Кислев by Soltriver
| Уровень | Отряды |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Универсальные стаки:
Старт игры:




















Самый ранний базовый бомжестак. Из лордов можно взять дружину вместо боярина чтобы неплохо бафать коссарей и воинов. Но боярин в случае чего сингл таргет потанковать немного сможет, плюс с прокачкой будет улучшать наши мид гейм. Патриарх очевидно нужен абсолютно в каждой армии ради хила в бою и на карте. + самый лёгкий для увеличения численности герой у Кислева из за своего полезного здания. Коссарей обычных можно размешивать с версией с копьями или вообще полностью ими заменить. Я предпочитаю на них экономить. Наличие хашек на усмотрение, можно как меньше, так и вовсе без них. Но хорошо иметь хоть какой то юнит быстрый для кайта на начале игры и хараса противника. Нанимаем именно Конных лучников полностью игнорируя дервишей. При возможности добавить мага — добавляем.
Мидгейм:




















Меняем воинов на латных коссарей, обычных коссарей на акшин, и хашек на крылатых гусар. Если планируете армию отправлять против сильно бронированных юнитов имеет смысл несколько акшин или всех менять на стрельцов, хотя мне и акшин хватало с их уроном. Крылатые гусары на слоте мобильного юнита можно заменить на лесных тварей или легкие сани: тут уже ваше личные предпочтения. Отмечу что если лесные твари есть в армии, обязательно имейте также старую ведьму с прокачанной абилкой для постоянного стелса для них. Гром нанимаем как получится и берём 2-3 штуки. Больше это перебор, а одного недостаточно как по мне. Хоть на 3 тире уже можно нанимать главную имбу — Ледяных змеев, экономика может их не потянуть. Поэтому если и берёте их, то поштучно. Заместо Боярина можно начинать нанимать ледяных ведьм чтобы к моменту перехода в ЛГ они были уже прокачаны.
Лейт:




















Лордом точно становится ведьма (желательно, чтобы у лорда и героя были разные кислевитские школы магии), стенкой становятся ЦС, стрелками ЛГ, мобильным юнитом для врыва во фланги или перехвата медведокава. Можно полностью убрать ЦС и заменить их на ЛГ. Так будет гораздо больше урона и в мили и при стрельбе. Но сыпаться ЛГ будут очень быстро в отличии от ЦС. Так что тут уже на ваше усмотрение. В теории можно отказаться даже от мобильных юнитов ради усиления стенки и лучников, так как лорд и герои могут их нишу отвлечения заполнить.
Думстак:




















Раз на раз выносит любой стак который кинет в вас бот. Хорош и в автобое и в игре руками. Если после нескольких автобоев змеи имеют мало хп заходите в бой сами, кучкуйтесь, прожимайте хил патриарха 3 раза. После всех бафов в разделе ортодоксии патриарх таким образом выхилит их в кап (половина хп змеев). Бабку лучше брать магии зверей, чтобы накидывать Проклятье Анрахейра на самых опасных юнитов, которые что то могут змеям сделать (p.s. всё равно не смогут).
S-тир также Думстак-тир: ЛГ с глефами — тут всё очень просто. ЛГ и до патча были неплохими и собирались в думстаки. А тут им накинули в техах боеприпасов, брони, отражения урона а в ДиО усилили бронебойку в мили и в стрельбе. Благодаря этому они наконец с бронебойкой сравнялись с понерфленными акшинами. Но тут в игру вступают Ледяные девы и ведьмы. Которые трейтом гонят их шанс атаки в мили и урон от выстрелов. В базе после всех бафов у них выстрел это 14 обычного и 10 бронебойного урона. Добавьте минимум из лорда ведьмы одной школы и девы другой школы с трейтами и уже урон от выстрелов 19 и 12. И это только 2 трейта. Вы можете сколько угодно героев дев добавлять чтобы им урон разгонять и шанс на попадание в мили чтобы они там тоже есть что всех шинковали.
