Форум Гайды Видео Мемы

Гномы by Arhmaster

УровеньОтряды

Долго размышлял насчет егерей и новых юнитов. Дирижабль изначально поставил в А, при этом хотел в С, сошелся на среднем. Рассекателей тоже изначально поставил в А, но, поразмыслив, вспомнил свои игры и все-таки пришел к выводу, что это необязательный юнит. Полезный, он пойдет почти куда угодно, но необязательный.
Громобоев я думал даже в С спустить, но по доброй памяти оставил в списке ребят, которых можно запихнуть в любую армию и где они будут полезны, что по сути является правдой.

Я фанат молотобойцев и не фанат железоломов, молотобойцы мне выигрывали невыигрываемое, они комфортные в управлении, в них есть уверенность, за счет статов дуэлятся с ребятами тирами выше. А Железоломы — это просто стенка. Крутейшая, пожалуй, во всей игре, но все еще просто стенка.
Убийцы великанов все еще едва ли не лучший инструмент против крупняка, а дробовики в моем видении — это апдейт, внимание, троллебоек. Я не использую их против пехоты, они мой инструмент против крупняка и справляют на ура. За Унгрима и Малакая показали наилучшие результаты в ликвидации 50-го Тамурхана, проходящего сквозь всё. Рассекатели в этом деле покруче, но я не в каждую армию их нанимал.
Отдельно отмечу баллисты: у Белегара — это супер юнит, у всех остальных просто удобный инструмент для старта игры. Если навести на дальней ренже на каких-нибудь троллей — до стенки они не дойдут. В сравнении с пушками они выигрывают по урону на короткой дистанции, но проигрывают на длинной. Так как обычно эта цель — движется, против крупняка баллисты работают лучше пушек, но вот с задачей сократить численность отрядов пехоты лучше справляется пушка, она универсальна.

Стаки приведу только для лейта. Их преимущества: любит авторасчет, легко отыграть руками против почти любого противника.

Можно назвать думстаком Торека, но отлично работает и у обычного рунлорда. Держим бафы прочности на стенке, урон на молотобойцах, которые крошат фланг. Забияки подойдут как обычные, так и с топорами.

Не такой бетонный стак, зато не боится флангов — защищать по сути нужно только органки. Забияки с тяжем и сами могут какой-нибудь влетевшей каве пояснить за матчасть, дробовики и рассекатели загульных фланговиков только и ждут.

Стак Торгрима, Белегара и обычных лордов. Молотобойцы под рунным героем могут и стенкой поработать и втоптать в грязь, флангуем дробовиками, прикрываемыми искателями рока, убийцы великанов ждут крупняк до талого, чтобы тот от них не убежал — бот даже на высокой (может и ниже сложности), иногда осознает опасность, исходящую от гномов с большими топорами.

10 Окт 2025 в 00:08 19 Окт 2025 в 18:08 Arhmaster

Комментарии (63)

  • Пу-пу-пу…

    Даже не знаю что вам тут сказать… тем более без мата…

    • arachnophobia, а еще странно, что тирлисты не отправляет в категорию новых постов. Раньше, вроде, отправляло и они висели сверху… или у меня брейнлаг?

    • arachnophobia, вот теперь Вы меня понимаете, когда я увидел один новый тирлист по Кислеуу.

  • Хм. А почему стаки поломались? Пошел думать, как это починить.

  • Очень…. любопытный тирлист.

    Огнемёты в С это сильно. Как и торпеды.
    Долгобородов с тяжами приравняли к горнякам.
    Баржа в B.
    Злопыхатели в А, а громобои в В.

    Железоломы в А почему то, хотя им бы место в S выделить. Но тут вопрос открытый ещё.

    Короче тут вопросы на вопроса и вопросами погоняют. Однозначно самый любопытный тирлист.
    Ждём мнения Конкора.

    Хотя я бы вообще все гномьи отряды в S поставил, ибо имба имбовая.

    • Sargon, а что мнение, лучше всего будет свой тир лист обновить, в противовес, так сказать, руки бы только дошли..

