Форум Гайды Видео Мемы

Лесные эльфы by W1ND

Тирлист

УровеньОтряды

Универсальный стек

8 Сен 2021 в 20:26 3 Июн 2023 в 22:16 W1ND

Комментарии (67)

  • 1)звери дричи почему в таком низком тире? (как-то раз слышала что они демигрифов 1 на 1 разделывают или что-то около того)

    2)простые луки. Магически-ядовитые и бронебойные на самом деле ОЧЕНЬ хороши. По ощущениям в кампании даже процентов на 10-20 эффективней следопытов если полный боезапас отстреливать. Плюс компактнее из за плотного строя

    3)Поющие клинки почему так высоко?
    Тут надо уточнить конечно у тех, кто играет за эльфов, в этом случае на абсолютную истину не претендую.
    Но по ощущениям диво хрупкие и слабые ребята.
    А в кампании ещё и непозволительно внезапносмертные
    (по опыту, загнулись об 5 отрядов кланокрысов, позор)

    4)всадников на орлах можно спокойно на тир понизить и не ошибиться. Достойно показывают себя только у сестёр. Но даже не смотря на ап в реворке особо полезней не стали.

    • arachnophobia, поющие клиники идеальны для вырезания вражеской элиты, особенно при фланговых атаках. По крайней мере так их использую я) И в бою один на один они побеждают почти все пехотное. Если они до кого-то добежали, то тому уже не выжить. А уж что они в засадах творят.

    • arachnophobia,

      1. Я играл за Дричу. Отряды не так плохи, но все хрупкие слишком. Особенно ястребы. Дриад надо поднять, да.

      2. Зачем они, когда есть ядовитые луки на конях и чащобные разведчики, которые стреляют дальше и на ходу?

      3. Это всё-таки лучший дуэльный отряд в игре. Не уверен, что стоит их сильно занижать.

      4. Согласен.

      Показать все ответы (2)
    • arachnophobia,

      Сколько людей, столько и мнений xD

      Для меня древолюды Дричи — это, безусловно, A тир. Доступны с третьего уровня города, вместе с магом лечения и абилкой лорда на урон по области думстак фиолетовых деревьев сносит 4 фулл-армии чего угодно (с имперскими ракетами, с шагготами хаоса, ТЭ с ковчегом). На легенде сносит (!!). Главное знать, что если стоишь в режиме "корни мира" и на тебя напали — на карте гарантированно будет лесок. А деревяшки в лесу, под хилом и бафами, та ещё имба.

      Обычные древолюды тоже неплохи, но всё-таки послабее. Зоаты бестолковые. Из следопытов и всадников думстак тоже не соберёшь.

      Вот из кого соберёшь думстак, это их ястребов за Сестричек! Но это больше рофл, конечно )

    • Trillobit,*рабочий рофл))

  • А в чем глубинный смысл данного универсального стека? Вот зачем там 1 отряд пикинеров? Я бы понял если бы там «фиолетовые» были, хотя какая там универсальность я хз… Древени непонятные, те которых много в отряде… Они хорошая стенка в начале… Но потом… В принципе их и позднее можно использовать, но 2 отряда это ниачем, стенку этим не прстроишь. Лучники по 1 отряду… В общем такое ощущение что от балды юниты понатыкали, чтоб как можно больше добавить… Опять же «универсальный» стек с легендарным лордом…
    Тир лист хороший, стек стремный. Без идейный.

