Армия Кампания Моды ИсторияФорум
Армии Богов Хаоса
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Разнообразная армия Армии Демонов Хаоса представлены полным набором демонических отрядов в игре, что даёт им возможность собирать войска самой различной конфигурации. + Сопротивление физическому урону Сопротивление физическому урону — традиционная особенность демонических фракций, делающая их чуть крепче против фракций без отрядов с магическими атаками и магии. | − Ограниченные бонусы для отрядов В поздней игре Демоны Хаоса недополучают бонусов для своих отрядов, которые отдельные демонические фракции получают со своих технологий и навыков персонажей. − Слабые лорды На данный момент легендарный лорд Демонов Хаоса не может потягаться по личным навыкам с легендарными лордами других демонических фракций. |
Демоны Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак. |
Школы магии
Сравнение демонических отрядов
Фурии Хаоса
Демонам Хаоса доступны только базовые фурии Хаоса Неделимого. Остальные отряды здесь приведены в качестве сравнения.
Вид | Название | Описание |
![]() | Хаос Неделимый | Базовая и самая слабая версия. Очень быстрый отряд передового развёртывания из маленьких единиц с большой магической атакой и уроном, но слабым здоровьем и защитой. |
Под спойлером для сравнения приведены фурии других демонов Хаоса, недоступные при игре за фракции Демонов Хаоса.
Развернуть текст
Вид | Название | Описание |
![]() | Демоны Кхорна (#4) | + Неистовство + Сопротивление заклинаниям Сопротивление заклинаниям у этих фурий как плюс улетает в никуда, поскольку отряд слишком дешёвый для использования заклинаний против него, а от заклинаний, применяемых искусственным интеллектом, увернуться в основном несложно и в базовой версии отряда. Неистовство, конечно же, является очень полезным дополнением. |
![]() | Демоны Тзинча (#2) | + Барьер (600 ед.) Барьер на этих фуриях позволяет использовать тактику бей-беги, что делает их вдвойне более неприятным отрядом, чем их базовая версия. |
![]() | Демоны Нургла (#3) | + Туча мух (+ 9 к защите в ближнем бою) + Ядовитые атаки Если базовая версия фурий является чистым разменным материалом ввиду очень плохой защиты, брони и здоровья, то фурии Нургла становятся существенно крепче благодаря ядовитым атакам и дополнительной фракционной способности. |
![]() | Демоны Слаанеша (#1) | + Бронебойная атака + Разгром с фланга (двойное усиление натиска при атаке с фланга) Фурии Слаанеша приобретают бронебойные атаки, а поскольку отряд в целом предназначен для нанесения вражеским отрядам большого количества урона ценой жизни самого отряда, они становятся максимально мерзкими среди всех фурий именно в таком варианте. |
Отродья Хаоса
При игре за Демонов Хаоса доступны отродья каждого из четырёх богов Хаоса. Под спойлером приведены характеристики отродий Хаоса других рас, взятые за основу.
