Форум Гайды Видео Посты

Скавены

Когда скавены выходят на поле боя, их армии застилают собой горизонт. Орды крыс идут в сопровождении огромных боевых машин, сверкающих гибельной энергией варпа, и страшных мутировавших тварей, каких нельзя вообразить и в страшном сне.

АрмияКампанияМодыИсторияФорум

Особенности расы

Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, накапливайте запасы пищи в сражениях, подземных городах и пастбищах.
Скверна: скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет вызывать дополнительные отряды кланокрысов во время битв.
Нижняя Империя: копайте норы в любом поселении и прячьтесь у всех на виду, расширяя подземную империю для собственной выгоды.

Пища

Пища является второстепенным скавенском ресурсом, который требуется поддерживать на определённом уровне, чтобы избежать негативных эффектов. Пищу можно получить, побеждая в битвах, отстраивая специальные здания и заселяя пастбища.

Скверна скавенов

Скавенская скверна, в отличие от скверны прочих рас, ухудшает общественный порядок самих скавенов, однако даёт им дополнительные преимущества, в том числе позволяет призывать орды кланокрысов в любую точку карты — это преимущество особенно существенно на начальном этапе игры.

Инфраструктура Нижней Империи

Скавены могут основывать города в любом существующем поселении с развитой инфраструктурой построек, что позволяет получать дополнительные преимущества в битвах и кампании.

ВидНазваниеОписание
Подземная твердыня
Захват
 Вероятность обнаружения: +50
 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе
 Скорость восполнения потерь: +30% (местные персонажи)
 Дисциплина при атаке: +10 при атаке (местные армии)
Число применений подземной угрозы: +6 (местные армии)
 Скверна в соседних провинциях: +0.25
Сплетение тоннелей
Захват
 Шанс успеха действий героев: +30% (местные персонажи)
 Доступ к стремительным атакам при наличии подкрепления (местные армии)
 Передовое развёртывание (местные армии)
 Вероятность обнаружения: +50
 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе
 Доход от разорения поселений: +200% (местные персонажи)
 Скверна в соседних провинциях: +0.25
Крысиная лавина
Захват и разрушение
 Вероятность обнаружения: +140
 Потребление пищи: -5
 Скверна в соседних провинциях: +0.25

По завершении строительства появляется армия скавенов. Владельцу поселения автоматически объявляется война, а подземный город разрушается.
Сфера рока
Захват и разрушение
 Вероятность обнаружения: +160
 Стоимость обслуживания: -500
 Потребление пищи: -2
 Скверна в соседних провинциях: +0.25

По завершении строительства наземное и подземное поселения полностью разрушается.
Тайники для убийц
Обнаружение
 Вероятность обнаружения: -40
 Стоимость обслуживания: -200
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Глубокие тоннели
Обнаружение
 Вероятность обнаружения: -40
 Скверна в соседних провинциях: +0.25
Вы утрачиваете обзор региона
Орда мародёров
Пища
 Вероятность обнаружения: +40
 Производство пищи: +3
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Лагерь налётчиков
Пища
 Вероятность обнаружения: +80
 Приносимый доход: +100
 
Доход от местных поселений: +10%
 Производство пищи: +2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Чеканщик варп-монет
Деньги
 Вероятность обнаружения: +40
 Приносимый доход: +400
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Крысиная мафия
Деньги
 Вероятность обнаружения: +80
 Доход от местных поселений: +50%
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Копи
Добыча минералов
 Вероятность распространить Нижнюю Империю на соседний регион: 10% за ход
 Вероятность обнаружения: +40
 Стоимость обслуживания: -100
 Потребление пищи: -3
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Мастерская по очистке варп-камня
Добыча минералов
 Сила ветров магии: +3 (вся фракция)
Скорость исследований: +5%
 Содержание: -3% для метателей варп-огня, пушек варп-молний и колёс рока
 Ранг новых отрядов: +1 для метателей варп-огня, пушек Крыслинга, стрелков с варп-джезайлами, сфероносцев и бомбардиров (вся фракция)
 Вероятность обнаружения: +40
 Стоимость обслуживания: -100
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25
Подземный карьер
Добыча минералов
Способность армии: скавенская варп-бомба (местные армии)
 Вероятность обнаружения: +80
 Приносимый доход: +100
 Доход от торговли: +8% (вся фракция)
 Доход от разрушения: +300% (местные персонажи)
 Стоимость строительства: -3% (вся фракция)
 Потребление пищи: -2
Скверна в соседних провинциях: +0.25

