Тёмные эльфы by W1ND
Тирлист
Уровень | Отряды |
Универсальный стек
3
Комментарии (53)
Графства вампиров
5 минут назад 622Alex1994Total War: Warhammer — Тёмные эльфы — Армия
Сегодня в 04:09 1013Поехавший ХаоситTotal War: Warhammer — Демоны Кхорна — Армия
Сегодня в 03:54 360Поехавший ХаоситMount & Blade II: Bannerlord
Сегодня в 02:58 141W1NDЛучший комментарий дня
Вчера в 23:00 85Kairos [bot]Флудильня
Вчера в 19:02 2075GLMВАРХАММЕР ЧЕРЕЗ ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Вчера в 18:39 3HopeLessСтарый мем на новый лад
Вчера в 18:20 9DrakshaalОбсуждение Total War: Warhammer III [2]
Вчера в 16:33 593SargonTotal War: Warhammer — Берег вампиров — Армия
Вчера в 14:59 653arachnophobia
Ahashra Riel, сделал тебе идеальный тирлист, пользуйся на здоровье
W1ND,
W1ND, Ну давай по порядку. Почему сестры резни на два тира ниже пиратов?
Ahashra Riel, на одной чаше весов дорогие голые тётки с кнутами и нулевой бронёй, а на другой брутальные воины в броне=80 (при этом такие же быстрые). Выбор очевиден.
W1ND, Это те, которые с одной из лучших збб, резистами, ядом и улучшенной удалью? (скорость у них к слову гонится еще выше)
Ahashra Riel, вот за всё, что ты перечислил, они находятся в D, а не в E. А так по факту они умирают очень даже быстро.
W1ND, нет слов один смайл
W1ND, играл кампанию, где использовал их в качестве фронт-лейн отряда. Воевал с норской, тэ, гномами, бретами, империей. Нигде они не умирали и показывали себя прекрасно. Отличный отряд, который с легкостью заменит и ПХГ и ПЧК, при этом универсальнее обоих, и, что интересно, сильно живуче. На самом деле использую их очень часто, ибо они и правда полезнее и выгоднее в качестве противопехотного отряда нежели любой другой пехотинец из ростера ТЭ.
Ahashra Riel, против Норски, Бретоннии они не так плохи, но там, где много стрелков, всё похуже. К тому же для ТЭ абб отрядам куда важнее, чем збб, т.к. они играют агрессивно через нанесение большого урона.
W1ND, и почему все мне хотят рассказать о том, как играют ТЭ…
У них статы 60/40; 70/50 в среднем, абб подскакивает до 60. Это разве мало? Или у них что, урона нет? В любом случае ТЭ наносят урон через стрелков. Это их основные дд отряды. Да и к слову стрелков они блочат не хуже твоих ПЧК (даже лучше), которых ты вознес аж на два тира от них.
Также не совсем понятно, почему копья — D, а блики — E, с учётом того, что блики сейчас одна из лучших, если не лучшая т1 пехота в игре (хотя вру, всё же этерналы ЛЭ и грабители Норски гонятся сильнее)
Ahashra Riel, а как же главный аргумент: серьёзно воевать голыми женщинами это так себе идея?
Блики — это дохленькие мечники без бронебойности, вместо них лучше сразу смотреть в сторону корсаров или универсальных отрядов вроде теней. К тому моменту, как они разгонятся, будут уже куда лучшие опции.
А копья в D, потому что для ТЭ защитные отряды не очень хорошо заходят. Но в целом можно и С им дать, тут не так очевидно.
W1ND,
Ха-хааа, корсары имеют еще более низкий хелс пул, при это проигрывают по всем характеристикам кроме скорости, брони и антипехоты.
Ahashra Riel, так у тебя корсары тоже в B, а блики в D вместо E. Это же примерно то же самое.
W1ND, эти самые голые тётеньки мастхэв любого ковчега для ранних рейдов на портовые города. В лейте уже не так радужно, но тоже могут пригодиться. Поэтому согласен, им место хотя бы в С. Да и ЧСН лучше всегда иметь, чем не иметь…
W1ND, да, но у меня Сёстры на одном тире с пиратами, ибо они объективно сильнее их. Блики же у меня на одном тире с копьями.
Ahashra Riel, а тогда чего у тебя корсары в В?
Lord_Leaver, потому что я их рейчу выше палачей и прочей пехоты ближнего боя. Где им еще быть?
, как по мне те что стреляют получше
Lord_Leaver, в моём тир-листе идет градация не только по вертикали, но и по горизонтали, и у меня пираты с арбалетами стоят выше (левее) милишных, которые находятся на дне б тира.
Ahashra Riel, а блин, это же тир лист винда
W1ND, а возможно завести голосовалку, и на основе голосования составить топ тир для каждой фракции? И его можно тогда добавить в соответствующую статью. Думаю, что тогда будет меньше споров.
W1ND, для подсчета будет достаточно простого скрипта на пхп
DarkOrion, голосование для всех в угоду затишью споров повредит правильности самого листа в следствии недостаточной компетентности большинства.
