Людоящеры by W1ND
Тирлист
Уровень | Отряды |
Универсальный стек
Костяком армии людоящеров, конечно же, служат многочисленные динозавры, которых при всём разнообразие их ролей объединяет их способность к уничтожению вражеских войск в ближнем бою. У людоящеров множество героев получают отличный транспорт, требуя при этом не так много содержания. Состав армии можно использовать самый разный, и зачастую почти любой вариант оказывается рабочим.
я есть иметь несколько вопросов…
1)почему древняя шаломандра так низко? и почему стак обычных так высоко? (имхо при виде древней шаломандры у бота лютую дизмораль ловлю, ибо эта тварь меньше 100 убийств не делает априори…)
2)почему благословенные завры-войны выше благословенной храмовой стражи и вообще как они попали в А-группу?
3)Что в А делают троглодон и пусть и благословенный но карно?
а так в целом да
arachnophobia,
Потому что нерф саламандры в каждом патче — уже мем. Я бы потестил её в текущем состоянии.
Потому что имеются в виде благословенные завры обычных фракций, а не Накая. А они у обычных фракций жёстко вкачаны. Кинул бы кто скрин 0-ранговых завров из кампании, и тогда понятно бы стало, ошибка или нет.
Предлагай варианты и обоснование. Не играл за людоящеров в последнем патче.
W1ND, я бы благословеных кроксигоров в с передал. Вообще так то они помойму хорошо показывают себя только у накая в остальном незнаю. Это не монстро пехота это какието монстро-танки.(ну может конечно я рачина) Риперов можно в D отправить уж очееь они быстро сыпятся. Такие же вопросы как и у мадам, почему завры в а, я бы их отправил в с (сыпятся от кавы и обстрела, теже мастера меча только с другими цифрами) , и почему саламандра так низко? Да когда снаряды кончаются то она уже не так эфективна, но по плотным рядом типо эльфийских копейщиков работает только так! Отправь ее хотябы в с а то жалко ее бедную даже :( хотя конечно понимаю тебя щас похожие функции выполняет троглодон аое поменьше но когда снаряды кончаються не становиться почти бесполезным. Ну и карнозавр? Почему все его так любят? (я где то тут видел что харибда почти сьедает жуткого завра, а что насчет кранозавра? Он сожрет жуткого?)
Pornotraktor, насчет сожрет ли карнозавр лютого завра — не уверен, но вот в категории А он вполне нормально себя чувствует — я за последний бастион собирал лютую армию 4 героя (2 карнозавра+стегадон+древний стегадон)+10 карнозавров+6 стегадонов…. это каток против всех и вся.. карнозавры играли роль кавы и тарана, а стегадоны арта и месилово в ближнем бою…
Ronin79, кран по пехтуре плохо работает. Я вообще без них играю. Только герой на нем восседает. У меня все юниты из ростера обычно есть кроме сцинков. 3 отряда рогатых, 3 отряда древних кроксигоров по 1 герою каждого типа (жрец сцинков небеса), храмовая стража штуки 3 4, и 5 слотов обычно всякие стегадоны и жуткий завр рорный. Кранозавр контра стреляющих повозок, в остальном его функцию другие отряды могут делать. Я лучше на его слот возьму стегадона с машиной богов или балистой или пулеметами.
Pornotraktor, по цельной пехоте возможно… но по порченой уже стегадошками — любо-дорого смотреть..)) главное — не заиграться и не увязнуть в ней…. а то я один раз отвлекся (холодильник с пивом в другой комнате), а копейщики ЦГ затыкали толпой троих….
Pornotraktor, давай лучше свой тирлист. Я за людоящеров не играл очень давно и многих юнитов не тестил. Так что тут спорить не буду.
