Форум Гайды Видео Посты

Берег вампиров by W1ND

Тирлист

УровеньОтряды

Универсальный стек

Основную армию можно быстро пересобирать под различные ситуации, благо такая возможность у вампиров имеется. Если против вас сильная пехота — делаем упор на глубинную стражу-берсерков, если стрелки, то берём артиллерию, нетопырей, своих стрелков, если против вас сильная артиллерия, то активно используем драконов и т. д.

Что я отметил для себя при игре за эту фракцию, так это то, что не стоит недооценивать полезность отрядов зомби (особенно стрелков), и колоссов-некрофексов. А вот стража глубин, несмотря на то, что многие считают её слишком сильной, может быть легко уничтожена вражескими стрелками. Различные вариации десанта показались достаточно слабыми.

8 Сен 2021 в 21:12 20 Ноя 2021 в 19:03 W1ND

Комментарии (41)

  • а некрофекс в А — это от безысходности??? что просто тупо некого туда больше поставить??? играл за их батарею — такая беспонтовая армия, что аж печалька…..(((

    • Ronin79,
      У Ноктилуса они думстак 100%.

    • Ronin79, ставишь в шахматной порядке. Стрелять без приказа. Большинство армий просто не дойдёт. Могут дойти монстры, но их толпой запинать. В этом плане у Некрофекса очень полезен шанс призыва мертвецов себе под нноги. Враг увязнет в мясе, а колосс утопает.

      Показать все ответы (2)
    • Drakshaal, шахматный порядок даже не обязателен. Просто в шеренгу выставил и с 85% вероятностью всем трындец.

    • Trillobit, не только у Ноктилуса. 19 некрофексов разобрать очень сложно, они даже в заводском состоянии выпиливают практически любую армию.

  • но при осаде города они унылы и несчастны…((( пока пробъют нормально дыр в стенах — уже половина на минималках здоровья…

    • Ronin79, Не-а. Проверял несколько раз. Лотерн с гарнизоном и армией захватил вообще без проблем. Ставишь некрофексов с одного краю. Фокусишь башни. Потом делаешь дырки в стенах, причём трех-четырёх хватит. И обстреливаешь тех кто внутри. Иногда имеет смысл в этот думстак добавить пушкаря, чтобы пополнял боезапас.

    • Drakshaal, ну значит я такой криворукий был..)))) вынес башни быстро, потом стены решетом сделал.. а потом пошел в атаку и меня встретили в этих проломах копьями и стрелками… и что-то уныло стало от слова СОВСЕМ….

  • Прометейцы на пушкарях очень жестоки. Минимум B. Ну и вообще можно пехоту не юзать если есть они. Хорошо стоят. Нереально крепкие и урон вносят…

    • arachnophobia, ладно, потестил, согласен, крабе топ.

      Казалось бы: урон от выстрелов слабенький, сплэш 5 (неплохо, выше, чем у троллей, морнгулей, но у оживших туш сплэш 6 и урон гораздо выше, а у крабиков всего ~70).

      Но в тестах против пехоты эффективность удивляет. Попробовал отключить выстрелы — эффективность упала. Значит выстрелы вблизи у них хороши. В целом по урону даже что-то на уроне каменных троллей, только выживаемость лучше.

  • Туши почему в D ранге? Норм вещь против армий в которых мало стрелков. Что на начальном этапе позволяют зайти "на огонёк" в толпу, что на более позднем армией с такими камикадзе можно поприветствовать вражину. Некрофекс в S видимо от безысходности… по сравнению с другими фракциями ( которыми играл ) монстр такое себе — стреляет криво. Да, если набрать их полный стак, может и эффективны, но и цена содержания будет огромной.

    • Rexs, ну у вампиратов если не Некрофекс, то никто там не будет. А некрофекс и от инженера усиливается, и в ближнем бою отобьётся, и стреляет в движении вперёд.

    • Rexs, про некрофексов уже выше отвечал. Это сильнейший отряд этой расы.

      Раздувшийся труп внизу, потому что это расходник.

