Форум Гайды Видео Мемы

Демоны Хаоса

Принц демонов сбросил свою смертную оболочку и принял новую, вечно меняющуюся форму, достойную его покровителей, сцепившихся в схватке за опустошённую душу. Теперь он возглавляет легионы Хаоса Неделимого и ведёт вечную войну против целых народов и бессмертных противников.

Армия Кампания Моды ИсторияФорум

Армии Богов Хаоса

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Разнообразная армия
Армии Демонов Хаоса представлены полным набором демонических отрядов в игре, что даёт им возможность собирать войска самой различной конфигурации.

+ Сопротивление физическому урону
Сопротивление физическому урону — традиционная особенность демонических фракций, делающая их чуть крепче против фракций без отрядов с магическими атаками и магии.
− Ограниченные бонусы для отрядов
В поздней игре Демоны Хаоса недополучают бонусов для своих отрядов, которые отдельные демонические фракции получают со своих технологий и навыков персонажей.

− Слабые лорды
На данный момент легендарный лорд Демонов Хаоса не может потягаться по личным навыкам с легендарными лордами других демонических фракций.
Демоны
Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак.

Школы магии


Тзинч

Нургл

Слаанеш

Смерть

Металл

Тени

Сравнение демонических отрядов

Фурии Хаоса

Демонам Хаоса доступны только базовые фурии Хаоса Неделимого. Остальные отряды здесь приведены в качестве сравнения.

ВидНазваниеОписание
Хаос НеделимыйБазовая и самая слабая версия. Очень быстрый отряд передового развёртывания из маленьких единиц с большой магической атакой и уроном, но слабым здоровьем и защитой.

Под спойлером для сравнения приведены фурии других демонов Хаоса, недоступные при игре за фракции Демонов Хаоса.

Развернуть
ВидНазваниеОписание
Демоны Кхорна (#4)
+ Неистовство
+ Сопротивление заклинаниям

Сопротивление заклинаниям у этих фурий как плюс улетает в никуда, поскольку отряд слишком дешёвый для использования заклинаний против него, а от заклинаний, применяемых искусственным интеллектом, увернуться в основном несложно и в базовой версии отряда. Неистовство, конечно же, является очень полезным дополнением.
Демоны Тзинча (#2)
+ Барьер (600 ед.)

Барьер на этих фуриях позволяет использовать тактику бей-беги, что делает их вдвойне более неприятным отрядом, чем их базовая версия.
Демоны Нургла (#3)
+ Туча мух (+ 9 к защите в ближнем бою)
+ Ядовитые атаки

Если базовая версия фурий является чистым разменным материалом ввиду очень плохой защиты, брони и здоровья, то фурии Нургла становятся существенно крепче благодаря ядовитым атакам и дополнительной фракционной способности.
Демоны Слаанеша (#1)
Бронебойная атака
Разгром с фланга (двойное усиление натиска при атаке с фланга)

Фурии Слаанеша приобретают бронебойные атаки, а поскольку отряд в целом предназначен для нанесения вражеским отрядам большого количества урона ценой жизни самого отряда, они становятся максимально мерзкими среди всех фурий именно в таком варианте.

Отродья Хаоса

При игре за Демонов Хаоса доступны отродья каждого из четырёх богов Хаоса. Под спойлером приведены характеристики отродий Хаоса других рас, взятые за основу.

Развернуть
ВидНазваниеОписание
Хаос НеделимыйБазовая версия отродий Хаоса. Отродья несокрушимы, имеют хороший запас здоровья, высокий урон, но не носят брони. Расходный монструозный отряд, который может быть неприятен для противника. Именно от этого отряда будем отталкиваться в сравнении.
Зверолюды+ Лесник
+ Ядовитые атаки
Уменьшенный сплэш
Уменьшенный урон

Отродья зверолюдов здесь приведены исключительно для окончательного сравнения.

ВидНазваниеОписание
Демоны Кхорна+ Повышенная атака
+ Повышенный урон
+ Повышенный натиск
Буйство
Демоны ТзинчаПовышенная защита
+ Раскалывающая атака (-30 ед. брони)
Барьер (1000 ед.)
Уменьшенная атака
Уменьшенный урон
Демоны Нургла+ Ядовитые атаки
+ Туча мух (+ 9 к защите в ближнем бою)
Уменьшенный урон
Демоны СлаанешаПовышенная защита
Разгром с фланга (двойное усиление натиска при атаке с фланга)
Уменьшенная атака

Перемалыватель душ

ВидНазваниеОписание
Демоны Кхорна
(#3)
+ Стрельба в движении (40 ед., не наводится)
+ Высокий уровень атаки (55)
Высокий натиск (50)
+ Высокий урон (500)
+ Сопротивление заклинания (+25%)
= Огненная атака

Отличная и очень мощная вещь, но его дальнобойная атака требует особого контроля, при этом вариант от Слаанеша значительно сильнее в дуэли, поэтому в ряду дробителей душ этот занимает только третье место.
Демоны Тзинча
(#4)
+ Барьер (800 ед.)
Дальнобойная атака (10 ед., наводится)

Слабейшая версия дробителя душ, так как имеет не такие высокие показатели, как ближнебойные аналоги от Кхорна и Слаанеша, и, в отличие от Нургла, даёт слишком мало плюсов взамен.
Демоны Нургла
(#1)
Дальнобойная артиллерийская атака (15 ед., наводится)
+ Ядовитая атака
+ Туча мух (+ 9 к защите в ближнем бою)

