Противостояние соло-лордам
Для начала, кто такие соло-лорды?
Соло-лорды это полководцы, способные эффективно противостоять чужим армиям в одиночку, без каких-либо союзных войск.
Основные столпы соло-лорда:
- Боевая ветвь навыков.
- Хороший размер. (однако если боец сам по себе хороший, например
Тирион, или
Архаон то может хватить и чего-то вроде коня)
- Артефакты (всё, что даёт спасбросок из именных.) (Шлем трикстера/доспехи судьбы, талисман сохранения, зелье стойкости/зелье лечения/черный ужас Арнзипала, посох ускоряющий перезарядку навыков на 30 секунд) + знамёна на спасбросок.
Меч Кейна. В игре замечено всего 4 полководца способных считаться соло-лордами без этого артефакта: Белакор,
Малус Темный Клинок,
Дуртху и Перевертыш. (В этом списке так же мог бы оказаться Мастер смерти Сникч, но превращение в форму Т’заркана доступно ему только в кампании вихря)
- Регенерация. Одновременно самая сильная и самая слабая сторона большей части соло-лордов. Именно из за регенерации они могут раскидывать пехоту тысячами в бою… Однако именно из за уязвимости к огню от регенерации их можно хоть как-то пробивать.
- Бесконечный запас сил.
- Мощные широкомасштабные способности. От магии до личных навыков, вроде латунной сферы у инженеров-колдунов, или призрачного дракара Вульфрика Странника. (наличие меча Кейна уже чуть менее чем на половину выполняет это требование)
Хорошего соло-лорда собрать не совсем уж просто, да?
Для чего же они нужны?
Нужны соло-лорды для экономии. Армию такого лорда можно спихнуть еще кому-то. Так же для того, чтобы потешить себе самооценку (особенно если делать соло-лорда из какой-нибудь Морати). Соло-лорды это престиж и универсальная затычка в любой ситуации, от атаки до обороны тылов. Так же таким армиям не приходится беспокоиться о восполнении потерь.
Исключительно редко, ИИ может собрать себе лорда подобного уровня силы в поздней игре.
Из сильных сторон полководцев-армий вытекают и их слабости…
А тут мы пожалуй перейдем с вами к практике.
Советы для противостояния соло-лордам:
- Башни расовых столиц. Лучи смерти Гексоаля. Адские бомбы Адской дыры и Скверноскавена. Трупоядра Дракенгофа и т.д. Для сложности на высоких уровнях расовых столиц прикручены уникальные пушки на стенах, наносящие просто колоссальное кол-во урона.
- Стрелки. Пускай по 1 единице за снаряд. Но каждый выстрел наносит немного урона. Всего 10000-15000 попаданий, и противник сложится!
- Постоянный контакт. Высокоуровневые алебарды или хотя бы какие-то копья должны всегда контактировать с соло-лордом. Он не должен отдыхать. Притом. Нежелателен контакт более чем одного-2 отрядов с противником, иначе он бросит какую-нибудь АОЕ способность.
- Избегание/Рассредоточение. Войска ни в коем случае не должны толпиться. Желательно еще и находиться в постоянном движении. Ибо любой соло-лорд просто обязан иметь мощную АОЕ магию.
- Дебафы. Дебафы это ваше всё. Эффективней всего для успокоение буйного соло-лорда применяются заклинания-дебафы. Любые. (особенно стоит выделить «слабеющий недруг» школы теней, Чародейский раскол высшей магии, Проклятие лет вампиров, Слово Боли темной магии.) (а так же способности иссушения Лютора Гаркона и наложение буйства лордов-гоблинов а так же эффект эльфийских ведьм при контакте, с которым можно не давать полководцу работать с магией)
- Знамя вечного пламени. Улучшение на огненный урон всем юнитам, находящимся рядом. + небольшое увеличение урона.
- Уязвимость к огню. Любой способ наложить уязвимость к огню критически увеличивает вашу эффективность. (т.е это навыки егермейстера, пассивные способности Имрика, маги огня, эффект солнечных наручей Царей Гробниц, эффект от выстрела Древней Саламандры) Дело в том, что уязвимость к огню будет нивелировать задранные за 70% спасброски противника, а это уже будет критично.
Самые опасные(раздражающие) противники для соло-лорда:
- Имрик! Принц Имрик! Всё что нужно знать об этой прелести, это тот факт, что он вкупе с магом огня может разогнать уязвимость к огню у регенерирующего врага до 85%. Т.е. любой проходящий от Имрика урон будет игнорировать 85% спасброска. Здравствуйте.
