Демоны Нургла by arachnophobia
Тирлист
Уровень | Отряды |
Мобильный стек
Универсальный стек
Стек Тамурхана
7
Комментарии (95)
НОВОЕВойны Возмездия
50 минут назад 7WineDeArborОбсуждение Total War: Warhammer III [2]
6 минут назад 359Harland AndersonWarhammer 40,000: Space Marine 2 - обсуждение
9 минут назад 72G6H1FПроект нового творческого конкурса
9 минут назад 24VladGandoniTotal War: Warhammer — Гномы — Кампания
Сегодня в 02:59 214KonkorЛучший комментарий дня
Вчера в 23:00 60Kairos [bot]Флудильня
Вчера в 22:05 1937NeytrosTotal War: Warhammer — Высшие эльфы — Армия
Вчера в 21:07 1651G6H1FTotal War: Warhammer — Демоны Нургла — Армия
Вчера в 19:24 464arachnophobiaПатч 5.2 с новыми отрядами зеленокожих, необычными локациями и механиками гномов, Катая и хаоситов выйдет
Вчера в 15:49 122Techno Fan
Если есть критика — в студию ::::)
в целом нечистые путь и в целом скорее плохи чем хороши, но ровно до тех пор пока не прокачают бесплатную магию. + они всё еще остаются сильнейшими в бою демонами из высших демонов 4ки б*гов.(школа нургла в ноукост варианте совсем жесткая)
У тебя и тут и там написано что сильнейшие высшие демоны из 4 богов )
Так кто все таки сильнейшие то?)
Обычные и стреляющие мухи не так плохи
Когда нет норм воздуха в начале, они норм
А стреляющие, ну, один раз ополовинили отряд железноломов у меня, а потом под баффами правда, но все же запинали врага до бегства
Так что смысл от них есть какой то
Колесницы тоже в целом норм, легко переезжают через стенку и гоняют стрелков
А вот фурий я бы ниже спустил, отряд, который начинает распадаться от падения дисциплины, по ощущению, когда видит себя в зеркале
GolDenSense, нечистые сильнейшие В ПРЯМОМ БОЮ.
По мухам… Они хороши. Это полновесный т5 воздух. Место в А тире их заслуженно.
Фуррей нургла… Ну они вторые по силе из фурей в прямом бою.
arachnophobia, так я про всех мух говорю) тех что у тебя в D, я бы в B поставил )
GolDenSense, согл. переставила. Конструктив приветствуется.
arachnophobia, ты же говорила что у Слаанеша сильнейшие демоны из всей четверки ? Я еще поверил и начал специфичную компанию за Нкари …
GGWP, у слаанеша?
Только если демонетки базовые… Не. У слаанеша нету такого.
У слаанеша натиск и контроль решают много но с ними можно быть имбой и на лоутирах. Да и хранители мощные… Но не мощнейшие
4 пачки кавы. Ну ладно
Hannibal, а что с ней не так?
Мордаун, при неторопливой игре за нургла, я не люблю юзать шоковую каву. Как и за гв юзать ренджей
Hannibal, если хочешь можешь заменить нечистыми или чозенами
Но нургловсады все равно сила
Даже спорить не хочется)
Хороший гайд.
Ждем слаанеша.
, в смысле армию, а не что вы там подумали.
Неплохо, но как по мне грабители с топорами это как минимум B, за счёт возможности отлично гонять стрелков или замедлять пехоту под огонь гриндеров и тд , хотя и сложно впринципе распределять по тирам юниты, которые по сути все хороши,
в связи с выходом длс надо бы обновить тирлист, навалили то деду неплохого
Меня крайне смущает гриндер что еле еле чоузенов убивает стрельбой в S тире.
G6H1F, там уже должны быть Дракоша и Гнилорыцари
Bandarbon, там должны быть кто угодно, но не гриндер. Нечистый, оба чоузена, огры, гнилорыцари. Но явно не гриндер.
G6H1F, он же не только стрелок, да и огры .. не потянут огры
Похотливый бородавочник, а как не только стрелок он не очень. Да и огры потянут спокойно. Антилардж версия точно, антипех надо подумать.