Развернуть текст
Вид | Название | Описание |
![]() | Хаос Неделимый | Базовая версия отродий Хаоса. Отродья несокрушимы, имеют хороший запас здоровья, высокий урон, но не носят брони. Расходный монструозный отряд, который может быть неприятен для противника. Именно от этого отряда будем отталкиваться в сравнении. |
![]() | Зверолюды | + Лесник + Ядовитые атаки − Уменьшенный сплэш − Уменьшенный урон Отродья зверолюдов здесь приведены исключительно для окончательного сравнения. |
Вид | Название | Описание |
![]() | Демоны Кхорна | + Повышенная атака + Повышенный урон + Повышенный натиск − Буйство |
![]() | Демоны Тзинча | + Повышенная защита + Раскалывающая атака (-30 ед. брони) + Барьер (1000 ед.) − Уменьшенная атака − Уменьшенный урон |
![]() | Демоны Нургла | + Ядовитые атаки + Туча мух (+ 9 к защите в ближнем бою) − Уменьшенный урон |
![]() | Демоны Слаанеша | + Повышенная защита + Разгром с фланга (двойное усиление натиска при атаке с фланга) − Уменьшенная атака |
Перемалыватель душ
Вид | Название | Описание |
![]() | Демоны Кхорна (#3) | + Стрельба в движении (40 ед., не наводится) + Высокий уровень атаки (55) + Высокий натиск (50) + Высокий урон (500) + Сопротивление заклинания (+25%) = Огненная атака Отличная и очень мощная вещь, но его дальнобойная атака требует особого контроля, при этом вариант от Слаанеша значительно сильнее в дуэли, поэтому в ряду дробителей душ этот занимает только третье место. |
![]() | Демоны Тзинча (#4) | + Барьер (800 ед.) + Дальнобойная атака (10 ед., наводится) Слабейшая версия дробителя душ, так как имеет не такие высокие показатели, как ближнебойные аналоги от Кхорна и Слаанеша, и, в отличие от Нургла, даёт слишком мало плюсов взамен. |
![]() | Демоны Нургла (#1) | + Дальнобойная артиллерийская атака (15 ед., наводится) + Ядовитая атака + Туча мух (+ 9 к защите в ближнем бою) Отряд с казалось бы с худшими среди дробителей душ характеристиками, но его ядовитые атаки и защита в ближнем бою от фракционной способности Нургла ставят всё на свои места, делая его по-нурглитски крепким в ближнем бою. Главный козырь этого дробителя душ в его артиллерийской атаке, пусть и не столь точной, но отправляющей в противника три отвратительных зловонных снаряда и наносящей существенный урон. |
![]() | Демоны Слаанеша (#2) | + Высокий уровень атаки (55) + Высокий натиск (50) + Преимущество против крупных целей (+25) + Атаки подрывают вражеские атаку и защиту в ближнем бою + Высокий урон (520) + Разгром с фланга (двойное усиление натиска при атаке с фланга) + Проход (возможность прохода по любой местности без снижения скорости) Универсальная боевая единица ближнего боя. Да, у него нет дальнобойной атаки, но в ближнем бою он силён как против многочисленных отрядов, так и против одиночных, побеждая в дуэли очень и очень многих врагов. |
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Демон-принц | Уникальный лорд, для которого можно выбрать один из пяти путей развития: Неделимый Хаос или же дары от одного из четырёх богов Хаоса. Причём на начальном этапе можно получать бонусы сразу всех демонов. Однако конечные характеристики этого персонажа не идут в сравнение с характеристиками других легендарных лордов. |
Кстати, раз уж я поднял тему по воинам хаоса, может данную статью как-то переименовать и сюда впихнуть все маркированные отряды из статей по демонам для сравнения (как тут сделали с перемалывателями и отродьями), а в статью по одним только войнам новых ЛЛ/героев вписать и обновить устаревшую информацию по обновленным отрядам, если сильно отличаются.
Konkor, маркированные отряды удобно сравнивать на TWW_stats, а тут будет сухое «это грабители, только у этого марка Нургла, а у этого марка Слаанеша». А вот у Перемалывателей, например, отличия более серьёзные.
W1ND, можно тогда для простоты/наглядности не отряды сравнивать, раз уж их действительно проще на тотал статс посмотреть, а про марки, если глядеть что они дают тем же войнам, то изменения везде одинаковые. Марка Нургла всегда, например, даёт хп, защиту, яд и снижает скорость, а марка Кхорна это всегда про абб, неистовство (ну или ещё что). По-моему, может получится кратко и наглядно для новичков.
В любом случае просто мыслями делюсь)
У демонов есть пакостная особенность с экспортом героя из кампании. Загруженный в сетевой игре демон-принц сохраняет все элементы экипировки, в отличие от героев других фракций. В итоге можно собрать практически неубевоемую зверюгу и рвать всех в сетевой игре. Как правило, оппонент к такому не готов и шансов выиграть стандартными средствами не имеет. В лобби регулярно попадается один такой игрок, постоянно играющий таким демон-принцем. Полагаю, это можно считать легалной читнёй.