Pornotraktor, карно это вроде как замена противокрупняковой каве в армии лизардов, и он свои функции выполняет хорошо. Другое дело зачем нужен карно, когда есть шрам
Baruny, на шрамов лимит, а карно всегда доступен
W1ND, я очень плох в скриншотах и засылания картинок сюда. А еще мне надо напомнить. Ну попробую не забыть вечером. Я сейчас купил себе парьфандер. Прмхожу вечером после работы сажусь на стульчик и очухиваюсь когда уже спать надо идти. Постараюсь но если что не серчай
DarkElder, ну если собирать думстак из них, то да, но лично мне 1-2 на армию хватает
Baruny, а карно как раз в категории, из которой думстаки собирают
DarkElder, я и не оспаривал его нахождение в тир А, более того, я согласен с этим, просто я не вижу смысла в думстаках, а соответственно и в куче карно
выносил по 4 полных стека орков за ход…. больше просто не было у них рядом..))))
На самом деле храмовая стража даже не благословленная лучше благословленных завров с копьями
Punzerrunner, от части ты прав, но учитывая, что с основной задачей пехоты они справляются не хуже, а именно держат фронтлайн, а стоят при этом заметно меньше. Да и в пехотном противостоянии они показывают себя как правило не хуже, кстати. Но есть одна проблема — наролять нужные квесты
Baruny, у меня, кстати, ни разу благословленная храмовая стража не выпадала
DarkElder, у оксиотля выводки в большом количество за задания спавнятся
Pornotraktor, а у Накая вообще покупаются
DarkElder, только они хуже
Pornotraktor, я к тому, что не стоит рассматривать особенности отдельных фракций как аргумент
Напомните, как в ванилле работает абилка Бастилодона с кристаллом оживления? Это же активный скилл, который руками прожимать нужно?
DwarfoZavr, да
Ahashra Riel, тогда они заслуженно в Е тире. Им бы эту способность в пассивку переделать, тогда могли бы и повыше встать.
DwarfoZavr, она и хилит что-то около 760 хп. Вроде бы неплохо, но:
1) Работает по 1 отряду
2) Кд 2 минуты, т.е. в большинстве боёв больше 2 штук кинуть бывает сложно
Punzerrunner, строго говоря, у кристалла оживления есть одна неоспоримая плюшка. Он оживляет модельки. Поэтому в связке с жабой жизни или оракулом способен неплохо восстанавливать пехоту после боя, что поддерживает темп наступления ввиду меньших потерь.
Но КД в 120 сек это да — много. Очень много.
Punzerrunner, 3) автобой этого динозавра очень не любит
Alexaneek, «хилить юнитов после боя» и «автоподбор динозавра не любит»
DarkElder, Справедливо.
Но все равно факт. Не каждый же бой люди в ручную отыгрывают. Да и с кд 2 минуты попробуй ещё нормально юнитов похилить после боя.
Alexaneek, да! еще один минус у этой абилки — очень небольшой радиус применения.
Alexaneek, дык стегадона с баллистой тоже автобой не любит. Особенно его благословенную версию) И что б не слить ценную скотинку приходится брать всё в свои руки. И если от хила можно отказаться, то вот от стегадона я не откажусь. А раз и так, и эдак играть руками, то чего бы и не похилить лишний раз?..
Lizardmen Unit Roster Tier Ranking
Убрал благословенные отряды (т.к. игрок, как правило, не может выбирать какие благословенные отряды ему будут доступны) и скорректировал картинку на основе видео выше.
W1ND, забыл обычных всадников, а ещё рогатые и всадники с копьями, как по мне должны быть выше. Как по мне, рогатые и вовсе тир В, все таки одна из сильнейших штурмовых кав в игре
Baruny, добавил. Там проблема в двух вещах:
1. Нет острой необходимости в такой кавалерии конкретно для людоящеров, у которых есть чудовища различной специализации.
2. Буйство — это очень сильный минус, который перекрывает многие другие плюсы. Правда теперь оно включится только в том случае, когда здоровье отряда упадёт ниже 20% (т.к. заменено на первобытные инстинкты), а раньше включалось при получении небольшого урона.
W1ND, у лизардов впринципе нет незаменимых отрядов, просто одни показывают себя лучше в одних ситуациях, другие в других. Если сравнивать рогатых к примеру со стегадоном, то у стега будет лучше выживаймость, но вот по бурстурону динозавр проиграет (по личным ощущениям и опыту битв в компании).