Ледяной змей — моя главная находка этой компании. При том что по сути в техах он бафается только на +10 физ резиста и +10 шанс попадания в мили сам по себе он и так уже главная машин убийств Кислева. Быстрый, с большой броней, с специализацией против монстров но при этом хорошо разбирается из с пехотой. ПРИ ЭТОМ нанимается уже на 3 тире за один ход. Буквально всё что вас останавливает поголовно спамить этим юнитом в начале это экономика. Но как она пойдет 18 таких ребят под патриархом вообще всё разносят. С середины игры я только и нанимал боярина для Аое бафов , Патриарха для хила и Ведьму школы зверей чтобы если что ещё магией поддамажить или проклятие Анрахейра накинуть. Всё. Каждый бой выбираете всех змеев и просто скопом ходите на противника. У них очень хорошие анимации для одновременного влёта в противника. При этом они друг друга из за моделей не особо и стопают или как то мешают. Ещё что заметил они ОЧЕНЬ быстро вот таким скопом валят ворота. Ещё их очень любит автобой. у меня бывали бои, где я просто несколько раз кликал автобой чтобы время не терять и там у змеев оставалось по 5% хп а они всё не умирали. А после каждого боя отнимался ну 1%. А если всё таки автобой писал что так ну всё тушите свет так вы просто вручную заходите в бой. Кучкуетесь. И Патриарх под бафом из ДиО и тех хилит вам змеев до половины хп и вы спокойно всех выносите. Главная имба расы.
Всадники на медведях — старые добрые всадники. Никаких новых бафов от патча не получили но такие же стабильные сильные засранцы даже не в стаке с Борисом. Очевидно хороши против монстров и кавалерии но против пехоты тоже могут всё красиво сделать. Стоит отметить что если будете брать из них думстак то у них нет штурма укреплений. И что этих лучше всех вместе не держать иначе они будут застревать друг в друге, мешать и не давать атаковать. А вот индивидуально отдавать им по цели в самый раз.
Легкие сани — тоже юнит которых можно брать поштучно для хараса или отвлечения противника или собирать их в думстак. Из патча они получили неистовство с технологий. Но особо это не влияет на что либо потому что я использовал их всю игру исключительно как неуловимую машину расстрела. С чем помогает справлять огроменное количество доп припасов через техи и скилы лордов. Как колесницу для врыва или чего-то такого не использовал потому что сани очень любят застревать в противниках. В целом что против стрелковых фракций что против фракций с кавалерией и летающими войсками показали себя отлично. Реально неприятно только брать крупные города думстаком но тоже вполне возможно.
А-тир: Акшины — после патча получили +2 к обычному урону и недавно ещё дальность +10%. Итого имеем 20 обычного и 10 бронебойного урона по выстрелам при дальности 165 и найме уже со второго тира. Очень серьёзные парни используемые вплоть до лейта. Да патча я вообще их считал даже лучше ЛГ по стрельбе. Сейчас уже с тем что ЛГ могут им не сравниться но всё равно отряд очень хороший и заслуживает того чтобы нанимать их как можно скорее по финансам. С их уроном я пробивал в кампании даже воинов хаоса.
ЦС с тяжелый оружием — получили из новых плюсов только защиту от натиска крупных врагов с которыми они не особо то и должны сражаться. Но при этом на протяжении кампании благодаря этой защите даже против кавалерии неплохо держались и побеждали. Против пехоты так вообще отличные нарезатели всего и вся. Если планируете делать армию сосредоточенную на атаке эти парни вас не подведут.
ЦС — Также получили баф защиты от крупняка. Благодаря этому после всех прокачек и лычек стали драться до самого конца. Как показала практика выполняли роль стенки значительно лучше даже ЛГ с глефами. Хоть ЛГ под бафами и нарезали в ответ гораздо сильнее ЦС но меньшая защита, броня и отсутствие щитов даёт о себе знать. По этой причине в стандартном защитном стаке брал их как стенку а не ЛГ.
