Особенности расы
![]() | Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, накапливайте запасы пищи в сражениях, подземных городах и пастбищах. |
![]() | Скверна: скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет вызывать дополнительные отряды кланокрысов во время битв. |
![]() | Нижняя Империя: копайте норы в любом поселении и прячьтесь у всех на виду, расширяя подземную империю для собственной выгоды. |
Пища
Пища является второстепенным скавенском ресурсом, который требуется поддерживать на определённом уровне, чтобы избежать негативных эффектов. Пищу можно получить, побеждая в битвах, отстраивая специальные здания и заселяя пастбища.
Скверна скавенов
Скавенская скверна, в отличие от скверны прочих рас, ухудшает общественный порядок самих скавенов, однако даёт им дополнительные преимущества, в том числе позволяет призывать орды кланокрысов в любую точку карты — это преимущество особенно существенно на начальном этапе игры.
Инфраструктура Нижней Империи
Скавены могут основывать города в любом существующем поселении с развитой инфраструктурой построек, что позволяет получать дополнительные преимущества в битвах и кампании.
Вид | Название | Описание |
![]() | Подземная твердыня Захват | ![]() ![]() ![]() ![]() Число применений подземной угрозы: +6 (местные армии) ![]() |
![]() | Сплетение тоннелей Захват | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Крысиная лавина Захват и разрушение | ![]() ![]() ![]() По завершении строительства появляется армия скавенов. Владельцу поселения автоматически объявляется война, а подземный город разрушается. |
![]() | Сфера рока Захват и разрушение | ![]() ![]() ![]() ![]() По завершении строительства наземное и подземное поселения полностью разрушается. |
![]() | Тайники для убийц Обнаружение | ![]() ![]() ![]() |
![]() | Глубокие тоннели Обнаружение | ![]() ![]() Вы утрачиваете обзор региона |
![]() | Орда мародёров Пища | ![]() ![]() ![]() |
![]() | Лагерь налётчиков Пища | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Чеканщик варп-монет Деньги | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Крысиная мафия Деньги | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Копи Добыча минералов | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Мастерская по очистке варп-камня Добыча минералов | ![]() Скорость исследований: +5% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Подземный карьер Добыча минералов | Способность армии: скавенская варп-бомба (местные армии)![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Возможные варианты застройки подземного города
Для столиц вражеских провинций
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Вероятность обнаружения: -80
Стоимость обслуживания: -100
Доход от местных поселений: +60%
Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
Такой вариант подходит для очень богатых городов, так как для маленького города с низким базовым доходом Крысиная мафия с каждым новым уровнем требует непропорционально больше ресурсов, чем даёт. За 100 золота вы получаете более половины дохода города, не тратите и не получаете еду, однако вероятность обнаружения при этом будет довольно высокой.
Безопасный вариант для столиц вражеских провинций
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Вероятность обнаружения: -40
Стоимость обслуживания: -200
Доход от местных поселений: +50%
Производство пищи: +1
Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
Очень похожий вариант, но более безопасный, так как мы меняем «жирный» Лагерь налётчиков на более скромную, но гораздо менее затратную Орду мародёров.
Доходный город
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Вероятность обнаружения: -60
Доход: +400
Доход от местных поселений: +20%
Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
И опять мы выходим в ноль по еде, однако конвертируем 40% дохода города в 400 золота за ход по сравнению с первым вариантом и получаем более безопасную вероятностью обнаружения. Можно отстроить Крысиную мафию 2-го уровня за 1 ед. единицу еды и вероятность обнаружения 80 ед.
Подземные пастбища
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Вероятность обнаружения: -60
Доход от местных поселений: +10%
Производство пищи: +5
Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
Безопасный вариант с производством большого количества еды. В этот раз мы держим баланс по деньгам. Первое здание может быть уничтожено, в таком случае вы получите более высокую вероятность обнаружения и немного денег сверху.
