Особенности расы
Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, накапливайте запасы пищи в сражениях, подземных городах и пастбищах. |
Скверна: скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет вызывать дополнительные отряды кланокрысов во время битв. |
Нижняя Империя: копайте норы в любом поселении и прячьтесь у всех на виду, расширяя подземную империю для собственной выгоды. |
Пища
Пища является второстепенным скавенском ресурсом, который требуется поддерживать на определённом уровне, чтобы избежать негативных эффектов. Пищу можно получить, побеждая в битвах, отстраивая специальные здания и заселяя пастбища.
Скверна скавенов
Скавенская скверна, в отличие от скверны прочих рас, ухудшает общественный порядок самих скавенов, однако даёт им дополнительные преимущества, в том числе позволяет призывать орды кланокрысов в любую точку карты — это преимущество особенно существенно на начальном этапе игры.
Инфраструктура Нижней Империи
Скавены могут основывать города в любом существующем поселении с развитой инфраструктурой построек, что позволяет получать дополнительные преимущества в битвах и кампании.
Вид | Название | Описание |
Подземная твердыня Захват | Вероятность обнаружения: +50 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе Скорость восполнения потерь: +30% (местные персонажи) Дисциплина при атаке: +10 при атаке (местные армии) Число применений подземной угрозы: +6 (местные армии) Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Сплетение тоннелей Захват | Шанс успеха действий героев: +30% (местные персонажи) Доступ к стремительным атакам при наличии подкрепления (местные армии) Передовое развёртывание (местные армии) Вероятность обнаружения: +50 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе Доход от разорения поселений: +200% (местные персонажи) Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Крысиная лавина Захват и разрушение | Вероятность обнаружения: +140 Потребление пищи: -5 Скверна в соседних провинциях: +0.25 По завершении строительства появляется армия скавенов. Владельцу поселения автоматически объявляется война, а подземный город разрушается. | |
Сфера рока Захват и разрушение | Вероятность обнаружения: +160 Стоимость обслуживания: -500 Потребление пищи: -2 Скверна в соседних провинциях: +0.25 По завершении строительства наземное и подземное поселения полностью разрушается. | |
Тайники для убийц Обнаружение | Вероятность обнаружения: -40 Стоимость обслуживания: -200 Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Глубокие тоннели Обнаружение | Вероятность обнаружения: -40 Скверна в соседних провинциях: +0.25 Вы утрачиваете обзор региона | |
Орда мародёров Пища | Вероятность обнаружения: +40 Производство пищи: +3 Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Лагерь налётчиков Пища | Вероятность обнаружения: +80 Приносимый доход: +100 Доход от местных поселений: +10% Производство пищи: +2 Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Чеканщик варп-монет Деньги | Вероятность обнаружения: +40 Приносимый доход: +400 Потребление пищи: -2 Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Крысиная мафия Деньги | Вероятность обнаружения: +80 Доход от местных поселений: +50% Потребление пищи: -2 Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Копи Добыча минералов | Вероятность распространить Нижнюю Империю на соседний регион: 10% за ход Вероятность обнаружения: +40 Стоимость обслуживания: -100 Потребление пищи: -3 Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Мастерская по очистке варп-камня Добыча минералов | Сила ветров магии: +3 (вся фракция) Скорость исследований: +5% Содержание: -3% для метателей варп-огня, пушек варп-молний и колёс рока Ранг новых отрядов: +1 для метателей варп-огня, пушек Крыслинга, стрелков с варп-джезайлами, сфероносцев и бомбардиров (вся фракция) Вероятность обнаружения: +40 Стоимость обслуживания: -100 Потребление пищи: -2 Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Подземный карьер Добыча минералов | Способность армии: скавенская варп-бомба (местные армии) Вероятность обнаружения: +80 Приносимый доход: +100 Доход от торговли: +8% (вся фракция) Доход от разрушения: +300% (местные персонажи) Стоимость строительства: -3% (вся фракция) Потребление пищи: -2 Скверна в соседних провинциях: +0.25 |
Возможные варианты застройки подземного города
Для столиц вражеских провинций
[3] | [2] | [4] | [4] |
- Вероятность обнаружения: -80
- Стоимость обслуживания: -100
- Доход от местных поселений: +60%
- Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
Такой вариант подходит для очень богатых городов, так как для маленького города с низким базовым доходом Крысиная мафия с каждым новым уровнем требует непропорционально больше ресурсов, чем даёт. За 100 золота вы получаете более половины дохода города, не тратите и не получаете еду, однако вероятность обнаружения при этом будет довольно высокой.