G6H1F, такое, редкость антиларджа у нургла это не повод, а в остальном они хоть и лучше братьев огров, но явно не настолько
Похотливый бородавочник, не редкость а именно сила огров с антиларджем. Они уделывают как своих собратьев с молотом, так и минотавров кхорна. Они жирные, с хорошими статами, высоким уроном и при этом яд накладывают. Они уже круче гриндера.
G6H1F, но они не стреляют , а гриндер силен тем, что этот тип ходячая артиллерия с приемлемыми статами для ближнего боя+ яд , не стоит его настолько занижать
Похотливый бородавочник, я его не занижаю настолько. он явно не S. А тир его максимум. он по своей эффективности как кигор или костяной великан. че-то могут в ближнем бою, че-то могут пострелять, но вот именно что «че-то», а не конкретно полезно. он как гриндер кхорна но чуть живучее но менее дамажный.
G6H1F, нурглячий гриндер фактически самый сильный из гриндеров. Думстак гриндеров любой марки очень легко играется.
Потому и S тир. Учитывая что нурглиты ещё и в реген могут.
Sargon, Африку открыл. Тогда думстак бастилодонов с солнечной машиной? Так же могут бегать сражаться и стрелять. И Хилы точно так же есть. Дум стак костяных великанов? Дум стак кигоров? Дум стак кораблей? Дум стак гриндеров тзинча и гриндеров кхорна? Дум стак всего что лардж, может бегать и может стрелять. Самый сильный из гриндеров в ближнем бою кхорнитский, потому что абб растет, в дальнем бою тзинчитский. Нургл ни рыба ни мясо.
Sargon, да и у самого нургла дум стак нечистых будет в разы эффективней из за бесплатных заклов.
G6H1F, ну вообще технически тир S и занимают ОП-юниты, из которых легко собрать думстак.
Самый сильный в ближнем бою слаанешитский гриндер, без учётов всяких разгонов, а то так и бретонских крестьян можно в S тир пихнуть. В дальнем бою против ларджа сильнее будет тзинчитский, против пехоты — нурглитский.
А кхорнатский самый слабый. Стрелять умеет но плохо, в ближке рубится просто нормально.
Ну и да, стак гриндеров нургла будет не то что сильнее, а скорее универсальнее всё же чем стак нечистых. Почему?
Пехоту и стрелков они могут сложить на расстоянии, благо дальность выстрела позволяет, бегают гораздо быстрее и могут мансовать.
Нечистый толстый и здоровый, его легче уничтожить прямым огнём арты и стрелков, скорее всего когда думстак нечистых дойдёт до врага то будет хорошо и замечательно. Но это ещё дойти надо. Да и воздух нечистые не собьют, если только заклами… если их хватит.
И кстати огры чумные вот совсем не тянут на S. Слишком легко контрятся стрельбой и острыми палками.
Sargon, оп юниты. Но гриндер не оп юнит. У нургла весь ростер неплох, но…
Серьезно? Уничтожить на расстоянии? А гриндеров нет? Типо 19 люминарок не положат гриндеров там же где они стоят? Мансовать? Чё же тогда все хашки в игре не в S тир, они же тоже мансовать могут, но от антилардж кавы не помансовать, она все равно догонит вломит. С статами ближнего боя у гриндера неплохо, 42/44, и урон 450 бронебойного, и яд накладывает, и атака магическая. вроде все неплохо да, еще и снаряды самонаводятся.
но это все циферки, без разгонов ты мне хочешь сказать что вот этот юнит достоит S тира?
это из тех тестов что удачно прошли. грабители доходят потеряв всего 40% хп как от арты, и 60% хватает что забороть в ближнем бою
а теперь гриндер тзинча
они даже не дошли.