  • Согласен с принцем крови. Универсальный стек содержит аж 6 типов различных войск. Это значит никакой тип нормально не прокачаешь ввиду отсутствия на это очков, а смысла прокачивать лишь небольшую часть армии не вижу. Стек реально стрем, не говоря уже о том что требует чудовищного микроконтроля, а эффективность не будет выше чем тупо стена из вечных стражей с щитами со стражами пути за спинами и кавой по бокам.
    По поводу тира:
    1) Очень люблю стражей пути с щитами, но нахождение в А для них слишком высоко. Они отличные бойцы, но это отлично относительно их цены содержания. Я бы их в В перевел, их основная полезность держать строй и давать время стражам пути навалять противнику через их головы и жизни.
    2) Стрелков со звездным огнем я бы перенес в А, все же это стрелки которые вносят урон абсолютно любому противнику какого не возьми в игре. Плюс стреляют на ходу вперед и бонус к огненному урону.
    3) Что делают чащобные разведчики в А? Я бы им места даже в В не дал, на мой взгляд мусорный отряд. Тащит только против небронированного отряда и то при условии что у противника нечем их догнать. Армия с такими стрелками будет не той армией которая должна воевать на территории врага и быть способной выживать несколько боев подряд.
    4) На мой взгляд ястребиные стрелки незаслуженно в С оказались. Я бы поднял их минимум в В. Лесные эльфы это раса которая не имеет артиллерии, а значит это единственный эффективный отряд который может расправится с артиллерией врага до того как она нанесет нашей армии вред. Драконы и орлы слишком медленные и массивные, много получат урона от стрелков, а когда налетят на арты могут завязнуть в ближнем бою и уже не взлететь. В ситуации когда арты врага находятся под защитой пехоты ястребиные стрелки и в этом случае имеют возможность убить их с дальнего боя. Это против многочисленной пехоты их стрелы мало вносят урона, а для небронированных артиллеристов без щитов как раз самое то.
    5) На мой взгляд древней переоценивают. Говорят мол лучший отряд для сдерживания противника при поддерживании магами жизни. Не согласен, вот древолюды да, а древни нет. Для этих целей лучше вечных стражей с щитами использовать. У противника зачастую много копейщиков, а древни то крупные отряды, даже с поддержкой магов жизни простые копейщики им будут вносить много урона, а представьте что с ними будет при битве с мстителями, черными стражами, стражами феникса, стражами глубин с алебардами. Заманаетесь их лечить. При всем при этом древни ВЫСОКИЕ!!! Стражи пути не смогут эффективно перебрасывать стрелы им за головы как через вечных стражей. Вместо того чтобы хилить древней чтобы компенсировать их урон от копейщиков лучше взять вечных стражей с щитами, а мага взять атакующего и жечь противника атакующими заклятиями, профит будет больше.
    У меня все.

    • Fessy, на самом деле древни да… Идеальная стенка при прокачке.

      насчет универсального стека согласна. ересь.

    • arachnophobia, Fessy, на самом деле древни да… Идеальная стенка при прокачке. Вообще при любом лорде или имеется ввиду у Дричи?

      Показать все ответы (13)
    • Fessy, при любом лорде-деревяшке вроде как.

    • arachnophobia, Ну значит конкретно у Ориона древни не попрут и лучше вечных.

    • Fessy, орион может нанять лорда-деревяху.

      ну и в целом даже если заигнорить абилку на 20% спаса от тех оч мощные разгоны идут.

    • Fessy, Ястребиные наездники так себе, только разве за сестер себя неплохо показывают. Может и весело пускать по всем заряды, но это муторно и нужен тот же контроль.

      У лэ есть же кава и весьма неплохая. Сильные и быстрые для своего тира. Могут вполне побадаться с отрядами своего уровня, тем более стрелков и арту затопчат

      Древни хороши как губка для урона, от них ждать ответного дамага не стоит. Тем более можно дать им 20% спасбросок у древолорда и в красной ветке прокачать на защиту. Помню еще вроде в техах можно дать яд на атаки и выходит идеальная стенка.

      Оборонительная пеха у лэ средняя если не слабая. Слабые вечные щиты а пехота после них эдакие стеклянные пушки. Нравятся только поющие клинки которые сражаются бодро и живут дольше из за физ резистов

    • arachnophobia, Цена содержания у вечных ниже и они ниже ростом сами по себе. Плюс бронебойность, плюс щиты, плюс защита от любого натиска. Кстати сейчас подумал, у древней еще есть один неявный плюс, через них не пройдут крупные противники, лорды и герои. Как я понял чудовища нельзя сдвинуть даже дракону, ну разве что чуть чуть:))) А значит колесницы, а главное лорды не войдут к магу и стрелкам.


      BossDakka, Ястребиные наездники так себе против кого? Я писал о их предназначении против арт, а не про битву со всеми. У них отличная скорость и отличный натиск, они способны с одного натиска с неба разбить отряд арты, до того как к ним пехота подбежит. Кавой как ты пишешь еще опаснее и труднее бить арту чем драконами и орлами. Микроконтроль великий им не нужен, потому что ястрябиные наездники успевают расправится с артами до того как враг долезет до твоей армии. Пару штук в армии думаю непременно нужно иметь, даже если использовать их только чисто под арты врага. Да кстати они и против стрелков могут, два раза в ближнем бою налетят и вот стрелки уже бегут.
      По поводу вечных щитов. Они и должны быть слабые, главная их характеристика это ЗББ, им надо держать врага очень долго чтобы стражи пути ему через их головы накидывали, а с этим они справляются отлично. Кроме того им еще и превосходную защиту от натиска можно изучить, плюс у них бронебойность и щиты. Универсальнее отряда чем они в игре нет. Никто не имеет столько полезных свойств как они.

    • Fessy,

      Лесные эльфы это раса которая не имеет кавалерии, а значит это единственный эффективный отряд который может расправится с артиллерией врага до того как она нанесет нашей армии вред.