Отряд с казалось бы с худшими среди дробителей душ характеристиками, но его ядовитые атаки и защита в ближнем бою от фракционной способности Нургла ставят всё на свои места, делая его по-нурглитски крепким в ближнем бою. Главный козырь этого дробителя душ в его артиллерийской атаке, пусть и не столь точной, но отправляющей в противника три отвратительных зловонных снаряда и наносящей существенный урон.
Демоны Слаанеша
(#2)
+ Высокий уровень атаки (55)
Высокий натиск (50)
+ Преимущество против крупных целей (+25)
+ Атаки подрывают вражеские атаку и защиту в ближнем бою
+ Высокий урон (520)
Разгром с фланга (двойное усиление натиска при атаке с фланга)
Проход (возможность прохода по любой местности без снижения скорости)

Универсальная боевая единица ближнего боя. Да, у него нет дальнобойной атаки, но в ближнем бою он силён как против многочисленных отрядов, так и против одиночных, побеждая в дуэли очень и очень многих врагов.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Демон-принцУникальный лорд, для которого можно выбрать один из пяти путей развития: Неделимый Хаос или же дары от одного из четырёх богов Хаоса. Причём на начальном этапе можно получать бонусы сразу всех демонов. Однако конечные характеристики этого персонажа не идут в сравнение с характеристиками других легендарных лордов.
2 Апр 2022 в 21:49 30 Апр 2022 в 01:06 W1ND

Комментарии (120)

  • Кстати, раз уж я поднял тему по воинам хаоса, может данную статью как-то переименовать и сюда впихнуть все маркированные отряды из статей по демонам для сравнения (как тут сделали с перемалывателями и отродьями), а в статью по одним только войнам новых ЛЛ/героев вписать и обновить устаревшую информацию по обновленным отрядам, если сильно отличаются.

    • Konkor, маркированные отряды удобно сравнивать на TWW_stats, а тут будет сухое «это грабители, только у этого марка Нургла, а у этого марка Слаанеша». А вот у Перемалывателей, например, отличия более серьёзные.

    • W1ND, можно тогда для простоты/наглядности не отряды сравнивать, раз уж их действительно проще на тотал статс посмотреть, а про марки, если глядеть что они дают тем же войнам, то изменения везде одинаковые. Марка Нургла всегда, например, даёт хп, защиту, яд и снижает скорость, а марка Кхорна это всегда про абб, неистовство (ну или ещё что). По-моему, может получится кратко и наглядно для новичков.

      В любом случае просто мыслями делюсь)

  • У демонов есть пакостная особенность с экспортом героя из кампании. Загруженный в сетевой игре демон-принц сохраняет все элементы экипировки, в отличие от героев других фракций. В итоге можно собрать практически неубевоемую зверюгу и рвать всех в сетевой игре. Как правило, оппонент к такому не готов и шансов выиграть стандартными средствами не имеет. В лобби регулярно попадается один такой игрок, постоянно играющий таким демон-принцем. Полагаю, это можно считать легалной читнёй.

    • Boyka, звучит кстати как фича а не баг….

    • arachnophobia, звучит как недосмотр (лень да-да) разработчиков.

      Показать все ответы (4)
    • Kiroko13, мне кажется как раз наоборот, что эту фичу ввели только для того чтобы переносить ДП в МП…

    • arachnophobia, такой вот оппонент мне попался. Вообще не представляю, как его одолевать стандартными средствами. Давайте без обсуждения имени, не я его так называл.
      https://imgur.com/D65YIDe
      особо неприятно, что этот игрок разрешает загружать персонажей только после того, как оппонент поставит готовноть к игре.

    • Boyka, просто имба, жесть, а у меня сохранение персонажа игру убивает, после этого переустанавливать пришлось

    • Kiroko13, опцию загружать демон-принца из кампании можно отключать (ну это должен делать хост лобби).

  • 1. Слава Кхорна, на определенном уровне прокачки, дает +10 преимущество против пехоты. Этот баф распространяется и на фурий. На фурий также распространяются и остальные бафы, предназначенные для всех демонов какого-то бога. Так, например, независимо от выбранного бога, мы сможем нанимать фурий 6 или более высокого ранга. Дополнительно каждый из герольдов по-своему усиляет их. В связи с этим у этой фракции, наверное, самые сильные фурии.

    2. Выбрав себе покровителя демон принц может совершенно бесплатно содержать армию из сильнейших юнитов своего бога. При выборе неделимого можно содержать слаанешитов со скидкой в 70%.

    3. Обычные герольды имеют доступ только к тем способностям армии, которые относятся к их богу. Возвышенным доступны все.

    Возвышенные герольды Слаанеша и Кхорна, согласно гайдам с этого сайта, немного слабее Скарбранда и Нкари. Фракция дает герольдам -20% к восстановлению заклинаний и возможность спамить способностями армии (даже если выпадет ерунда, можно использовать что-нибудь и, через 1-2 удачных удара/заклинания полностью заполнить шкалу способностей).

    P. S. Кхорниты с передовым развертыванием, возможностью гарантированно напасть из засады, и -3 к общей длительности найма, мне понравились больше чем Скарбрандские…

  • Было бы интересно сделать Даниэлю принудительную конфедерацию с демонами, как у Воинов Хаоса неделимого. Представьте какие возможности? Механики ДП, его слабые статы, зато единственный демон, который может законфедератить остальных. Топ.