гриндер кхорна и сланеша сливаются об пехоту, с великаном сланешисткий еле еле выходит в размен. но в кампании гриндеру кхорна можно антипех дать, и разгон абб у всей фракции что-то на уровне кузниц бретонии на броню. но да он все равно слабоват как по мне, но в ближнем бою он сильней чем нурглитский. нурглитский самый пососный в игре как по ближнему бою, так и по дальнему бою. как против пехоты, так и против ларджа.
а гриндер и стрельбу спокойно дефает и острые палки ломает да. огры на острые палки бежать могут, потому что натиск огров встроен. огры стены ломать могут, потому что огры. у огров хп вагон, потому что огры.
Sargon, ну и касаясь нечистого то он далеко не так хорош в ближнем бою как кажется. у него круто: 5 закла по 2 применения каждый, один из которых дебаф, второй дуновение пердежа, третий хил, 4 кипение хворей с огромным аое и 5 это очень сочный урон в 1 цель зловонные гости. он входит в пехоту, кидает на врага дебаф, кидает под себя кипение, кидает в стрелков пердеж и при всем этом может подхилить себя. и все это по 2 раза. еще у него 55 атаки, 54 защиты, яд, 500 урона и 11к хп. он настолько же прекрасный думстак как и петухи, но не может летать, зато в ближнем бою покруче будет
G6H1F, смотря против кого гриндеров нургла кидать. И на практике они действительно делают больше убийств чем остальные гриндеры, потому что работают как мини-арта, им даже подходить не особо надо.
19 люминарок ты где видел? Бот столько не таскает практически никогда. И даже если и таскает, они смогут убить нескольких гриндеров вероятно? но гриндеры их догонят и в мили им вломят. Чего нечистые априори сделать не смогут.
Я бы сказал что по силе гриндеры идут так сейчас:
1. Тзинч
2.Нургл
3.Слаанеш
4.Кхорн
Но это потому что мне тзинчитские в принципе больше нравились всегда, мне заходят антилардж-атаки. Да и по пехоте может раздать после того как поменяли стрельбу. Тогда как нурглитский хорош именно в стрельбе по скоплению врага, каких-нибудь гномов они сдувают просто из-за плотного строя.
На момент выхода игры действительно для максимальной эффективности проще всего было сделать думстак гриндеров, за любую марку. Сейчас это уже устарело немного, гриндеры это скорее А-класс. Ну кроме кхорнатского, тот наверно в B-класс улетит.
Гриндеры лучше огров намного, потому что могут уничтожить стрелков стрельбой, или пехоту. В зависимости от того кто опаснее в конкретной битве.
Натиск огров мало роляет на самом деле, только чисто прорваться и смешать ряды врага… не более. Со стражей феникса нурглячьи огры не сделают ровным счётом ни-че-го.
Sargon, тзинчит сказал, что перемалыватель Тзинча — лучший.
Верим.
Но на самом деле и правда верю.
Arhmaster, что поделать, всегда нравился гриндер Тзинча.
Поэтому пришлось солгать сказав правду.
Sargon, вот я щас протестил гриндеров нургла, дум стак из толпы хренового антипеха это плохой дум стак. Его жрет каранозавр, его жрет ледяной змей, его жрут джагеры, его жрут грабители с тяжем. Может он и сможет расстрелять отряд арбалетчиков империи, я честно рад за него, но все остальное его жопу на металлолом рвут. Огры хотя бы лардж разобрать могут, огры хотя бы пехоту лейтовую убить могут, гриндер может в даль попукать. Он дуэли с пушками не вытягивает, о какой дум стак эффективности ваще может идти речь?
G6H1F, ну что ж значит гриндеры это не твоё.
Sargon, что значит гриндеры не мое? Это не оправдание их S тира. Ты опять за старое? Нафига ты со мной начинал спорить если ты не хочешь и не умеешь спорить? Я привел тебе примеры, я привел тебе картинки. Я показал тебе что гриндер это крайне хреновая боевая единица что даже с пехотой расправляется хуже чем тзинчитский, ты мне чё отвечаешь? «Мне тзинчитский больше нравиться поэтому выше ставлю» топ факты 2024, аргументы бога, крутость мангуста. Зачем ты мне ваще что-то отвечаешь если не хочешь что-то доказывать?
