Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Скавены

Когда скавены выходят на поле боя, их армии застилают собой горизонт. Орды крыс идут в сопровождении огромных боевых машин, сверкающих гибельной энергией варпа, и страшных мутировавших тварей, каких нельзя вообразить и в страшном сне.

АрмияСетеваяКампанияМодыИстория

Особенности расы

Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, накапливайте запасы пищи в сражениях, подземных городах и пастбищах.
Скверна: скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет вызывать дополнительные отряды кланокрысов во время битв.
Нижняя Империя: копайте норы в любом поселении и прячьтесь у всех на виду, расширяя подземную империю для собственной выгоды.

Пища

Пища является второстепенным скавенском ресурсом, который требуется поддерживать на определённом уровне, чтобы избежать негативных эффектов. Пищу можно получить, побеждая в битвах, отстраивая специальные здания и заселяя пастбища.

Скверна скавенов

Скавенская скверна, в отличие от скверны прочих рас, ухудшает общественный порядок самих скавенов, однако даёт им дополнительные преимущества, в том числе позволяет призывать орды кланокрысов в любую точку карты — это преимущество особенно существенно на начальном этапе игры.

Инфраструктура Нижней Империи

Скавены могут основывать города в любом существующем поселении с развитой инфраструктурой построек, что позволяет получать дополнительные преимущества в битвах и кампании.

ВидНазваниеОписание
Подземная твердыня
Захват
 Вероятность обнаружения: +50
 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе
 Скорость восполнения потерь: +30% (местные персонажи)
 Дисциплина при атаке: +10 при атаке (местные армии)
Число применений подземной угрозы: +6 (местные армии)
 Скверна в соседних провинциях: +0.25
Сплетение тоннелей
Захват
 Шанс успеха действий героев: +30% (местные персонажи)
 Доступ к стремительным атакам при наличии подкрепления (местные армии)
 Передовое развёртывание (местные армии)
 Вероятность обнаружения: +50
 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе
 Доход от разорения поселений: +200% (местные персонажи)
 Скверна в соседних провинциях: +0.25
Крысиная лавина
Захват и разрушение
 Вероятность обнаружения: +140
 Потребление пищи: -5
 Скверна в соседних провинциях: +0.25

По завершении строительства появляется армия скавенов. Владельцу поселения автоматически объявляется война, а подземный город разрушается.
Сфера рока
Захват и разрушение
 Вероятность обнаружения: +160
 Стоимость обслуживания: -500
 Потребление пищи: -2
 Скверна в соседних провинциях: +0.25

По завершении строительства наземное и подземное поселения полностью разрушается.
Тайники для убийц
Обнаружение
 Вероятность обнаружения: -40
 Стоимость обслуживания: -200
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Глубокие тоннели
Обнаружение
 Вероятность обнаружения: -40
 Скверна в соседних провинциях: +0.25
Вы утрачиваете обзор региона
Орда мародёров
Пища
 Вероятность обнаружения: +40
 Производство пищи: +3
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Лагерь налётчиков
Пища
 Вероятность обнаружения: +80
 Приносимый доход: +100
 
Доход от местных поселений: +10%
 Производство пищи: +2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Чеканщик варп-монет
Деньги
 Вероятность обнаружения: +40
 Приносимый доход: +400
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Крысиная мафия
Деньги
 Вероятность обнаружения: +80
 Доход от местных поселений: +50%
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Копи
Добыча минералов
 Вероятность распространить Нижнюю Империю на соседний регион: 10% за ход
 Вероятность обнаружения: +40
 Стоимость обслуживания: -100
 Потребление пищи: -3
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Мастерская по очистке варп-камня
Добыча минералов
 Сила ветров магии: +3 (вся фракция)
Скорость исследований: +5%
 Содержание: -3% для метателей варп-огня, пушек варп-молний и колёс рока
 Ранг новых отрядов: +1 для метателей варп-огня, пушек Крыслинга, стрелков с варп-джезайлами, сфероносцев и бомбардиров (вся фракция)
 Вероятность обнаружения: +40
 Стоимость обслуживания: -100
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Подземный карьер
Добыча минералов
Способность армии: скавенская варп-бомба (местные армии)
 Вероятность обнаружения: +80
 Приносимый доход: +100
 Доход от торговли: +8% (вся фракция)
 Доход от разрушения: +300% (местные персонажи)
 Стоимость строительства: -3% (вся фракция)
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25