  • Почему в s ранге нет гренадеров?фулл стеком этих челов с гранатами можно автобоем всю игру пройти

  • Я все понимаю, а почему зомби с алебардами в А? Моргули где-то в С, хотя по факту они одни из лучших пока не вышел в думстаки.
    Почему зомби в А? Почему не стражи глубин? Почему не могули? Почему не призраки? Хотя это по сути основные рукопашные отряды. С учётом «подъёма» мертвецов, вопрос с доступностью пехоты в принципе не стоит…

    • ПРИНЦКРОВИ, Ты ж написал вначале, что все понимаешь, тогда к чему этот ворох вопросов?

    • Primetime, все понимаю, кроме того, о чем спрашиваю.

      Показать все ответы (1)
    • ПРИНЦКРОВИ, стражи глубин — бяка, сыпящаяся по поводу и без. Тебе не нужны рукопашные отряды, чтобы стукать врага за пиратов, смекаешь? И Крабэ, и зомбаки, нужны чисто для танкования, пока другие зомбаки с огнестрелом расстреливают все нафиг. Стража глубин постукает врагов, но и сама помрет (и к тому же какая у нас там география? Ящерки, ТЭ и ВЭ, с соответствующими пацанами, которые натянут эту стражу и не поморщатся). Но самая главная претензия к СГ — их МАЛО. Так что Винд все правильно расписал с точки зрения его стиля игры, ну и вообще.

  • Дракон в В, надо бы по выше… Почему? Да потому что у фракции нет конницы и её аналога, лорд на драеоне 1 и у 1 фракции, без возможности конфедерации… Если мы рассматриваем универсальный стэк, то 1-2 дракона маст хэв…
    Универсальный стэк странный… Ладно нет вампирши, но зачем 2 отряда мушкетер, зачем зомби…
    По сути стэк лорд, вампирша (с разной магией), 2 пушкаря, 2 моргуля (героя), по желанию 2 отряда стражи с алебардами или призраков у калиостры… 2 дракона (тоже опционально) и пополам некрофексы и пушкари с верхней палубы…

    • ПРИНЦКРОВИ, да не, гейст прям на месте.

      вот универсальный стек да странный.

      Но вот стража… Призраки… Почему все страдают повальной недооценкой прометейцев? Чистое т5 16модель на уровне мино, притом не атакующее, а оборонное.

  • Прометейцев я люблю, особо стрелковых. Простые тормоднозноваты.

  • Дракоша низковато стоит. С учётом что другой норм авиации нет, конницы нет, дракоши убпр полезны. Только Ноктилу в стэк брать нет смысла, во все остальные легендарные стэки (те что с кораблём и соответственно дешёвым содержанием) беру всегда 2-4 штуки.

  • +- согласен с автором, только бы заменил пару отрядов мяса на страж глубин для защиты стрелков (в рамках 3 ттв) ибо мясо коницу особо не задефает,например сланеша с их мувом под 90-100а собирать отряды для магов и стрелков могут герои и крабики, и про колоссы да юнит топовый, но дорогой, думаю они в тир А а арта в тир S

    • badaboom, стража глубин, это не танки, это двмагеры, причем в своё время они были весьма и весьма хрупкими.
      Как стенку использовали забор из зомби, паки из сирен, и отряды крабов.
      Крабы-боги обороны, многие другие на сайте не дадут соврать про крабов.

  • самое смешное. терроров ГВ апнули. а терроры вампиратов остались слабыми.

  • По поводу арты интересно, они чем-то кроме пасссивки на первые выстрелы отличаются от аналогичных юнитов империи, которые в своём тирлисте имеют уровень C🧐
    Залез на twwstats по всем характеристикам важным для арты они хуже, splash max attacs у пиратских 10, у имперских 1 только, это он так решает?

    • Istrom, если ты о том что почему имперская арта в тир C , а арта пиратов находится в тире A , то у пиратов конкуренция между юнитов вообще никакая , главное чтобы это было просто нормально работало и могло кое как тягаться с аналогичными юнитами других расс , тогда высокий тир юниту обеспечен . У Империи уже сильных юнитов побольше , тут уже надо хоть какие-то способности иметь чтобы метить в высокий тир , всех подряд в тир S не закинешь же .

    • Istrom, я согласен, какой конкурент у мортиры, когда самые сочные пушки только с тир-4 начинаются?