Возможные варианты застройки подземного города

Для столиц вражеских провинций

[3][2][4][4]
  •  Вероятность обнаружения: -80
  •  Стоимость обслуживания: -100
  • Доход от местных поселений: +60%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Такой вариант подходит для очень богатых городов, так как для маленького города с низким базовым доходом Крысиная мафия с каждым новым уровнем требует непропорционально больше ресурсов, чем даёт. За 100 золота вы получаете более половины дохода города, не тратите и не получаете еду, однако вероятность обнаружения при этом будет довольно высокой.

Безопасный вариант для столиц вражеских провинций

[3][2][3][4]
  •  Вероятность обнаружения: -40
  •  Стоимость обслуживания: -200
  • Доход от местных поселений: +50%
  •  Производство пищи: +1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Очень похожий вариант, но более безопасный, так как мы меняем «жирный» Лагерь налётчиков на более скромную, но гораздо менее затратную Орду мародёров.

Доходный город

[1][2][3][3]
  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Доход: +400
  • Доход от местных поселений: +20%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

И опять мы выходим в ноль по еде, однако конвертируем 40% дохода города в 400 золота за ход по сравнению с первым вариантом и получаем более безопасную вероятностью обнаружения. Можно отстроить Крысиную мафию 2-го уровня за 1 ед. единицу еды и вероятность обнаружения 80 ед.

Подземные пастбища

[1][2][3][3]
  •  Вероятность обнаружения: -60
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: +5
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Безопасный вариант с производством большого количества еды. В этот раз мы держим баланс по деньгам. Первое здание может быть уничтожено, в таком случае вы получите более высокую вероятность обнаружения и немного денег сверху.

Рост подземной империи

[1][2][3][3]
  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Доход: -100
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: -1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Быстрое расширение подземной империи в автоматическом режиме. После расширения Копи сносятся и вместо них строится любое другое полезное здание, например, Орда мародёров.

Особенности фракций

 Клан Морс

Базовая фракция без ярко выраженных особенностей. Квик Головогрыз похищает опыт других лордов, Серые провидцы в его фракции получают штрафы к верности, а сам он может использовать в бою подземную угрозу чаще, чем другие фракции.

 Клан Пестиленс

Этот клан специализируется на чуме, и имеет бонусы к распространению чумы и всему, что с ней связано. В частности, чума поддерживает войска фракции и подпитывает поселения, а во вражеских городах можно возводить особые моровые постройки, приводящие к вечной чуме в регионе.

 Клан Риктус

Получают бонусы, связанные с нарушением дипломатических соглашений и атакой после отступления. Штормокрысы Клана Риктус имеют повышенную психологическую стойкость по сравнению со штормокрысами других кланов.

 Клан Скрайр

Клан, имеющий уникальную лабораторию, в которой можно создавать ядерные варп-ракеты, улучшать механизмы и создавать новые типы отрядов. Клан Скрайр специализируется на стрелковых отрядах и артиллерии и является одним из самых интересных и сильных скавенских кланов.

 Клан Эшин

Уникальные механики этого клана позволяют совершать различные диверсии против других фракций вплоть до полного их уничтожения через убийства и получать связанные с этим бонусы. Все Бегущие этого клана получают бронебойную атаку, что кардинально повышает ценность этих отрядов в армии фракции.

 Клан Моулдер

Клан специализируется на выращивании различных чудовищ и мутациях, которые даруют вашим армиям невероятное преимущество в бою.