    • Konkor, есть такое, но немного другое, с модом на рекрут других ЛЛ, все, кто связан с Хаосом могут себе рекрутировать поверженных ЛЛ хаоса. Даня может рекрутить любых после как фракция сдохнет. Как бонус ты можешь увидеть всякую ересь, типа как Сигвальд который во фракции Трогга (КАНОН ), или как Кугат нанял себе Кайроса. Весело, задорно, шиза

    • Hannibal, Отличный мод , если правильно настроить в MCT , то можно лицезреть Кугата в имперских рядах .

      Показать все ответы (1)
    • GGWP, лол.Интересно,как имперцы терпят его невыносимую вонь,пустулы и расстекающийся гной

  • А у этого товарища только демоны, или людей тоже нанимать может?

  • Есть какая то инфа по этой фракции в новом патче? Она станет лучше?

    • Prar19, добавят новых пару шмоток на ДП , но надо будет пройти испытания чтобы получить их .

  • Демоны Хаоса (ЛГ/ОВ без ДЛС):

    1) Это не фракция. Это тизер фракции. Имея своей главной фишкой объединение всех демонических сил, ДХ средние во всем. При прочих равных, ваша армия никогда не будет сильнее такой же армии, но у конкретного бога. И даже гибридизация не поможет, ведь, например, Герольд Хорна у ДХ может нанять отряды других богов, но он никак не сможет их усилить, не говоря уже об отсутствии хоть каких-то технологий. И на поздних этапах игры, такая недоделанность армии крайне сильно ощущается.

    2) Демон принц. Лорд-конструктор, что является главной фишкой этой фракции. И едва ли не единственной. Причем она быстро надоедает. Частей тела становится слишком много, при этом эффект и визуал у них почти одинаковый. Под конец кампании я просто запилил лук, который мне нравился визуально и вообще не знал какие у меня статы. И это не так важно, ведь как его не собирай он будет средним ЛЛ по всем показателям. Не прям бомжара, но и армию в одиночку он не вынесет.

    3) Дары. За различные действия вы получаете плюшки от одного из богов и Хаоса Неделимого. Набрав достаточное количество славы, вы можете выбрать путь конкретного бога или стать Неделимым. И в нынешних реалиях выбирать что-то кроме Неделимости не имеет никакого смысла. Вы просто получите обрезанную копию другой фракции. Неделимость же позволит сохранить все небольшие бонусы других богов и нанимать ВСЕ их отряды. Что именно за ДП имеет смысл. Ведь из всей фракции Демоны Хаоса он единственный может собрать нормальную гибридную армию без потери ей эффективности.
    У этой механики есть и ещё один минус. Я уперся в потолок к 60 ходу. После этого ни новых бонусов, ни оружия вы не получаете и механика просто весит мертвым грузом.

    4) Экономика внезапно средняя. Её достаточно чтобы ничего не делать и у вас был стабильный доход. Не такой как у Бретонии, Катая или Эльфов, но все же.

    5) Суммируя сказанное, я захватил Норску и отдал каждому богу под застройку одну провинцию целиком. Понимая, что гибридность армии даст преимущества только первую половину игры, марш броском вынес Кислев и пошел для разнообразия шерудить Империю. Она вообще не сопротивлялась. Я ни одного боя вручную не провел. Зато Борис Хитрый оправдал свое прозвище. Пока я шел и сжигал города, он торопился следом и их захватывал, ни только не объявляя мне войну, но ещё и предлагая союз. Боря… ты не туда воюешь)
    Дальше кампания прошлась на автомате. Союз с ГХ. Собранный стек из высших демонов у ДП и… и все. Вот совсем и все. Я просто сидел и мотал ходы, ожидая пока разлом в очередной раз откроется. Даже за Катай не было так скучно.

    Вывод: Относительно простая, но совершенно недоделанная раса, которая целиком опирается на своего ЛЛ и крайне сильно проседает ближе к концу игры. При этом играть за неё достаточно скучно, ввиду отсутствия полноценных интересных механик (нет, дары ими сложно считать, ведь даже у ВХ это реализовано гораздо лучше). Такие дела.

    • Drakshaal, ну не соглашусь, если выбрать вместо неделимого какого-то бога, то получишь баффв на юнитов, которые эквивалентны каким-то технологиям у монобоговых фракций, при этом в конечном итоге будут сильнее отряды, а неделимый получает весь ростер хаоса, но да, средний во всем, так что неделимый — худший вариант, а остальные недостатки из этого получаются.

    • Drakshaal, согласен во всём.
      От даров для Демон-принца рябит в глазах, как и от разношёрстности ростера.
      При этом стандартные демон-принцы ВХ, разъевшиеся и снаряжённые лучшим, какой удалось собрать, шмотом, показывают себя лучше. Особенно демон-принцы Нургла и Слаанеш.
      Набор всех демонических отрядов — это вроде бы выглядит перспективно и обещает веселье, но в реальности оказывается, что это просто разноцветная груда стеклянных ребят, и близко не имеющих эффективности избранных.
      Получилось, что эта фракция не может в полной мере раскрыть вообще никаких по-настоящему сильных сторон ни отдельно взятых армий богов Хаоса, ни объединённых сил неделимого, как, например, может раскрыть их Архаон.