- Саламандры Людоящеров. И простые и древние. Особенно стоит выделить особенность. Эффект буйства от меча Кейна не работает на саламандрах из за малого кол-ва моделей. Он накладывается но почти не активируется, если они не биты до этого в ближнем бою.
- Артиллерия. Органные орудия, адострелы, пушки, ракетные установки гномов хаоса, костяные гиганты, гриндеры Тзинча, стегадоны и т.д. будут показывать сравнительно высокую эффективность
- Тени, имперские охотники у Вульфхарта, пушкари-зомби с ручными бомбардами, дробовики гномов хаоса, чащобные разведчики с разрывными стрелами, гоблины в армии у Грома выпускающие несколько снарядов за раз.
- Универсальная мерзость. Лотернская морская стража(Щиты) Стрелок. Стреляет. Когда соло-лорд в приступе истерики добегает до отряда, то вдруг понимает, что это копья и что они с 1 натиска не развалятся. Держатся секунд на 5 дольше чем простые ближники/стрелки.
- Маги и другие лорды/герои. Герой на коне способен выдержать пару ударов и сделать пару тычков в соло-лорда. Хорошо дополняет какие-нибудь копья или алебарды. + если магия хорошо подобрана, то соло-лорду будет неприятно.
- Соло-Лорды. Будучи хорошо прокачанными могут доставить проблем другому соло-лорду.
- Кавалерия. Юниты этого типа доставляют проблемы не столько своей силой, сколько силой толчка и невозможностью их перешагнуть. Останавливают гораздо эффективней алебард. + не столь уязвимы для АОЕ магии. Апофеозом неприятной кавалерии считается бретонская(т3+) и рыцари хаоса.
Итого
Самыми неприятными, собранными по всем правилам комплектами для соло-лордов являются:
- Темные эльфы — Их эльфийские ведьмы и тени. +
Малекит. +
Малус. Возможно конные арбалетчики.
- Гномы Хаоса — Вообще отдельный вид мерзости в этом плане. Дробовики, ракеты, разгон уязвимости к огню. Прям вот контрпик.
- Людоящеры — Их жуткие завры, герои и саламандры.
- Высшие Эльфы — Их сестры авелорна, стража феникса и лотернская морская стража(щиты). +
Имрик.
- Лесные Эльфы — Их мощные стрелки, а так же древолюды и драконы +
Дуртху.
- Скавены — (противостояние соло-лорду это пожалуй единственный вариант, при котором вообще стоит забить больше половины отрядов в армии Ратлингами. И еще половину Джеззайлами. И не забыть заполировать это минимум тремя инженерами)
- Воины Хаоса — Все что хочешь! Кроме стрелков… Если совсем прижмет то в доступе есть герои Нургла, алебарды Тзинча, шагготы, кровожады и гриндеры Тзинча.
- Тзинч — Алебарды и Гриндеры + магия металла.
- Кислев — Много стрелков, много бронебойных стрелков. Есть гибрид стрелка и алебарды, а еще есть гибрид саней и отряда пистольеров. Что еще в жизни нужно?
- Вампиры-пираты — Пушкари верхней палубы, это как джеззайлы, только урона больше. + Вероятно слитный залп 20 некрофексов может раздражать такого соло-милаху. + обилие пороховых стрелков.
- Империя — Их демигрифы с алебардами, люминарки, танки и всё это приправлено адострелами.
- Кхорн — есть минотавры, хорошие по статам герои, мощные лорды, и кровожады… Но как-то без изюминки. Однако есть процентный разгон статов за кол-во захваченных провинций. Вероятно если сильно много захватить то можно запинать какого-нибудь Дуртху даже кровопускателями…
- Нургл — не смотря на отсутствие специализированных войск… Герои и лорды Нургла абсурдно хороши. + стрелковые мухи в больших кол-вах могут внести много урона в единичную цель.
- Зверолюди — Ну удачи им… кхм. Кроме Минотавров и противопоставить нечего ::::(
- Гномы — Органные орудия, Троллебойные торпеды. Всё, что доброму воину нужно. Так же хорошо покажут себя убийцы троллей и громобои.
- Зеленокожие — Один из самых сложных вариантов. Паучихи, катапультры крылатого рока, и черные орки правильно улучшенные за хлам. Крайне небогато.
