Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Демоны Хаоса

Принц демонов сбросил свою смертную оболочку и принял новую, вечно меняющуюся форму, достойную его покровителей, сцепившихся в схватке за опустошённую душу. Теперь он возглавляет легионы Хаоса Неделимого и ведёт вечную войну против целых народов и бессмертных противников.

Армия Кампания Моды ИсторияФорум

Армии Богов Хаоса

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Разнообразная армия
Армии Демонов Хаоса представлены полным набором демонических отрядов в игре, что даёт им возможность собирать войска самой различной конфигурации.

+ Сопротивление физическому урону
Сопротивление физическому урону — традиционная особенность демонических фракций, делающая их чуть крепче против фракций без отрядов с магическими атаками и магии.
− Ограниченные бонусы для отрядов
В поздней игре Демоны Хаоса недополучают бонусов для своих отрядов, которые отдельные демонические фракции получают со своих технологий и навыков персонажей.

− Слабые лорды
На данный момент легендарный лорд Демонов Хаоса не может потягаться по личным навыкам с легендарными лордами других демонических фракций.
Демоны
Все демонические отряды фракции объединены общими свойствами: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, однако в случае поражения они полностью распадаются. Кроме того, отряды демонов, как правило, имеют дополнительное сопротивление физическому урону, что делает их более стойкими против обычных физических атак.

Школы магии


Тзинч

Нургл

Слаанеш

Смерть

Металл

Тени

Сравнение демонических отрядов

Фурии Хаоса

Демонам Хаоса доступны только базовые фурии Хаоса Неделимого. Остальные отряды здесь приведены в качестве сравнения.

ВидНазваниеОписание
Хаос НеделимыйБазовая и самая слабая версия. Очень быстрый отряд передового развёртывания из маленьких единиц с большой магической атакой и уроном, но слабым здоровьем и защитой.

Под спойлером для сравнения приведены фурии других демонов Хаоса, недоступные при игре за фракции Демонов Хаоса.

Развернуть текст
ВидНазваниеОписание
Демоны Кхорна (#4)
+ Неистовство
+ Сопротивление заклинаниям

Сопротивление заклинаниям у этих фурий как плюс улетает в никуда, поскольку отряд слишком дешёвый для использования заклинаний против него, а от заклинаний, применяемых искусственным интеллектом, увернуться в основном несложно и в базовой версии отряда. Неистовство, конечно же, является очень полезным дополнением.
Демоны Тзинча (#2)
+ Барьер (600 ед.)

Барьер на этих фуриях позволяет использовать тактику бей-беги, что делает их вдвойне более неприятным отрядом, чем их базовая версия.
Демоны Нургла (#3)
+ Туча мух (+ 9 к защите в ближнем бою)
+ Ядовитые атаки

Если базовая версия фурий является чистым разменным материалом ввиду очень плохой защиты, брони и здоровья, то фурии Нургла становятся существенно крепче благодаря ядовитым атакам и дополнительной фракционной способности.
Демоны Слаанеша (#1)
Бронебойная атака
Разгром с фланга (двойное усиление натиска при атаке с фланга)

Фурии Слаанеша приобретают бронебойные атаки, а поскольку отряд в целом предназначен для нанесения вражеским отрядам большого количества урона ценой жизни самого отряда, они становятся максимально мерзкими среди всех фурий именно в таком варианте.

Отродья Хаоса

При игре за Демонов Хаоса доступны отродья каждого из четырёх богов Хаоса. Под спойлером приведены характеристики отродий Хаоса других рас, взятые за основу.

Развернуть текст
ВидНазваниеОписание
Хаос НеделимыйБазовая версия отродий Хаоса. Отродья несокрушимы, имеют хороший запас здоровья, высокий урон, но не носят брони. Расходный монструозный отряд, который может быть неприятен для противника. Именно от этого отряда будем отталкиваться в сравнении.
Зверолюды+ Лесник
+ Ядовитые атаки
Уменьшенный сплэш
Уменьшенный урон

Отродья зверолюдов здесь приведены исключительно для окончательного сравнения.

