Лесные эльфы by W1ND
Тирлист
Уровень | Отряды |
![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Универсальный стек




















2
Комментарии (23)
НОВОЕ Даёшь кульчанов!
Вчера в 18:30 1
Sargon
Какой расе больше всего нужен апдейт?
3 часа назад 89
kuzub
Какое из грядущих дополнений ждёте?
5 часов назад 45
Bandarbon
Total War: Warhammer — Гномы Хаоса — Армия
Вчера в 15:55 204
Obalser89 Total War: Warhammer — Гномы — Кампания
39 минут назад 130
Konkor [Выбери фракцию за меня] Результаты
2 часа назад 386
VESLO Гномы
2 часа назад 361
axone Гайд по предметам?
3 часа назад 5
дристовик Total War: Warhammer — Демоны Нургла — Армия
Вчера в 18:56 195
The Darkness Лучшая фракция для раша в битве?
Вчера в 16:27 10
Kiroko13 Лента последних сообщений
Вчера в 18:30 1

3 часа назад 89

5 часов назад 45

Вчера в 15:55 204

39 минут назад 130

2 часа назад 386

2 часа назад 361

3 часа назад 5

Вчера в 18:56 195

Вчера в 16:27 10

1)звери дричи почему в таком низком тире? (как-то раз слышала что они демигрифов 1 на 1 разделывают или что-то около того)
2)простые луки. Магически-ядовитые и бронебойные на самом деле ОЧЕНЬ хороши. По ощущениям в кампании даже процентов на 10-20 эффективней следопытов если полный боезапас отстреливать. Плюс компактнее из за плотного строя
3)Поющие клинки почему так высоко?
Тут надо уточнить конечно у тех, кто играет за эльфов, в этом случае на абсолютную истину не претендую.
Но по ощущениям диво хрупкие и слабые ребята.
А в кампании ещё и непозволительно внезапносмертные
(по опыту, загнулись об 5 отрядов кланокрысов, позор)
4)всадников на орлах можно спокойно на тир понизить и не ошибиться. Достойно показывают себя только у сестёр. Но даже не смотря на ап в реворке особо полезней не стали.
arachnophobia, поющие клиники идеальны для вырезания вражеской элиты, особенно при фланговых атаках. По крайней мере так их использую я) И в бою один на один они побеждают почти все пехотное. Если они до кого-то добежали, то тому уже не выжить. А уж что они в засадах творят.
arachnophobia,
1. Я играл за Дричу. Отряды не так плохи, но все хрупкие слишком. Особенно ястребы. Дриад надо поднять, да.
2. Зачем они, когда есть ядовитые луки на конях и чащобные разведчики, которые стреляют дальше и на ходу?
3. Это всё-таки лучший дуэльный отряд в игре. Не уверен, что стоит их сильно занижать.
4. Согласен.
arachnophobia,
Сколько людей, столько и мнений xD
Для меня древолюды Дричи — это, безусловно, A тир. Доступны с третьего уровня города, вместе с магом лечения и абилкой лорда на урон по области думстак фиолетовых деревьев сносит 4 фулл-армии чего угодно (с имперскими ракетами, с шагготами хаоса, ТЭ с ковчегом). На легенде сносит (!!). Главное знать, что если стоишь в режиме "корни мира" и на тебя напали — на карте гарантированно будет лесок. А деревяшки в лесу, под хилом и бафами, та ещё имба.
Обычные древолюды тоже неплохи, но всё-таки послабее. Зоаты бестолковые. Из следопытов и всадников думстак тоже не соберёшь.
Вот из кого соберёшь думстак, это их ястребов за Сестричек! Но это больше рофл, конечно )
Trillobit,*рабочий рофл))
А в чем глубинный смысл данного универсального стека? Вот зачем там 1 отряд пикинеров? Я бы понял если бы там «фиолетовые» были, хотя какая там универсальность я хз… Древени непонятные, те которых много в отряде… Они хорошая стенка в начале… Но потом… В принципе их и позднее можно использовать, но 2 отряда это ниачем, стенку этим не прстроишь. Лучники по 1 отряду… В общем такое ощущение что от балды юниты понатыкали, чтоб как можно больше добавить… Опять же «универсальный» стек с легендарным лордом…
Тир лист хороший, стек стремный. Без идейный.
Согласен с принцем крови. Универсальный стек содержит аж 6 типов различных войск. Это значит никакой тип нормально не прокачаешь ввиду отсутствия на это очков, а смысла прокачивать лишь небольшую часть армии не вижу. Стек реально стрем, не говоря уже о том что требует чудовищного микроконтроля, а эффективность не будет выше чем тупо стена из вечных стражей с щитами со стражами пути за спинами и кавой по бокам.
