Форум Гайды Видео Мемы

Лесные эльфы by Arhmaster

Тирлист

УровеньОтряды

Примечания и вариации стаков:

Сестры терновника — буквально лучший юнит фракции: далеко и больно стреляют, умеют влететь с натиска, обладают без преувеличения лучшими заклинаниями для ЛЭ, круто бафаются Ариэлью, доступной трем из четырех фракций.
Стража Пути — лучший стрелок в игре. Напомню на всякий случай, старое-доброе сравнение с Инфернальной гвардией: «перестреляют ли инферналы СП? Да. Дойдут ли они до СП, чтобы перестрелять их? Нет.»
Древни, они же Пеньки — идеальная стенка, которую люто бафают даже обычные лорды-древолюды. Там просто так, по фану, лежит перк, который дает им 20% спасброска. В технологиях уязвимость к огню преобразуется в резист к нему. Ребята стоят против почти чего угодно в игре.

Разведчики: обычные нужны для перестрелок с вражескими стрелками, пока нет СП, разрывные для ликвидации многочисленных слабобронированных отрядов. Я на тестах выяснил, что против скавенских рабов СП валиднее отправить в рукопашную — они догонят и перебьют — чем стрелять в мышей.
Поющие клинки — не перебьют единицы самых элитных т5 пехотных юнитов игры, до релиза трёшки убивали 1в1 любой отряд пехоты в игре. Их чем-то бафнуть (например, релизом Аралота) и они снова будут убивать 1в1 любой отряд пехоты в игре.
Азрайские копья — мобильный и эффективный инструмент от крупняка.
Великие Олени — не все знают, но это чудовищная кава. С натиска, даже без горки, могут минуснуть отряд, потому что далеко пинают модельки.
Зоаты — полезный саппорт для стенки пней. Особенно крута рорка.
Древолюд  супербронирован, больно стукает, медленный, отрубает маг.атаку вокруг себя!
Всадники на орлах — имба у Сестер Сумерек, у прочих фракций лучше раскрывается в качестве милишника, который пикирует на вражеские отряды, закрывая арту/стрелков/слабую пехоту. Неплохо закрывает фланги от мобильной, но слабой кавы и собак.

Остальное по вкусу и возможностям.

Оптимальные/универсальные стаки на всех лордов, с коротенькими пояснениями:

Сестры Сумерек, любой обычный лорд и чаропевец Тьмы у фракции Вестников Ариэль.
Можно 6 ястребов взамен одного СП. Можно 2 пачки разрывных чащебников, вместо 2 пачек СП. Если против мобильной фракции, вроде козлоногих — можно 3 терновника.
Суть стака в том, что враг до него банально не доходит. Стрелки лесников стреляют очень далеко по базе, Сестры бустят ренж. Чаропевцу очень желательно контролить пассивку (у лесников она отличается от ТЭшной тьмы), ястребы сносят половину пехтуры врага до начала боя, терновник не дает подойти, водя за собой и тормозя дэбаффом. Если враг ну очень мобильный, то закрываем лучников Ариэлью, спускаем с неба сестер, пикируем ястребами. Сестры — не танк, но подержать каву без антиларжа на себе могут.
Обязательно включаем всем стрелкам режим перестрелки!

Дуртху, лорд-древолюд, Драйка любой фракции кроме собственной, чаропевцы Зверей и Жизни.
Стена пней танчит, древолюдами держим фланги, в идеале смотреть, где у врага обилие маг.атак. Зоаты либо со стенкой, либо на фланге — они поддержка. Прикрываем лучников — их задача убить воздух и бронированный крупняк — это самые вкусные цели для СП. Разведчики помогают стенке.
Герой-дриада, любой доступной школы на ваш вкус. Можно чаропевца, но имейте ввиду — она хиленькая и на орле ей в воздухе никто не поможет. Если не умеете заводить вражеский воздух на своих юнитов, лучше выберите дриаду.