    • Konkor, как скажете.

      Показать все ответы (3)
    • Konkor, давно жду, кстати

    • Arhmaster, да проблема в том что для формирования нового тирлиста нужно пощупать хорошо новые отряды в новых реалиях, а я при игре за гномов некоторые отряды не использую вовсе (те же злопыхатели) и большую часть игры прохожу авторасчетами.

      тогда как в прошлый раз тирлист делал на основе пары лет игры. Нужно будет ещё чуть подождать, но не пару лет точно)

    • Konkor, здесь сложно не согласиться, тем более авторасчет гномов еще и очень любит. Я местами собирал всякую дичь или искал на карте приличного противника ,чтобы поробовать новые юниты и их комбинации со старыми.
      Огнепушки у Малакая какая-то дичь: с ренжой, как у обычной арты юнит просто нечесный. Но больше всех мне понравилось прохождение за Перегарыча — я впервые попробовал зарашить восьмипиковый — это было как нечто новое в давно известной игре, поэтому запомнилось ярче, чем все остальные.

  • Мне очень нравятся вот такие вот авторские тирлисты, хоть с половиной я тут и не согласен. Но эти стиль игры Arhmaster,, поэтому я ничего говорить не буду. Должен отметить, что описание в стиле «я вот так играю, потому что…» довольно полезно. Хотя бы тем, что открывает способ игры автора. а это ценная инфа

  • Впервые вижу чтоб кто то юзал рокомстюнов… Прям на серьезных щщах…


    А еще дико обидно за троллебоев. Их переделали в достаточно дальнобойный топовый антилардж… А тут злопыхатели их апгрейдом называют… Офигеть…

    • arachnophobia, ни разу после этой переделки не оказались полезными.
      А вот дробаданы сносили крупняк стабильно.

    • Arhmaster, попробуйте поиграть ими
      Там и небольшой навес, и хороший ренж, и дамаг больше в лардж чем у дробовиков

      Помню как офигела когда карнозавр потерял 2/3 хп за залп троллебоев

    • arachnophobia, так я же выше писал, что играл. Всеми и разных конфигурациях. Не с неба же достал, что дробовики у меня грейд троллебоек. По старой памяти брал их в самые разные стаки и раз за разом разочаровывался, а дробовики делали их работу и делали ее исправно. Так что своего мнения менять не собираюсь.

    • Arhmaster, *пожимаетмплечами* тирлист все равно твой

      Пишу просто чтобы народ читающий это видел что есть альтернативные мнения конкретно по этому отряду

      У меня кстати злопыхатели плохо отыгрывали… Даже обидно…

    • arachnophobia, вот! Именно. Мне за троллебойки было обидно. Я со времен двойки (не уверен, что брал их в первой части, мне кажется если я и играл за гномов там, то разок и хода до 10-15) считал их чуть ли не лучшим инструментом против крупняка, универсальным юнитом-артой, который за счет статов не боится флангеров. И вот, разочаровался. И ладно бы это было разок-друкой, все можно понять: криво сыграл, плохо снаряды прилетели, бронебойная кава сожрала, но у меня ребята косячили систематически. Иногда не косячили, поэтому в С, а не в D.

    • Arhmaster, эхх, косячил бы так ИИ этими торпедами. Но нет же, лошадей, монстров, людей, драконов, Мымриков и даже соседку пристрелили на подходе.

      Один залп-любой отряд мёртв.
      С огнемётами схожая ситуация кстати… небронебойные, ага! Аж 10 раз. Избранные зажаренные с двух залпов передают привет.

      А вот дробовики не оценил, схожи с хаосогномскими, только во всём хуже.

    • Sargon, я старался не искать сравнений с другими расами. У ГХ другая ситуация с ростером и прокачка юнитов через кузню, а там бонусы ёлы-палы какие выходят по сумме.

    • arachnophobia, почему нет? Искатели Рока более чем крутой отряд, другое дело что при обилии противопехотного арсенала гномов не очень нужный, но крутой, особенно в стаке мстителей. Поэтому и я бы их в А тир поставил, как и Архмастер.