Возможные варианты застройки подземного города

Для столиц вражеских провинций

[3][2][4][4]
  •  Вероятность обнаружения: -80
  •  Стоимость обслуживания: -100
  • Доход от местных поселений: +60%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Такой вариант подходит для очень богатых городов, так как для маленького города с низким базовым доходом Крысиная мафия с каждым новым уровнем требует непропорционально больше ресурсов, чем даёт. За 100 золота вы получаете более половины дохода города, не тратите и не получаете еду, однако вероятность обнаружения при этом будет довольно высокой.

Безопасный вариант для столиц вражеских провинций

[3][2][3][4]
  •  Вероятность обнаружения: -40
  •  Стоимость обслуживания: -200
  • Доход от местных поселений: +50%
  •  Производство пищи: +1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Очень похожий вариант, но более безопасный, так как мы меняем «жирный» Лагерь налётчиков на более скромную, но гораздо менее затратную Орду мародёров.

Доходный город

[1][2][3][3]
  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Доход: +400
  • Доход от местных поселений: +20%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

И опять мы выходим в ноль по еде, однако конвертируем 40% дохода города в 400 золота за ход по сравнению с первым вариантом и получаем более безопасную вероятностью обнаружения. Можно отстроить Крысиную мафию 2-го уровня за 1 ед. единицу еды и вероятность обнаружения 80 ед.

Подземные пастбища

[1][2][3][3]
  •  Вероятность обнаружения: -60
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: +5
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Безопасный вариант с производством большого количества еды. В этот раз мы держим баланс по деньгам. Первое здание может быть уничтожено, в таком случае вы получите более высокую вероятность обнаружения и немного денег сверху.

Рост подземной империи

[1][2][3][3]
  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Доход: -100
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: -1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Быстрое расширение подземной империи в автоматическом режиме. После расширения Копи сносятся и вместо них строится любое другое полезное здание, например, Орда мародёров.

Особенности фракций

 Клан Морс

Базовая фракция без ярко выраженных особенностей. Квик Головогрыз похищает опыт других лордов, Серые провидцы в его фракции получают штрафы к верности, а сам он может использовать в бою подземную угрозу чаще, чем другие фракции.

 Клан Пестиленс

Этот клан специализируется на чуме, и имеет бонусы к распространению чумы и всему, что с ней связано. В частности, чума поддерживает войска фракции и подпитывает поселения, а во вражеских городах можно возводить особые моровые постройки, приводящие к вечной чуме в регионе.

 Клан Риктус

Получают бонусы, связанные с нарушением дипломатических соглашений и атакой после отступления. Штормокрысы Клана Риктус имеют повышенную психологическую стойкость по сравнению со штормокрысами других кланов.

 Клан Скрайр

Клан, имеющий уникальную лабораторию, в которой можно создавать ядерные варп-ракеты, улучшать механизмы и создавать новые типы отрядов. Клан Скрайр специализируется на стрелковых отрядах и артиллерии и является одним из самых интересных и сильных скавенских кланов.

 Клан Эшин

Уникальные механики этого клана позволяют совершать различные диверсии против других фракций вплоть до полного их уничтожения через убийства и получать связанные с этим бонусы. Все Бегущие этого клана получают бронебойную атаку, что кардинально повышает ценность этих отрядов в армии фракции.

 Клан Моулдер

Клан специализируется на выращивании различных чудовищ и мутациях, которые даруют вашим армиям невероятное преимущество в бою.

Отличия от других рас

+ Могут строить обширную сеть подземных городов
+ При захвате города за еду могут повысить его уровень сразу до максимального
+ Быстро восстанавливают войска
+ Скверна позволяет в бою призывать многочисленные подкрепления
+ Могут нападать из засады в обычном режиме
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ Выгодно жить в руинах, так как почти все здания дают небольшой доход на первом уровне, который затем увеличивается незначительно

 Скавенская скверна ухудшает общественный порядок самих скавенов
− Не могут занять город без разграбления
Низкая верность лордов может привести к их мятежу

19 Окт 2019 в 13:37 25 Апр 2021 в 00:26 W1ND

Комментарии (63)

  • Снова выказываю гипер-респект, но почему плашки как играют не видно в общей странице ТВВХ?