      Рыцари Великого Оленя и Дикие всадники: мы что для тебя шутка? Первые так-то вообще очень даже годные всадники. А вторые… ну, вторые есть. Даже со щитами.

      Будь у ястребиных наездников дистанция атаки побольше, то я бы, может, и рассматривал их как убийц арты. Но их дистанция 140 — как у большинства стрелков, не говоря уж о продвинутых, у которых может быть 160+. Так что птичек могут расстрелять еще на подлете. А контролить их под выстрелами, одновременно пытаясь попасть по арте — это прям геморно, имхо.

      АПД. Эм, падажжи… ты их рассматриваешь как летучую каву? Со статами АББ/ЗББ 25/18?

    • HunterMustHunt, А кавой не геморно это делать особенно если у врага есть своя кава? Выстреливать арту стрелами у ястрябиных это на крайняк (который остальные даже не имеют), а так они с одного натиска с неба разбивают арту и успевают уйти до того как пехота врага подбежит.


      HunterMustHunt, Конечно! Посмотри параметры их натиска и урона в ближнем бою. Он у них как у чудовищной пехоты.


      HunterMustHunt, Их натиска не достаточно для пехоты, но для артиллерии и стрелков более чем. Урон на мой взгляд просто дикий в ближнем бою.


      HunterMustHunt, Параметр натиска добавляется к параметру АББ, а значит в натиске на арты и на лучников будут 100% попадать и наносить большой урон. Как натиск кончится разворот и в небо.

    • Fessy, эльфы с копьями и щитами имеют малый запас брони и не имеют резистов, древни же имеют много брони, плюс физрезист, плюс резист к выстрелам большой, который нивелирует преимущество щитов, плюс ядовитые атаки, плюс если брать лордов пеньков, то получают еще 20 спасброска, получается нереально сильный оборонный отряд

    • Fessy, Ну ты написал что кавы у лэ нет, хотя на деле она есть. Ястребиные плохи как и стрелки как и милишники. Их функцию по уничтожение тыла справляется та же кава, особого скила обойти в тылы не требуется. Занимать ими места в стеке жалко. Тот же орел с этим тоже может справится и вплюс героя не бойца заклевать сможет. Позже заменить героем на орле
      Насчет вечных щитов многое не скажу, всегда заменяю их на элит пехоту

    • BossDakka, Тьфу. Это ошибка. Я имел ввиду что у ЛЭ нет артиллерии :))


      BossDakka, Орел он долго будет с артой расправляться, атакует по одному артиллеристу за раз. Ястребиные стрелки с одного лишь натиска сразу мочат арту. Кавой иногда невозможно зайти в тыл арте. Ну сам подумай. Ты играешь за ЛЭ, нафига компу идти на тебя не имеющего арты и оставлять свои арты без прикрытия если он со своего конца арты может сначала выпулить в тебя весь свой боезапас ядер. ИИ именно так и делает, он идет в атаку только если у тебя преимущество по артам, которого при игре за ЛЭ в принципе нет.


      Lord_Leaver, Я просто заложник того что вечные стражи мне очень нравятся. Мне всегда пехота больше всего во всех играх нравилась. Помню просто обожал во втором сегуне ставить плотный строй крестьян асигару с яри в стену копий, даже самураи с катанами об них разбивались только так:)) Чудовища это не мое. При этом понимаю, за счет того что каждая модель чудовища имеет много жизней, сохранить полный отряд к концу боя гораздо легче чем маленькие модельки вечных стражей. Так можно сносить по 3 боя за ход:)

    • Fessy, ну как сказать. А не геморно летать ястребами, если у противника есть стрелки?) Так-то птицы довольно хлипкие. Чуть недоконтролишь — и развалились. Кава в этом плане может простить небольшую ошибку. Натиск же тоже не то чтобы впечатляет: 42 против 62, например, у тех же Диких всадников. Даже у бретонских Т2 странствующих рыцарей натиск 50+.

      Плюс у ястребов масса не очень большая, им тяжелее будет выбраться из толпы, чем тем же всадникам. Если в случае с артой это еще не так важно, то при налете на многочисленных стрелков может стать проблемой.

      В общем, имхо, странный способ использования. Я б его прям на крайний случай оставлял, когда ну очень нужно заткнуть арту и при этом не жалко птичек. Комп хоть и дурак, но палить по летающим юнитам очень любит.