      Насчёт троллебойных согласен, я за них давно, до обновления, топил, теперь они ещё лучше стали.

  • Если рассматривать под углом, что это тирлист под тактики одного конкретного игрока то ок, но объективно большинство позиций прям не на своих местах. Затрону только то что мне прям совсем не нравится.
    Молотобойцы. При всей моей любви к ним А тир это потолок. Меняем местами с железоломами.
    Искатели рока. Т4 отряд с 2 ходами найма для нарезания…пехоты? Гномам? У которых 1000 и 1 способ убить пехоту? С тир.
    Железные ящеры (обе версии). Это А тир причем крепкий, для любителей авторасчетов пожалуй вообще S.

    • Deny_Easy, а я не считаю, что мой тирлист — мнение одного человека. У меня все на своих местах и в пояснениях я дал достаточно информации.
      Железоломы — узконаправленная стенка, повторюсь — лучшая в игре, но все еще просто стенка. Молоты при раннем доступе превосходно чувствуют себя против любого типа противника, я на серьезных щах имею мнение, что они открываются даже рановато. Если надо могут той же стенкой подработать, разберутся как с мясом, так и с бетонными противниками, заходя во фланг перебьют и монстру и каву.
      Искатели Рока филигранно работают сразу у двух фракций и хорошо затыкают фланги у всех остальных. Полноценный грейд мстителей, который будет держать фланг до позеленения противника, еще и заряжаемый вихрь есть. Не то чтобы он моментально все переворачивал, но как бонус и способ раскидать модельки — очень даже.
      По поводу ящеров я выше уже все написал. Да и зачем на ком-то конкретно акцентировать внимание в вопросе авторасчета? В этом плане у гномов проблем в принципе нет, кого бы не набирали, их очень любит автокнопка.

    • Arhmaster, Тирлист же для того и постится чтобы его обсуждать, я просто высказал свое авторитетное никому не нужное мнение.
      Все твои пояснения к тирлисту я прочитал и большинство из них даже понял, но даже так мне сложно с ним согласиться. По поводу железоломов да бесспорно это стенка, но к сожалению в игре стрелковая мета, поэтому в 95% случаях отряды со щитом на голову выше чем отряды с тяжем/парным оружием.

    • Arhmaster, проблема молотобойцев в том что они совершенно не держат стрелковый урон, а стрелковые фракции — главная головная боль гномов. Тогда как железоломы и раньше выполняли функции вытанковывания на ура, а сейчас у них серебряные щиты (вместо бронзовых) и построение щитовое из технологий на дополнительный резист к обстрелу.

      +молотобойцев крайне не любит автобой, постоянно теряешь отряды. Благо теперь они 1 ход нанимаются, если правильно помню.

    • Konkor, у гномов в целом проблема в полном отсутствии способов борьбы с «т5» или инвизными стрелками. Есть щиты, нет, тут проблема в корневой папке. Другой вопрос: кто в гномов, если не кидать войну вообще всем без разбора, реально может больно пострелять?
      ГХ — в порядке исключения, знаем мы, как бот играет за злых поллитровок.
      Скавены — если со Скрайром воевать, остальные кланы редко собирают опасное обилие арты и расчетов.
      ТЭ — единственные, кто реально может накидать стрел за воротник и это те самые инвизные стрелки.
      Понятно, что и Кхорн может с пушки бахнуть, но это уже мелочи.

      Тем временем посмотрим на основных врагов гномов: хаосня+Норска (мало кто стреляет), Зеленокожие (кроме катапульт, реальных стрелковых угроз нет), ГВ (а где). ТЭ — враг всего одного ЛЛа из шести. Скрайр близко всего к одному гному из шести. ЦГ у Торека не представляют стрелковой угрозы, как минимум пока там в стаках по 3 великана не будет в каждом.
      А, еще огры — могут пострелять, но тоже не в этом их основная сила.