- Норска — Грабители-охотники(дротики). (их кстати можно улучшить почти до 100 урона технологиями.А может даже и до 100+) и Боевые Мамонты. Универсальная штука. + Ледяной Легион Вместо кавалерии стоит взять специализированных Фимиров
- Огры — Что-то сделать конечно могут, но в целом без перегибов. Кавалерия очень сильная.
- Цари Гробниц — Костяные Гиганты. + Стража гробниц(Алебарды) + Ушебти(большие луки) = Сила.
- Демоны Хаоса — Тут в целом все плохо… Но кровожадов и гриндеры Тзинча у вас никто не отбирал.
- Графства Вампиров — (Может просто опустить руки?) Самое противное, что могут выставить графства это вампирессы и короли-мертвецы в промышленных масштабах. Однако Терроргейсты и варгейсты не дремлют. + Т.К у них нет алебард, вместо пехоты рыцари крови.
- Слаанеш — кроме героев, Нкари и гриндера убивать вообще нечем…
- Бретония — У бретонии есть кавалерия специализированная на противостоянии крупным противникам. Элитная и с огромным натиском. Рыцари грааля. Ими нужно делать постоянный натиск. + чередовать их с королевскими рыцарями на пегасах и гиппогрифами. Так же Крестьяне с чумными стрелами будут крайне неприятны для врага. +
Луан
(В любом из противных наборов всегда должны быть лучшие копья-алебарды доступные фракции. даже если они не упомянуты)
Основной проблемой противостояния полководцам-армиям является тот факт, что большая часть того, что вы можете им противопоставить, для них почти ничего не значит, отмахнутся и пойдут дальше…
П-с. Весьма вероятно, что меньше чем четырьмямя хотя бы среднеподготовленными армиями вы не положите такого милашку.
В заключение скажу: Чтобы не бороться с чужим соло-лордом. Собирайте своего раньше, чем это сделает враг ::::)
Сильнейшие соло-лорды:
Малус темный клинок — Боец первой линии. Требует немало контроля для реализации полного потенциала. Однако решать исход боя он будет уже с самых первых ходов.
- Эту позицию делят
Имрик и
Дуртху. две великих личности, прекрасно показывающих себя в бою. Один из за драконьих бонусов, второй из за бонуса от охотничьих угодий и наличия магии. Оба полководца имеют очень хорошие навыки/предметы/характеристики. Имрик лучше всего показывает себя, если руководит фракцией сам АКТУАЛЬНЫЙ АПДЕЙТ. Принц имрик — лучший уничтожитель других соло лордов из за своей возможности навесить 40-70% уязвимости к огню в одиночную цель. Дуртху же наоборот…
- Белакор — Крайне сильный высший демон неделимого хаоса, имеющий в наличии магию теней и крайне высокие боевые характеристики. Из недостатков лишь слабая базовая броня.
Малекит — Истинный Король-чародей. Мощная магия, хорошие предметы, боевая ветвь навыков и дракон.
- Таврокс медный бык — Помните бычка? А он силён. Практика показала, что даже без меча Кейна данный лорд может прекрасно противостоять любым врагам. (интересный факт, даже максимально прокачанный бык с мечом Кейна 1 на 1 проиграет принцу Имрику без такого девайса практически всухую из за задранных в небеса характеристик и уязвимости к огню)
- Чжао Мин — катайский великий дракон. Высокие характеристики, отличная магия, драконья форма, регенерация в навыках и возможность собрать очень высокий спасбросок даруют ему данное место в топе. Если разработчики когда-нибудь починят анимации драконьей формы и она перестанет быть бесполезной чуть больше чем полностью, данный товарищ сможет подняться ещё выше!
- Скарбранд — Очень быстро отъедается. Буквально с 5го хода при навыке может отыгрывать роль соло-лорда. Мало урона по площади, уязвим к обстрелу. Опасен скорее тем, что способен очень быстро взять высокий уровень.
Лютор Гаркон — Да-да. Не популярный нынче Граф Ноктил. Нет-нет. Лютор Гаркон. Уникальная постройка в пробуждении. Магия, на которую не нужно тратить очки навыков. Хорошая боевая ветка, хорошие антимагические способности. Стрельба — приятный бонус. *+ мощный дебафф в итоге боевой ветви улучшения*
- Фолькмар Мрачный — Могущественный боевой священник. Получает несокрушимость и бесплатное «изгнание» от алтаря, а так же регенерацию без уязвимости к огню от уникального предмета. Пусть базовые характеристики на алтаре совсем не впечатляют, но это лишь на вид, на деле этот товарищ абсолютный монстр в бою. Плюс отличные молитвы, которые могут вообще не иметь отката.