По поводу тира:
1) Очень люблю стражей пути с щитами, но нахождение в А для них слишком высоко. Они отличные бойцы, но это отлично относительно их цены содержания. Я бы их в В перевел, их основная полезность держать строй и давать время стражам пути навалять противнику через их головы и жизни.
2) Стрелков со звездным огнем я бы перенес в А, все же это стрелки которые вносят урон абсолютно любому противнику какого не возьми в игре. Плюс стреляют на ходу вперед и бонус к огненному урону.
3) Что делают чащобные разведчики в А? Я бы им места даже в В не дал, на мой взгляд мусорный отряд. Тащит только против небронированного отряда и то при условии что у противника нечем их догнать. Армия с такими стрелками будет не той армией которая должна воевать на территории врага и быть способной выживать несколько боев подряд.
4) На мой взгляд ястребиные стрелки незаслуженно в С оказались. Я бы поднял их минимум в В. Лесные эльфы это раса которая не имеет артиллерии, а значит это единственный эффективный отряд который может расправится с артиллерией врага до того как она нанесет нашей армии вред. Драконы и орлы слишком медленные и массивные, много получат урона от стрелков, а когда налетят на арты могут завязнуть в ближнем бою и уже не взлететь. В ситуации когда арты врага находятся под защитой пехоты ястребиные стрелки и в этом случае имеют возможность убить их с дальнего боя. Это против многочисленной пехоты их стрелы мало вносят урона, а для небронированных артиллеристов без щитов как раз самое то.
5) На мой взгляд древней переоценивают. Говорят мол лучший отряд для сдерживания противника при поддерживании магами жизни. Не согласен, вот древолюды да, а древни нет. Для этих целей лучше вечных стражей с щитами использовать. У противника зачастую много копейщиков, а древни то крупные отряды, даже с поддержкой магов жизни простые копейщики им будут вносить много урона, а представьте что с ними будет при битве с мстителями, черными стражами, стражами феникса, стражами глубин с алебардами. Заманаетесь их лечить. При всем при этом древни ВЫСОКИЕ!!! Стражи пути не смогут эффективно перебрасывать стрелы им за головы как через вечных стражей. Вместо того чтобы хилить древней чтобы компенсировать их урон от копейщиков лучше взять вечных стражей с щитами, а мага взять атакующего и жечь противника атакующими заклятиями, профит будет больше.
У меня все.
Fessy, на самом деле древни да… Идеальная стенка при прокачке.
насчет универсального стека согласна. ересь.
arachnophobia, Fessy, на самом деле древни да… Идеальная стенка при прокачке. Вообще при любом лорде или имеется ввиду у Дричи?
Fessy, при любом лорде-деревяшке вроде как.
arachnophobia, Ну значит конкретно у Ориона древни не попрут и лучше вечных.
Fessy, орион может нанять лорда-деревяху.
ну и в целом даже если заигнорить абилку на 20% спаса от тех оч мощные разгоны идут.
Fessy, Ястребиные наездники так себе, только разве за сестер себя неплохо показывают. Может и весело пускать по всем заряды, но это муторно и нужен тот же контроль.
У лэ есть же кава и весьма неплохая. Сильные и быстрые для своего тира. Могут вполне побадаться с отрядами своего уровня, тем более стрелков и арту затопчат
Древни хороши как губка для урона, от них ждать ответного дамага не стоит. Тем более можно дать им 20% спасбросок у древолорда и в красной ветке прокачать на защиту. Помню еще вроде в техах можно дать яд на атаки и выходит идеальная стенка.
Оборонительная пеха у лэ средняя если не слабая. Слабые вечные щиты а пехота после них эдакие стеклянные пушки. Нравятся только поющие клинки которые сражаются бодро и живут дольше из за физ резистов
arachnophobia, Цена содержания у вечных ниже и они ниже ростом сами по себе. Плюс бронебойность, плюс щиты, плюс защита от любого натиска. Кстати сейчас подумал, у древней еще есть один неявный плюс, через них не пройдут крупные противники, лорды и герои. Как я понял чудовища нельзя сдвинуть даже дракону, ну разве что чуть чуть:))) А значит колесницы, а главное лорды не войдут к магу и стрелкам.