      И вот в этой ситуации Железоломы остаются очень полезным юнитом, который и на ренже и в мили будет держать стенку непреклонно, но ничем больше не выделится, в то время как молотки высекут своими бородами всех, кто попадется под руку. + авторасчет (ну у меня во всяком случае) их любит. Частенько видел, как все юниты армии выдавали средние для себя значения, а молоты какие-то сумасшедшие, какие я руками не набил бы.

    • Arhmaster, даже так, все перечисленные, за исключением ВХ, воюют в основном слабобронированным мясом (хотя и они тоже), т.е. те же железоломы и наубивают гранатами более чем достаточно, ещё и стоять будут дольше за счёт запредельного збб + т.к. у основной части врага нет брони, и в бб немало набьют.

    • Deny_Easy, я, наверное, выскажу крайне непопулярное мнение, но тирлисты — это невообразимая чушь. Как посчитать рейтинг юнита, это что? То. насколько он всех побеждает? Так таких отрядов в игре нет в принципе, любой отряд можно чем-то законтрить, и тут могут быть проблемы у конкретной фракции или игрока, а не в целом по игре. Насколько он думстакается для новичков? Окей, зачем нужны тогда все тиры кроме S? Насколько отряд хорош в конкретной роли? Тогда надо брать все т5 войска и ставить их в S тир, потому что все равно лучше у фракции нет. Насколько отряд разгоняется? Тогда нужны тирлисты не по фракции, а по отдельным лордам.

      Это все настолько субъективщина, что просто забей. Поэтому для меня, когда выходит человек и говорит — "Смотрите, я вот так играю, и оно работает!" — это более ценно, потому что это живой опыт. У нас у каждого свои навыки игры и свои предпочтения.

      Мне вообще кажется, что лучше писать не тирлисты, т.к. они малоинформативны и непонятны, а прохождения за конкретные фракции и опыт использования отрядов. Это было бы куда круче для всех.

    • heymn, в общем разделе тирлистов Виндом описаны критерии каждого уровня. Вот например, горняки вроде и неплохой отряд, с бронебоем, но вряд-ли ты его будешь успешно использовать в лейте, а потому отряд на s тир не тянет.

      Так же и с т5 отрядом, вот мы с Арахной про Искателей Рока говорили. Отряд Т5, но думстак собирать из них будет не лучшей идеей, на мой взгляд, поэтому только А тир.

      Органные орудия тоже в думстак не соберёшь, это правда, но они настолько эффективны что S тир не иначе.

      Это всё, конечно, условно, и многое зависит от стиля игры конкретного человека, но общую картину ростера тир-лист может сформировать.

    • Konkor, с этим не поспоришь, однако же я продолжу гнуть свою линию: молотобойцы — это рано открывающийся отряд терминаторов с 10к хп (вроде это даже больше, чем у железоломов, не самый яркий показатель, но все же) и 100 брони по базе. У этих мутантов еще и абб под полтинник с магатаками и большим бронебоем. Железоломы простоят дольше, но молотобойцы без шуток просто убьют всех до того момента, когда нужно будет потерпеть. А еще из них думстак рабочка, проверял в поздней стадии
      Ну и опять же, я ни в коем случае не хочу железоломов как-то принизить или сказать, что они хуже молотобойцев потому, что урона имеют меньше — бред же. Молоты многофункциональный отряд нападения, а железоломы — самая бетонная стенка в игре и в паре друг с другом они работают великолепно.

    • Konkor, это круто, конечно, но я за бистменов таскаю унгоров-стрелков всю игру в армиях. Для меня это — А отряд. Я могу выкатить такой тирлист? Могу. Это моя личная субъективщина? Она самая. Поймут ли это остальные, даже если я объясню? Едва ли.

      И я более чем уверен, что таких примеров будут куча, причем у каждого человека на форуме будет проявляться индивидуально для конкретных отрядов. Ну так и смысл в этих тирлистах, если все, что описано в правилах, влезает в понятие «личное мнение»?