Буйство действительно сильный минус, но лично я с ним научился работать. На поздних стадиях игры у меня в стеке по 6 героев + лорд, так что хладнокровия хватает
W1ND, А вот с этим тирлистом я больше согласна…
НО.
У оксиотля и накая вполне себе большой выбор по благословенным отрядам. Прям свободный и хороший. Очень.
arachnophobia, еще бы у Накая были благословенные хамелеоновые сцинки) А у Оксиотля просто заданий вдвое больше.
Ого, коатль считается настолько полезным?)
Punzerrunner, Как раз за лизардов сейчас компанию вяло прохожу. Да, коатль очень полезная штука. В первую очередь против рас делающих упор на пехоту и арту. Аура скрытности позволяет сохранять армию во время арт обстрела (сам коатль неплохо маневрирует и уклоняется от урона), а цепная молния — ведро урона для пехоты. В бою с империей или гномами коатль стабильно набивал 60-120 фрагов. А как он прожег армию вампиров на карте с переправой В ближнем бою не очень хорош, но гонять арту, стрелков и героев-магов это не мешает, а для других целей есть другие отряды)))
Не понял прикола со стегадонами. Обычный в топе, а древний ниже обычного на 1 уровень только из за дальности стрельбы баллисты?
Mihalos, потому что
1. tier-4
2. универсален и крайне полезен также и в осадах
3. единственная арта людоящеров (про саламандру не помню, считаются ли там атаки артиллерийским уроном)
Как только этот юнит появляется в армии, начинается мощная доминация.
W1ND, считаются. И она сильнее в стрелковом плане в разы.
arachnophobia, ключевой показатель эффективности дальнего боя — дистанция стрельбы. И она соотносится как 160 на 360 не в пользу Саламандры.
Её сплэш, равный 4, говорит о том, что против пехоты в ближнем бою ей показать нечего. У стегадона сплэш 7 + бонусы против пехоты + масса + броня + запас здоровья.
Но согласен с тем, что сам по себе урон в дальнем бою у неё выше.
Саламандра сейчас на почётной второй строчке сверху и больше ей не надо кмк.
https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh2_dlc12_lzd_mon_ancient_salamander_0%26m%26r%3D0%26v%3D6009914752132233841&units=f%3D0%26k%3Dwh2_main_lzd_mon_stegadon_1%26m%26r%3D0%26v%3D6009914752132233841
W1ND, вообще не спорю что они все на своих местах, ибо с таким ренжом и статами в ближнем бою в A ранг метить нельзя.
и… Самое приятное и важное у шаломандры это траектория, дебафф и взрыв. Очень хорошее комбо при большой скорострельности
arachnophobia, а если ещё малыми саламандрами подбежать и плюнуть, то маги огня молчаливо позавидуют в стороне
DarkElder, кстати в связке с союзным слааном огня и его огоньком лучины, саламандры проявляют себя ещё краше.
Даже больше. По опыту, никто в игре лучше Шаломандр не расправляется с единичными юнитами.
В этом плане они еще вреднее чем расчеты и эльфы. Ибо пробить их нереально способностями, в мили крепкие, под буйство от богошашки попадают почти никак. И урона вносят просто нереальное кол-во в одну цель.
Примерно раза в 2-4 эффективней любых расчетов, если говорить о фокусе единичных целей
(требуется подтверждение. единственный не тестированный в этом плане юнит — троллебои)
arachnophobia, речь ведь о стае саламандр? у них, к сожалению, урон небронебойный, поэтому ковырять какого-нибудь краба достаточно сложно. Еще их похищение души прекрасно пробивает.
Deobald, на самом деле я немного лукавлю и говорю про комбинацию больших и маленьких в пропорции 1 к 2.
Daeron, я ради эксперимента создавал армию из Жабы огня, оракула, саламандр и пехоты с кроксигорами под огненными знаменами. Имбы не получилось (хила маловато), но все же показали себя хорошим стеком.
arachnophobia, самый жесткий в перестрелках это костяной великан, в дуэльной перестрелке он выносит всех дальнобоев, проверял.
Soviet bomber, а с люминарком тестил? А тестил с уворотом или без?