Ahashra Riel, что означает недостаточная компетентность? Навряд ли будут голосовать люди, которые не играли, например, за тэ. И таких голосов будет немного.
DarkOrion, голосовать можно лайками и дизлайками уже сейчас. Я могу вносить корректировки, но конечный тир-лист остаётся на усмотрение автора. Остальное будет в этом разделе.
DarkOrion, а ты оптимист)
Засчитано
Кстати, а тени, тени с парным оружием и тени с тяжёлым оружием чем-то кроме мили оружия отличаются? Ну там скорострельность, дальность?..
DarkElder, ничем, только характеристиками ближнего боя. Ну, было бы странно, если бы они отличались чем-либо, вариации то у них разные именно оружия ближнего боя.
Ahashra Riel, ну, имея тяжёлое оружие арбалетом ворочать труднее. Я понимаю, что это не бандура как у тяжёлых мечников империи, но всё же лёгкий короткий клинок (или пара оных) и бронебойный дрын… В любом случае, меня интересовали только те характеристики, которые я не могу глянуть в игре сам.
DarkElder, самый большой недостаток теней с тяжёлым оружием по сравнению с другими тенями — это найм 2 хода
UMARI, если не терять армии, если наниматься ДО войны, то это всего лишь лишний ход постоять. Если же нужно «здесь и сейчас» или пустить в расход, то более дешёвые шарды подойдут лучше
DarkElder, моё мнение, что вообще шарды лучше будут со щитами, чем любые тени
Ahashra Riel, да мне особо не важно кто их них лучше. Я просто за характеристики спросить хотел.
DarkElder, да я просто пять копеек своих вставить пришел.
Ahashra Riel, ну а я тебе сдачу с этих пяти копеек выдал
Хороший тир-лист, похож(или идентичен) что указал в недавнем видео LegendofTotalwar. Он ,кстати, долго думал, куда отнести ЧД, сначала хотел в С засунуть, но потом оставил в B, мотивируя тем, что у ТЭ нет магии жизни, так бы ЧД был в A тире.С чем я, собственно, согласен. Гидра в А, ее апнули нехило, тоже логично.
В целом по тир-листу — не согласен, хоть он и несколько похож местами. Единственное, что возможно стоит и правда дракона отодвинуть от гидры и харибды на тир повыше.
Ahashra Riel, Дракон без шансов слабее гидры, потому что не имеет регена.
Trillobit, буду знать.
Ahashra Riel,
Уточняю. Против крупняка берём Харибду. Против пехоты — гидру, плюс она ещё регенится. У гидры/харибды более удобная механика дыхания и более агрессивная механика атаки.
У дракона плюсы: мобильность и некая универсальность. Но он очень страдает от выстрелов, слаб против специализированной пехоты, не имеет лечения/регена. Был бы хил у ТЭ, была бы другая картина, а так…
В итоге «баш на баш» дракон не плох, но в составе армии проигрывает другим чудовищам довольно заметно. Думстак из драконов не соберёшь, а 15 гидр, пара харибд с героями — вполне себе думстак.
Trillobit, спасибо за уточнение
Ну а если серьезно, я не просил гайд на применение и особенности ТЭ чудовищ. Они мне известны и проверены.
Офигеть ведьмы в D? Оо
Kiroko13, на релизе были в S… эх нерфы-нерфы…
Kiroko13, офигеть, рыцари ужаса в d
Lord_Leaver, ага, теперь, когда переработали первобытный инстинкт, чуть ли не одна из топовых кав. По-хорошему, тут половину тирлистов переделывать надо.
Konkor, да они и раньше было отличными, раньше буйство на 20% хп срабатывало, это почти не влияло
Lord_Leaver, может быть, лично я тоже так считаю, но помню как многие жаловались именно на буйство, когда относили отряд к околомусорному.
Lord_Leaver, ага, олд-олд тирлист
Кстати. Тени с ТО теперь нанимаются 1 ход. Можно смело фигачить их в S
arachnophobia, можно вообще всех стрелков в S кидать
arachnophobia, они дороже по содержанию, а выхлоп тянет ли на S? Всё-таки больны в первую очередь скрытностью и огромным дальнебойным уроном, в ближний бой они вступают в самую последнюю очередь.
А вот медузы теперь достойны S-тира, им поправили в одном из патчей анимацию стрельбы, теперь они очень больно жалят.
W1ND, разница в 75 монет по содержанию по сравнению с базовой версией, когда до них докачаешься должно быть уже не так ощутимо. Да и когда противник всё-таки дойдёт, что лучше, бронебойный урон или его отсутствие?
W1ND, ну и последний вопрос по рыцарям ужаса в D тире остался. Им убрали буйство и заменили его бафом при менее чем 50% хп. весомым бафом.
И сейчас они топовая кава вообще по всем меркам и без оговорок. Место им нынче железно в A тире по полезности. Маааксимум в B. Но я играла за ТЭ. Там прям A нынче.
arachnophobia, да они и раньше хорошими были, никогда d не заслуживали