Лесные твари — я не знаю кого они обидели в СА что они после патча бафаются ТОЛЬКО одной техой на 15% силы оружия. Знаю что бафаются в отдельной ветке технологий Останкии но я их тестил до прокачки этих штук как раз для объективной оценки. Выполняют роль вырезателя стрелков и атаки в тыл. Даже при отсутствии серьезных бафов в техах очень хороши. В прямом столкновении если их и использовать то только если они будут модельками среди пехоты чтобы она большую часть урона впитывала. Неплохи против кавалерии но скорее как «внести много урона и откиснуть» а не «подраться и победить». Опять же используйте их в основном как вырезателей стрелков и атак в тыл войскам которые уперлись в вашу стенку. Обязательно при наличии нескольких таких ребят в армии иметь также старую ведьму которая даст им скрытность чтобы они ещё лучше выполняли свои обязанности.
Латные коссари — этим ребятам накинули с тех бронебойки на их выстрелы, побольше дальности и доп 10% щитов (что забавно делает их щиты 65% в то время как у ЦС щиты 55%). Очень хорошие стабильные и сильные ребята. Основная причина почему строю стандартные бараки. Если в середине игры Акшины заменяют коссарей то эти парни заменяют кислевских воинов. Если очень хочется можете даже в лейте их юзать как стенку вместо ЦС. Нанимаются побыстрее и чуток могут перед столкновением с врагом раздамажить. Но всё равно ЦС лучше них.
Малыш Гром — единственная артиллерия Кислева, но очень достойная. С патча получили смену боеприпасов. Честно сказать мусорную. Я уже щёки надул на что то крутое как у Малакая или ГХ. Да хотя бы как у болтометов эльфов. По итогу обычные выстрелы были лучше как против пехоты так и против крупняка. А так огромная дальность и точность, которые вы можете ещё и разогнать с помощью ведьмы бури, большое количество хп и брони позволяет пережить внезапную атаку в спину и среагировать. Ну и неплохая скорость в отличии от артиллерии других рас. В оборонительном стаке всегда держал по 3 штуки.
B-тир: Коссари — стандартные лучники которые вроде что то могут в ближнем бою. По факту используем исключительно как лучников. Хорошие, дешевые, везде нанимаются. Ваша база на раннем этапе игры. Накинули из техов +2 к урону выстрелам обычным. Приятно.
Кислевские воины — ваша стенка на начало игры. Очень хорошие ребята которые приземлились у вас в т0. Каких то существенных бафов или особенностей через техи с патчем не получили.
Крылатые гусары — кавалерия для повторяющихся врывов в противника и зачистки лучников или убегающих. В затяжном бою очень плохие. Патч в техах или в ДиО ничего нового не принёс. Зато Бояре могут выбрать один из двух бафов для них. либо дать им баф на щиты 15% и сделать их направленными. Либо дать им серьёзный буст к скорости и натиску. В целом я всегда выбирал второе. Отряд не назвать нишевым или сильным — стандартная конница.
Конные лучники — ребята в целом ок но тоже только под раннюю игру. Быстро заменяются санями. Внести хороший урон могут против слабо бронированных личностей. Из техов перепала +2 к урону обычным выстрелам. Ещё неприятно что боеприпасов очень мало. Несмотря на описание, в игре показывают себя неплохо, поэтому не стал опускать ниже.
С-тир: тут поясню, что в этом тире находятся войска узко направленные или требующие подстраиваться под себя.