Lord Haarhus, так есть же герой на троглодоне. у него есть хил. и огненная магия. и ваще имба.
DarkElder, с люминарком тестил, великан победил.
Все тестил без уворотов.
arachnophobia, я его и написал — Оракул. Он шикарно заходит в эту связку, но в крупных замесах его хила не хватает. С другой стороны это пехотный стек, по сути, так что с живучестью у него всегда будут проблемы.
Soviet bomber, т.е. ты утверждаешь, что косой великан по маленькой колеснице попадал чаще, чем уберточный люминарк по здоровенной хренотени?.. Мне сложно в это поверить.
DarkElder, Проверь сам.
DarkElder, Люминарк всегда славился своей слепотой
Soviet bomber, да, я уже посмотрел, что великан просто дико жирный, а у люминарка ещё и скорострельность в два раза ниже. Но все эти тесты не отражают действительность боя, так что в целом… не отношусь я к ним серьёзно, в общем
Bandarbon, только вот у люминарка сейчас нет ослепления
Кстати, интересный момент: средняя пехота в игре бьёт с интервалом 4 сек. (у алебардистов до 5 сек.), а завры 3.7 сек. (как и чорки) Таким образом dps у них выше, чем многие думают, примерно на 8%. В англоязычном сегменте писали, что это дань настолке, где завры имели доп. атаку.
А почему тут нету оранжевых? У империи есть красные в какие они тирах, а тут нет? Не ну граждани не порядок
Takenshi, Империя может нанимать отряды из дополнительного пула, а Людоящеры не могут (за исключением Накая). К тому же оранжевые отряды разные у Накая и остальных людоящеров, это только путаницу внесло бы.
W1ND, оксиотль тоже может много нанимать.
и я тоже очень сильно негодую. Прям сильно от того что тут нет благословенных отрядов. Ибо они сильно отличаются. И они есть у фракции. И они одинаковые. У всех фракций они одинаковые.
arachnophobia,
Это не так. Доказательства валяются где-то в комментах на странице по армиям людоящеров. Лучше в игре на карте кампании посмотри.
W1ND, чуть чуть поподробней.
Единственная разница в том, что у накая есть в доступе не все отряды. И всё. Больше никакой.
НИ-КА-КОЙ.
arachnophobia, у меня нет второй вахи под рукой, но я нарезал скрины в свое время и сравнивал юнита к юниту. У Накая и ещё кого-то слабые благословенные отряды, у остальных посильнее.
Вот тут глянь примеры: https://warha.ru/games/total-war-warhammer/lizardmen-army/comment-page-7/#comment-80688
Но там без скринов + смотреть надо именно в кампании.
Рогатые, одна из самых топовых кав в игре, если бы было не 48,а 60 думаю была бы самой топовой, но лизардам не нужна (((.
А чего в минусах плоха стреляба? Сцинки конечно такое себе, но по факту стреляют почти все монстры. Начиная от бастиладона заканчивая древним завром… По факту очень не плохая в стрельбе фракция.
А почему бастилодон с оживлялкой в Д? Прекрасный юнит, лезет в любой стек. Сам он конечно сильно много не на воюет, хотя гопоту без бронебойки унижает, но в целом гуд.
Остальное вроде бы норм, единственное по мне храмовая стража очень высоко, ну прям незаслуженно. По факту абсолютно бесполезный юнит… Был бы у них бонус против пехоты, да, хотяб на стенах толк был… Они дорогие, при этом как пехота они не сильно лучше завров, а против небрлнированной пехоты даже хуже наверное… Анти крупняк… Лорд на карно, герой на карно, карно — все имеют здоровенный бонус против крупняка…
Нафиг нам в итоге эта стража? По сути толк там только в фиолетовом отряде есть… Юнит в сферическом вакууме хороший, особенно благославленный, по факту он нафиг не впился… Разве что против бритонцев воевать, и то…
А вот кроксигоров я использую, только нужен лорд-крокодил, тогда он им бустит или урон или физ резист + тезнооргии+ красная ветка…
А дальше герои, чуть стрелковые монстров, 1-2 бастилодона на оживление и пополам кроксиговор универсальных и противопехотных. Священные против крупняка, против пехоты обычные, лучше благославленные, прекрасно нарезают любую пехоту. Красота.