    • Fessy, Ии можно магом выманить если закидать пару раз дешевыми дамажными магией, если еще встать дальше радиуса арты то вполне рабочая страта. Комп часто бросает арту и вспоминает только когда уже кава давит ее

    • HunterMustHunt, Да как бы им и не нужен натиск как у кавалерии для того чтобы попадать по стрелкам и артам:)) У последних жи ЗББ низкая. Натиска для этого у них за глаза. Еще не надо забывать что птички очень полезны на осадах. Очень хорошо им мортиры врага мочить за стенами.

  • Специально вчера протестил ястребиных наездников в битве с армией империи. Специально взял империю, как стандарт по дисциплине и боевым качествам. Ястребиные наездники спикировали с неба на полный отряд артиллеристов великой пушки и за 5 секунд разбили его и обратили в бегство.
    Потом атаковал ими отряд арбалетчиков и был ошеломлен. У наездников еще фаза натиска не завершилась (продолжало показывать две стрелочки), а у арбалетчиков уже небыло половины шкалы здоровья и они пустились в бегство. Я раньше думал что стрелков они с двух раз натиска мочат, а тут вообще выходит, что и с одного. Учитывая что у них есть бронебойность они с равным успехом и стрелков гномов развалят. Потом ради интереса протестировал и стрелковый бой. Один ястребиный отряд расстрелял до могилы полководца империи еще и стрел осталось процентов 20. Их еще и как охотников на лордов и героев можно использовать., учитывая что при прокачке у эльфов боезапас становится процентов на 50 еще и больше.
    А самое главное, что ястребиных наездников можно использовать и как деморализующую штурмовую кавалерию при атаке строя врага с тылу в фазе сражения когда враг дерется с вашей линией пехоты. Эффект поразительный, если атаковать парой ястребиных наездников линию врага с тылу, то у большинства не элитных пехотинцев врага сразу дисциплина в минус проседает и они начинают бегство. Отлично себя показали и при борьбе с нетопырями, за счет высокого натиска и урона в ближнем бою разбивают их на ура.
    Ввиду всего названного не согласен с мнением что ястребиные наездники только лишь зря слоты в армии занимают как писал кто то. У них целых пять полезных ролей:
    1) Атака и уничтожение арт врага.
    2) Атака и уничтожение стрелков врага.
    3) Охота за лордами, героями и чудовищами.
    4) Уничтожение легкой авиации противника.
    5) Атака оголенного тыла врага и его деморализация.

    Отличный отряд на мой взгляд, благодаря ему возможен хороший контроль армии противника, особенно когда на ваш отряд нападают сразу 2 стека. Я даже использовал их и как средство разделить силы врага. Ими можно выполнить следующий трюк. Когда армии противника идут в наступление на вас вы начинаете кружить рядом с противником, вынуждая стрелков врага агрится на вас и как это произойдет начинаете отходить в сторону, уводя стрелков за собой. Таким образом большая часть стрелков врага тупо выходит из генерального наступления на вашу армию и начинает бегать по карте за вашими ястребами. В итоге враг атакует ваши порядки без поддержки своих стрелков, что позволяет вам его разбирать по частям. кстати очень эффективная тактика. На мой взгляд отряд заслуживает находится в А.

  • Дополню комментарий Fessy более чем банальной информацией о лесных: эта фракция тем интересна, что открытие можно обнаружить там, где не ждешь, их ростер очень странный и не похожий на ростеры других фракций. Он тощий и быстрый (до релиза третьей вахи и появления слаанешитов у них не было аналогов). Издревле большинство считало, что пехота и кава лесных — мусор и играют они исключительно и только стражей пути, пеньками и древолюдами (по ситуации брались ребятки с огненным стрелками, которые превосходно справляются соло-лорд армиями или думстаком троллей не тупого Трогга).
    Ястребиные наезники, впрочем, как и ушебти с длинными луками ЦГ, очень эффективны в ближке и больше похожи по своей эффективности на колеса ЦГ. Чем? Количеством юнитов в отряде, именно тем, чем сильны колесницы царей. Они выносят мягкие отряды одним натиском именно из-за количества юнитов, причем не важно какое количество юнитов проставлено в настройках — ястребы заклюют свои приоритетные цели. Стрельба их по большому счету на одиночную цель и рассчитана. Если вы хотите поиграть на лесных и намереваетесь разбираться с толпами врагов, то ваш выбор должен быть направлен на пехотных лучников, а не на ястребов — это не их профиль.
    Играются в любом случае и при (почти) любых раскладах ястребиные лучники исключительно и только у фракции сестер сумерек, там они превращаются SS-тир юнит.