Архаон Навекиизбранный — Не смотря на не слишком презентабельный транспорт является очень сильным бойцом с большим кол-вом уникальных предметов и полезной школой магии.
Вульфрик Скиталец — Сам, сидя на мамонте очень силен. Однако обилие предметов получаемых с охоты вообще всё переворачивает вверх-дном. Регенерация, яд и прочее-прочее.
Холек Солнцеед — Мощный боец хаоса. Ничего лишнего.
Сеттра Бессмертный — Маг школы специализирующейся на усилении одного конкретного отряда. Прекрасный боец с хорошими предметами. Не стоит обманываться величиной сфинкса. Сеттра на колеснице богов это то, что перевернет ваше представление о колесницах…
Крок-Гар — Очень сильный боец ближнего боя на своём карнозавре.
Тирион — Имеет очень высокие боевые характеристики. Слабый сплеш-урон. Но очень крепок и силен. + Сердце Авелорна может один раз за бой превратить почти мертвого в полностью здорового.
- Вилич проклятый — Неожиданный кандидат. Пеший лорд. Силён сугубо из за своего уникального предмета, регенерирующего чуть больше 9% барьера при применении любого заклинания, что позволяет ему выходить даже из непростых битв не теряя здоровья вовсе.
Маздамунди — Даже не имея боевой ветви только при помощи стегадона и регенерации, которую можно взять в качестве навыка и самолечения апофеозом при обретении меча Кейна он может стать грозным врагом.
Техенхауин — Хороший боец на хорошем транспорте. Если удается где-нибудь раздобыть для него регенерацию, то становится очень достойным…
В данный список не вошли такие лорды как: Гром, Вуррзаг, Икит, Элтарион просто потому, что они полнее всего раскрываются не как бойцы сами по себе а как лидеры своих фракций… (как те, кто усиливают кого-либо)
Вообще наблюдаю тенденцию постепенного порезания спаса и имбовости лордам… С одной стороны это немножко печально. С другой, если подойти к делу ПРАВИЛЬНО , то можно лучше раскрыть персонажа за счет уникальных способностей от предметов, сделать их более ЛОРными или что-то в этом роде. Но при этом надо чтобы фиолетовый предмет однозначно был лучше синего. А не как сейчас , уникальный доспех дает какую-то хрень и ты носишь синий т.к. там есть 10 спаса. Или те же талисманы… какой в них толк если Талисман сохранения даст тебе 16 спаса и это перекроет все, что может дать уник? Пусть уники будут реально крутыми и значимыми. Иожно хоть бои за них в три раза сложнее сделать, это будет оправдано и интересно. А еще больное место бонусы за комплект… Вот это вот «Собери 5 уникальных предметов ценой тысяч жизней и десятков часов и получи +1 к порядку и 15% к союзным войскам или как там это называется забыл уже… » Ну мусорнейший мусор же.
Obalser89, Меня в своё время дико разочаровало, что даже уник шмотки не влияют на общий внешний вид, вот казалось бы, чего сложного, дать Квику пару мечей, пока не добудет настоящее оружие своё, да у того же юрия в обучалке к третьей части сделали ( пусть и выглядело временами кринге), но…
Obalser89, можешь наскринить максимально разогнанных мстюнов? и героев и лордов. дюже хороши
arachnophobia, обязательно, Арахна, лег.лордов всех покажу 100%. Ну кроме Малакая, он стрелок и как боец не интересен.
Obalser89, хм. не. именно минорных мстюнов. они прям гигадостойные
Obalser89, руна скальфа это обычная руна что выбивается из кузни?
GolDenSense, да, в кузге. Руна дорогая 325 вроде клятвенного золота, и в единичном экземпляре. Но если конфедератить других лордов попозже, они успеют сами себе рун наделать и все достанутся тебе.
Решил поглядеть на что похожи лорды гномов после всех обнов. Вот Белегар из кампании Малакая. Это чисто со своими предметами, ну еще рог ему дал на предка, он словно для него и сделан был.
После обнов Унгрим Стал еще мощнее. Это тоже со своими предметами+дал ему реген от кружки… Машина по уничтожению крупняка.