ПРИНЦКРОВИ, да не настолько они слабы, чтобы не быть в B. Надо же кому-то слааанов защищать.
Вполне себе B отряд. ПРотив пехоты стегадоны с коатлями есть. Лардж — храмовая, шаломандра и троглодон с карно.
Нюанс в том, что пехотный антилардж нужен против кавалерии. другие виды с ней просто не справляются.
arachnophobia, ну я и сказал, что только против бритонии, а то карно 100500 конников не сожрёт… Хотя я с ними редко воюю.
ПРИНЦКРОВИ, станешь чаще ))) Альберик же переехал
ПРИНЦКРОВИ, батиладон с оживлялкой уж очень вариативен — лично я его пару раз всего лишь использовал ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ, то бишь как лечилку.. в остальном — без него как-то обходился… а вот храмовая стража в 3-4 отряда была в каждой армии — остановить кавалерию, лезть на стены или перехватить копейщиков….
ПРИНЦКРОВИ, его в 3 апнут точно
Bandarbon, хил бастиладона кстати один из самых мощных в игре… стоял бы такой на стегадоне, цены бы ему не было…
arachnophobia, стоял бы такой на Скарбанде….
А почему выкашивающие пехоту как не в себя летуны с боа в D, а чуть менее чем бесполезные летуны с копьями — в C?
Андартан, ну летуны на риппердаклях весьма и весьма интересные ребята, если научиться ими управлять… хотя и те и другие раскрываются только у ТикТак-То, но ими можно творить под его руководством чудеса: уж слишком силен удар получается у этих летучих «уланов»..
Ronin79, К риппердактилям у меня вопросов нет, это мощные бойцы, я про всадниках на террадонах. Те, что с боа, очень сильны своей антипехотной стрельбой, и их можно брать во многие стеки для нанесения большого урона за малый период времени, тогда как копьеметатели практически бесполезны и как стрелки, и как отряд ближнего боя.
Андартан, копьеметатели появляются раньше — поэтому на начальном этапе они более полезны. Летуны с боа — это следующий этап, когда уже и выбор поболее и можно подумать от каких отрядов строить атаку… в тир-листе же фактор стоимости/уровня здания тоже учитывается.
Ronin79, в моменты когда у тебя есть выбор ты берешь завров. а летуны остаются неудел…
arachnophobia, нуууу… тут немного спорный момент… лично за ТикТак-То я вообще не брал завров для осад (да и в обычных битвах тоже) — динозавры ломают ворота, а 6-7 отрядов летунов зачищают стены от пехоты и стрелков… избиение получается тотальное — стегадоны только дотаптывают деморализованных солдатиков… ну для разнообразия отправлял на стены 3 отряда храмовой стражи для тылового захода к вражеским копейщикам у ворот… так что завры тоже не идеал… хотя весьма и весьма серьезные ребята и место в А у них заслужено на 100%…
Зря бастиладона с хилом вниз оставили, весьма полезная штука на начале игры и середины. В наличие еще доп хила пример как у Мазды помогает спасать «мертвых» игрой отряды, востанавливая модельки
Поднял бы сцинков с дротиками на ранг выше, с хамелеонами тоже самое. Для своего тира и хода найма очень полезные ребята. Дротики вносят много урона на старте а хамелеоны просто полезны. В лейте конечно уступают но ранга повыше заслуживают.
Храмовую стражу наоборот бы спустил на 1 ранг, для своего тира не сильны и обычные завры с копьями могут заменить их. Тем более нанимаются 2 хода, когда обычные завры даже через общий берутся за 1 ход храмовые же за 4. Поменял бы местами заврос булавами и копьями. Анти крупняки намного полезнее.
Древнего стегадона тоже бы вниз. В общем счете нанимаются в одно время с стегадоном с пушкой богов но от тех больше толка чем от древнего.