    В этом тирлисте я бы поднял сестер терновника в S, ибо у них есть наиболее полезный для всех стаков лучников перк — замедло по площади. Круче только усиленная сетка школы света.
    На самом деле я очень огорчен, увидев, что в представленном тирлисте пеньки стоят в В-тире, ведь они незаменимый костяк армии любого лорда-древолюда и драйки даже в глубоком лейте! А, как известно, лорд-древолюд наиболее популярный лорд лесных.
    Зоатов, наоборот, опустил бы ниже. Разваливаются почти от всего, даже если сама игра говорит, что угрозы враг не представляет. Уникальные зоаты — да, это юнит крайне полезный и рабочий, но обычные… фи.
    Для стражи пути лично я выделил бы SS-тир, как-никак это сильнейший в игре пеший стрелок, который расковыряет любого врага, необходимы и для ликвидации соло-лорд армий, удалят чуханов, инфернал гардов и долгобородов, не боятся ростера слаанеша, ибо убивают его до того, как тот доберется до них. Про то, что они делают сестер сумерек самой легкой и скучной фракцией в игре и наиболее приоритетным для закрытия легендарки тем, кто не фанат играть на этом уроне сложности я и вовсе молчу.

    • Arhmaster, интересный факт, сестрам терновника численность апнули в последнем патче. стрелять стали весомо больнее. + из за реворков школы зверей так вышло, что проклятье анрахейра в их арсенале это один из самых-самых мощных дебафов игры.

      А вот на зоатов зря бу-бу. Это очень полезный ОТРЯД ПОДДЕРЖКИ. Еще и с хилом.

      И да… Не надо… если сейчас увидят ваше утверждение про стражу пути тут тааакая ругань начнется… Фанаты ГХ набегут, Фанаты Катая набегут, Фанатики Эльфов Высших прибегут… Будет мясо…

    • arachnophobia, все и каждый, кто утверждает, что стража пути не самый сильный стрелковый юнит игры, не тестил стрелков. Это факт. Шутки шутками, а лучший юнит против стражи пути у условных высших — это не сестры Авелорна, а ступающие-в-тени Алит Анара.

      Показать все ответы (29)
    • Arhmaster, а еще поспорить может Акшина ::::)

      но в целом лично я как человек честно говоря согласна с мнением о превосходстве стражей…

    • arachnophobia, ни-ни-ни, акшину тестили с дружищем сразу же в день релиза. Они стражу осилить не в состоянии.
      Что никак не отменяет того, что засадчики — отбитый юнит, который нужно нерфить, либо поднимать на в найме на тир выше.

    • Arhmaster, хехехехех а тут есть как в анекдоте… НЮАНС

      Вы в кампании за бабулю Акшину тестировали или в мп-боях? очень важная деталёвина…

    • arachnophobia, а и так и эдак. У меня этого длс нет, но дружаня через курьера проштрафился на кругленькую сумму. Вот только и я не шиком лыт и выступал за сестер сумерек. Нет, а с чего вдруг, бонусы должны иметь только акшинцы, м? Да, разница у них 2 тира города, но опять же, засадчики — это юнит, ну скажем честно, не второго тира.

    • Arhmaster, играл. Тестил. В итоге лучшим стрелками у лэ оказались разведчики с разрывными стрелами. У стражи тупо моделек мало чтоб вносить хороший урон. Монстрятину они убивают на ура, элитных стрелков перестреляют наверно всех, но по ДПС проигрывают они многим, я бы даже сказал что очень многим.

    • Arhmaster, воообще? да не важно чем ты забаваешь вэйвотчеров, даже если сделашь 230 дальности.

      ты просто по определению не можешь расстрелять Акшину. Она… Ну… Невидимая. И стреляет не раскрывая невидимости. И это единственный стрелок в игре способный так делать без магии и активных бафов.(только клан Эшин на 1 ход раз в 20 ходов может так сделать своим стрелкам ритуалом на глобальной карте) И ничего стража пути не сделает Акшине. ну и финалочка добивающая. у Акшины 90 моделей а у путей 60. тоже деталь важная.


      G6H1F, по эффективности в пехоту*

    • arachnophobia, да, по эффективности в пехоту. Но в общем все равно в ДПС, ведь убивают они монстрятину потому что супер точные, дальнобойные и бронебойные. Но по ДПС в этом они все же проиграют тем же стрелкам гх.

    • G6H1F, по дпс, само-собой, они много кому проигрывают.
      Насчет разведки с разрывными — странно, у меня ни разу не возникало ситуации, чтобы они выиграли у стражи, накаляли — да, но победить — нет. Пользу их отменять, само-собой, нельзя. Не даром в глубоком лейте их набирают охотно, порой даже вместо стражи в стак пеньков и древолюдов. Ибо косят небронированную мелочь они куда как эффективнее.
      Собственно, у разведки с разрывными и стражи пути задачи в бою разные и выполняют они их эффективно.