  • + небольшой фактик. Герои крыс в регионе с нижней империей уменьшают вероятность обнаружения на 20 единиц, в то время, как вражеские наоборот увеличивают.

    А еще. Разве при вероятности в обнаружения в 40 единиц… Разве город не будет быстро раскрыт?

    • aracnophobia, я за крыс после апдейта особо не гонял (понял, что лучше взяться за них после апгрейда видеокарты), но я так понял, что пока уровень видимости не достигнет 100, город не будет раскрыт. А вот когда туда придёт герой или ИИ построит здание, то будет 100 и там либо вероятность, либо раскрытие на след. ход.

      Думаю, кто-нибудь нам подскажет.

  • Кто узнал как работает вероятность обнаружения города?

    • Zfreeman, нужно чтобы единицы обнаружения совпали или превысили единицы обнаружения.

  • Кроме героя по обряду как еще строить подземные города?

    • Zfreeman, Колдун-Инженер который герой.

    • Zfreeman, и если ты армией побеждаешь то вместо того, чтобы занять можно подземную хибарку запилить.

    • aracnophobia, когда ты армией побеждаешь, хочется город сначала грабануть, потом самому сесть и править. Подземные города конечно хорошо, но хотелось бы не после боя их строить. Разве что в отрыве от собственных границ…

    • DarkElder, вообще-то, есть при игре за крыс стиль игры через подземную империю.

      ибо для победы надо обеспечивать кол-во скверны скавенов в регионах.

      а еще можно построить 1 хату в поздземной империи. и она будет расширяться сама!

    • когда ты армией побеждаешь, хочется город сначала грабануть, потом самому сесть и править.

      Вопрос то был

      Кроме героя по обряду как еще строить подземные города?

    • Zfreeman, создаешь один подземный город героем в провинции. Далее строишь в нем здания на распространение подземных городов по всей провинции с определенным шансом раз в ход.

    • aracnophobia, она-то расширяется сама, но долго. А шанс обнаружения и содержание делают постройку нерентабельной


      Machival, да я понимаю. Я просто к тому, что героями выгоднее нижнюю империю строить. Даже с откатом по количеству ходов и с увеличением стоимости

    • хе. а я так игру за крыс без войн проходила.

    • aracnophobia, а у меня за 40 ходов наличия этой хатки ни одного распространения не было. А вот излишне любопытных героев с последующим выпилом подземного поселения хватило… Щито поделать, «везение» видимо моё второе имя. А первое, кстати, «не»

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/TdWaamh.png

    А вот так выглядит топовая армия восстания крыс.

    В течении 5 ходов от появления она бесплатна по содержанию, имеет передовое развертывание и умеет в стремительные удары.

    Правда непонятно, толи так было, толи так апнули, но крысиная лавина строится 6 ходов. Мне казалось, что на 10 ходов дольше…

    • aracnophobia, достойно. Я бы сам такую не стал собирать, но всё равно неплохо.

    • W1ND, Ага. Чисто теоретически такая армия выгоднее чем нанимать с куста. Ибо стоит всего 5000 золотом и 6 ходов, а ручками там только Мерзость нанимается 3 хода. + штормы по 2 ,если не отконфедерачен квик + катапульты по 2. + колесо 3. А резерв найма не резиновый… Когда такая появляется под тобой выходит весьма и весьма мило.

    • aracnophobia, дабы в Бретонии не оффтопить. Вот что у Пестиленс вместо армии вторжения (или вместо ядерной, я уже не помню честно говоря):

      https://www.honga.net/totalwar/warhammer2/building.php?l=ru&v=warhammer2&f=wh2_main_skv_clan_pestilens&b=wh2_dlc14_under_empire_annexation_plague_cauldron_1

      https://www.honga.net/totalwar/warhammer2/building.php?l=ru&v=warhammer2&f=wh2_main_skv_clan_pestilens&b=wh2_dlc14_under_empire_annexation_plague_cauldron_2

      Не уверен, что +20 к скверне в соседних провинциях это не опечатка. На хонге по зданиям неполное описание, а проверить возможности нет, так как Пестиленсам теперь вместо инженера-колдуна на старте дают Жреца чумы.