Стрельцы — наш ранний бронебой. Честно сказать когда я шел на хаос мне против брони хватало урона от акшин. Но ради теста брал и этих ребят. Мне понравились гораздо меньше. Надо иметь больше пространства и контроля за полем чтобы они могли нормально стрелять что не всегда доступно. Очень зависимы от ландшафта. Но это стандартная проблема всех ружейных юнитов. С патчем у них сначала отняли а затем вернули дальность. ещё добавили +7 к атаке против крупных целей в мили. Особо им это не помогало я вам так скажу. Если бы ещё защиту от крупняка накинули было бы лучше. Они хорошо дамажат и могут по целям с броней отработать лучше чем акшины но в остальном в них нет смысла. Поэтому они здесь.
Снежный барс — этот парень у нас чистый охотник за магами. Причем очень желательно на маунтах. Еще как вариант за какими то одиночными существами типо адской пушки, Костяных великанов и типа того. Со всем остальным этот красивый котик не справляется. Слишком мало хп и брони для боя с серьезными монстрами. Пехота любая ему тоже наваливает по той же причине. Вообще лучше всего было бы если Ведьмы могли их суммонить на поле боя как полноценного юнита без исчезновения по времени. И ещё чтобы у них была скрытность. Технологии и патч им ничего не дали. Но против одиноких магов их посылать как ищеек очень хорошо.
Воплощение стихии зверей — как бы мне не нравился этот юнит визуально, объективно он, ну средний. Мало брони, большой. Очень его любят фокусить и сносить. Всё что у него есть это 20 физ резиста и ещё 10 с технологий. Выкашивает он пехоту замечательно. Но обязательно должен находиться внутри пехоты своей чтобы она впитывала урон а он выдавал. Еще и нанимается только на 5 тире. Долго очень идти. В общем если вам нужен уничтожитель пехоты это к нему. Главное поставьте перед ним губку чтобы всё в него не прилетало.
D-тир: Коссари с копьями — эти пацаны просто не нужны. Как лучники они ни чем не отличаются от обычных коссарей. А то что в мили чуток лучше в защите так у вас для этого замечательные кислевские воины есть. Вы никогда бараки не будете строить ради вот этого юнита. Всегда они строятся ради латных коссарей или стрельцов.
Тяжелые сани — нанимаются на 4 тире в 2 хода так еще и медленнее своего аналога. Как колесницы меня сани не впечатлили и поэтому усиливать этот аспект юнита при этом ухудшая их задачу как мобильной стрелковой единицы это очень плохо. Вам эта броня не поможет когда ваши сани поймают и окружат а из окружения они очень плохо выходят.
ЛГ с мечами — с выходом последнего патча сделали так что теперь оба варианта нанимаются на 4 тире. Этот вариант хуже потому что у них меньше защиты, нет бронебоя, меньше бонус против пехоты и нет защиты от натиска. Они будут лучше только против небронированной пехоты в мили. Но, извините меня, а что им мешает такую пехоту перестрелять просто? Против бронированной пехоты глефы за счет бронебойки уже будут лучше.
Латные коссари с тяжелым оружием — вариант против юнитов с высокой броней. И они банально не дамажат. Вот как правило бронированные войска это более поздние по тиру войска с высокими статами. И латные коссари ну вот не могут им что то серьёзное сделать в мили. Тут лучше уже в стрельцов идти или теми же акшинами в дальнем бою пробивать пока латные коссари стенкой на себя принимают удар. А как стенка обычная версия лучше. И зачем тогда эти парни нужны?
Дервиши-коссовиты — просто отвратительная кавалерия которая иной раз может люлей от стрелков получить. Ну типо можно их было бы юзать для преследования сломленных врагов? Но не знаю. Целый слот отводить под юнита который никак тебе в бою не помогает чтобы затем он в конце боя кого-нибудь добил?