    • heymn, я хоть и не самый-самый игрок на козлоногих, но унгоры с луками очень хороши. Последние игры у меня были за Моргура и Таурокса, так они отлично тасовались с миносами и монстрами. Очень мобильный стрелок — отрада для любителя флангов.

    • heymn, я бы с тобой согласился, если бы не было крайне качественного и информативного тирлиста Солтривера по Кислеву. Все предельно ясно и понятно почему каждый юнит в своей позиции и многие форумчане это оценили и поддержали. Естествено нашлась парочка гениев которым он не понравился, но это уже частности. Хороший и актуальный тирлист можно и нужно составлять это очень полезно и новичкам и обычным игрокам на мой взгляд. Опять же никто не заставляет играть только сильными отрядами, я например любитель тематических стаков, но советовать кому то играть за Хеллеброн фулстаком из ведьм и палачей точно не стану.

    • Deny_Easy, твоя правда. Но его тирлист — это не совсем тирлист. Это больше гайд на фракцию, то, о чем я и говорю.

  • N это я еще не бухтела на егерей багмана и мстюнопиратов…

    • arachnophobia, егеря не нужны почти никогда, а пираты — мусор

    • Arhmaster, ооооооооо Наконец-то могу справедливо влепить дизлайк!

      Егеря имба(ибо стелс), а пираты — огнище. (угу угу, много мы видим стрелков на 40+ бронебоя со стрельбой на ходу и отличыми статами? )

    • arachnophobia, 40 бронебоя это сильно. Жаль, что там нет 40 бронебоя.
      А про какие конкретно хорошие статы речь? В мили они кратно хуже обычных слееров, да и воинам с топорами проиграют.

      В стак слееров я беру егерей с топорами. Потому что с топорами
      Реже беру во что-то мобильное других. В коробке они даром не дались, со стелсом или без, потому что стреляют либо также, либо хуже обычных арбалетов.

    • arachnophobia, егеря имба, согласен, по крайней мере багмана с регеном и наймом за 1 ход.

      А вот пираты… ребята сомнительной полезности. Для чего они? Обычные мстители в бб лучше, а в дальнем бою они не так уж и настреливают. Я бы обычных брал и голову не морочил.


      Arhmaster, снайперство у них от тана, т.е. их чуть более плохая стрельба компенсируется тем, что они банально ответного огня не получают + бот их не накроет с фланга.

    • Arhmaster, сори не так выразилась, 40 стрелкового урона с бронебоем, так будет корректней. я помню прям офигела когда враги просто не долетали

      Konkor, И да. особенно мне мстюнопираты у унгрима зашли потомучто они еще и антилардж получают

      и да. это как фри компани милиция у империи, но с бронебоем и хорошими мили статами. с разгоном от всех бафов на пороховых стрелков. Ребята хороши и в мили и в ренже. даже лучше громобоев как будто. единственный минус, они в строе больше места занимают(и вроде боезапас ниже). плюс они еще и быстрые шопипец.

      Имхо отличный отряд и пофланговать и повоевать и побыть ПВО, и сносить всё стрельбой. А у унгрима совсем неприличные становятся.

    • arachnophobia, это у Унгрима пираты такие сильные. И если есть инженер.
      Нг они тоже не Д как по мне. С

    • arachnophobia, так и вопрос остается открытым: а чем они полезны и где нужны? Зачем они Унгриму — он их бафает только в своей армии антиларжем. Ему что, антиларжа в мили не хватит?
      А зачем мне такие стрелки? Я потерплю до громобоев и у меня будет приличный линейный стрелок, а не недоразумение, известное только быстрой перезарядкой.
      Серьезно, если есть у гномов неюзабельный мусор — это ката и пираты.

