Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Противостояние соло-лордам

Для начала, кто такие соло-лорды?

Соло-лорды это полководцы, способные эффективно противостоять чужим армиям в одиночку, без каких-либо союзных войск.

Основные столпы соло-лорда:

  1. Боевая ветвь навыков.
  2. Хороший размер. (однако если боец сам по себе хороший, например  Тирион, или  Архаон то может хватить и чего-то вроде коня)
  3. Артефакты (всё, что даёт спасбросок из именных.) (Шлем трикстера/доспехи судьбы, талисман сохранения, зелье стойкости/зелье лечения/черный ужас Арнзипала, посох ускоряющий перезарядку навыков на 30 секунд) + знамёна на спасбросок.
  4.  Меч Кейна. В игре замечено всего 4 полководца способных считаться соло-лордами без этого артефакта:  Имрик,  Малус Темный Клинок,  Дуртху,  Малекит. (В этом списке так же мог бы оказаться Мастер смерти Сникч, но превращение в форму Т’заркана доступно ему только в кампании вихря)
  5. Регенерация. Одновременно самая сильная и самая слабая сторона большей части соло-лордов. Именно из за регенерации они могут раскидывать пехоту тысячами в бою… Однако именно из за уязвимости к огню от регенерации их можно хоть как-то пробивать.
  6. Бесконечный запас сил.
  7. Мощные широкомасштабные способности. От магии  до личных навыков, вроде латунной сферы у инженеров-колдунов, или призрачного драккара вульфрика странника. (наличие меча Кейна уже чуть более чем на половину выполняет это требование)

Хорошего соло-лорда собрать не совсем уж просто, да?

Для чего же они нужны?

Нужны соло-лорды для экономии. Армию такого лорда можно спихнуть еще кому-то. Так же для того, чтобы потешить себе самооценку (особенно если делать соло-лорда из какой-нибудь Морати). Соло-лорды это престиж и универсальная затычка в любой ситуации, от атаки до обороны тылов. Так же таким армиям не приходится беспокоиться о восполнении потерь.

Единственная радующая новость — ИИ не собирает соло-лордов. Даже если выдаст кому-то Меч Кейна, то это далеко от того, чтобы зваться таким гордым титулом.

Из сильных сторон полководцев-армий вытекают и их слабости…

А тут мы пожалуй перейдем с вами к практике.

Советы для противостояния соло-лордам:

  1. Знамя вечного пламени. Улучшение на огненный урон всем юнитам, находящимся рядом. + небольшое увеличение урона.
  2. Башни расовых столиц. Лучи смерти Гексоаля. Адские бомбы Адской дыры и Скверноскавена. Трупоядра Дракенгофа и т.д. Для сложности на высоких уровнях расовых столиц прикручены уникальные пушки на стенах, наносящие просто колоссальное кол-во урона.
  3. Стрелки. Пускай по 1 единице за снаряд. Но каждый выстрел наносит немного урона. Всего 10000-15000 попаданий, и противник сложится!
  4. Постоянный контакт. Высокоуровневые алебарды или хотя бы какие-то копья должны всегда контактировать с соло-лордом. Он не должен отдыхать. Притом. Нежелателен контакт более чем одного-2 отрядов с противником, иначе он бросит какую-нибудь АОЕ способность.
  5. Избегание/Рассредоточение. Войска ни в коем случае не должны толпиться. Желательно еще и находиться в постоянном движении. Ибо любой соло-лорд просто обязан иметь мощную АОЕ магию.
  6. Дебафы. Дебафы это ваше всё.  Эффективней всего для успокоение буйного соло-лорда применяются заклинания-дебафы. Любые. (особенно стоит выделить «слабеющий недруг» школы теней, Чародейский раскол высшей магии, Проклятие лет вампиров, Слово Боли темной магии.) (а так же способности иссушения Лютора Гаркона и наложение буйства лордов-гоблинов а так же эффект эльфийских ведьм при контакте, с которым можно не давать полководцу работать с магией)
  7. Уязвимость к огню. Любой способ наложить уязвимость к огню критически увеличивает вашу эффективность. (т.е это навыки егермейстера, пассивные способности Имрика, маги огня, эффект солнечных наручей Царей Гробниц, эффект от выстрела Древней Саламандры) Дело в том, что уязвимость к огню будет нивелировать задранные за 70% спасброски противника, а это уже будет критично.

Самые опасные(раздражающие) противники для соло-лорда:

  1. Имрик! Принц Имрик! Всё что нужно знать об этой прелести, это тот факт, что он  вкупе с магом огня может разогнать уязвимость к огню у регенерирующего врага до 85%. Т.е. любой проходящий от Имрика урон будет игнорировать 85% спасброска. Здравствуйте.
  2. Саламандры Людоящеров. И простые и древние. Особенно стоит выделить особенность. Эффект буйства от меча Кейна не работает на саламандрах из за малого кол-ва моделей. Он накладывается но не активируется, если они не биты до этого в ближнем бою.
  3. Артиллерия. Органные орудия, адострелы, пушки, костяные гиганты, хаоситские пушки, стегадоны и т.д. будут показывать сравнительно высокую эффективность
  4. Тени, имперские охотники у Вульфхарта, пушкари-зомби с ручными бомбардами, чащобные разведчики с разрывными стрелами, гоблины в армии у Грома выпускающие несколько снарядов за раз.
  5. Универсальная мерзость. Лотернская морская стража(Щиты) Стрелок. Стреляет. Когда соло-лорд в приступе истерики добегает до отряда, то вдруг понимает, что это копья и что они с 1 натиска не развалятся. Держатся секунд на 5 дольше чем простые ближники/стрелки.
  6. Маги и другие лорды/герои. Герой на коне способен выдержать пару ударов и сделать пару тычков в соло-лорда. Хорошо дополняет какие-нибудь копья или алебарды. + если магия хорошо подобрана, то соло-лорду будет неприятно.
  7. Соло-Лорды. Имрик, Дуртху, Малекит (ВОЗМОЖНО ТИРИОН) будучи хорошо прокачанными могут доставить проблем другому соло-лорду.
  8. Кавалерия. Юниты этого типа доставляют проблемы не столько своей силой, сколько силой толчка и невозможностью их перешагнуть. Останавливают гораздо эффективней алебард. + не столь уязвимы для АОЕ магии. Апофеозом неприятной кавалерии считается бретонская(т3+) и рыцари хаоса.