Драйка, Дуртху и любой лорд-древолюд во фракции Древесного воинства Скорби.
Работает точно также, как и предыдущий, медведи — хороший антикрупняк, лучше всего покажет себя, если этот самый крупняк уже врезался в стенку и медведями вы его закроете. Рекомендую не пускать медведей 1vs1, они не самые прочные, отправляйте 2vs1.

Орион. Нормально работает у глейдлордов.
Стенка пней защищает стрелков. Поющие ждут бронированные юниты — они фланг или, если разборки в лесу, можно даже в спину заходить, девочки быстро бегают. Сестры Терновника либо саппорт для стенки, либо бегают с флангующими оленями.
Капитан нужен для бафа, при желании его можно вовсе убрать / заменить следопытом / в лейте третьим магом.
Чаропевцы: звери+жизнь — бафы+хил, вороны и взрыв на старте. В лейте главное заклинание — Живущие Внизу. По поводу полета: то же самое, если умеете играть безобидным воздухом, на который будут агриться драконы, гиппогрифы и прочий сильный крупняк — сажаем, если нет, рекомендую оставить на единорогах.

Стак глейдлорда.
Лорд, ястребы и чаропевцы — это инструмент быстро закрыть вражескую арту, дальнобойных стрелков. Остальной стак играет, как у древолюда: стенка, стрелки, древолюдами ищем магатаки у врагов, терновник — саппорт.

Это стак для чаропевца теней или высшей магии. Тьме набираем больше стрелков, Зверям и Жизни больше деревянных ребят.
Стак не подразумевает наличие у противника юнитов, у которых дальность выше, чем у СП, т.е. наличие арты. Если в армии врага есть 1 или 2 таких юнита — их нужно убить магией в приоритетном порядке.
Лучше всего такие стаки работают против армий, которые давят числом и/или слабо бронированы. Информация на основе моих собственных игр: очень хорошо показывал себя против ТЭ, Слаанеша, зеленокожих. Еще очень неплохо работает против огров.

Пара слов о героях: чаропевца можно запихнуть куда угодно, пока позволяет лимит. Даже длинная победа у лесников довольно долгая по ходам, поэтому я рекомендую расставлять их вдумчиво, особенно, если в некоторые армии хотите взять 2-3 героя-мага. Они хиленькие, их нужно защищать. Герой тьмы выглядит как имба ввиду пассивки, да и высшей магии тоже, так что я считаю их отсутствие обоснованным.
Следопыта тоже можно запихнуть +/- куда угодно, но я все-таки рекомендую брать его в стаки со стрелками, от пеших лучников его лучше не уводить, чтобы он их бафал — у глаз Курнуса ренж 35 метров.
Капитан поляны должен быть близко к бойцам ближнего боя, он бафает их. Верхом хорошо чувствует себя в беготне во фланги вместе с кавой. В целом тоже пойдет куда угодно, кроме стака фул.стрелков — он там банально не нужен.
Дух ветвей один из самых серьезных минорных героев в игре. Мало того, что маг, так еще и навалять в ближнем бою может очень круто, с артами у ЛЭ проблем нет, поэтому героев-дриад можно смело одевать даже в фиолетовые шмотки или самые крутые синие арты, из серии обсидианового клинка и доспеха трикстера. Блекло смотрится только в стаках фул.стрелков и гипермобильных без пней и древолюдов.

15 Сен 2025 в 14:05 9 Окт 2025 в 20:56 Arhmaster

Комментарии (2)

  • Я, если лень не будет, покопаюсь и соберу иконки чаропевцов разных ветров. В процессе создания тирлиста заниматься этим было впадлу.


    Кстати, я не хочу писать это в описании самого тирлиста, поэтому напишу тут: несмотря на то, что в представленных стаках редко можно увидеть следопыта и капитана поляны, я считаю их крайне полезными, лимит на них у меня исчерпывается в первую очередь. Более того, я считаю их двоих (2 за 1) одними из лучших героев в игре по степени приносимой своей фракции пользы. В моем личном топ5 точно есть место. Один стул, но эльфы стройные — поместятся.

    Эх, был бы герой-чаропевец тьмы, он был бы однозначно лучшим героем для своей расы. Переплюнул бы даже некра и оракула сцинков.

Добавить комментарий