      Показать все ответы (13)
    • Поехавший Хаосит, просто нужно не неделимого брать, а какого-то конкретного бога, Тзинч, например, получает бафф аналогичный баффу Кайроса и может магию кастовать на 100% более мощную, т.е. по одному этому параметру ДП становится одним из сильнейших магов, если взять Кхорна, например, то получишь сильные баффы на юниты для всей фракции и армия у тебя будет сильнее чем у Кхорна.

      Просто выбрали Неделимый, который хорош только разнообразием ростера без каких-либо сторон сильных или выделяющихся, и из этого выводы плохие и отзывы.

    • Konkor, с этим не спорю, можно самого принца отдать конкретному богу, и он получит соответствующую сильную сторону.
      Но вот как быть с войсками? У демонов нет доступа ни к одному отряду избранных или рыцарей хаоса, только отдельные отряды воинов хаоса. То есть доступа к лучшим войскам хаоса нет (я понимаю, что речь о расе демонов, но всё-таки, да и обычные воины хаоса у них же есть почему-то).
      Если выбрать, например, Тзинча, то и баффы получат только его отряды, а всю ставку на них делать — затея так себе. К тому же тогда не получить полезных отрядов других богов. Усиление магии — да, тут вопросов нет.
      Отзывы не плохие, но раса действительно вот прям средняя во всём. Сам демон-принц, как его ни крути, не может достичь параметров ни одного легендарного лорда каждого из богов:
      — Ку’гат — абсолютный универсал: он и маг с шикарной разноплановой школой магии, он и артиллерия с приличной дальностью, он и достойный ближник, он и губка для урона;
      — Скарбранд умеет ломать кабины в ближнем бою чуть ли не лучше всех;
      — Н’кари умеет рейдить тылы как никто;
      — Кайрос — магический конструктор.
      А ещё для меня загадка, как при выборе ветки Кхорна армия демон-принца станет сильнее армий Скарбранда или Валькии без доступа к избранным?

    • Поехавший Хаосит, а зачем тебе эти избранные ? У Дп отличный ростер , практически есть любой тип юнита , пусть избранные останутся визитной карточкой ВХ .

    • GGWP, ноль вопросов, ростер обширный у демонов.
      Но речь изначально шла о том, что фракция сама по себе средняя.
      С моей точки зрения, она и не может быть выше средней, не обладая мощной пехотой уровня топовой пехоты хаоситов или эльфов.

    • Поехавший Хаосит, ну получится любая фракция демонов без DLC. Да, нет избранных, получается, но те же демоны тоже сильны. Вчера для интереса вкачал Нургла, так там чумоносцы возвышенные были с збб 70+. Даже фронтлайн выстроить из них можно. К этому есть ещё возвышенные кровопускатели, да и другие, перед посвящением конкретному богу можно получить благословение остальных и хорошие плюшки с ним до определенного уровня. И потом, всегда остаются другие отряды, это и монстры-демоны одиночные, и минотавры, и возвышенные демоны по типу кровожада, и кавалерия, как кровавые крушители. Вполне себе армия получается, да, жалко что избранных нет, но получится не намного хуже, просто придётся немного менять тактику и состав армии.

      А как сильнее станет? Да просто, там из бонусов для Кхорна, например, это натиск, бесконечные запас сил и ещё что-то для различных отрядов, что кому уже не помню, но баффы не сильно уступают техам, а избранных вполне себе заменяют возвышенные кровопускатели, с их бронебоем и преимуществом против пехоты.

    • Konkor, играть за демонов можно, но они всё равно середняки, типа Империи. Вроде все виды войск есть, но ни в одной из категорий они не являются лучшими по сравнению с другими фракциями.
      Касаемо демонов, вот те же возвышенные чумоносцы, их главная сила — выживаемость, и она в полной мере раскрывается в армии Нургла, где даже технология есть им на спасбросок. И очень желательно иметь в армии мага с «Избытком плоти», чтобы выживаемость чумоносцев стала реальной проблемой для врага. Для армии Нургла иметь такого мага — норма жизни, но у демон-принца есть и другие варианты. То есть получается, что делая ставку на выживаемость, теряешь в чём-то другом.
      О возвышенных кровопускателях у меня сложилось не очень хорошее мнение, если честно. Да, они могут шинковать пехоту, но и сами рассыпаются довольно быстро. Если неподалёку вражеские стрелки, дело обстоит ещё хуже.
      А вот избранные Кхорна с парными топорами — это сила, особенно в армии Архаона за счёт его ветки полководца хаоса. Недавно у меня отряд таких избранных и отряд неделимых рыцарей развалили Малуса (сначала его самого, а затем и форму Тз’аркана) при поддержке тусклых клинков и теней с тяжёлым оружием: сначала рыцари связали боем Малуса и клинков, затем к теням под обстрелом подошли избранные, перерубили их, после перерубили клинков, и в итоге перемололи Тз’аркана, который не успевал регенерировать из-за того, что парные топоры разом вносят много урона, хоть и не бронебойного (пока Тз’аркан был связан только рыцарями, прикрытый отрядом клинков от избранных, — он успешно регенерировал и здоровья не терял). Что-то мне подсказывает, что будь на месте избранных возвышенные кровопускатели, — друхии бы их прожевали и не подавились.

    • Konkor, выбирая конкретного бога, выбираешь по сути обрезанную версию другой фракции. И смысл тогда играть за ДХ, как за самостоятельную силу. При этом, они получаются слабее, чем их аналоги на том же уровне.