ВидНазваниеОписание
Демоны Кхорна+ Повышенная атака
+ Повышенный урон
+ Повышенный натиск
Буйство
Демоны ТзинчаПовышенная защита
+ Раскалывающая атака (-30 ед. брони)
Барьер (1000 ед.)
Уменьшенная атака
Уменьшенный урон
Демоны Нургла+ Ядовитые атаки
+ Туча мух (+ 9 к защите в ближнем бою)
Уменьшенный урон
Демоны СлаанешаПовышенная защита
Разгром с фланга (двойное усиление натиска при атаке с фланга)
Уменьшенная атака

Перемалыватель душ

ВидНазваниеОписание
Демоны Кхорна
(#3)
+ Стрельба в движении (40 ед., не наводится)
+ Высокий уровень атаки (55)
Высокий натиск (50)
+ Высокий урон (500)
+ Сопротивление заклинания (+25%)
= Огненная атака

Отличная и очень мощная вещь, но его дальнобойная атака требует особого контроля, при этом вариант от Слаанеша значительно сильнее в дуэли, поэтому в ряду дробителей душ этот занимает только третье место.
Демоны Тзинча
(#4)
+ Барьер (800 ед.)
Дальнобойная атака (10 ед., наводится)

Слабейшая версия дробителя душ, так как имеет не такие высокие показатели, как ближнебойные аналоги от Кхорна и Слаанеша, и, в отличие от Нургла, даёт слишком мало плюсов взамен.
Демоны Нургла
(#1)
Дальнобойная артиллерийская атака (15 ед., наводится)
+ Ядовитая атака
+ Туча мух (+ 9 к защите в ближнем бою)

Отряд с казалось бы с худшими среди дробителей душ характеристиками, но его ядовитые атаки и защита в ближнем бою от фракционной способности Нургла ставят всё на свои места, делая его по-нурглитски крепким в ближнем бою. Главный козырь этого дробителя душ в его артиллерийской атаке, пусть и не столь точной, но отправляющей в противника три отвратительных зловонных снаряда и наносящей существенный урон.
Демоны Слаанеша
(#2)
+ Высокий уровень атаки (55)
Высокий натиск (50)
+ Преимущество против крупных целей (+25)
+ Атаки подрывают вражеские атаку и защиту в ближнем бою
+ Высокий урон (520)
Разгром с фланга (двойное усиление натиска при атаке с фланга)
Проход (возможность прохода по любой местности без снижения скорости)

Универсальная боевая единица ближнего боя. Да, у него нет дальнобойной атаки, но в ближнем бою он силён как против многочисленных отрядов, так и против одиночных, побеждая в дуэли очень и очень многих врагов.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Демон-принцУникальный лорд, для которого можно выбрать один из пяти путей развития: Неделимый Хаос или же дары от одного из четырёх богов Хаоса. Причём на начальном этапе можно получать бонусы сразу всех демонов. Однако конечные характеристики этого персонажа не идут в сравнение с характеристиками других легендарных лордов.
2 Апр 2022 в 21:49 30 Апр 2022 в 01:06 W1ND

Комментарии (49)

  • информативно

  • *дико ржёт* вот я долго думал, как эту статью будешь упаковывать…
    Слушай, мб пока скрыть? Выйдет остальной контент, по Тзинчу и Кхорну и через копипасту насуёшь описание отрядов ))

    • ridriacri, должна быть какая-то страница для перехода на форум. А копипастить особо смысла нет, да и редактировать сразу в двух местах неудобно.

      Лучше описать вкратце какие именно юниты в кампании лучше или хуже для демонов хаоса, но я пока не играл, поэтому тут сказать не могу ничего.

    • W1ND, с таким ростером тут огромный выбор наполнения. Каву от Слаанеша, стрелков от Тзинча, пехтуру… хм, Кхорн или Нургл (нужно вспоминать какие плюшки от славы идут), а вот чьх харверов выбрать — от вопрос. У Слаанеш очень крут, Нурглов уступает.

      Показать все ответы (1)
    • ridriacri, у Нургла харвер мне показался крайне эффективным из-за мощного дальнобойного урона. Для демонов хаоса самое-то. У Нургла ещё летунов на трутнях взять можно.

  • Вот это я понимаю, подход.

  • И да.

    "Армии Демонов Хаоса представлены полным набором демонических отрядов в игре за исключением возвышенных монстров,"

    Без исключений…

  • Информативненько. Автору повезло. Написать таблицу и о демоне-принце.