Рост подземной империи
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Вероятность обнаружения: -60
Доход: -100
Доход от местных поселений: +10%
Производство пищи: -1
Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
Быстрое расширение подземной империи в автоматическом режиме. После расширения Копи сносятся и вместо них строится любое другое полезное здание, например, Орда мародёров.
Особенности фракций
Клан Морс
Базовая фракция без ярко выраженных особенностей. Квик Головогрыз похищает опыт других лордов, Серые провидцы в его фракции получают штрафы к верности, а сам он может использовать в бою подземную угрозу чаще, чем другие фракции.
Клан Пестиленс
Этот клан специализируется на чуме, и имеет бонусы к распространению чумы и всему, что с ней связано. В частности, чума поддерживает войска фракции и подпитывает поселения, а во вражеских городах можно возводить особые моровые постройки, приводящие к вечной чуме в регионе.
Клан Риктус
Получают бонусы, связанные с нарушением дипломатических соглашений и атакой после отступления. Штормокрысы Клана Риктус имеют повышенную психологическую стойкость по сравнению со штормокрысами других кланов.
Клан Скрайр
Клан, имеющий уникальную лабораторию, в которой можно создавать ядерные варп-ракеты, улучшать механизмы и создавать новые типы отрядов. Клан Скрайр специализируется на стрелковых отрядах и артиллерии и является одним из самых интересных и сильных скавенских кланов.
Клан Эшин
Уникальные механики этого клана позволяют совершать различные диверсии против других фракций вплоть до полного их уничтожения через убийства и получать связанные с этим бонусы. Все Бегущие этого клана получают бронебойную атаку, что кардинально повышает ценность этих отрядов в армии фракции.
Клан Моулдер
Клан специализируется на выращивании различных чудовищ и мутациях, которые даруют вашим армиям невероятное преимущество в бою.
Отличия от других рас
+ Могут строить обширную сеть подземных городов
+ При захвате города за еду могут повысить его уровень сразу до максимального
+ Быстро восстанавливают войска
+ Скверна позволяет в бою призывать многочисленные подкрепления
+ Могут нападать из засады в обычном режиме
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ Выгодно жить в руинах, так как почти все здания дают небольшой доход на первом уровне, который затем увеличивается незначительно
− Скавенская скверна ухудшает общественный порядок самих скавенов
− Не могут занять город без разграбления
− Низкая верность лордов может привести к их мятежу
Здравствуйте народ. Хочется начинать кампанию за Квика с вызовами. А вызов заключается пока не обретёшь как минимум об. союз с:
-кланом Скрайр никакой артиллерии, никаких бомбардиров, варпомётчиков, мортирщиков, джезайлов, пулеметчиков, лордов-инженеров;
-кланом Моулдера никакой монстрятины, песиков, никаких «ратогров»;
-кланом Пестиленс никаких провидцев, без чумных отрядов;
-кланом Эшин значит обходится без Эшиновских отрядов.
Раньше когда я играл за Морс было интересно. Но не интересовался насчёт самого Квика.
И вопрос в том, сможет ли Квик докачаться в силе чтобы выигрывать например у Малуса один на один или у Тириона, Гримгора, Архаона?
П. С. Во 2 Вархаммере у меня Квик побеждал 40лвл Унгрима, 28лвл Эльтариона, но чуть не отъехал от Красного Герцога 34лвл. Поэтому и вопрос
WineDeArbor, кря,врядли. может только гримгора…
WineDeArbor, если ему напихать кучу героев вождей которые ему спасбросок давать будут, то сможет
Lord_Leaver, сейчас на данный момент играю уже 23 ход(легенда), скажу что орки не могут мне что нибудь противопоставить(скорее всего из-за того игрок набирает отрядов, а не ИИ), и гном соседний какой то мертвый. С орками ДД выступили 5 пращей и сам Квик с родными штурмверминами, а у фиолетовых гномов не было армии, последнее поселение ввступил с одним лордом и гарнизон ом. Скарбранд объявил войну но Квик разбил его изначальную армию(из 7 отрядов и потряпанная, он сам воевал с вампирами и орками с которыми воевал я). Но у него где-то есть ещё силы как минимум 1-2 стека, потому что он не «потерял» очки силы в окне дипломатии.