Стихийный медведь — так называемый монстр-‘танк’. Да у него есть хп и броня но боже мой как же его избивают. Его эта танкучесть никак не спасает. Лучше взять другого монстра или просто юнит который не такой танковый, но вносит хороший урон. Потому что как вас может убивать тот кого вы уже убили? При этом это единственный юнит у Кислева, который нанимается в 3 хода. Он вообще и близко трех ходов не стоит. Баржа гномов блин 3 хода нанимается а тут это недоразумение. Кстати, забавный факт: ВСЗ и Медведь оба нанимаются из строения 5 уровня. ВСЗ 2 хода а Медведь 3. ПРИ ЭТОМ карточка отряда слева от массы отряда указывает что уровень Медведя 4 а у ВСЗ 5.
Легион грифон — улучшенные во всем гусары кроме скорости. Моя проблема с ними что нанимаются они с 4 тира в 2 хода. И хоть они и лучше по статам, но блин. Мы их используем как ударную кавалерию. Они не будут стоять и драться как те же всадники на медведях. И поэтому им все эти бафы статов нафиг не сдались. Ну это по моему мнению. Разницы на практике в гусарах и грифонах я не заметил.
Касательно стаков легендарных лордов: в начале и середине игры используйте стандартные стаки. Ближе к лейту просто спамьте в армию юнитами на которых специализируются лорд: Катарина — ЛГ, Бабка — ВСЗ, Борис — Медведокава, Костальтин — кто угодно. Во всех этих армия обязательно по патриарху и магу любой понравившейся вам школы. Катарине можно добавить 2-3 малышей громов и парочку ледяных дев с трейтами на усиление ЛГ. Костальтин бафает вообще любых юнитов в армии ,но мне кажется Медведокава ему лучше всего подойдёт.
В заключении скажу что это не строгий план того как вам надо играть. Просто это то что в моих прохождениях показывало себя лучше всего. Играйте как вам удобно, с юнитами которые вам подходят. У Кислева практически все юниты хорошие. Не стоит только вашего внимания D тир , а с остальными пробуйте и подстраивайте для себя. Ну и школы магии тоже берите какая вам больше нравится.























А вот тут прошу простить Soltriver возникли проблемы с публикацией от вашего имени
Начальник придет — исправим.
Ой жуть, он еще и в разделе тирлистов от моего имени отображается…
Arhmaster, я его тыркнула по данному вопросу уже. он сегодня появлялся в сети
Soltriver прошу тока 1 пояснение. А какого фига косари с мечами в B а с копьями в D?
мне всегда казалось что должно быть наоборот…
А . прочитала.
arachnophobia, там он в комментариях, вроде, все расписал. Я их подредачил, он описал каждый юнит.
Arhmaster, Ну… если с крылатыми соглашусь… то вот с копейными косарями как будто не соглашусь. и по возможности как будто лучше их набирать, и иногда это приходится делать даже имея доступ к латникам… Ну лана. не мой тирлист. (а вот остальной части тирлиста прям мегалайк)
а простые косари даже от какой-нибудь т3 кавы или великана не отобьются… грусные.
arachnophobia, Коссари с копьями я пробовал но как стенка они хуже воинов. Как лучники такие же. Хз может мне просто очень нравятся воины, но коссари с копьями как будто даже тех крох золота за содержание и найм чуть повыше не стоят. Опять же в худшем случае это такие же неплохие коссари которых можно нанимать. Не нанимать я бы яро не рекомендовал медведя, дервишей и коссарей с тяжем.
Soltriver, ну, я всех косарей беру, чтобы они с тыла стреляли, тут такая же стрельба но за 10 монет они будут еще и стоять против ларджа как батюшки(а против пехоты так же)
И выходит так что это просто живучие Луки. (ЛМС маминой подруги)
Но это все равно ваш тирлист ::::) так шо я не возбухаю
Должен отметить. что вот такой тирлист с пояснениями автора, весьма хорош.
В принципе со всем согласен, хотя и несколько странновато видеть некоторые неплохие отряды в D.
Хашка в B это всё же сомнительно, но окей.
Но почему крылатые гусары в B, а Грифоны в D? В отличии от стеклянных гусар грифоны отлично тянут в лейте благодаря своей повышенной живучести.