      Нургл — его болезни мне сами по себе не нравятся, как и большая часть отрядов (не считая мух). Да, есть полезные, но без механики котла, выглядит немного тухло. А весьма приятная чума, дающая передовое развёртывание и дебафы врагам, доступно рано и остаётся при Неделимости.

      Кхорн — бафы отличные. Но ты все равно слабее Изгнанников Кхорна. Вместе с тем, крайне полезное кровопускание тебе доступно относительно рано и при выборе Неделимости оно остаётся.

      Слаанеш — без скидок на соблазнение, весьма спорный выбор. Под конец игры, я мог переманить максимум одного нурглинга или собаку. По ЛИЧНЫМ ощущениям, самый слабый выбор.

      Тзинч — магия это классно. Но маг из ДП все равно выходит средний. Армия у Тзинча далеко не самая сильная. Вместе с тем, можно спокойно таскать в армии переливчатый ужас и КПД будет вполне сопоставимый.

      Я выбираю Неделимый, потому что с ним ты приобретаешь больше чем теряешь, тогда как у богов наоборот.
      Голосуйте за Неделимый!

    • Drakshaal, маг средний? С 200% силой заклинаний как у Кайроса?)

      Ну при выборе пути ты получаешь не только ростер, но и бафы на юнитов, просто сравни что дают технологии у этих фракций на это же и сравни, как по мне, как минимум, не хуже выходит.

      Касательно урезанных механик, да, они урезанные, зато, ты имеешь все четыре механики по чуть-чуть, только ещё и сильную сторону получаешь в виде даров одного бога, а у неделимого какие бафы? Только ростер расширяет? А зачем? Огневики ты раньше получаешь, минотавров тоже, например, возвышенных демонеток и кровопускателей тоже до выбора, тогда зачем неделимый? Ну и по характеристикам, Нургл получается безумно жирным, Тзинч топовым колдуном, Кхорн со 117 атаки рассекает, а бафами урон до 1к+ доводит, только Слаанеша не смотрел.

    • Konkor, да, ведь имеет весьма ограниченный набор заклинаний спорной степени полезности с долгой перезарядкой.
      Вместе с тем, с частями от Тзинча, которые и дают заклинания, он не сильно крепкий, даже в сравнении с обычными повелителями перемен.

      Смотрел. Не сказал бы, что они сравнялись. Отряды все равно ощущались слабее, чем у спец фракций. Исключение было лишь у самого ДП, благо он может качать все отряды сразу.

      Насчёт уреза. Прям полезное только кровопускание. Остальные по столько по скольку.
      Минотавры (по крайней мере с тяжёлым оружием) идут позже выбора. А обычные… Неплохо, но не прям чтобы очень. Вместе с тем, Нелелимый даёт возможность собрать высших демонов всех богов. Что крайне мощно.

      Полагаю, все зависит от личного стиля игры. Мне возможность максимально комбинировать армию зашла гораздо больше бафов отдельных богов, которые в свою очередь, показались мне либо спорными, либо не интересными.

    • Drakshaal, вот, кстати, собрал ДП на максимальное количество полезных пассивок и по статам, как тебе?:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/AhS05be.png

      и в бою сколько дэбафов накинул и во что превратил Скарбранда:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/yaG5p81.png

      и сам под пассивками:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/sGWXslx.png

      Довольно сильно, как по мне, тут главное разобраться, а если сравнивать с тем что было на релизе — земля и небо.


      Drakshaal, насчёт мага, ты может и прав, но тут есть момент интересный, можно собрать гигасильного ДП, как на скринах, заточенного под ближний бой, а магию разогнать культисту Тзинча или переливистому ужасу, например, что тоже выйдет крайне сильно.

    • Konkor, да, статы неплохие, но блин, 470 урона, ну это прям мало. Это правда при лучших предметах на него? У многих ЛЛ по дефолту такой урон, уж не говоря про Скарбранда или Гримгора, который уже уровне на 15-м под 800 урона имеет. В целом, если со стороны баланса смотреть, то может и правильно сделано, потому что ты буквально перед каждым боем можешь переодеваться и быть готовым к любому противнику, и из-за этого он становится силён вширь, а не вглубь.

    • Konkor, неплохо, в целом
      С двуручным молотом или топором цифры выходят ещё выше, но это не любителя. Однако это неплохо как для ДП. Для ЛЛ это, в лучшем случае средний результат.

      Ну, в принципе я так и делал ±. Что-то я вскользь пробежал, путь Тзинча даёт бонусы чисто ДП или всей армии?

    • Drakshaal, путь Тзинча даёт на все армии бонус, т.е. гнать магию на 200% можешь хоть в каждой.

      Ну с двуручем может урона больше, но я больше на абб/збб смотрел. Да и вообще, если сравнивать с Архаоном, например, статы ближнего боя у него примерно такие же, если все пассивки добавить на бафф/дэбафф, то ДП развалит Архаона, например, да и большинство других ЛЛ.

