1.Игра от монстры за Моулдер.
2. Игра за стрелков, арту и технику за Скрайр.
3. Игра за инвизные отряды бегунов за Эшин.
4. Классическая игра через штормов и кланокрыс + арта + глобадьеры. Морс и Риктус.
Пестеленс… ну он просто существует. Тоже самое что и классик.сборка, только с чумными монахами и бафами от чумы.
При желании все эти стили игры взаимозаменяются и перемешиваются. Но понятно что профильные юниты кланов как правило сильнее в своей фракции.
Kiroko13, Ну лорно да согласен, что тысячи рабов, это очень даже аутентично. Но уже на ходу 15-20 не имеет смысла вообще как мне кажется. Если и делять стака мяса, то всегда есть технология на пушечное для кланокрысов, которые профит ордой своей и дают. Хотя это так чисто для поддержки одну армию держать. Ведь стандартные стеки, стрелковые или из монстров спокойно работают без орды мяса. И не забывай про призыв отрядов у магов, там можно и штормверминов призывать по 2 отряда за бой
Viaaa, так проблема в том что их не было.
ну кстати теперь штормокрысы вполне заслуженно свое место занимают
А почему катапульта в S тире? Её же вроде порезали?
Valkriger, резать то резали… и по эффективности они чуть хуже мортирок… но есть два нюанса
1)они все еще дико хороши
2)у них хорошая дальность
Valkriger, а вот почему пушка в S — это вопрос ОТЛИЧНЫЙ
arachnophobia, соглашусь. далеко не на всех картах его можно реализовать.
имхо в тирлисте завышено колесо рока.
и занижены:
1)абомка
2)триады и ассасины
и потеряны бегущие по канавам с пращами ядовитые
arachnophobia, колесо в принципе более-менее. Это конечно, наверно, самый слабый Т5 юнит, но я беру время от времени пару-тройку колёсиков под стрелково-артиллерийскую армию. Они здорово отвлекают врагов, могут стрелков таранить и пехоту(хотя это уже риск), ну и стреляют во все стороны.
В среднем 130-150 убийств сделать могут.
arachnophobia, абоминация сейчас в лучшем случае средняя. Плюс, в большинстве армий скавенов она попросту не нужна. В других случаях, её относительно легко убивают стрелки, монстры и аллебарды.
Триады слабые. Даже у Икита.
С Ассасинами согласен.
Как и с колесом рока. Не люблю этот отряд. Но объективно он неплох.
Эх, помню, как словил на нем баг при игре за ТЭ. Здоровье колеса опустилась до нуля и… И все. Колесу было пофиг. Оно продолжило воевать и снесло мне пол армии.
Drakshaal, триады просто маложивучие, а так они немногим отличаются от убийц.
У меня они даже звёздных драконов рубили в салат.
Drakshaal, по мне так триады хорошая стенка если брать вкупе с убийцами
своеобразная наковальня
Sargon, londonparise, у меня их рвали примерно все. Как-то где-то за счёт контроля получалось их реализовывать, но это уже требует именно тактики
Drakshaal, хз. Присоединюсь к челам выше по триадам. Прикольные ребята. + в целом стелс алебарды это лютый прикол позволяющий в крысу сгрызть какое нибудь чудище или героя
arachnophobia, у меня с ними не так давно вышел казус. Их имперские рыцари загрызли. Я немного не уследил, отряд в них влетел и все. Кирдык. Урон то триады успели нанести, но… Камон, это же имперские рыцари…
arachnophobia, бомбардиры со смертосферами, они за залп стирают с лица земли любой отряд если в нем больше 16 моделек, да и по крупным синглам хорошо работают, топ отряд, выше ставить надо
Drakshaal, ну я думаю триады они как мстители в общем то, кроме того момента что нет несокрушимости, и играть ими нужно примерно так же. Мстители, так то, тоже не переживут фланговой атаки каких-нибудь рыцарей.
А вот использовать в комбинации с каким-нибудь другим отрядом, со штормами алебардными, например, которые будут танчить урон, а уже после влетят триады под стелсом да с фланга в кого-нибудь монстра или кавалерию — совершенно другое дело будет.