Безопасный вариант для столиц вражеских провинций
[3] | [2] | [3] | [4] |
- Вероятность обнаружения: -40
- Стоимость обслуживания: -200
- Доход от местных поселений: +50%
- Производство пищи: +1
- Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
Очень похожий вариант, но более безопасный, так как мы меняем «жирный» Лагерь налётчиков на более скромную, но гораздо менее затратную Орду мародёров.
Доходный город
[1] | [2] | [3] | [3] |
- Вероятность обнаружения: -60
- Доход: +400
- Доход от местных поселений: +20%
- Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
И опять мы выходим в ноль по еде, однако конвертируем 40% дохода города в 400 золота за ход по сравнению с первым вариантом и получаем более безопасную вероятностью обнаружения. Можно отстроить Крысиную мафию 2-го уровня за 1 ед. единицу еды и вероятность обнаружения 80 ед.
Подземные пастбища
[1] | [2] | [3] | [3] |
- Вероятность обнаружения: -60
- Доход от местных поселений: +10%
- Производство пищи: +5
- Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
Безопасный вариант с производством большого количества еды. В этот раз мы держим баланс по деньгам. Первое здание может быть уничтожено, в таком случае вы получите более высокую вероятность обнаружения и немного денег сверху.
Рост подземной империи
[1] | [2] | [3] | [3] |
- Вероятность обнаружения: -60
- Доход: -100
- Доход от местных поселений: +10%
- Производство пищи: -1
- Скверна в соседних провинциях: +1
- Вы утрачиваете обзор региона
Быстрое расширение подземной империи в автоматическом режиме. После расширения Копи сносятся и вместо них строится любое другое полезное здание, например, Орда мародёров.
Особенности фракций
Клан Морс
Базовая фракция без ярко выраженных особенностей. Квик Головогрыз похищает опыт других лордов, Серые провидцы в его фракции получают штрафы к верности, а сам он может использовать в бою подземную угрозу чаще, чем другие фракции.
Клан Пестиленс
Этот клан специализируется на чуме, и имеет бонусы к распространению чумы и всему, что с ней связано. В частности, чума поддерживает войска фракции и подпитывает поселения, а во вражеских городах можно возводить особые моровые постройки, приводящие к вечной чуме в регионе.
Клан Риктус
Получают бонусы, связанные с нарушением дипломатических соглашений и атакой после отступления. Штормокрысы Клана Риктус имеют повышенную психологическую стойкость по сравнению со штормокрысами других кланов.
Клан Скрайр
Клан, имеющий уникальную лабораторию, в которой можно создавать ядерные варп-ракеты, улучшать механизмы и создавать новые типы отрядов. Клан Скрайр специализируется на стрелковых отрядах и артиллерии и является одним из самых интересных и сильных скавенских кланов.
Клан Эшин
Уникальные механики этого клана позволяют совершать различные диверсии против других фракций вплоть до полного их уничтожения через убийства и получать связанные с этим бонусы. Все Бегущие этого клана получают бронебойную атаку, что кардинально повышает ценность этих отрядов в армии фракции.
Клан Моулдер
Клан специализируется на выращивании различных чудовищ и мутациях, которые даруют вашим армиям невероятное преимущество в бою.
Отличия от других рас
+ Могут строить обширную сеть подземных городов
+ При захвате города за еду могут повысить его уровень сразу до максимального
+ Быстро восстанавливают войска
+ Скверна позволяет в бою призывать многочисленные подкрепления
+ Могут нападать из засады в обычном режиме
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ Выгодно жить в руинах, так как почти все здания дают небольшой доход на первом уровне, который затем увеличивается незначительно
− Скавенская скверна ухудшает общественный порядок самих скавенов
− Не могут занять город без разграбления
− Низкая верность лордов может привести к их мятежу
Здравствуйте народ. Хочется начинать кампанию за Квика с вызовами. А вызов заключается пока не обретёшь как минимум об. союз с:
-кланом Скрайр никакой артиллерии, никаких бомбардиров, варпомётчиков, мортирщиков, джезайлов, пулеметчиков, лордов-инженеров;
-кланом Моулдера никакой монстрятины, песиков, никаких «ратогров»;
-кланом Пестиленс никаких провидцев, без чумных отрядов;
-кланом Эшин значит обходится без Эшиновских отрядов.