Obalser89, так он всегда был машиной по уничтожению крупняка. Я честно хз как в тройке дела, Боха антиларж себе тоже разгоняет до неадекватных цифр, но вот до конца двойки это был один из тех редких ребят, кто Дуртху мог завалить 1 на 1
В плане, Дуртху-то теперь много кто может победить. Никто круче Унгрима не удалял крупняк. Разве что Сеттра на ослике.
Arhmaster, Да Боря знатный убиватель крупняка, но у него слабовато с защитой и резистами, не сильные предметы, сам урон с руки какой-то низкий. Слабоват Красный царь.
К моему огромному сожалению Громбриндала, как и Белегара не обновили почти никак… Но он итак хорош, конечно. Опять же со своими предметами… Все ребята из компании за Малакая, за себя Громбриндал сможет себя усилить еще и механикой. У него будет самый дикий рон с руки среди всех гномов. А еще второе место по здоровью.
Торгрим тоже машина. Смотрите сколько у него здоровья! Слоняра… под 12 тыс. Тоже приличный урон и атака, хорошая защита и резисты. Вот его сильно переделали, усилили, теперь за Верховного не обидно, не сильно он уступает рубакам Унгриму и Громбриндалу теперь, к тому же еще и несокрушимость против особо задолбавших врагов у него включается
Торека добавлю для приличия, сам за себя он будет мощнее, чем в компании за Малакая. Можно в талисман дать алый амулет на урон и реген., но у меня с ним Гарагрим бегает и отдавать отказывается, поэтому пусть берет, что дают
Это я всех специально собрал с одними и теми же рунами, со своими уникальными предетами, чтобы посмотреть какаие они по умолчанию. Еще можно собрать в максимальный спасбросок… Благо , кузница под рукой
В желании разобраться кто самый крутой гном в Караз Анкоре сделал вот такую сводную табличку… Актуально для кампании Малакая версии 5.2.2. Все лорды со СВОИМИ уникальными предметами + там где уникалки нет либо предмет из кузни, либо синий (кружка стража с регеном, например).
Почему вопрос… Дамы и господа? Кто из лег.лордов гномов самый жесткий и могучий?)
Obalser89, самый гнусный противник — это Унгрим. Очень не люблю с ним встречаться. Второй Громбриндал. Третий, вероятно, Макайссон, потому что стрелок, да ещё и несокрушимый.
Остальные — просто хорошие, по-гномьему крепкие консервные банки.
Поехавший Хаосит, у Унгрима бешенный антилардж, с прожатыми способностями далеко за 100 улетает, разносит кабины всем, кто больше лошадки. И спаса много на своих предметах. Ему не жалко дать кружку на реген, слот то пустой… Громбриндал имеет больше урона с руки, быстрее, тоже несокрушим , ему дали абилку убийца колоссов, за счет нее он себе антилардж тоже немного поднимает, вот только своего спасброска мало( физ.резиста много и просто чрезмерно много маг.резиста, лучше бы вместо него 10 спаса дали. В своей кампании он сможет себя усилить еще за счет механики… Вообще оба крутые. Но надо определить, кто круче) Бесит что Белегару так и не дали вменяемого бронебоя. Очень хорошо, что Торгрима усилили , теперь он прям суров и живуч, вот только не помню транспорт ему что-то дает? А то Тореку дает.
Obalser89, Торгрим — одна из любимых компаний, хоть и визуально не оч, король без ног..
люблю всех гномьих лордов и героев за возможность пересобирать их как хочется
вот однажды думаю зачем мне герой тан в армию Торгрима и решил упаковать кузнеца артефактами и рунами в бойца вместо тана, а потом Гримгор отправил его в нокаут за три удара.

Так я понял, что маг всегда должен оставаться магом
эл, Кузнец отлично может пехоту шинковать. Я своим даю артефакты на антипех и выживаемость, а когда его облепят — бахаю руной взрыва. А против других героев и, тем более лордов, лучше героя-мстюна отправлять или тана. А Гришу я бы только Громбриндалом или Унгримом дуэлил, или лучше вязал и расстрелливал.
Obalser89, даже в сводной таблице выделяются больше всего Унгрим и Громбриндал. Если взять последнего в его фракции и чуть заменить предметы, чтобы было больше спасброска — он самый сильный, на мой взгляд.
Ну а магрезист рудимент со второй части, когда магические атаки тоже блокировал, вот там прям мощь была.