Квик мне кажется бодрее чем в 2 Вахе. 1 на 1 выиграл гнома, орка и Скарбранда убил одним тычком, но у него оставалось около 300хп в начале боя
WineDeArbor, ну как фракция Квик стал бодрее(-25% содержания на штормокрыс и коланокрыс это сила), как лорд вроде не поменялся
Скавены топчики, что сказать. Весёлая кампания, 13 часов с 1 перерывом. Играется легко в сравнении с ТЭ(я за них обычно играю стараясь не терять отрядов или уменьшая потери).
А скавены, а что скавены, у тебя есть «подземные угроза» , у тебя есть рабы, у тебя кланокрысы, у тебя есть отстрелявщиеся бегущие если рили трудно, тебе ничего не жалко, если надо все идёт в расход ради победы.
Но так не может продолжится долго, с моим челленджем я довольно быстро договорился с Икитом и Третчем и надеюсь что Трот с Сникчем не убились. А МОРТИРЫ это просто… моё уважение. Как не уважать СКАВЕНОВ, мне непонятно. И все, у тебя появлются отряды которые не идут в расход…относительно.
Так что имеем, а имеем 2 крутых стеков с артой, с штурмверминами, с 4(!) джезайлами, с 2(!!!) мортирами и 2 относительно крутых стеков тоже неплохо, есть арта, есть стрелки.
Замечание: Кхорнитский лорд-не демон мощный тип. Квик еле пробил вместе с героем
В сравнении со второй частью, третья играется очень по другому, но легче. По крайней мере старт 100% легче. Да и Карак Восем Вершин рукой подать. Нижнюю империю надо обдумать как обустраивать, я пока некоторые обустроил с уклоном на пищу и на мизерный доход. На данный момент самые мощные враги это Сеттра и Вуррзаг. Ещё Имрик мне объявил войну, сам трется Третчем и Златозубом. Но все равно припёрся ко мне до Чёрного Утеса. Сам воюю с Сеттрой уже долго. Но он продолжает спам как поехавший. Да ещё Вуррзаг бьёт по бокам, но осталось немного. Я ещё жду Торека который начал одерживать верх над Крокгаром и Халидой и отношением — 200 за то что я скавен
WineDeArbor, весело там у тебя.)
первый раз увидел, что могут быть по несколько подземных скавенских городов в одном городе- у меня было по два- от Риктусов и Морсов, причем в нескольких городах. Это при Верминтайде произошло
Было бы неплохо, когда дойдёт до ДЛС на скавенов, чтобы немного переработали Третча. Он и щас неплохой лорд, но можно ему ещё приколов добавить.
Например, чтобы у него были бонусы за нарушение договоров. Подписываешь с кем-то договор о ненападении и практически сразу его нарушаешь, получаешь за это какие-нибудь гига баффы, а не просто за объявление войны как сейчас. И сделать чтобы штраф за верность у него спадал быстрее, либо пассивно, либо если ты уничтожил фракцию, договор с которой нарушил, свидетелей то не осталось. Мне кажется это внесло бы немного нового геймплея и ещё больше подчеркнуло характер крысича.
MAKCUMAJlbHblU, у него же был вроде какой-то прикол с нарушениями договоров.

Или это шиза у меня обострилась.
Sargon, не, нету. Есть бафф на 3 хода после объявления войны и всё.
MAKCUMAJlbHblU, хммф, грустно однако тогда. Хотя мне больше хочется доработки Пестеленса и Морса. Особенно Пестеленса, они совсем грустные.
Sargon, у него был дерьмовый баф к общественному порядку)
ClinkZWestWooD, мда, нынче это несерьёзно конечно.
Sargon, причём в тройке его не сразу переделали)