G6H1F, обьективно я уже и так всё сказал. Извиняй, но я не собираюсь тратить неделю на игру за нурглитов чтобы что-то доказать.
Не я их ставил в S-тир, я лишь попытался пояснить почему они там. Хотя по факту они уже не так хороши в этой сфере.
Гриндер это нормальная боевая единица.
Я уже сказал почему хорош гриндер нургла — он универсален, он быстрый, его можно хилить, далеко стреляет, хорошо работает по скоплениям пехоты, может через стены в осаде стрелять, больно бьёт в ближнем бою, может стрелять и по крупным целям и по воздушным. Четыре гриндера сложат баржу гномов и не заметят.
Тзинчитский раньше считался чуть хуже, потому что не мог обнулить отряд пехоты, потому что стрелял только в одну модельку всеми выстрелами тогда как гриндер нургла адекватно лупит по площади. Сейчас стрельбу поменяли, поэтому я и ставлю тзинчитского гриндера выше объективно, раньше его многие недооценивали.
Думстак гриндеров нургла будет лучше чем думстак чумных огров и чем думстак нечистых. Это объективно. Потому что гриндер нургла универсален и умеренно силён. Он не имба, но очень хорош.
В S-классе как раз такие юниты и находятся. Я могу быть с этим не слишком согласен на нынешний момент, но вполне понимаю ради чего нурглитского гриндера туда пихнули.
Какие ещё тут доказательства нужны? Если ты играл в игру то и сам должен это всё знать и понимать.
Вот скрин доказывающий их эффективность против гномов. А что тут сделали бы пять нечистых? Или пять отрядов огров чумных? Ничего. Правда едва ли тебя это убедит.
Sargon, да да хорошо, молодец. твое мнение очень важно, земля плоская не переубедить
Arhmaster, он ещё и выглядит…эстетичнее что-ли.
Предлагаю создать культ Арахны, пока не поздно. Наши души нуждаются в спасении!!!
, вы так расхвалили гриндера Тзинча, что мне аж захотелось за кайроса катнуть.
Мордаун, гриндер тзинча реально имба. он как пехоту хорошо убивает, так и кавалерию, но есть маленькая проблема с сверхжирным ларджем аля иеротитан. но будем честны когда хп у монстра переваливает за 10к и при этом есть приличная броня, его убить сложно всем, кроме люминарки.
G6H1F, странное высказывание, в сообщении выше же уже сказали, что сейчас гриндеры это скорее A, а в S они были на момент выхода длс с четверкой
по поводу огров не согласен, более эффективное выполнение одной задачи в данном случае не перекрывает многофункциональности гриндера, грубо говоря , победа в бою тэт-а-тэт условного Трогга над Пузаном не делает Трогга более эффективным лордом, только показывает, что он может убить Пузана
Похотливый бородавочник, многофункциональность? лардж он убивает? нет. пехоту он раз на раз убивает? тоже нет. может расстрелять издали стрелков без хп и брони, может убегать и водить за собой кого-то по типу железоломов. типа можно так же любой стреляющий лардж и любых гибридов подвести под многофункциональность и превентивно забить ими и А и S тир в каждом тир листе, потому что они и пострелять могут и в ближнем повоевать. но есть в игре юниты что просто статами могут давить и убивать как пехоту так и лардж, может они уязвимы к осбрелу, может их артой легко накрыть, но сверх универсального думстека в игре и нет. очень многие дум стаки основаны на том что бот не будет в армии что-то максить.
Мордаун, кстати про расхваленных гриндеров. Я тут несколько игр сыграл за Кайроса и гриндеры ему не нужны от слова совсем. Их домик строил только ради расширения найма.
Конных мародёров в С-В.
да она, бл, издевается!
Я уже полгода долблю Рахну (нет, не в том смысле…) — где статья про МЕХАНИКИ Нургла.
То у неё черновик слетел.
То она играет за Эльспет.
То учит новеньких играть.
Знаете что? Если она — мужик, то самый похожий на женщину!