  • Поиграл пару вечеров за демонов, и мнение о фракции изменилось в лучшую сторону.
    Плюсы:
    — Играть интересно! Комбинировать Демон-принца и войска довольно занятно, хотя к концу игры этот эффект сходит на нет. Рябь в глазах от разноцветных отрядов после сотни ходов ослабевает и не доставляет неудобств. Больше того: визуал даже стал нравиться.
    — Огромная вариативность войск (при выборе Неделимого), пусть и без доступа к самым выдающимся отрядам игры типа избранных (надеюсь, я никому не надоел ещё с этими избранными).
    — Очень хорошая разнообразная магия (Нурглом лечим, Тзинчем калечим, но есть и другие варианты), я бы даже вписал её в перечень сильных сторон фракции.
    — Герои. Особенно выделяются Зачумлённые и Обольстительницы за счёт полноценных боевых и магических веток. Так же эти двое хорошо дополняют друг друга в составе армии: восполнение потерь + тренировки на стратегической карте и лечение + урон в бою. Зачумлённый летает, Обольстительница быстро носится и имеет "Разгром с фланга", оба ещё и бронебойные. Отличный дуэт.
    — Бонусы, которые Демон-принц раздаёт отрядам в своей армии. +15% дальности и +8 ЗББ гриндеру Нургла, +15% к силе атаки и +8 к АББ Кровожадам, Хранителям секретов, гриндерам Кхорна и Слаанеш (последнему так и вовсе +12 АББ); +15 к дипломатии со всеми, что тоже не лишнее. И много других полезностей.
    P.S: у меня стоит мод на двойные очки опыта за уровень — с ним ДП раскрывается куда лучше как полководец.
    Нейтральное:
    — Экономика. Средняя, хватает на рост и войны, но богатеть аки друхии не получается.
    — Демон-принц. Постоянно в поиске оптимального баланса. На пути Нургла он может стать очень крепким лордом поддержки, на пути Кхорна — простым, как лом, но эффективным лордом-бойцом. Полагаю, сборка на пути Слаанеш, которую показал Konkor — это одна из лучших, если не самая лучшая сборка на лорда-дуэлянта. Путь Тзинча ещё не проверял. На пути Неделимого способен (особенно если устроить охоту за определёнными лордами на карте Бессмертных Империй) стать очень мощным универсалом с АББ/ЗББ под сотку, со 191 единицами брони и бронебойным уроном за 600 (но без магии). Меч Кейна, как я понял, ему не доступен, как и любой другой передаваемый предмет.
    — Выбор пути. Укрепился во мнении, что Неделимый — самый оптимальный путь, остальные — просто пофаниться за любимое божество. Вот так может выглядеть одоспешенный неделимый:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/sX6zFpG.jpg

    Можно снять броню и выкрутить АББ/ЗББ за сотку, можно пожертвовать и тем, и другим ради заклинаний. Вариантов масса. Главное собрать максимум славы всех богов перед выбором пути.
    Важный момент, что при выборе Неделимого после сражений остаются все опции, в т.ч. очень полезная опция на славу Нургла с восполнением потерь. При выборе пути Кхорна остаётся только его вариант с резнёй за очки опыта.
    — На пути Неделимого открывается самый широкий ростер из возможных: сильный воздух Нургла, крушители черепов Кхорна, хорошие колесницы Слаанеш, все гриндеры, все высшие демоны.
    Минусы:
    — Мнимая универсальность. Отряды трёх других богов не получают тактических бонусов в армии, которую возглавляет полководец четвёртого бога. Только сам Принц раздаёт бонусы всем отрядам, т.е. только он один и универсален.
    Отсюда вытекает серьёзная проблема к концу игры: по сути, у демонов только одна топовая армия, которую возглавляет полководец, дающий бонусы всем отрядам в своём войске. Все остальные армии так или иначе имеют отряды без каких-либо бонусов. Либо необходимо снаряжать всех лордов только отрядами их бога. Но это в ущерб разнообразию — главной фишке, на которую сделана ставка в этой фракции.
    — Наём войск. Это я что-то не понял/чего-то не сделал, или у демонов всегда только 2 ячейки найма в провинции и 3 ячейки общего найма? Это ужас, сиди набирай армию 10 ходов и втрое переплачивай за некоторые отряды.
    — Нет технологий. Ни один отряд не получает дополнительного развития, какое может получить в армии своего именного бога. Выходит, что все отряды Нургла будут слабее, чем в армии Ку’гата (гриндер, например, не получит удвоенный боекомплект — довольно чувствительно) и т.д. и т.п. То есть армия в среднем хуже, чем у любого именного бога, её главная сила в большом разнообразии, а не в качестве отрядов.
    — Из предыдущего минуса вытекает ещё один: в конце игре отстаёшь вообще от всех конкурентов, ведь они прокачивают свои войска на качество. Получилось, что нырять вглубь полезнее, чем плавать шире.
    — Слава собирается гораздо быстрее, чем проходишь кампанию. Непродуманный момент.
    — Чисто субъективно: нет эмоциональной вовлечённости, потому что у ЛЛ нет интересной предыстории. То, что было показано в прологе, ни в какое сравнение не идёт с историей жизни, например, Малекита. Поэтому играешь в весёлый цветной конструктор, не сопереживая личности героя (возможно, я загоняюсь, но ощущается вот так).
    Итого:
    Неплохая фракция, попробовать её однозначно стоит. Но пока минусы всё же перевешивают плюсы.
    Что бы я добавил демонам — это технологии. Но не скопированные с отдельных фракций богов, а альтернативные, что-то вроде нового взгляда на прокачку старых отрядов. А ещё было бы интересно увидеть неделимых лордов. В конце концов, Белакор их клепает запросто, так почему фракция демонов этого не умеет?