  • По поводу универсального стека. Следует учесть, что 3 из 4 ЛЛ вампиратов стартуют и сражаются там, где много леса. В связи с чем и пушкари и толпы пиратов с ружьями будут показывать себя посредственно. Противник постоянно будет огибать вас с флангов различными собачками/конницей, используя лес и пострелять стрелкам особо не удастся. Также следует помнить, что колоссы высокие и эльфы, что темные, что светлые любят их фокусить 4-5 отрядами лучников. Даже если битву вы выиграете, каждый раз терять 1-2 колоссов может быть неприятно. По крайней мере я вместо героя-пушкаря таскаю во всех армиях героя-некроманта.

    • Hadgar, если играть против человека, то да, если против бота, то хватит пушки или ещё чего дальнобойного чтобы противника забайтить и выманить из леса того же.

    • Konkor, Дык вся карта — лес, который дает возможность подойти вплотную к тебе под прикрытием деревьев. Пушкой-то ты выманиваешь только часть армии, а все что конное/летающее тебя огибает и старается эту самую пушку/стрелков закрыть. И это на нормальной сложности.

      Показать все ответы (1)
    • Konkor, он правду говорит, но замечу что обратил внимание на то что ИИ ведет себя как шизик с раздвоением личности, он может на нормальной сложности осознаться и выкидывать такие кульбиты как обход кавой с флангов чи использование ландшафта. Однако да, в 90% случаев ведет себя как дурачок и бежит тупо в лоб если у тебя есть арта. Пехота так и вовсе ни когда не попытается обойти твой отряд пехоты и напасть на стрелков.

  • В большинстве с тиром согласен, но нахождение зомби с алебардами аж в А это полная бессмыслица. Их на 2 уровня минимум ниже надо. Ну много их, ну против кавы немного могут, а в чем полезность то их тогда существенная? Только тем что это пушечное мясо которое задерживает противника? Еще и выше стражей глубин их поставил, хотя они тоже не айс. Тогда уже и других зомби перетащи в А по такой логике.
    Сирены на мой взгляд как раз нужно перевести из В в А, поскольку крайне эффективный отряд при правильном использовании. Против врага не имеющего магический урон такое ощущение, что могут вечно держаться, еще и ослабляют противника.

    • Fessy, с сиренами согласен, страж глубин апнули настолько что сражаются с избранными на равных

    • Bandarbon, Да никто и не спорит что они хороши в сражении. Но ввиду сверхмалой численности в ближний бой часто они входят ополовиненными. Один залп только арты может их ополовинить. Броня то конечно это хорошо, но даже два отряда лукарей такой маленький отряд до его подхода делают небоеспособным. Заклинанием типа молнии или молнии варпа тоже можно быстро их вынести. Они хороши только в идеальных условиях, когда вступают в бой в полном составе.

    • Fessy, если б не знала о чем эта тема, подумала бы, что описывают эльфов…

    • Fessy, что угодно ополовинится от залпа арты/удачного заклинания. Избранных тех же не 45, а 60 на размере отряда "большой", но с их скоростью даже с такой численностью дойдут до арты противника в таком составе, когда уже перестанут быть эффективны в ближнем бою. Тут уж скорее проблема в том что армию из отрядов с такой численностью окружить проще.


      arachnophobia, да, очень похоже на разговор о поющих клинках.

    • Konkor, нет, я правильно написал. Область применения заклинания, поражения от снаряда арты не меняется, а размер отряда да. Большой отряд ввиду большей его компановки на поле боя (особенно в разреженном строю) надо дольше и сложнее поражать что магией, что стрелками, что артой. Стражи глубин не окружения боятся, а как раз обстрела и магии. Че им это окружение? Они и окруженные могут с высокой дисциплиной и защитой в ближнем бою нарезать фраги как и другие элитные отряды.

    • Fessy, как раз наоборот, от арты и магии страдает обычно более многочисленный отряд, так как они бьют по области, а у многочисленных отрядов мало хп на модельку, например отряд гоблинов намного больше уязвим к урону магией и артиллерией чем отряд орков, как раз за счёт того что гоблинов много

    • Fessy, попробуй просто пострелять по избранным и по стражам глубин, будет наглядно. Для арты, стрелков, магии особо разницы не будет.

Добавить комментарий