BossDakka, Ястребиные наездники так себе против кого? Я писал о их предназначении против арт, а не про битву со всеми. У них отличная скорость и отличный натиск, они способны с одного натиска с неба разбить отряд арты, до того как к ним пехота подбежит. Кавой как ты пишешь еще опаснее и труднее бить арту чем драконами и орлами. Микроконтроль великий им не нужен, потому что ястрябиные наездники успевают расправится с артами до того как враг долезет до твоей армии. Пару штук в армии думаю непременно нужно иметь, даже если использовать их только чисто под арты врага. Да кстати они и против стрелков могут, два раза в ближнем бою налетят и вот стрелки уже бегут.
По поводу вечных щитов. Они и должны быть слабые, главная их характеристика это ЗББ, им надо держать врага очень долго чтобы стражи пути ему через их головы накидывали, а с этим они справляются отлично. Кроме того им еще и превосходную защиту от натиска можно изучить, плюс у них бронебойность и щиты. Универсальнее отряда чем они в игре нет. Никто не имеет столько полезных свойств как они.
Fessy,
Рыцари Великого Оленя и Дикие всадники: мы что для тебя шутка? Первые так-то вообще очень даже годные всадники. А вторые… ну, вторые есть. Даже со щитами.
Будь у ястребиных наездников дистанция атаки побольше, то я бы, может, и рассматривал их как убийц арты. Но их дистанция 140 — как у большинства стрелков, не говоря уж о продвинутых, у которых может быть 160+. Так что птичек могут расстрелять еще на подлете. А контролить их под выстрелами, одновременно пытаясь попасть по арте — это прям геморно, имхо.
АПД. Эм, падажжи… ты их рассматриваешь как летучую каву? Со статами АББ/ЗББ 25/18?
HunterMustHunt, А кавой не геморно это делать особенно если у врага есть своя кава? Выстреливать арту стрелами у ястрябиных это на крайняк (который остальные даже не имеют), а так они с одного натиска с неба разбивают арту и успевают уйти до того как пехота врага подбежит.
HunterMustHunt, Конечно! Посмотри параметры их натиска и урона в ближнем бою. Он у них как у чудовищной пехоты.
HunterMustHunt, Их натиска не достаточно для пехоты, но для артиллерии и стрелков более чем. Урон на мой взгляд просто дикий в ближнем бою.
HunterMustHunt, Параметр натиска добавляется к параметру АББ, а значит в натиске на арты и на лучников будут 100% попадать и наносить большой урон. Как натиск кончится разворот и в небо.
Fessy, эльфы с копьями и щитами имеют малый запас брони и не имеют резистов, древни же имеют много брони, плюс физрезист, плюс резист к выстрелам большой, который нивелирует преимущество щитов, плюс ядовитые атаки, плюс если брать лордов пеньков, то получают еще 20 спасброска, получается нереально сильный оборонный отряд
Fessy, Ну ты написал что кавы у лэ нет, хотя на деле она есть. Ястребиные плохи как и стрелки как и милишники. Их функцию по уничтожение тыла справляется та же кава, особого скила обойти в тылы не требуется. Занимать ими места в стеке жалко. Тот же орел с этим тоже может справится и вплюс героя не бойца заклевать сможет. Позже заменить героем на орле
Насчет вечных щитов многое не скажу, всегда заменяю их на элит пехоту
BossDakka, Тьфу. Это ошибка. Я имел ввиду что у ЛЭ нет артиллерии :))
BossDakka, Орел он долго будет с артой расправляться, атакует по одному артиллеристу за раз. Ястребиные стрелки с одного лишь натиска сразу мочат арту. Кавой иногда невозможно зайти в тыл арте. Ну сам подумай. Ты играешь за ЛЭ, нафига компу идти на тебя не имеющего арты и оставлять свои арты без прикрытия если он со своего конца арты может сначала выпулить в тебя весь свой боезапас ядер. ИИ именно так и делает, он идет в атаку только если у тебя преимущество по артам, которого при игре за ЛЭ в принципе нет.
Lord_Leaver, Я просто заложник того что вечные стражи мне очень нравятся. Мне всегда пехота больше всего во всех играх нравилась. Помню просто обожал во втором сегуне ставить плотный строй крестьян асигару с яри в стену копий, даже самураи с катанами об них разбивались только так:)) Чудовища это не мое. При этом понимаю, за счет того что каждая модель чудовища имеет много жизней, сохранить полный отряд к концу боя гораздо легче чем маленькие модельки вечных стражей. Так можно сносить по 3 боя за ход:)