А ещё — рыцарей с мечами и пиками нужно поменять местами. Тк мечники без пик играются, а пики без мечей — нет.
Toreador, пики не играются без мечей? Это в каком измерении?
Arhmaster, ну щас пики не играются вообще, с появлением ротнайтов. Они в одном здании в одном тире сидят, но ротнайты банально гораздо сильнее дефолтных рыцарей .
Toreador, мы с ней устраиваем тройничок по обучению новеньких… ты завидуешь или що, сладенький?
Злой и Запасной, мне почти жаль новеньких.
Sargon, хочешь почувствовать себя в центре этого бутербродика?
Справа лапками шебуршит и октавным басом ласкает ухо Арахна. Слева тоже Арахна. Позади Арахна. А спереди я.
Ты в трусах, Арахна в трусах. Я в трусах.
Мы учимся на фоне заката…
Злой и Запасной, боюсь представить, где в этом мероприятии находится новичок…
Злой и Запасной, конечно, у меня богатый опыт игры в ваху. Опыт в извращениях, как интеллектуальных так и плотских тоже солидный.
DwarfoZavr, новичок должен быть где-то в середине… ну или то что от него осталось.
Arhmaster, с обвесом на моды ИИ, когда он нанимает не только бомжей в меховых трусах? Когда нужно армией с 5+к соплаем в 900-1000 юнитов перемолоть в песок что-то типа 2-3 армий т3-4 той же Эльспет/Алариэль и без танковой кавы шоковая вязнет в бою и… дохнет как сученьки из-за 30-40 ЗББ против вёсел или демигрифов?
Да, пожалуй примерно в этом.
Toreador, пометочку про моды здесь буквально нужно было оставить.
Мне, кстати, интересно посмотреть на мод, с которым кава вязнет и умирает от демигрифов, учитывая, что с демигрифами она встречаться вообще не должна. Это не конницы с пиками противник.
А как ударная кава застрянет при атаке с тыла или и вовсе в тыл? Их не сложно крюком провести даже на пустынной карте, где негде каву зашкерить.
В любом случае, я не хочу спорить. Каждый играет по своему и у каждого ваха своя.
В принципе играю 2й день после работы по вечерам. Пока что всем довольна.
Скоро будем обновляться.
Особенно довольна роткнайтами и ограми.
arachnophobia, тоже пора начинать, а то затянулась моя кампания за Торгрима. Ротнайты база.
, надо посмотреть как Кугат себя сейчас ощущает.
Простите, но мне одному тема "Демоны Нургла by arachnophobia" рисует в голове определенную четко-иерархическую картину: есть демоны, над ними есть Нургл, а еще выше есть кое-кто, кто дает Нурглу его демонов?
heymn, Варп вещь многоканальная. Чем глубже в варп тем больше там нечисти. Кто его знает что находиться ниже царств хаоса.
G6H1F, никогда еще «Ваха от Арахны» не звучало столь пугающе.
Сделайте тирлист и стек для тамурхани
Shinnopori, точно. Гляну вечерком.
Shinnopori, неееет. Зачем ты её стригерил. Она же опять склепает какой-то ужас что будет стагерть наш бедный разум. Будем смотреть и не понимать почему гриндер в S а избранные в ASS
G6H1F, имхо, но без гриндера даже чузены не такие классные, проходил тамурхана недавно, в итоге вообще начал играть исключительно от артиллерии и пехотной стенки.
Вместе они куда интереснее, да и универсальнее, как мне кажется.
Grimr, но без гриндера чоузены все ещё претендуют на место лучшей пехоты в игре. А занимают всего А. С добавлением огров, рыцарей и жабдракона нургл вполне может идти на жёсткий штурм ломая лица всему живому. Гриндер нужен чисто для триггера армии, такую же нишу орлинные когти и малыш гром занимает.
G6H1F, вот ты офигеешь, когда алтари в A уедут…
arachnophobia, алтарь нургла же реген даёт? Чё офигивать. В игре так много юнитов способных ауру на реген дать? Я бы его в S закинул, с учётом что на нём культист едет.