Раньше когда я играл за Морс было интересно. Но не интересовался насчёт самого Квика.
И вопрос в том, сможет ли Квик докачаться в силе чтобы выигрывать например у Малуса один на один или у Тириона, Гримгора, Архаона?
П. С. Во 2 Вархаммере у меня Квик побеждал 40лвл Унгрима, 28лвл Эльтариона, но чуть не отъехал от Красного Герцога 34лвл. Поэтому и вопрос
WineDeArbor, кря,врядли. может только гримгора…
WineDeArbor, если ему напихать кучу героев вождей которые ему спасбросок давать будут, то сможет
Lord_Leaver, сейчас на данный момент играю уже 23 ход(легенда), скажу что орки не могут мне что нибудь противопоставить(скорее всего из-за того игрок набирает отрядов, а не ИИ), и гном соседний какой то мертвый. С орками ДД выступили 5 пращей и сам Квик с родными штурмверминами, а у фиолетовых гномов не было армии, последнее поселение ввступил с одним лордом и гарнизон ом. Скарбранд объявил войну но Квик разбил его изначальную армию(из 7 отрядов и потряпанная, он сам воевал с вампирами и орками с которыми воевал я). Но у него где-то есть ещё силы как минимум 1-2 стека, потому что он не «потерял» очки силы в окне дипломатии.
Квик мне кажется бодрее чем в 2 Вахе. 1 на 1 выиграл гнома, орка и Скарбранда убил одним тычком, но у него оставалось около 300хп в начале боя
WineDeArbor, ну как фракция Квик стал бодрее(-25% содержания на штормокрыс и коланокрыс это сила), как лорд вроде не поменялся
Скавены топчики, что сказать. Весёлая кампания, 13 часов с 1 перерывом. Играется легко в сравнении с ТЭ(я за них обычно играю стараясь не терять отрядов или уменьшая потери).
А скавены, а что скавены, у тебя есть «подземные угроза» , у тебя есть рабы, у тебя кланокрысы, у тебя есть отстрелявщиеся бегущие если рили трудно, тебе ничего не жалко, если надо все идёт в расход ради победы.
Но так не может продолжится долго, с моим челленджем я довольно быстро договорился с Икитом и Третчем и надеюсь что Трот с Сникчем не убились. А МОРТИРЫ это просто… моё уважение. Как не уважать СКАВЕНОВ, мне непонятно. И все, у тебя появлются отряды которые не идут в расход…относительно.
Так что имеем, а имеем 2 крутых стеков с артой, с штурмверминами, с 4(!) джезайлами, с 2(!!!) мортирами и 2 относительно крутых стеков тоже неплохо, есть арта, есть стрелки.
Замечание: Кхорнитский лорд-не демон мощный тип. Квик еле пробил вместе с героем
В сравнении со второй частью, третья играется очень по другому, но легче. По крайней мере старт 100% легче. Да и Карак Восем Вершин рукой подать. Нижнюю империю надо обдумать как обустраивать, я пока некоторые обустроил с уклоном на пищу и на мизерный доход. На данный момент самые мощные враги это Сеттра и Вуррзаг. Ещё Имрик мне объявил войну, сам трется Третчем и Златозубом. Но все равно припёрся ко мне до Чёрного Утеса. Сам воюю с Сеттрой уже долго. Но он продолжает спам как поехавший. Да ещё Вуррзаг бьёт по бокам, но осталось немного. Я ещё жду Торека который начал одерживать верх над Крокгаром и Халидой и отношением — 200 за то что я скавен
WineDeArbor, весело там у тебя.)
первый раз увидел, что могут быть по несколько подземных скавенских городов в одном городе- у меня было по два- от Риктусов и Морсов, причем в нескольких городах. Это при Верминтайде произошло