    • W1ND, если память не подводит, то нет, все верно: 20 скверны на соседей. Мы с другом играли и в его соседних провинциях жарило нормально

    • Machival, ну тогда на Пестиленс жаловаться грех. Фракция, которая ничем не выделялась, стала вполне себе уникальной. Да, это конечно не лаба Скрайр, но тем не менее.

    • W1ND, Это скорее всего будет вместо мгновенного сноса.

      И блин. За пестиленс можно очень круто отыграть норску пошедшую в Нургла.

      И все вроде бы хорошо. И плюшки у каждого клана вкусные блин… Но НЕТ БЛИН!

      Они все разъединены! И логично разъединены блин…

      Вот теперь зная что есть такая чумная хрень. (жаль ачивки за заражение чумой Нульна нету…) я буду негодовать и мечтать, что будет мегафракция крыс, со всеми плюшками, а верховодить ей будет совет 13 лично, спиленный рогатой крысой в 1 демона…

  • А вообще? Очень круто вышло с нижней империей. Я решила, что инженеров на расширение нет…

    + 1 вводная. Больше 60 поднимать вероятность не стоит. бот бяка и любит собирать героев в 1 месте.

    И вышла вот такая конфигурация:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/uzEbcjM.png

    Стабильный вариант города нижней империи. Генерирует 40 поинтов обнаружения, снимает обзор региона(единственный существенный минус) и требует 50 монет в ход на содержание. Еды не приносит и не требует. + выкачивает с города 10% его дохода.

    Но самый главный +… САМОРАСШИРЕНИЕ! Начав на 30 ходу с 2х подземных городов в Кофере и Мартеке, на 94 нижняя империя раскинулась на всю пустыню, и уже наступает на орочьи пустоши.

    (хотя я малость помогла империи, боями поставив города в городах южной пустыни «Оазис Жалук» и «Вади Эль Тибук»)

    Самое милое. Когда расширяться уже некуда, то сносите шахту и ставите постройки нужные вам. (Лагеря Мародеров/Чеканщики Варп-монет) И профит!

    Позже, если решите устроить апокалипсис, то можно все снести и поставить крысиную лавину. Во всех городах одновременно. К 100 ходу у вас будет штук 30 городов нижней империи. Заспавнив лавину у вас будет 5 ходов на то, чтобы поставить заспавненными армиями в городах новую нижнюю империю и что-то сделать, пока не получите -130к к содержанию…

    • aracnophobia, норм. Только тут получается +40 обнаружения. Считаю, что Потайные двери (первая постройка) можно не строить. Будет +60 обнаружения и +50 монет вместо потребления.

      Либо можно дальше апгрейдить копи на расширение Подземной империи, и тогда можно уж и это здание воткнуть.

    • W1ND, скажем так. У бота бывают просветления, и 60 обнаружения могут стоить пары-тройки городов… А так. Да. Если рисковать, то можно апгрейдить копи… *а вот еду откуда в таком случае брать я хз. Ибо даже при 10 подземных городах каждый по -2 еды это будет -20. А у меня их штук 50 было на 110 ходу…*

    • aracnophobia, по факту в текущем патче бот даже обнаруженные подземные города как-то вяло сносит. На +60 могут обнаружить, конечно, но проще в теории потерять один-два города, зато при этом в больших объёмах выкачивать еду и деньги со всех городов.

    • W1ND, а что там можно убрать? Ну стираем мы лагеря. Получаем + к деньгам. Однако ничего поставить не можем. Ибо все будет добавлять обнаружение. Много обнаружения.

      И хз. У меня он сразу всегда сносил.

      Только если лагерь налетчиков заменить на орду мародеров. +1 к еде но теряем доход. Обнаружения становится 20. Но все остальные постройки едят еду.

    • В целом попробовал авторасширение — штука интересная, да. Можно использовать авторасширение, а потом вместо него строить что-то более полезное. Закинул в статью.

      Можно просто оставить эти потайные двери, но апгрейдить копи до третьего уровня. Тогда расширяться всё это дело будет быстро, после чего можно сносить копи и ставить что-то другое.