Boyka, звучит кстати как фича а не баг….
arachnophobia, звучит как недосмотр (лень да-да) разработчиков.
Kiroko13, мне кажется как раз наоборот, что эту фичу ввели только для того чтобы переносить ДП в МП…
arachnophobia, такой вот оппонент мне попался. Вообще не представляю, как его одолевать стандартными средствами. Давайте без обсуждения имени, не я его так называл.
https://imgur.com/D65YIDe
особо неприятно, что этот игрок разрешает загружать персонажей только после того, как оппонент поставит готовноть к игре.
Boyka, просто имба, жесть, а у меня сохранение персонажа игру убивает, после этого переустанавливать пришлось
Kiroko13, опцию загружать демон-принца из кампании можно отключать (ну это должен делать хост лобби).
1. Слава Кхорна, на определенном уровне прокачки, дает +10 преимущество против пехоты. Этот баф распространяется и на фурий. На фурий также распространяются и остальные бафы, предназначенные для всех демонов какого-то бога. Так, например, независимо от выбранного бога, мы сможем нанимать фурий 6 или более высокого ранга. Дополнительно каждый из герольдов по-своему усиляет их. В связи с этим у этой фракции, наверное, самые сильные фурии.
2. Выбрав себе покровителя демон принц может совершенно бесплатно содержать армию из сильнейших юнитов своего бога. При выборе неделимого можно содержать слаанешитов со скидкой в 70%.
3. Обычные герольды имеют доступ только к тем способностям армии, которые относятся к их богу. Возвышенным доступны все.
Возвышенные герольды Слаанеша и Кхорна, согласно гайдам с этого сайта, немного слабее Скарбранда и Нкари. Фракция дает герольдам -20% к восстановлению заклинаний и возможность спамить способностями армии (даже если выпадет ерунда, можно использовать что-нибудь и, через 1-2 удачных удара/заклинания полностью заполнить шкалу способностей).
P. S. Кхорниты с передовым развертыванием, возможностью гарантированно напасть из засады, и -3 к общей длительности найма, мне понравились больше чем Скарбрандские…
Было бы интересно сделать Даниэлю принудительную конфедерацию с демонами, как у Воинов Хаоса неделимого. Представьте какие возможности? Механики ДП, его слабые статы, зато единственный демон, который может законфедератить остальных. Топ.
Konkor, есть такое, но немного другое, с модом на рекрут других ЛЛ, все, кто связан с Хаосом могут себе рекрутировать поверженных ЛЛ хаоса. Даня может рекрутить любых после как фракция сдохнет. Как бонус ты можешь увидеть всякую ересь, типа как Сигвальд который во фракции Трогга (КАНОН
), или как Кугат нанял себе Кайроса. Весело, задорно, шиза
Hannibal, Отличный мод , если правильно настроить в MCT , то можно лицезреть Кугата в имперских рядах .
GGWP, лол.Интересно,как имперцы терпят его невыносимую вонь,пустулы и расстекающийся гной
А у этого товарища только демоны, или людей тоже нанимать может?
Sarehus, не всех, но частично может
Sarehus, может нанимать марочных смертных, но на достаточно высоком уровне.
Lord Haarhus, эм… нет. на низких уровнях, но ему даже хаосвары уже недоступны. но грабители в лоутирах идут. удобно.
arachnophobia, воинов Кхорна можно нанять на Т2
Lord Haarhus, есть ТОЛЬКО КХОРНА. ибо они были с релиза.
arachnophobia, лишний повод поклоняться Кхорну
Есть какая то инфа по этой фракции в новом патче? Она станет лучше?
Prar19, добавят новых пару шмоток на ДП , но надо будет пройти испытания чтобы получить их .