Konkor, мстители более живучие чем триады и более дамажные, они переживут фланговый удар рыцарей империи а потом порежут их в салат, триады это скорее саппорт отряд который из невидимости может прикрыть твои отряды, но у них мало хп и низкая масса и если они натиск не заблочат то их снесут
Lord_Leaver, ну так да, но те же мстители, даже если и покрепче, то без брони и защиты от натиска, даже если их считать не таким же отрядом поддержки и использовать их самостоятельно, то это будет, как правильно, одноразовый самостоятельный отряд, а значит его тоже лучше использовать в дополнение к чему-то, к тем же железоломам, которые на себя примут весь урон.
Konkor, мстителей больше в отряде, они сильнее, крепче и не бегут.
А триады хилые, но с неплохим уроном и самое главное — инвизом. Они могут конечно поддержать отряды в основной мясорубке, но в целом их цель бить только в спину и ловить кавалерию и монстряк в невыгодном положении.
Мстители могут и 300 голов нарубить одним отрядом и 500 какой-нибудь пехоты и не почесаться. А триады так не могут.
Sargon, я же не говорю что отряды одного уровня силы, я про роль в армии и способы применения. Да, мстители могут нарубать в лоб немало, но если их применять правильно, для фланговых/тыловых атак, например, то они будут куда большую эффективность показывать при меньших потерях.
Так и триады — отряд поддержки рассчитанный на фланговые/тыловые атаки.
Konkor, вот именно. Триады — отряд поддержки. Мстители — это не отряд поддержки.
Отрядом поддержки можно каких-нибудь егерей обозвать.
Так-то практически любой отряд ударив во фланг или в тыл может наделать грязных дел.
Только у Триад это специализация, а у мстюнов это просто возможность.
Sargon, ну разные взгляды на всё это, выходит :) лично для меня наоборот — возможность ударить в лоб именно что возможность из-за силы отряда.
Konkor, мстители идут вперёд и вырезают все что видят в лоб, триады из инвиза в спину заходят или из инвиза принимают натиск защитой от натиска
Drakshaal, та ну, триады это скорее про «внести тыщу вэлью в граалей»
Drakshaal, в стелс стаке их задача вообще не быть стенкой. Когда у тебя в армии через кайт канвами по 3-4 отряда триад и убийц их задача, пока стрелки кайтят и выносят бедолаг ближников, за убийц в стелсе прорваться к стрелкам и артилерии, котрых они режут по царски быстро, а триадами ловить каву и чудищ. Ведь стандартной стенки из штормов в таком стеке быть не может, а иначе триады не имеют смысла.
, кто так не играл оьязательно попробуйте, мало того что поднимите ояень высоко микро скилл, так и просто это весело и интересно, играть очень мобильной и инвизной армией, а если за эшин так вообще сказка. Вот примерный стек:
4 отряда Бегущих убийц
3 отряда Триад(4 не надо потому что если есть Икши, то клоном очень хорошо можно байтить каву и монстров и еще быстрее выпилить их с фланга)
2 отрядя пращей с ядом
6 канав с ядом
2 мортиры
1/2 ассасина(Если очень боитесь лордов или героев можно заменить что-нибудь и добрать 2 ассасина)
Пак мастер( Очень приятная поддержка, волки могут где-то помочь догрызть арту стрелков или подсобить стрелкам)
Маг клана Эшин
Маг клана Эшин нужен чисто, чтобы прятать мортиры и юыстро их двигать под инвизом, ну и на крайняк их защитить если больше не кому.
С таким стаком любые энд гейм армии сосут, при сноровке конечно.
Viaaa, да не. То что через контроль они отлично играются я не спорю. Нов том и прикол, что через контроль. Это уже для опытных игроков, что и не даёт поставить их выше.
Что-то я даже вспомнил стелсовые армии, времён двойки, которые сносили за раз легионы драконьих стаков. На бумаге.
Даже всковырнул старую статью от одного чела где он советовал такой состав.