Fessy, ну как сказать. А не геморно летать ястребами, если у противника есть стрелки?) Так-то птицы довольно хлипкие. Чуть недоконтролишь — и развалились. Кава в этом плане может простить небольшую ошибку. Натиск же тоже не то чтобы впечатляет: 42 против 62, например, у тех же Диких всадников. Даже у бретонских Т2 странствующих рыцарей натиск 50+.
Плюс у ястребов масса не очень большая, им тяжелее будет выбраться из толпы, чем тем же всадникам. Если в случае с артой это еще не так важно, то при налете на многочисленных стрелков может стать проблемой.
В общем, имхо, странный способ использования. Я б его прям на крайний случай оставлял, когда ну очень нужно заткнуть арту и при этом не жалко птичек. Комп хоть и дурак, но палить по летающим юнитам очень любит.
Fessy, Ии можно магом выманить если закидать пару раз дешевыми дамажными магией, если еще встать дальше радиуса арты то вполне рабочая страта. Комп часто бросает арту и вспоминает только когда уже кава давит ее
HunterMustHunt, Да как бы им и не нужен натиск как у кавалерии для того чтобы попадать по стрелкам и артам:)) У последних жи ЗББ низкая. Натиска для этого у них за глаза. Еще не надо забывать что птички очень полезны на осадах. Очень хорошо им мортиры врага мочить за стенами.
Специально вчера протестил ястребиных наездников в битве с армией империи. Специально взял империю, как стандарт по дисциплине и боевым качествам. Ястребиные наездники спикировали с неба на полный отряд артиллеристов великой пушки и за 5 секунд разбили его и обратили в бегство.
Потом атаковал ими отряд арбалетчиков и был ошеломлен. У наездников еще фаза натиска не завершилась (продолжало показывать две стрелочки), а у арбалетчиков уже небыло половины шкалы здоровья и они пустились в бегство. Я раньше думал что стрелков они с двух раз натиска мочат, а тут вообще выходит, что и с одного. Учитывая что у них есть бронебойность они с равным успехом и стрелков гномов развалят. Потом ради интереса протестировал и стрелковый бой. Один ястребиный отряд расстрелял до могилы полководца империи еще и стрел осталось процентов 20. Их еще и как охотников на лордов и героев можно использовать., учитывая что при прокачке у эльфов боезапас становится процентов на 50 еще и больше.
А самое главное, что ястребиных наездников можно использовать и как деморализующую штурмовую кавалерию при атаке строя врага с тылу в фазе сражения когда враг дерется с вашей линией пехоты. Эффект поразительный, если атаковать парой ястребиных наездников линию врага с тылу, то у большинства не элитных пехотинцев врага сразу дисциплина в минус проседает и они начинают бегство. Отлично себя показали и при борьбе с нетопырями, за счет высокого натиска и урона в ближнем бою разбивают их на ура.
Ввиду всего названного не согласен с мнением что ястребиные наездники только лишь зря слоты в армии занимают как писал кто то. У них целых пять полезных ролей:
1) Атака и уничтожение арт врага.
2) Атака и уничтожение стрелков врага.
3) Охота за лордами, героями и чудовищами.
4) Уничтожение легкой авиации противника.
5) Атака оголенного тыла врага и его деморализация.
Отличный отряд на мой взгляд, благодаря ему возможен хороший контроль армии противника, особенно когда на ваш отряд нападают сразу 2 стека. Я даже использовал их и как средство разделить силы врага. Ими можно выполнить следующий трюк. Когда армии противника идут в наступление на вас вы начинаете кружить рядом с противником, вынуждая стрелков врага агрится на вас и как это произойдет начинаете отходить в сторону, уводя стрелков за собой. Таким образом большая часть стрелков врага тупо выходит из генерального наступления на вашу армию и начинает бегать по карте за вашими ястребами. В итоге враг атакует ваши порядки без поддержки своих стрелков, что позволяет вам его разбирать по частям. кстати очень эффективная тактика. На мой взгляд отряд заслуживает находится в А.