    • arachnophobia, у них боезапас 6, скорострельность 5, урон от выстрела 12 бронебойки и 10 базового, они очень быстро этот боезапас потратсят и нанесут не так много урона


      , плюс точность у них не очень и дальность

    • Lord_Leaver, надо глянуть чо у них по разгону. Какие статы гонятся. Они у меня очень приятно после разгона себя показывали

      (Притом играла за торгоима и малакая)

    • arachnophobia, у них скорость очень хорошо разгоняется

  • Ну этот тирлист выглядит очень спорным, но как Арахна материться желания нет. Желание было по тирлисту другого человека. Но обо всем по порядку.
    1. Хотел написать «не знаю, чем не угодила катапальта», но вспомнил, что у того же Торека на старте она показывала себя не сдишком хорошо. Но и не слишком плохо. Я бы в С оставил.
    2. Не знаю как с орками сейчас, а во Второй Вахе они у меня прям очень хорошо горели от железных ящеров. А скавены и сейчас прям очень хорошо горят. Попали под огонь-убежали-прибежали снова-и так по кругу. По этому я совсем не сгогласен с нахождением огнеметчиков сухопутных и на вертолетах в С и Д. Им место в В. Это самый эффективный способ борьбы у гномов с полчищами пушечного мяса, чтобы войска посильнее не отвлекались на них.
    3. Тролебойцы тоже не в С, а в А. Скорость у драконов и всякой крупной летающей монстрятины немаленькая. Троллебоец, громобой и 2 лучника при подержке инженера у Унгрима быстро растреливают летающего быка у ГХ в начале игры. Громобои со злопыхателями с их дальностью так нн смогут.
    4. Громобои по этой же причине в А. Тем более, что технологии им, а не лучникам, подымают урон и дальность стрельбы. Да, они не Нульнские у имперцев, но у них щиты и они могут в ближний бой.
    5. И чем егеря Багмана хуже забияк? Регенерация, скрытность и выше скорость против брони и щитов. Зачем гномам скорость? Для лордов-мстителей тех же самых не помешают особенно при штурме крепостей. И особенно если это армич подкрепления.
    С остальным более менее согласен

    • Mister Montolon, я только катапульту прокомментирую: играю исключительно на ов-ов и у меня бот мансит любую навесную арту, она вносит 0 импакта. Исключений только два: навесная с самонаведением — ей плевать на мансы и навесная, которая плюет несколько снарядов, типа шкатулки душ. Еще более-менее нормально работают катапульты скавенов, но тоже не тот уровень угрозы, какой представляли из себя в двойке.
      Поэтому абсолютно любая навесная арта, которая не обладает вышеописанными свойствами у меня будет в самом низу.

  • Очень обидно за огнеметчиков и троллебоев. Они очень сильные и могут вносить тонны урона. Не совсем понимаю, почему железоломы не в Ы, они очень крутые и живучие. Возможно автор не любит игру от обороны, молотобойцы сейчас безоговорочно Ы тир. Они набивают многие сотни врагов. Странно… Я играю на ОВ/ОВ но у меня комп мансит умеренно и навесная арта имеет право на жизнь. Может какой мод стоит у автора на интеллект на тактике для бота. Егерей юзаю только за Белегара, но и у него они чудес не показывают, а всем прочим дешевле и проще взять обычных арбалетчиков и не тратить ячейки на постройки домиков.

    • Obalser89, моды презираю. Стоит только автобой квестовых битв, которые впадлу играть в 10-е разы, иногда включаю мод на рекрут слившихся фракций, но он с каждым обновлением становится все менее и менее актуальным.

  • Тирлисты конечно странная штука, если говорить про МП, то это совсем плохой тирлист, так как допустим молотобойцы, особенно в больших количествах там вообще не юзабельны, если говорить про кампанию…., ну давайте поговорим про кампанию. Если скажем я буду играть за кхорна или неделимый хаос, то спокойно умножу на ноль такие стаки гномов и не вспотею, если буду играть за гномов, то так же спокойно умножку на стаки неделимого или кхорнитов в принципе чем душа пожелает, могу молотобойцами, а могу артом, могу и гномобаржами. Но вот что меня удивляет больше всего, это когда в тирлисты пихают просто по умолчанию юниты высокого тира выше, а юниты тира поменьше пониже. Как можно гномьи пушки и громобоев поставить не в S, когда эти парни буквально вытаскивают гномам всю раннюю игру, внося основной урон? Мне этого не понять, или здесь все стартуют сразу с огненными пушками, которые без тех раскачки и технологий в принципе половину игры будут хуже дефолтных пушек, по причине низкой дальности и не универсальности