    • W1ND, ближе к концу, когда империя НЕПРИЛИЧНО разрослась, я просто убирала 1 и 4 здание. А когда города рядом разрушались — возвращала. *каюсь. первый слот можно было и не возвращать, но сидя в 7 городах денег оказалось достаточно для всего, что могло бы пригодиться. Еще и империя начала доход приносить…*

      Но вообще. Если не лень, то да. Именно так. Кажется мне, что с этим авторасширением изначально так и задумывалось. Империя растет сама по себе. Только успевай переоборудовать. Но не забываем. Как только нижняя империя становится больше 3-4 провинций переоборудование становится сущим адом.

      Крч. Отмечу только 1. Зачастую гораздо проще 1 и 4 здания использовать не улучшая их из за чего не проседать по еде и деньгам дабы иметь возможность всегда захватывать города 5 уровня и содержать армии. В остальном полностью согласна.

  • Я хз упоминали ли до меня или нет, но у Скролка в подгороде есть своя постройка на бесконечную чуму в самом городе, и она довольно полезная и забавная

    • STImy4, упоминали. Но всем не до неё. Этж надо идти, самому её ставить, деньги вкладывать… А вдруг обнаружат?.. Можно же скачать мод и всё сделают за нас.
      А так согласен. Пара на западном материке, три на Ултуане и пяток на восточном — и всё, чума во все поля и мир не способен противостоять вторжению хаоса (или хитрой чумной крысе)

    • DarkElder, STImy4, а если сравнивать чуму Скролка с чумой Норски (дар Нургла), то насколько они сопоставимы по силе?

    • W1ND, шо там от войска за пару ходов ничего не остаётся, шо там. Только принцип чумы ворона я не видел, знаю только по описаниям. Если от чумы страдают автоматически все армии в регионе, то чума ворона сильнее. Если страдают только заразившиеся, то одинаковы.
      Опять же, +100 к скверне всегда приятнее тоже вносит свою лепту

    • DarkElder, только заразившиеся, насколько помню, но чума быстро распространяется по миру. В каждый момент времени покрыто больше половины поселений. Эффект там колоссальный, в т.ч. из-за скверны Хаоса +100 в каждом поселении.

    • W1ND, ну у Норски чума вроде бессрочна, но появляется все время в рандомных местах(я только в 1 вахе чуму активировал, так что могу ошибаться). Скролк же просто может по всему миру расставить рассадники и почти везде держать чуму роняя рост с доходом.

    • W1ND,

      а если сравнивать чуму Скролка с чумой Норски (дар Нургла), то насколько они сопоставимы по силе?

      Ну, я думаю чума скавенов по ощутимее будет, ибо чума ворона сильна тем, что врагам сложно передвигаться по карте и везде вспыхивают восстания, в то время как чума скавенов действительно убивает и если ты её получил, то тебе от неё уже не скрыться никак и ты вынужден бегать с армией, которая каждый ход теряет колоссальное количество бойцов, а поселения перестают фактически давать доход. Также, если заразить фракцию, которая торгует по морю, именно тот порт, который для этого юзается, есть шанс что чума перейдет по этому торговому пути хоть на другой конец карты. Также работает и с сухопутными торговыми путями.

    • фишка чумы ворона еще и в том, что она дает небоевые потери всем армиям в регионе с зараженным ей городом. А чума скролка только зараженным ею армиям.

      но чума скролка еще и гарнизоны в городах зараженных режет. а вот насчет вороны не скажу…

    • aracnophobia, как я и сказал, сложно передвигаться. но нет, от чумы скавенов гарнизоны городов тоже умирают, и чума ворона не сама начинает дамажить армии в регионах, они дамажатся из-за скверны хаоса, которая через край бьет


      aracnophobia, нет, ворона гарнизоны не бьёт

    • Lunara Ithil, не-не. я проверяла. От чумы и от хаоса разные потери.

      но мне кста всегда было обидно,что от чумы вороны не страдают гарнизоны. А у крыс чума — единственная причина, почему я осилила Ицу хахаха

  • WIND, тут ещё лаборатория инженера не упоминается. Её создаёт инженер-колдун из обряда. Думаю +4% на исследования это достойная упоминания штука. И лаборатория доступна всем скавенам.