G6H1F, arachnophobia, ну… Моё последнее прохождение за Катай показало, что избранные отряд опасный, но не прям очень-очень. А вот гриндеры мне очень много крови попортили. Абсолютные рекорды по фрагам почти во всех боях, где не было Кугата или Демон-принца.
П.С. Но мух я бы на строчку выше поставил, причём всех.
Drakshaal, потому что избранные пехота. Обычная шагающая пехота. Ее спокойно можно расстрелять. Гриндер же… Честно я его тоже обычно расстреливал с арты. 3 катайские пушки почти за 2 залпа превращали его в решето. А кровь он пил потому что катай стеночка, когда в стенку стаешь тебя любая Арта в игре начитает дырявить как бумагу. Даже орлинные когти.
G6H1F, там не в регене фича, а в том, что он Т1.
Drakshaal, кста да. Гриндеры мне и на гомах больно делали и стак Эльспет в артиллерийской дуэли перестреливали
И в целом Имхо, гринды это лучший отряд, чтобы контрить гномов за Нургла
Только баржи мухами закидывать придется
arachnophobia, учитывая что пушки гномов гриндера перестреливают… Я не знаю что там надо такого собирать чтоб он проблем доставлял.
Грабители тоже т1. Но ты же их в А не закинешь.
G6H1F, видимо нужно в армию брать пушки))
БОРы Империи это хорошо и красиво, но не против синглов. А у гномов дистанция стрельбы органок небольшая.
Lord Haarhus, у империи хватает приколов для дальнего боя против синглов. Одина только люминарка таких люлей отвешивает всему таргету. А конкретно у элспет ещё пушки по 500 ДПС на тело, что у сумме даёт примерно ДПС люминарки без Кача.
G6H1F, люминарки против Нургла прекрасны, спору нет. А с дистанцией 320 (кстати, давно она у них такая? Не брал их с 1 части)) их действительно имеет смысл брать даже в универсальный стек.
У империи на релизе длс люминарки были сломаны, через головы не стреляли. А в актуале уже да. Особенно неприятен жрущий боезапас гриндер
А гринды…. У гриндов там простая и понятная фича. Залпы одинаково эффективно работают и по Скавенским рабам и по железоломам и если хорошо попадать то можно обнулять гномские отряды.
+ по какой-то причине Залпы гриндеров эффективны против железных ящеров с троллебоями и огнеметами, позволяя их выщелкивать до того как те добегут
G6H1F, орлиные когти могут дырявить как бумагу только гоблинов или крестьян и то не факт (да, я не люблю эту арту)
Но в целом, это тоже верно.
arachnophobia, кого они там выцеливают? Гринды по бегущим скавен слейвам косят, о железных ящерах и огнеметах можно забыть, все снаряды мимо лететь будут.
Drakshaal, почему мух выше? Спрашиваю от того, что у меня муховсадники упорно отказывались стрелять и я не понимаю почему.
Grimr, мух с головами выше потому что версию без голов понерфили
А мух без голов на место мух с головами ранее
G6H1F, У меня гринды дают в среднем вот такой импакт в любую гномью цель, хоть в железоломов, хоть в железных ящеров, хоть в молотобойцев, хоть в арту. и это прям ОЧЕНЬ приятно. Ни что на моей памяти так приятно не дамажило гномов, кроме гномьей баржи.
arachnophobia, графоний украли.
arachnophobia, я думаю любая арта в количестве 4 тел способна забрать железоломов. ну кроме мортир империи и вампиратов. и то не факт
G6H1F, это да. меня больше удивил тот факт, что эти ребята способны эффективно бороться с троллебоями. Самым неприятным отрядом гномо-тварей. Т.е не важно какой отряд гномьей пехоты, кроме героев и лордов пробивается всё.
>попроси сделать тирлист
>запусти очередной спор
Тут он хотя бы культурный
Пылайте бойзы.
Заметки:
святилище теперь на т1 нанимается и оно в S.