Отличия от других рас

+ Могут строить обширную сеть подземных городов
+ При захвате города за еду могут повысить его уровень сразу до максимального
+ Быстро восстанавливают войска
+ Скверна позволяет в бою призывать многочисленные подкрепления
+ Могут нападать из засады в обычном режиме
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ Выгодно жить в руинах, так как почти все здания дают небольшой доход на первом уровне, который затем увеличивается незначительно

 Скавенская скверна ухудшает общественный порядок самих скавенов
− Не могут занять город без разграбления
Низкая верность лордов может привести к их мятежу

19 Окт 2019 в 13:37 12 Мар 2022 в 12:51 W1ND

Комментарии (96)

  • Сообщение arachnophobia было удалено с пометкой "Офтоп".
  • Здравствуйте народ. Хочется начинать кампанию за Квика с вызовами. А вызов заключается пока не обретёшь как минимум об. союз с:
    -кланом Скрайр никакой артиллерии, никаких бомбардиров, варпомётчиков, мортирщиков, джезайлов, пулеметчиков, лордов-инженеров;
    -кланом Моулдера никакой монстрятины, песиков, никаких «ратогров»;
    -кланом Пестиленс никаких провидцев, без чумных отрядов;
    -кланом Эшин значит обходится без Эшиновских отрядов.
    Раньше когда я играл за Морс было интересно. Но не интересовался насчёт самого Квика.
    И вопрос в том, сможет ли Квик докачаться в силе чтобы выигрывать например у Малуса один на один или у Тириона, Гримгора, Архаона?
    П. С. Во 2 Вархаммере у меня Квик побеждал 40лвл Унгрима, 28лвл Эльтариона, но чуть не отъехал от Красного Герцога 34лвл. Поэтому и вопрос

    • WineDeArbor, кря,врядли. может только гримгора…

    • WineDeArbor, если ему напихать кучу героев вождей которые ему спасбросок давать будут, то сможет

      Показать все ответы (2)
    • Lord_Leaver, сейчас на данный момент играю уже 23 ход(легенда), скажу что орки не могут мне что нибудь противопоставить(скорее всего из-за того игрок набирает отрядов, а не ИИ), и гном соседний какой то мертвый. С орками ДД выступили 5 пращей и сам Квик с родными штурмверминами, а у фиолетовых гномов не было армии, последнее поселение ввступил с одним лордом и гарнизон ом. Скарбранд объявил войну но Квик разбил его изначальную армию(из 7 отрядов и потряпанная, он сам воевал с вампирами и орками с которыми воевал я). Но у него где-то есть ещё силы как минимум 1-2 стека, потому что он не «потерял» очки силы в окне дипломатии.
      Квик мне кажется бодрее чем в 2 Вахе. 1 на 1 выиграл гнома, орка и Скарбранда убил одним тычком, но у него оставалось около 300хп в начале боя

    • WineDeArbor, ну как фракция Квик стал бодрее(-25% содержания на штормокрыс и коланокрыс это сила), как лорд вроде не поменялся

  • Скавены топчики, что сказать. Весёлая кампания, 13 часов с 1 перерывом. Играется легко в сравнении с ТЭ(я за них обычно играю стараясь не терять отрядов или уменьшая потери).
    А скавены, а что скавены, у тебя есть «подземные угроза» , у тебя есть рабы, у тебя кланокрысы, у тебя есть отстрелявщиеся бегущие если рили трудно, тебе ничего не жалко, если надо все идёт в расход ради победы.
    Но так не может продолжится долго, с моим челленджем я довольно быстро договорился с Икитом и Третчем и надеюсь что Трот с Сникчем не убились. А МОРТИРЫ это просто… моё уважение. Как не уважать СКАВЕНОВ, мне непонятно. И все, у тебя появлются отряды которые не идут в расход…относительно.
    Так что имеем, а имеем 2 крутых стеков с артой, с штурмверминами, с 4(!) джезайлами, с 2(!!!) мортирами и 2 относительно крутых стеков тоже неплохо, есть арта, есть стрелки.
    Замечание: Кхорнитский лорд-не демон мощный тип. Квик еле пробил вместе с героем


    В сравнении со второй частью, третья играется очень по другому, но легче. По крайней мере старт 100% легче. Да и Карак Восем Вершин рукой подать. Нижнюю империю надо обдумать как обустраивать, я пока некоторые обустроил с уклоном на пищу и на мизерный доход. На данный момент самые мощные враги это Сеттра и Вуррзаг. Ещё Имрик мне объявил войну, сам трется Третчем и Златозубом. Но все равно припёрся ко мне до Чёрного Утеса. Сам воюю с Сеттрой уже долго. Но он продолжает спам как поехавший. Да ещё Вуррзаг бьёт по бокам, но осталось немного. Я ещё жду Торека который начал одерживать верх над Крокгаром и Халидой и отношением — 200 за то что я скавен

Добавить комментарий