    • Jusisback, МПшеров на форуме — пара человек, в основном они все в дискорде форума.
      По поводу громобоев: я спокойно на любой сложности доживу до тиром выше юнитов не нанимая их в принципе. Это ни в коем случае не отменяет их пользы, я хочу лишь заявить, что юнит уж точно не обязателен. На любой стадии игры без них можно обойтись + это стрелки пороховые, много их так и так не взять в армию.
      По поводу пушек: юнит крут, но не настолько, чтобы в S поднимать. Если мне нужна арта против крупняка — я выберу баллисты, а против пехоты, как выше говорилось не раз, у гномов достаточно инструментов, чтобы не делать суровый акцент в этом вопросе на пушки.

      Поэтому оба отряда в B-тире. Их можно взять примерно куда и когда угодно, но они не являются обязательными.

      Вы также можете создать свой тирлист, выложите его в соответствующий раздел, я добавлю в очередь.

    • Jusisback, скажем проще. S тир это войска больше для составления думстака, без которых по сути ни одной армии не обойтись.
      А громобои в том же ближнем бою это не Ледяная стража с глефами, это не тени с тяжелым и даже парным оружием, и у них нет магии для усиления в этом бою своих отрядов или напротив ослабления. И также у громобоев их урон бронебойный стреляется не навесом, поэтому они не Стражи Пути и не Арбалетчики Небесного Дракона. Они +-как Нульнские Железнобокие.
      А у артилерии же больше ценится ее способность уничтожать группы врагов а не одиночных. А пушка эта станет версией S только у Малакая.

    • Mister Montolon, интересный факт. У малакая самым крутым режимом пушки становится базовый, пушки под малакаем выносят всех и не мажут

      А дробь просто приятный бонус

    • arachnophobia, как по мне, самой сильной артой у Малакая являются органки с режимом окапывания, что позволяет им стрелять на другую карту!

    • Lord Haarhus, а с другой стороны есть пушки на 600 ренжа которые спокойно от угла до угла расстреливают любого сингла

      а вот органки лучше по пехоте…

    • Mister Montolon, ну я что-то не согласен с тем, что ни одной армии гномов не обойтись без молотобойцев и огненных пушек даже в лейте, что без того что без другого вполне легко можно собрать более чем боеспособную армию. Вот без железоломов я уже себе гномью армию не представляю, да и зачем если это лучший юнит в игре для сковывания врага под атаку артиллерией? Ну и я больше о другом, как по мне S юниты, это незаменимые юниты в рамках компании, без которых либо вообще не обойдется ни одна твоя компания, либо будет сильно менее эффективна. Можно вообще не выходить гномами в молотобойцев и не потерять примерно ничего, просто стиль боя будет несколько иной, тоже самое касается огненных пушек, да они эффективнее всего у гномов справляются со скоплениями пехоты, но аналоги есть, есть и просто более универсальные вещи. Нужны ли тебе будут пушки к примеру файте с любимыми ИИ думстаками людоящеров, Мамонтами Норскт, Некрофексами Ноктила? Сомневаюсь что от них будет много пользы, а вот отказаться от гном из пушек в ранней игре это выстрел себе в ногу с непонятной целью, это универсальный юнит, доступный с самого начала и не теряющий актуальность до самого конца (с Малакаем вообще имба, но это учитывать не будем), с Громобоями примерно такая же история, зачем отказываться от самого лучшего по соотношению цена/наносимый урон юнита в ранней/мид игре за гномов? У 90+% игроков они будут в любой армии и они завозят, да, в позднем лейте их уже заменяют другие юниты, но дошел ты к нему благодаря им, свое дело делают на очень хорошем, даже отличном уровне.

  • А я бы огнепушки вообще в D запихала… Ниже катапульт. А возмездевские так уж и быть в C

Добавить комментарий