    • DarkElder, у лаборатории есть только одно достоинство которое стоит упоминания это увеличение количества инженеров колдунов, причём в дополнении с громом оно было убрано, но в текущем снова дают №увеличение количества инженеров.

    • Lord_Leaver, я так понимаю, что оно увеличивает количество колдунов только при игре за клан Скрайр.

  • Как много интересных комбинация подземных городов… а я их в основном использую в качестве подземных пастбищ.

  • А чума от подземного города которая у клана Пестиленс, действуют только над этим подземным городом,или как обычная расспространяется

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Скавены — Армия
    • ArxaOn NaVeki Izbravvyi, как обычная. Ты только осторожно выбирай, где чумную люльку строить. Из-за нее в регионе проседает общ. порядок и гарнизон, т. е. создаются оптимальные условия для успешного самоуничтожения города с помощью скверных мятежников.
      Хотя, если подумать, такое неизбежно в любом городе. Так что осторожнее надо быть.

    • Alexaneek, быть осторожней с чумой при игре за Пестиленс? Так она же им бонусы даёт
      Либо я что-то не понял.

    • Sol invictus, да, не понял. Я просто предупреждаю, что чумная люлька очень запросто может самоуничтожиться со временем, а вместе с ней и бесконечная чума в регионе.

  • Господа, расскажите, пожалуйста, как именно работает механика обнаружения/уничтожения подземных скавенских городов. Интересуют два аспекта:

    1) Сносится ли автоматом подземный город в случае полного уничтожения фракции, которая основала его? Вероятно, что да, но хочется знать наверняка.

    2) Постройки, дающие бонус к обнаружению, актуальны для всей провинции и стакаются друг с другом?

  • 1) Да, подземные города уничтожаются с уничтожением фракции, которая их возвела.
    2) Нет, постройки дают бонус только в рамках своего региона.

  • Всем привет. Читаю гайды и не могу понять как строить эти подземные города и как ними управлять. Вчера немного поиграл, захватил город, нажал *построить подземный город*, над ним загорелась зелёная руна и всё.
    Что делать дальше? Как управлять? Как строить? Что это даёт? Ничего не могу понять =(

    • proos, на панельке провинции, в городе, который ты подземно заселил, будет кнопочка зелененькая. Она откроет панельку подземного города.

    • Ahashra Riel, ага, спасибо большое! Не заметил)

    • proos,

      понять как строить эти подземные города

      Подземный город могут строить Инженеры-колдуны (герой) и Горич.
      При захвате города тоже возможно, но для этого надо вести войну с фракцией.
      Есть еще особый герой — инженер РОКА, призываемый ритуалом. Он может построить город с особой постройкой.
      + обрати внимание на "копи" (в статье).

    • Alexaneek, понял, спасибо! =)

  • Уважаемые полководцы, подскажите по подземным городам.
    зарылся в город с доходом в 1000 в ход
    Выкачал "Крысиная мафия" до 4 уровня
    Доход — 67 ед. золота в ход…Что я упускаю ? Это я дурак или лыжи не едут ?

    • Golum, я бы снёс здание и посмотрел на общий доход без него, а потом загрузился и посмотрел бы на доход с этим заданием. Надо понять сначала — это баг отображения на здании или более серьезная ошибка.

    • W1ND, самое забавное, что когда снес и заново поставил, все стало корректно, может баг, а может я не учитывал расходы (моя первая игра за данную фракцию)

    • Golum, там часто наблюдается баг, что не отображается настоящий доход, но деьги всё равно «капают». Этакий скавенский «черный доход»))

  • У Скавенов есть постройки на незапятнанность. Она снижает свою же скверну или нет?

    • Romazeo, да, так как своя скверна в большом количестве приносит больше вреда, чем пользы. Я её воспринимаю, как скавенское индустриальное загрязниние, от которого порядок падает)

  • А скавены конфедератятся так же как орки/норска? У У Эшин остался 1 город и 0 войск, их Гримгор развалил, но конфедерация с ними краснее красного. Мне сникча победить надо, чтобы они присоединились?

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Скавены — Армия

Добавить комментарий