    Кстати, до того, как я удалил Ваху 3, т. к. не тянет, я успел поиграть за Демона-принца на автобое. Назвал его Псина Сутулая, и сделал упор на Слаанеш и Тзинча. Дары от этих Богов дают мощную магию, скорость, мощный полёт и усиление ветров. Я собрал несколько сетов по уровням, и называл каждый «Трах Трахыча (номер уровня)». Он реально как Трах Трахыч. Мощный в магии и быстрый. Особенно сильно кошмарит скавенов.

  • Кто-то шутил, что армия демонов хаоса-это 4 ссылки, так вот, дошутился

  • Кхорниты и Тзинчиты будут?)

    • Bandarbon, кхорна делать начали раньше чем нургла, вроде делают еще.

      А вот за тзинчитов сяду наверное я, если никто не возьмется до того, как допишу армию нургла

  • Добавил рейтинги для фурий и дробителей душ. Фурий правда не тестил.

    • W1ND, может тогда еще рейтинг отродий хаоса добавить?

    • Alexaneek, добавил. Не стал указывать только, что у отродий из второй части была скрытность. Мне кажется, что им в третьей части тоже её порежут.

      Показать все ответы (1)
    • W1ND, не настаиваю, но в принципе, если я правильно понимаю, можно заморочиться и, заключив военный союз с каким-нибудь воинством хаоса, нанять неделимое отродье и посмотреть… или может даже не нанимать, а просто подловить момент и подглядеть у проходящей рядом армии.
      Вообще конкретно отродьям бистов возможность прятаться в лесу могут и оставить. Под их стиль игры эта способность подходит.
      У них, кстати, не «Проход», а «Лесник», т. е. возможность прохода только среди деревьев.

  • Сегодня протестирую. Вернусь к вечеру с более точными сравнениями отрядов богов. Но тут точно не все хорошо.

    • перепроверила. сори. никаких предъяв… хотя мне казалось, что у всех фурий урон бронебойный.

      Интересный факт. Самые сильные фурии в дуэли фурия на фурию — тзинчачьи, вторые нурглячьи, и дальше мы не тестировали

    • arachnophobia, выходит, что угадал результат дуэли между фуртями тзинча/нургла. Ну а слаанешитские могут проиграть дуэль остальным фуриям, зато они бронированную пехоту могут сильно потрепать, в отличие от остальных фурий.

  • Так, просветите чайника. Что означает «Наводится/Не наводится»?

    • Lord Haarhus, есть отряды в игре, которые стреляют сами, для этого их нужно расположить определенным образом к врагу. Эти отряды относятся к нестрелковым, и у игрока нет возможности выбирать цели.

      Это хамелеоновые сцинки из последнего дополнения про людоящеров и дробители душ Кхорна.

    • W1ND, ага… Понял. Спасибо. Не понял зачем такое ввели, но понял механику.

  • Теперь эта статься даже приличная

  • В описании слаанешитского гриндера надо заменить «но» на «и», поскольку ты перечисляешь недостатки, а с частицой «но» в данном случае пишут противопоставление в пользу гриндера именно слаанешитского.

    • Primetime, у тзинчитского имеешь в виду? У слаанешинтского противопоставление верное, а у тзинчитского поправлю, да.

    • W1ND, ха, проделки Тзинча и тут. Заставил меня перепутать гриндеров.

  • Однако конечные характеристики этого персонажа не идут в сравнение с характеристиками других легендарных лордов.

    Правильно ли я понимаю, что Демонпринц не идёт в сравнение, потому что всё ещё значительно слабее? Его вроде апнули в одном из патчей.

    • QMETH, в последних патчах вроде апнули, да. Описание соответствовало моменту публикации этой страницы.

    • W1ND, чуть-чуть точнее. Статы ближнего боя ему увеличили в два раза. Ровно. (вру, защиту на 5 пунктов больше чем в 2 раза)

      Показать все ответы (4)
    • arachnophobia, неплохо. Ну значит теперь не такой он бесполезный.

    • W1ND, Относительно…

      Спасброска ему не нагнать. И броню фиг достанешь. Но в целом как дуэлянт и т5 юнит он очень даже очень сейчас.