    • G6H1F, Ну даже… Щас… Прикидываю…

      Единственный стрелок, которому они весомо проигрывают по дпс — это дробовики ГХ. Но тут все бы ничего, но 90 дальности против 190 на ходу в 360 градусов еще и навесом. Против больше урона но оч недалеко и только по прямой…

      Ну в общем у всего свои плюсы…

    • arachnophobia, а вот тут вы не правы, уникальные тени высших стреляют не раскрывая себя)

      У стражи пути тоже есть скрытность, не такая лютая, однако они не позволят стрелять по себе задолго до обнаружения противника. При этом они не промахиваются. Это, кажется, никто не учитывает. Стража пути не промахивается по стоячей цели. Никогда — это их основной перк.

    • Arhmaster, угу. целая рорка. Угу. Одна на фракцию. еще вспомните для ЛЭ временный ивентовый бонус на меткость за сотрудничество с ултуанцами на 10 ходов. угу.

      А акшин может быть хоть целый стак.

      И да. Первый выстрел это круто. Только вотчеры сразу же после выстрела раскрываются. А вот акшинцы могут не выходя из невидимости боезапас отстрелять и свалить. Хорошие мальчики.

      Насчет непромахов хороший вопрос. А если чуть точнее, то у теней ВЭ вообще-то точность выше ::::)

      хотя действительно, я тоже не припомню у вотчеров промахов в стоячие цели….

    • arachnophobia, вывод: засадчики поломанные юнит, с ним надо что-то делать. Ребятишки со второго тира города не должны быть настолько эффективными.

    • Arhmaster, хороший юнит. надо апать. Желательно точность! Не надо наговаривать на моих прелестей…

      (ну если без шуток то крутые они через край, имхо им в качестве нерфа нужен переезд у всех, кроме Остянки на Т4. но это мы уже в офтоп полезли)

    • arachnophobia, но речь же шла, про уникальность нераскрытия при стрельбе, а то, что он один на фракцию, ну… увы. Хех


      arachnophobia, переезд или нерф. У Бабушки внучата пусть сидят, где сидится, все-таки еешные мальчуганычи.

    • Arhmaster, ых, я бы лайкнула, но лайки снова кончились… вечно кончаются рано (при том, что у меня повышенный лимит на них)

      а так по ЛЭ еще деревяшек 16модельных дико недооценивают. очень-очень хороший отряд. именно в плане обороны в кампании. Прям стена.

    • arachnophobia, пеньков-то? За Драйку я отдаю предпочтение им, а не древолюдам. Бетонный блок, который передает привет всем навигаторам и сам готов влететь в незадачливого водителя.

    • Arhmaster, кто так утверждает не играл за гномов хаоса и не тестил инфернальную гвардию.


      arachnophobia, так и инфернальной гвардии, я как-то давно как раз к сравнению со стражей пути даже тесты делал по разгону и у инфернальной гвардии совершенной неадекватный ДПС был, не говоря уже о том что у них огненно-магическая атака с возможностями ГХ уязвимость у огню поднимать, можно смело к базовой цифре ещё процентов 40-60 урона накидвать.

    • Konkor, Знаем-Знаем…

      Дробовики лучше инферналок, вотчеры лучше дробовиков, драконы лучше вотчеров, ратлинги лучше драконов, инферналки лучше ратлингов…

      Да-да. Цикл-цикл…

    • Konkor, это к вопросу урона, где юниты гх поинтереснее смотрятся или дуэли, которую инфернал гарды проигрывают в салат?

    • Konkor, да-да, дпс был, навеса не было, расстреляли из лесу, несите новых гномов, будем удобрять леса.

      Arhmaster, а я предупреждала о фанатах Гномов/Эльфов…

    • Arhmaster, ну дуэль да, стражи пути всё-таки кайтить могут да и дальности больше, но в вопросе ДПС стрелкам ГХ нет равных.

    • arachnophobia, помню-помню. Я готов драться за лесных на отвертках за гаражами, особенно с бородатыми (а как известно, из бороды одного из них получается вполне солидная подушка).

    • arachnophobia, никогда не стоит недооценивать фанатов гномов

    • Konkor, про дпс стрелков спросить не стану, за дуэли я шарю, много чего и кого тестил с друзьями, но вот именно урон… может статься, что вы абсолютно правы и гх вне какой-либо конкуренции, так или иначе, конкурента им искать нужно уже точно не у лесных. ЛЭ все-таки про другое фракция.