Чёт я не понимаю место нахождение жутких завров. Как и храмовую стражу так низко. По сути храмовая стража это одна из немногих войск что юзает алебарду с щитами. Прекрасные живучие войска. Также непонятно с фигали баллисты в S, а солнечные машины в B. Солнечная машина хоть и меньше в дальности атаки, но очень сильное как против пехоты, так и против монстров. По сути это та же огненная пушка гномов, но в колличестве 1 штука но на спине очень живучей твари.
G6H1F, храмовая стража хороший юнит. она просто не сильно лучше завров… особенно благословенных. Хотя почему она не в А — вопрос хороший.
А дред… у дреда своя история. но титул сильнейшего не-рорного юнита до сих пор остается за ним. В рорах там дракон есть и терракотка с возвратом выстрелов его забивает. + непонятно как считать рыцарей тор гавала.
G6H1F, так полагаю что тут много факторов учитывается, помимо чистой силы юниты. Те же жуткие завры хоть и сильны, но дорогие, открываются на высоких тирах, ограничены в числе, и оооочень большие, что делает задачу их расстрелять очень простой.
G6H1F, Храмовая стража сама по себе очень неплохой юнит, но она не сильно лучше завров. У завров колоссальное здоровье и огромный урон с 18 ед. бронебойного (с интервальной атакой 3.7, что доступно немногим пехотным юнитам). А если ещё добрать благословенных, так там вообще характеристики такие, что никакая Храмовая стража или другие копейные отряды и не нужны.
По совокупности характеристик стегадон лучше. Он дальше стреляет, и в ближнем бою гораздо сильнее. Солнечная машина может и не такая плохая, но весь смысл арты-чудовища раскрывается в стегадоне, который стреляет на артиллерийскую дистанцию (в отличие от бастиладона), и которого очень непросто уничтожить.
https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh2_main_lzd_mon_stegadon_1%26m%26r%3D0%26v%3D3338877168984693885&units=f%3D0%26k%3Dwh2_main_lzd_mon_bastiladon_2%26m%26r%3D0%26v%3D3338877168984693885
W1ND, ток стегадон отвратительно убивает пехоту. Солнечные машины же дешевле, сильнее, универсальней и ещё и ослепление вешают. То есть храмовая стража чуть дороже юзать не будем, а стегадон что также чуть дороже но по эффективности только в дальности превосходит, кидают сразу в S тир. Эффективность в ближнем бою артиллерии не так важна. Хватит того что она вообще имеет возможность а ближнем бою бить.
Konkor, ну так он свою стоимость и окупает. Хотяб 1 иметь в армии хотелось бы. Да он дохнет под обстрелом, но даже за функцию жрать все снаряды врагов я бы уже брал его в армию.
G6H1F, ну стегадон это скорее юнит ближнего боя, с возможностью хорошо и далеко пострелять, а бастиладон скорее артиллерия с возможностью кое как постоять за себя в ближнем бою
Lord_Leaver, вот честно я бы древних стегадонов юзал как юнит что может и стрелять и давить, а не обычных.
G6H1F, а теперь шокирующий факт. Древний стегадон — прекрасно работает как колесница.
Околоникак как стрелок.
И примерно средне как мили боец.
arachnophobia, ну оно работает как колесница, но не менее хорошо работает как монстр что разносит обычную пехоту. Я не вижу смысла набирать обычных стегадонов в армию, чтоб слать их в ближний бой, если могу нанять древних.
G6H1F, ну как по мне древний стегадон лучше обычного, был до того как ему стрельбу в ближнем бою не убрали
G6H1F, вопрос провокации. простые стегадоны всё же в этом плане дюже хороши, ибо дальность как у арты полновесной.
+ честно? простой стегадон это цветочки. Самая приятная часть — благословенный стегадон. у него там бесконечный запас сил, золото а не юнит. Вот его уже есть все резоны брать вместо древнего.
arachnophobia, да, благословенный стегадон прям супер
arachnophobia, ну так обычный стегадон и не плох. Я всегда шутки 2 с собой таскаю. Но при этом хожу ещё с 4 солнечными машинами. И не вижу никакого смысла заменять все солнечные машины на 6 стегадонов.
arachnophobia, а благословенный это уже ягодки после цветочек. Если есть возможность заменить всех древних и в каждую армию засунуть, то почему нет.