    • arachnophobia, броню можно до 160-170 разогнать
      Как по мне норм

    • GolDenSense, ага, но не одновременно со спасами

      там просто отдельный сет на броню надо собирать, потому и говорю, что фиг достанешь

  • Как вы смотрите на то, чтобы все 5 рас демонов могли конфедерировать друг друга, или хотя бы Даниэль один мог это делать?
    И чтобы воины хаоса могликонфедерировать Норску? Или например вообще все фракции всех хаосов и зверолюдов могли объединяться?

    • Daeron, а не слишком жирно будет? Если такое и сделают то только в модах наверно. Да и то, подобная фича должна быть только у Архаона, или того же Даниэля. И насчёт норски я тоже не уверен, слишком большой разрыв в войсках и механиках, учитывая что многие племена норскийцев боятся истинного хаоса не меньше южан. И атакуют империю во время вторжения хаоса только потому, что надеются спастись от демонов которым вообще всё равно кого убивать.

    • Daeron, или чтобы всех смог сконфедератить Третч.

      Показать все ответы (3)
    • Daeron, вообще звучит как суть Архаона так то.

    • Daeron, слишком жестко получится , пусть тогда разные люди или эльфы конф между собой

    • Daeron, не лорно, боги хаоса слишком сильно друг друга не любят, чтобы объединяться. Мог бы так делать Даниэль, за исключением легендарных демонов, но тогда выходит слишком много но. Пофантазировать можно купить, но не.

  • Насчёт минусов, давно пора исправить про личные характеристики. И про ограниченные бонусы отрядов, демон-принц получает бонусы от служения богам на армию и из личной ветки, в результате будем иметь даже более сильную армию (только что видел бафф (или от служения Хорну) от сета на бесконечный запас сил кровавым крушителям и крушителям черепов, например.

  • какой-то идиотизм, не проходил за Кайроса, прокачал за Принца демонов Властителя перемен до более или менее приемлемого уровня, но что ни бой- сила ветров магии- 20……запас ветров не то что один ход таков, как не пытаюсь заюзать так сказать главное оружие дзинчитов, то магии фактически нет. Один-два использования хотя бы чего-то и все. Что же это получается, Кхорн мочит все что движется, Нургл тоже довольно силен, слабый-переслабый Слаанеш всегда затащит «нехорошими» вещами. А что Дзинч? Качаешь-качаешь магию и думаешь сделать на нее ставку….а штиль, прямо хочется взвизгнуть по-кипеловски: «Штиль!». Ну и конечно ограниченные ветра в боях за души….что это такое вообще? Ограниченная магия в дебрях царства Хаоса?

  • кто-нибудь подскажите в чем прикол? Юниты разных божков с разной скоростью восстанавливаются в армии одного лорда, кроме того, юниты разных божков стоят по-разному от лорда к лорду. Понятно, что восстановление отрядов зависит от ветров, но как объяснить тот факт, что они восстанавливаются с разной скоростью? Например, лорд- Хранитель секретов, по приколу взял к нему в стэк все виды порождений хаоса. Порождения Кхорна постоянно драные бегают. По стоимости отрядов. Наем из общего резерва. В столице. Нанимает Кислевский падший Демон-принц- наем для юнитов Кхорна 0(!!!!), те же кровопукатели нанимаются один ход, да , прокачана хата на снижение стоимости найма. Нанимает Властитель перемен- кровопукатели уже под 1600, наем уже два хода, но нанимает там же, ладно пусть денег больше в другом месте на наем потребуют, но почему два хода вместо одного наем отрядов уровня элитной демонической базовой пехоты? Ход я минус 5000 по казне, денег постоянно нет, тут раз и 21 золотой в плюс. Пытаюсь понять систему, но чего-то закономерностей не вижу.


    и да, во время найма не было бонусов на время найма от Тзинча

    • дристовик, способности лорда читай. Там за скос оплаты труда разным демонам отвечабт разные скилы

    • Lord Qub, так покупаю Властителем перемен, одна цена, потом Главнюком, другая, потом нечистым-третья

    • дристовик, говорю же, там у каждого Бога своя ветка навыков. И каждая режит стоймость только своим демонюгам

    • Lord Qub, и может быть банальный конфликт богов, когда хранитель секретов (слаанкшит) может держать крушителей черепов (кхорниты), допустим, только со штрафом. Нужно почитать повнимательнее все, должны объясняться такие моменты. А может баффы фракции от разных событий ещё так влияют.

Добавить комментарий