    • Поехавший Хаосит, Юрцу как минимум нужно реворкать ветки талантов, потому что сейчас это вырвиглазный кошмар. А если про фракцию возможность траты славы на что-то, добавить нечестивые воплощение (т.е. ритуалы которые открываются и усиливаются в зависимости от заражения скверной мира).

  • Редкостный понос, а не фракция.
    С чего бы начать? А с новичков.
    ДП в Урсуне рекомендуется как стартовая фракция. Чу-ушь! Вспоминая своё первое прохождение — не ясно, какие юниты на что способны, не понятна как застраиваться, где экономика, а где — хня. Это при 2к часов во второй то части. Дали б хоть функцию перестройки поселения под других богов, да хоть бы просмотра!
    Далее — лорд-трансформер. Душно. Тут приходится лавировать меж 3 бед — визуал, КПД и лень.
    Вместо технологий прикрутили славу — опять сомнительное решение. Перспективное, но релиз очень сомнительный.
    Навернули аж 4 функции от божеств — соблазнение, которое без технологий ну очень хиленькое, чумку (вот хоть тут дали что-то хорошее), бойню от Кхорна — самый весомый дар на карте и телепорт — самый бестолковый, т.к. дорого, а нужно раз в 500 ходов. То есть на 4 дара — 2 хороших.
    Соседи — из-за старта в БИ на территории кишки, вечно быкуют то справа, то слева, то вообще Трогг. И начинается…

    Короче, всё кончилось тем, что в моей армии было 4 розовых пенька, а остальной ростер — от Слаанеша )))) скажу честно — если креативы выпилят ДП, то карта ничего особо не потеряет.

    • Ridriacri, грусно.

      вообще дп на релизе был классный… а так… ДП худший и на карте и в мп. реально поиграть тут можно только с модом реворкающим его…

    • arachnophobia, Хочется верить что СА сами его реворкнут, и всю фракцию в целом, а не оставят лежать как есть. Иначе это зря потерянный потенциал новой интересной механики, над которой они корпели. Надеюсь у них есть какие-то планы на это, хотя бы в далёком будущем.

      Показать все ответы (3)
    • Ridriacri, ну там по идее упор шел на РПГ элимент , типо игрок должен был погрузиться в это все, но так чтоб не с головой а поверхностно и легко, обычно такие идеи на вскрытие психики ца рождаются в недрах корпораций где существуют отделы по исследованию влияния чередование цветов в контенте на уровень серотонина и реакции на последующее коммерческое предложение.. вот оно и вышло так

    • Загадочный восточноевропеец, ну я бы не стал так уж высмеивать старика Гельмгольца, т.к. CTR то скачет на креативах с одним и тем же УТП, но оформленным под разные палитры )))

      Как я говорю на собраниях — мне абсолютно по х** что должно было прокнуть. По итогу вышло говно на палке — вонючее и не вкусное. ДП требует просто ужасного количества ресурсов в освоении, т.к. нужно подобрать аж 4 провинции, решить ростер для оптималки (ну да, я опять приехал к Слаанеш, а чо вы хотели от Хранителя Секретов с татухой Знака Князя на предплечье?), в идеале — перестроить к чертям предыдущие 3 провинции, но так, чтоб обязательно уписаться по героям. А ещё есть немаловажный такой прикол, что у лордов разгон ростера может оказаться с дырочкой )))

    • Ridriacri, по факту всё, конечно, ДП довольно душная фракция и точно не для новичком, но фракция с хорошим потенциалом, как и сам ЛЛ.

      Я тут где-то скидывал скрины вкачаного ДП и получается довольно сильно, слаанешитский вариант идеален для дуэлей, там у него абб/збб под сотню + тонна активных баффов и дебаффов на них.

      Тзинчевский вариант безумно сильный маг, по сути ты получаешь Кайроса с 200% силы заклинания, но только на всю фракцию.

      Варианты Нургла и Кхорна мне не очень понравились, но там свои плюсы есть.

      Отсутствие технологий полностью компенсируют очки славы, за определенный уровень каждому богу ты получаешь баффы, которые часто сильно отличаются от технологий монологов, сюда добавим красную ветку у обычных лордов и получим, фактически, один из сильнейших вариантов армий демонов. Не будем забывать об универсальности, такого выбора по сбору войска даже у ВХ нет, ибо их дарованные отряды в армии ограничены, конкурирует добротно разве что дядька Белакор.

      Ну и по телепорту не согласен, ибо это 100% шанс засады когда ты нападаешь, да, пользоваться для перемещения обычного, как гномы подземными путями, ты не сможешь, ибо дорого, но когда видишь сильного противника и уверен что он будет у тебя в засаде — бесценно.

  • Странная штука эта фракция, я бы сказал для новичка и желающего попытаться красить на скорость, для новичка потому что ты можешь попробовать кучу вещей и тебе весьма сложно обосраться (в основном это потому что у тебя слева, за норскийцами, сидят нейтральные орки и кто то гнилой со склянками, снизу у тебя целая плеяда прокладок между кислевом и соответственно смертью, а справа и сверху демоны, на отношение с которыми есть навыки), набрал кучу армий из рандомного дерьма и проникаешься, для любителя красить же это фракция с огромным выбором юнитов, была по крайней мере, где ты сочетаешь из гауна и палок то чего желаешь, да и главный лорд в целом неплохой, чего уж, можно взять пару неплохих кастов и заткнуть дыры своего героя мага, оставаясь довольно хорошим бойцом, можно просто выйти в дуэлянта, с экономикой тоже все довольно просто, однако есть пара НО первое это СРАНЫЕ ВХ, которые по сути к чертям заменили беднягу Юрца, имея более широкий выбор, больше механик, лорда с ПОЛНОЦЕННОЙ прокачкой и это буквально дп 2.0,только Юре проще нанимать поначалу. По факту ВХ обнажают все минусы фракции демонов и не только закрывает их у себя, но и предоставляют вместо них свои сильные стороны, тогда как у Юрия даже технологий нет, мать их драть, словом, надеюсь что фракцию доработают хотя бы в каком нибудь из последних патчей, когда хаос будет весь в игре, а лучше вместе с Норской.