    • arachnophobia, и дробовикам и гвардии гх, проигрывают арбалетам бронебойным Катая. Если считать лёгкую артиллерию за стрелков то проигрывают мортирам крыс и свинцеплюям. Ещё ходят слухи что сестры Авалона будут посильней. Вообще почти все лейтовые стрелки будут сильней стражи путей по ДПС.


      Arhmaster, даже ходить далеко не надо. Я проводил тесты через выживание против вампира. Ставил лорда и 19 стрелков с 9 лычками. 30 минут смогли продержаться только дробовики, инфернальная гвардия и ратлинги (из за замедления). Все остальные отваливались быстро, а стражи путей даже 10 минут не выдержали.

    • G6H1F, речь здесь, кажется, шла про дуэль двух юнитов, а не про сомнительные тесты.
      Согласно тестам стража глубин с парным оружием — лучший представитель своего класса. Если против трех пачек поставить 19 пачек скелетной пехтуры, они расправятся с костяными без потерь.
      У стражи пути есть те, кто может составить конкуренцию (например, уже оговоренные в этой ветке засадчики акшины или ступающие-в-тени), но победить — нет. Пока ничего нового не введут или не появится в рандомном патче внезапного нерфа, стража пути будет лучшим стрелковым юнитом. Это нужно принять как факт. Всегда есть юнит, который будет объективно лучшим в чем-то. Кто-то самый бронированный, у которого самый высокий базовый урон.

    • Arhmaster, речь кажется шла про лучших стрелков в игре. Стража путей перестреляет всех стрелков в игре, абсолютно всех. Но стража путей не убьет избранных до того как они дойдут до тебя, они не убьют крушителей черепов или рыцарей некрополя, они не убьют жуткого завра пока тот идёт. А дробовики гх убьют, а гвардия гх убьет, а пулеметы крыс убьют, а свинцеплюи тоже убьют, и сестры Авалона как не странно тоже убьют. Потому что их в отряде много, потому что урона у них тоже много, ДПС огромный. Если на то пошло я ещё выделю огневиков тзична которые тоже отлично стреляют и убивают.


      Arhmaster, и тест через выживание это отличный показатель того насколько высокий ДПС могут развить стрелки. Если стрелки гх убивают абсолютно всех врагов до того как они доходят, это значит что ДПС у них заоблачный и они по факту лучшие стрелки в игре.

    • G6H1F, прикол. Ни разу такого не было, чтобы 1 пачка ратлингов убивала завра до того, как тот до них дойдет. Если речь не об одной пачке, то о чем вообще разговор?
      а Избранных не убьют? ХА! Это стража пути стоять на месте должна? Чуханы в жизни не догонят стражу пути, это просто нереально представить. Думаете, боезапаса не хватит? Хватит. Стража пути — это убийцы бронированных целей, у них множитель урона по броне.


      G6H1F, опять же, я уже это говорил, но могу повторить, мне не западло. Про дпс спорить я не буду, в этом я не шарю. Но я шарю в дуэлях, ибо именно в тестах дуэлей я провел десятки, если не сотни часов как один, так и с друзьями. Стражу пути не убьет ни один игровой юнит-стрелок, являющий пехотой.

    • Arhmaster, я ещё раз повторю, стражу путей никто в игре не перестреляет в дуэли. Хотя уже сомневаюсь потому что вспомнил о снайперах. А теперь к теме ДПС. ДПС в кратком переводе как количество дамага в секунду времени. Стража путей вносит дамаг хреново. Да она типо бегает, но лошади бегают быстрей, драконы летают быстрей, демоны летают быстрей, колесницы кататься ещё быстрей и монстры бегают тоже быстро. А это означает что стража ноги от всех не унесет. А теперь вернёмся к ДПС. Гх и крыса могут выдать такой ДПС стрелковыми отрядами, что враг тупо не дойдет до твоих рядов ближников. Огр может выдать такой ДПС, вэ я не проверял но скорей всего тоже способен выдать. Потому что у них топовые, крутые и мощные стрелки. Я сейчас провожу тесты против жуткого завра. Жуткий завр стоит 3200. С маленькими помарками тест был с 3 стражами путей/3 гвардейцами гх/ 4 ратлингами/4 дробовиками. Не справились только стражи. До рядов остальных 3х пачек стрелков завр не дошел, до стражи дошел.

  • Древни S+ у древолюда, они очень быстро бафаются в космос. Спас, сопротивление, натиск можно дать. Плюс из-за хорошего хп у модельки они хорошо стоят под хилом.

  • Так, я тоже хочу нырнуть в эту перепалку.
    Ушебти с луками перестреливают Сестёр авелорна!
    Но сливают стражам пути, в сухую.