огры — аналог т5 людоедов огров, но не на т5, а на т3. В реалиях нургла — более атакующий ларджевый аналог Избранных
arachnophobia, где святилище? Где????????????77777
arachnophobia, и вообще , хватит унижать мародеров с матетельными топорами
Похотливый бородавочник, а вот так. в S. потому что это хороший т4 отряд. с аое хилом. и супермегаультрадоступный.
А еще я составляя тирлисты раскуриваю сейчас баланс… и понимаю, что абсолютно не понимаю куда будут развивать кхорна
слаанеш это натиск и быстрый урон. хрупко но больно
Тзинч это аоешки, могучий воздух и средние статы
Нургл — лучшие в ближнем бою(статы 70/70 или 70/110 здесь даже для не-героев это норма) и живучие. Однако медленные, проседающие по воздуху и аое потенциалу, при этом с лучшей артиллерией среди монобожных фракций
А Кхорн? Это вот что? это вот куда? Чем он может/должен выделяться?
arachnophobia, среднее между слаанешом и нурглом. В отличии от Слаанеш чем дольше битва, тем они сильнее
arachnophobia, опциями вооружения, как вариант. Мы умеем только драться, но зато деремся всем, чем можно. Чоппа на любой вкус! И стрелковым фракам люлей дадим(если добежим), и лоб проломить можем кому-угодно.
А вообще, очень хороший вопрос. Аспект бб сейчас у всех богов по своему развит и сказать, что Кхорн прям жестко всех превосходит в этом, я не могу. Марочные отряды поменяли расклад. Даже какой-нить жрец Кхорна ситуацию не изменит глобально.
Поэтому жду у кровавиков всяких огров, бистов, великанов, колесниц и т.д. Просто больше вариантов, как вдавливать в землю противника. Чтоб и антикрупняк всякий, и антипехов дофига опций, и бб оружия побольше всякого.
Одиночные монстры мб… Но тут кроме слотербрута и какой-нить твари из монстр арканума тоже вариантов не особо.
arachnophobia, ну смотри, по идее кхорн должен быть средний по скорости, выше всех на голову по атаке, чуть выше среднего по выживаемости( за счёт брони), с рабочим воздухом (не больше , одиночные боевые юниты по типу кровожада) , с упором в ауры и баффы по ходу боя(еще больше урона/атаки, выносливость в потолок , защита от физики/магии, регенерация, если по ступеням)+ все юниты которые умеют стрелять должны это делать как гриндер-в чардже огненной дробью без наводки)
а еще жизненно нужен нытик из аоса
, если по отрядам не пехотным, то там сложно, «адаптированные» мальчишечки это скорее к слаанеш и 40к с их обколотыми всем марочным и немарочным огринами , по идее кхорну стоит добавить летающей хрени( тех же воителей, а то эти клятые тзинчиты оборзели в край) и передвижные алтари резни, не такие как сейчас, а с размахом , как пара колоколов у серых провидцев,
От лица сообщества любителей мальчишечек на лошадочках требую поднять конных мародёров хотя бы на 1 тир выше, это стрелковый мобильный юнит, имеющий взаимодействие с глобальной абилкой Нургла на более ранней стадии боя, имеющий возможность напрягать стрелков и дешевый, он как минимум должен занимать ту же позицию, что и грабители нургла ( обычные) +фурии и уж явно лучше блин колесниц
Похотливый бородавочник, на тир выше можно ставить кхорнячьих и тзинчачьих
они там очень особые. а этим имхо самое место в D
arachnophobia, не могу согласиться, они занимают нишу , которую у нургла крыть практически нечем, ну да ладно
Похотливый бородавочник, согласен. Вполне недурной юнит: быстрый и с ядовитой атакой.
Но теряет свою ценность по мере развития кампании.
Меня больше смущает место обычных чумоносцев в С. Я бы их приподнял, они и в поздней игре нормальный середняк.
ваще я когда составляла тирлист считала что возвышенных чумоносов завысила люто
и только махач с думстаком кораблей империи заставил меня изменить мнение