Гусар я вообще не уважаю, после того как их забила в мили хашка кхорна.
Sargon, наверное тут моя ошибка и надо было отдельный тир сделать войскам которые типо норм но есть аналоги круче и зачем они? Если бы такой тир был то в D тире остались только медведь, дервиши и коссари с тяжем. Остальные юниты если вам угодно можете ставите рядом с их аналогами но я написал что тем или иным образом их аналог был лучше за счет доступности или определенной роли. За грифон повторюсь — то что они нанимаются в 2 хода очень меня тормозило, при этом ни автобой, ни ручной значительных отличий в геймплее не показывал поэтому так. Я бы не сказал что это откровенно плохой юнит.
Тяжёлые сани это одна из сильнейших колесниц в игре, именно как колесница, они пехоту переезжают великолепно
Lord_Leaver, Хмм. У меня они очень часто любили застревать. Я пробовал просто ими врываться в юнита, использовать технику скарбранда врыва через одного и просто проезжать сквозь них. И либо урона от столкновений не было либо они застревали и там уже дай бог если выберутся живыми. Если есть другой способ подскажите буду знать.
Lord_Leaver, я вынужден возразить, тяжелые сани и близко не стоят с сильнейшими в игре. Будь это мощный одиночный юнит — да, возможно, но как только эти сани врезаются во что-то тяжелое, типа чуханов или во что-то имеющие антинатиск, они тут же застревают и очень быстро издыхают. Кого-то слабенького, типа скавенов с копьями они перебьют, все-таки урон на модельку у саней крутой, но условных чуханов Нургла с тяжелыми они не проедут и внутри их кирпича и останется.
Arhmaster, Вообще у меня при словах сильнейшая колесница игры возникает изображение Скарбранда, уничтожающего стак пехоты прорывом к стаку за ними.
Soltriver, Скарбранд все-таки монстр. Но он живет буквально по соседству с лучшей колесницей игры — Колесницей Богов и перк за него владелец этой колесницы очень хочет заполучить.
Arhmaster, Да вот я про то же. Он не колесница , но работу этих юнитов выполнял лучше всего. Ну у меня по крайней мере. Сетру я всегда на котика садил потому что просто юнит больше нравится. И визуально и тактически.
Arhmaster, в смысле близко не стоят? Сани кислева одни из самых сильных в игре. В топ-3 точно входят.
Я правда их нечасто беру, предпочитаю лёгкую версию саней. Но и тяжёлая очень хороша.
Sargon, видать, слишком давно играл за Кислев. Был не прав.
Черт, не успел…
Впрочем, мой тирлист заметно отличается, так что не так страшно.
Soltriver, данный тирлист по крайней мере сейчас — главный по расе, добавьте универсальные стаки для него, на манер других тирлистов. Хватит и одного, можно разбить на стадии игры, тут вам решать.
Я их обычно делаю в меню сражения в игре, но мне в целом не важно, как именно это будет выглядеть, все одно вручную заполнять)
Arhmaster, ничоси. Ок как вернусь домой с поездки посмотрю стаки которые использовал. Правда нужна будет помощь с заливкой.
Soltriver, прям уж спешить-торопиться не нужно, это просьба, просто чтобы выглядело всё по шаблону)
С заливкой никаких проблем не будет — стаки просто мне кидаете, я их залью в статью.
Arhmaster, Наконец вернулся с поездки. Стаки и пояснения сюда кидать? И можно ещё будет скинуть немного обновленный тирлист и заменить его? Пока ещё не готово просто сразу спрашиваю.
Soltriver, можно сюда, можно в тему тирлистов, можно мне на стену. Изменения в тирлисте, конечно, можно производить.
Тирлист обновлен, вот комментарий автора к изменениям:
Также были добавлены три универсальных и думстак.
Ну теперь тирлист уже выглядит лучше. Все равно сильно не согласен с тяж боевыми санями в С, и не только с этим ну да ладно. Каждый играет как может.
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.