    • , я сейчас так подумал, когда немного отошел от беспробудной любви к царям гробниц, действительно, ушебти с луками хороши в основном против крупных целей, против пехоты они работают средненько. С учётом того, что не могут в навес и стреляют только по прямой, при этом в отличии от пистольеров каких-нибудь, их довольно мало в отряде.
      Мощность их выстрела избыточна для 1 пехотинца. При этом стреляют они не слишком кучно, с учетом своей небольшой численности и перезарядки.
      Шкатулка справится намного лучше с пехотой, с любой пехотой. Ушебти сгодятся добить те 10-15 человек, которые останутся от отряда. И застрелят крупняк.

      А вот обычные ушебти дадут прикурить и пехоте, и лучникам, и крупняку. По ощущениям, они плохо переживают натиск кавалерии и начинают сыпаться, но в остальном… Они способны запинать мантикору быстрее, чем её застрелят змейки со страшными глазами, это точно.


      Кажется я не туда это написал, но пусть уже тут торчит.

    • Мордаун, в тирлисте арахны посвященному царям, я как раз говорил про ушебтиков. Считаю, что на текущий момент — они костяк боевой машины ЦГ. Они превосходно справляются со своими задачами, понятное дело плохо справляются не со своими задачами. Их любит авторасчет. А вот кстати стрельба по отрядами — наоборот, они с этой задачей справляют неплохо… но тут нужно учитывать установленные размеры отрядов — от этого многое зависит. Чем меньше значение, тем лучше стрелки ушебти справляются с пехтурой.
      Кстати, стрелки ЦГ очень хорошо работают со своими униками, особенно с элитными скелетами. Особенно с элитными скелетами и элитными ушебти, когда ведется огонь по целям со щитами.
      Да, у фракций с сильными стрелками один отряд может работать эффективнее трех у ЦГ, вон выше товарищ шарит за дпс, мб расскажет где и кто это может быть. Но, работаем с тем, что есть. Спасибо, что вообще есть)

      Показать все ответы (2)
    • Arhmaster, открою секрет, но вся легка Арта в том числе ушебти, свинцеплюи, мортиры крыс игнорируют щиты. Так что можешь вообще убирать из армии скелетов лучников.

    • G6H1F, пожалуйста, прочтите еще раз, что я написал, мне кажется, вы не поняли идеи или не знаете, что за перк у уникальных скелетов — щиты они не ломают.
      ушебти с длинными луками набираются в нужных количествах далеко не сразу, понятное дело, что со временем они заменят пачки скелетов, если стрелки в армии вообще будут нужны, у царей это дело такое — могут обойтись и без стрелков в принципе.

  • Вот же написали всего про эльфов…за вчерашний день. Вопрос. СП точно перестреляют СВТ Алитовский в дуэли? У меня сейчас потестить возможности нет. Там должно быть что-то в формате 50/50, если всё правильно работает.
    По партизанам кислевитским. Если у них после выстрела инвиз не страдает — 99% баг, как с граальщиками. Должны исправить. Им и так за эту цену дали плюшек с запасом.
    Касаемо стрелков ВЭ в общем и целом — да плохо всё у них, устал уже говорить. Не надо молиться на дальность в 180(165 у лис) метров. Не решает она. Есть ДПС. Есть показатель эффективности одного снаряда. Без СА вообще всё тухло у ВЭ. Мораль и ближний бой у стрелков топовые, только нафига оно лучникам?

    • Snowball, перестреляют. там вопрос стоит только с Сёстрами Авелорна. Вот с ними уже вопрос прям действительно хороший…

      И не. Не баг у Акшины, а конкретная и очень важная технология, которая еще и берется не просто так а за ресурс.

    • arachnophobia, так СА никогда и не были топовым дуэлянтом в перестрелке.
      У них ни дикого ДПС, ни щитов/резистов, ни яда нет…для дуэлей. Они классический отряд стрелков. С хорошей дальность, меткостью, бронебойным уроном. Бонус — не сыпятся в ближнем бою, даже против монстры кавы могут немного потерпеть и есть шанс их спасти, даже если ушами прохлопал.


      Сцинки лучше в дуэли чем они.)))

      Показать все ответы (2)
    • Snowball, ну хамелеоны по честному вообще лучше всех в дуэли, кроме может быть гномьих дробовиков…

    • arachnophobia, Но это же не желает их лучшим стрелковым отрядом?)
      Короче. У стрелков всё сложно. Свои категории. Нельзя просто так взять и сказать — этот отряд номер один всея Вахи. Не работает это так. Тёплое с мягким сравнивать занятие так себе.

  • Про Акшину. Если только в кампании это, то приемлемо. Там баланс ушел в пустоши хаоситов и не вернулся.

Добавить комментарий