    • Почитал ковчеги предзнаменований, понял, что Юре не хватает частичного переноса механики личной на демонов, тобишь cumбинаций статов, в зависимости от предпочитаемых богов, как вариант можно его плотнее в кислев интегрировать, кислевитов в демонов кастов ать или ещё что

  • Я думая когда нибудь попытаться сыграть за демонов,и у меня есть несколько вопросов:
    1)Можно ли нанимать базовые отряды других богов после поклонения одному конкретному? Типо, 200% реген от школы Нургла звучит пипец сильно.
    2)Как работает шкала справа?
    3)На каком лвл можно возвысить герольда? Слышал про 30,но чёт слишком долго звучит. С другой стороны, поклонение Дедушке даёт прибавку аж в 20 лвл на старте.

    • FluffyMan,
      1. Можно. Ограничением здесь будет то, в армию какого полководца идёт наём. Например, в армии под командованием Возвышенного Кровожада бонусы от красной ветки навыков лорда будут получать только отряды Кхорна. Все остальные будут с базовыми характеристиками (ну и + бонусы за ранг отряда).
      2. Шкала Силы ветров магии? Если сила ниже 35, то будут штрафы к дисциплине, восполнению потерь и сопротивлению физическому урону. Если сила выше 80, то будет бонус к дисциплине и дальности перемещения по карте.
      3. Герольды вроде возвышаются, как и у монобогов, на 15 уровне.

    • Поехавший Хаосит, сябки :)
      2)Но имелась ввиду шкала во время боя, аналог которой есть у монобогов и огров. А с ветрами всё понятно.

      Показать все ответы (9)
    • FluffyMan, а, во время боя. Вот тут уже не помню. Но, наверное, тоже по принципу монобогов: заполняется по мере уничтожения вражеских юнитов, а потом можно активировать какие-то способности, сбрасывая заполнение до нуля.

    • Поехавший Хаосит, хм, у главного, помню, точные условия — убивать должен именно он. Дальше хз.

    • FluffyMan, тяжко, если так. Машина убийства из него так себе. На троечку с плюсом разве что.

    • Поехавший Хаосит, а, и ещё просто уточнение:
      1)Можно нанимать нурглингов, выбрав путь Тзинча? Просто, как пример интересно.

    • FluffyMan, можно. По сути, выбор пути влияет только на траекторию развития способностей самого ЛЛ. При выборе пути Тзинча также останутся активными все бонусы на отряды других богов, выбранные в ветках развития ЛЛ.

    • Поехавший Хаосит, то есть, если смотреть по армиям (то есть, не брать в расчёт ДП), то путь Тзинча самый имбовый? Там первый же бонус – управление стихийными ветрами для ужасов. Да и ультимативность войск не так уж и важна, учитывая что многие вкусные открываются ещё до выбора глав. покровителя; плюс ДЛС’ишные войска доступны и без прокачки.
      Представляю вихретварь с 200% регеном Деда…

    • FluffyMan, на форуме хвалили путь Тзинча, сам я не пробовал. Но, кстати, в ростере Демонов Хаоса вихретварь не заявлена, она же не демонический юнит.

    • в плане путей кхорн ничо так и тзинч. но вообще имхо демонов хаоса без мода переделывающего фракцию вообще лучше не трогать

    • Поехавший Хаосит, заявлена и она с кокатриксом открываются без всяких даров. То есть их можно хоть за Нургла нанять.
      Баланс – не, к чёрту! У вас есть кровожад? Пофиг! У нас есть вихретварь за любого бога! А Великого нечистого выкинь в помойку, раз у него нет нормальных заклинаний!

  • Забавно, что фактически самая лучшая механика для ДП является общей игровой — если вы с какой-то фракцией воюете против общего врага, он придёт на выручку в любой ситуации. Собственно, как и здесь, когда я осаждал город тзинчитов, с которыми воевал и Борька. Пришлось пойти на хитрость, дождаться подкреплений от Борьки, чтобы он в одно рыло захватил его для меня) Он был на 6 уровней выше меня, но в бою потерял почти всю армию со стартовыми мишками, и дальше его было очень просто убить)

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/igyewsw.jpeg

    • ClinkZWestWooD, а разве не у всех это работает? Как-то играл за Карла и мне орки на помощь приходили в осадах гномьих караков.

    • Sargon, у всех. Я и говорю, что она для ДП лучшая

    • ClinkZWestWooD, ок. Хотя я так и не понял почему у ДП она лучшая. Абсолютно такая же.

    • Sargon, да потому что его фракционные унылые и слабые. Я сейчас этот Вьетнам прохожу. О Тёмные Боги, дайте мне сил выбить уже ачивки победные, чтобы я про него забыл до Конца Времён.

Добавить комментарий