Konkor, Я тоже склоняюсь к Громбриндалу, хотя Унгрим против большинства лордов смерть в чистом виде, очень уж многие сидят на маунте и попадают под его чудовищный антилардж. Он еще больше стал, я когда сводную делал с Имриком дружил против Гримгора и Жатана. А с него еще +8 да и 25% от отгня. У Громбриндала слабенький талисман, право слово, Валайя могла и получше сшить)) вместо родного доспеха можно Алариха надеть… 20 доспех+10 руна + 16 талисман сохранения… 46 % спаса. У Унгрима 60 собирается, но у Предка много физ.резиста еще. Вопрос по регену… Белла как лорд вообще больше не всплывает в кампании? Гномы его только с предметов могут взять? Кружка стража наше все? Там есть немало прикольных зачар.предметов в кузни и в кампании Малакая, но соло мастеру убиватору нужен реген…. Без регена Унгрим разваливал 1 средний стек. Два не вытягивал до конца. С регеном нарубал три. У него там еще всякие пассивки включаются, когда здоровье мало, еще сильнее становится.
Obalser89, Изабеллу сто лет не видел лордом. Ни в одной кампании в Тройке.
Obalser89, Поехавший Хаосит, кто-то из местных вроде видел ее в тройке ллом сильвании, но лично я видел ее лордом только когда сам стартанул, выбрав ее, а не Влада.
Поехавший Хаосит, Arhmaster, там есть условия.
Одно из них — кризис. Она может заспавниться лордом во время кризиса и второе — если у бота не будет денег и он в бою огребает и влад умирает. А Изабелла воскресает. И тогда до сдачи хода лордом армии будет считаться Изабелла и можно лутануть трейт с героя.
https://i.imgur.com/szP0YO6.png
, Это может претендовать на роль соло лорда с мечом Кейна? Спаса 45
Deny_Easy, плохонько на самом деле. Конкретно имрик в этом плане полсто середнячок.
Но он лучший в ликвидации других соло-ребят
arachnophobia, тут просто вопрос чем его разгонять? Бонусами за килы други ЛЛ? Предметами? Как будто бы не сильно зароляет
Deny_Easy, да в том и фича что его фиг разгонишь. Другие гонятся лучше.
Тут в целом ещё прикол в том, что теклис как соло лорд будет примерно равен этому имрику.
arachnophobia, эх опять эти силы порядка ничего не могут , пойду Белакора что ли потрогаю
Граждане, что думаете про грядущих лордов? Могут ли кто-то из них считаться достойным Сольником?
Obalser89, все представленные лорда — ближники, поэтому, надо по изучать конечно, что у них там с АоЕ и выживаемостью.
Obalser89, Арбаал скорее всего да. но он больше командир.
По ужулу еще посмотрим но есть биг вероятность, что да.
Крч так навскидку только кхорниты.
arachnophobia, я вот глянул стрим и не понял за счет чего Арбаалу разгонять себя. Никаких особенных крутых предметов нет. Спас он не соберет. абб и збб хорошие, но не более. Эти его победы в испытаниях ничего лично ему не добавят. Регена нет. Есть хороший урон, есть способности повышающие урон от убийств, есть способность улучшающая характеристики если противников много вокруг. Думаю с атакой проблемок не будет. А вот с выживаемостью.
Obalser89, хил достать можно. даже накрайняк через здание.
arachnophobia, думаю Ужул с легкостью потянет роль соло-лорда. Особенно учитывая его плащ.
А реген… Вроде как есть предмет у кхорнитов, что реген дает. И знамя с технологий (если его не убрали)
Lord Haarhus, *укатилась под стол со смеху* случайно написала здание вместо знамя
да. его не убрали. но берется оно в новых техах чуть позже.
Lord Haarhus, да есть прекрасный синий меч дает неистовство и реген. Он из недавно добавленных предметов вроде
Добрый день , подскажите , а как прокачивпется меч Кейна? корона Немезида видна на верху , а что с мечом Кейна , кто-то знает ? Как до 3 уровня качнуть?
Albert 9690, он автоматически усиливается каждые несколько ходов
ClinkZWestWooD, этого не происходит , возможно из за того что у меня параллельно корона низемиды?
Albert 9690, нет, но он может долго качаться… (А еще есть подозрение что это может зависеть от кол ва боев. Ибо у меня тоже были с этим проблемы)
Albert 9690, эти вещи никак не связаны, мб у тебя лорд с мечом тупо афкшит?
Да нет, выбил я эльфов играя за огра, по несколько боев за ход провожу , больше 5 ходов не меняется , корона почти 5 уже , а мес 1!
Albert 9690, да там 10 ходов на каждую фазу минимум…