Итого

Самыми неприятными, собранными по всем правилам комплектами для соло-лордов являются:

  1.  Темные эльфы — Их эльфийские ведьмы и тени. +  Малекит. +  Малус.  Возможно конные арбалетчики.
  2.  Людоящеры — Их жуткие завры, герои и саламандры.
  3.  Высшие Эльфы — Их сестры авелорна, стража феникса и лотернская морская стража(щиты).  +  Имрик.
  4.  Лесные Эльфы — Их мощные стрелки, а так же древолюды и драконы с 1000+ урона. +  Дуртху.
  5.  Скавены — (противостояние соло-лорду это пожалуй единственный вариант, при котором вообще стоит забить больше половины отрядов в армии Ратлингами. И еще половину Джеззайлами. И не забыть заполировать это минимум тремя инженерами)
  6.  Вампиры-пираты — Пушкари верхней палубы, это как джеззайлы, только урона больше. + Вероятно слитный залп 20 некрофексов может раздражать такого соло-милаху. + обилие пороховых стрелков.
  7.  Империя — Их демигрифы с алебардами, люминарки, танки и всё это приправлено адострелами.
  8.  Зверолюди — Ну удачи им… кхм.  Кроме Минотавров и противопоставить нечего ::::(
  9.  Гномы — Органные орудия, Троллебойные торпеды. Всё, что доброму воину нужно. Так же хорошо покажут себя убийцы троллей и громобои.
  10.  Зеленокожие — Один из самых сложных вариантов. Паучихи,  катапультры крылатого рока, и черные орки правильно улучшенные за хлам.  Крайне небогато.
  11.  Норска — Грабители-охотники(дротики). (их кстати можно улучшить почти до 100 урона технологиями.А может даже и до 100+) и Боевые Мамонты. Универсальная штука. + Ледяной Легион. Вместо кавалерии стоит взять специализированных Фимиров
  12.  Цари Гробниц — Костяные Гиганты. + Стража гробниц(Алебарды) + Ушебти(большие луки) = Сила.
  13.  Воины Хаоса — Рыцари Хаоса, Адская пушка, Дракоогры, Дракоогры-шагготы и избранные с алебардами.
  14.  Графства Вампиров — (Может просто опустить руки?) Самое противное, что могут выставить графства это вампирессы и короли-мертвецы в промышленных масштабах. Однако Терроргейсты и варгейсты не дремлют. + Т.К у них нет алебард, вместо пехоты рыцари крови.
  15.  Бретония —  У бретонии есть кавалерия специализированная на противостоянии крупным противникам. Элитная и с огромным натиском. Рыцари грааля. Ими нужно делать постоянный натиск. + чередовать их с королевскими рыцарями на пегасах и гиппогрифами. Так же Крестьяне с чумными стрелами будут крайне неприятны для врага. +  Луан

(В любом из противных наборов всегда должны быть лучшие копья-алебарды доступные фракции. даже если они не упомянуты)

Основной проблемой противостояния полководцам-армиям является тот факт, что большая часть того, что вы можете им противопоставить, для них почти ничего не значит, отмахнутся и пойдут дальше…

П-с. Весьма вероятно, что меньше чем четырьмямя хотя бы среднеподготовленными армиями вы не положите такого милашку.

В заключение скажу: Чтобы не бороться с чужим соло-лордом. Собирайте своего раньше, чем это сделает враг ::::)

Сильнейшие соло-лорды:

  1. Эту позицию делят  Имрик и  Дуртху. две великих личности, прекрасно показывающих себя в бою. Один из за драконьих бонусов, второй из за бонуса от охотничьих угодий и наличия магии. Оба полководца имеют очень хорошие навыки/предметы/характеристики. Имрик лучше всего показывает себя, если руководит фракцией сам АКТУАЛЬНЫЙ АПДЕЙТ. Принц имрик — лучший уничтожитель других соло лордов из за своей возможности навесить 40% уязвимости к огню в одиночку. Дуртху же наоборот…
  2.  Малус темный клинок — Боец первой линии. Требует немало контроля для реализации полного потенциала. Однако решать исход боя он будет уже с самых первых ходов.
  3. Таврокс медный бык — Помните бычка? А он силён. Практика показала, что даже без меча Кейна данный лорд может прекрасно противостоять любым врагам. (интересный факт, даже максимально прокачанный бык с мечом Кейна 1 на 1 проиграет принцу Имрику без такого девайса практически всухую из за задранных в небеса характеристик и уязвимости к огню)
  4.  Малекит — Истинный Король-чародей. Мощная магия, хорошие предметы, боевая ветвь навыков и дракон.
  5.  Холек Солнцеед — Мощный боец хаоса. Ничего лишнего.
  6.  Тирион — Имеет очень высокие боевые характеристики. Слабый сплеш-урон. Но очень крепок и силен. + Сердце Авелорна может один раз за бой превратить почти мертвого в полностью здорового.
  7.  Архаон Навекиизбранный — не смотря на не слишком презентабельный транспорт является очень сильным бойцом с большим кол-вом уникальных предметов и полезной школой магии.
  8.  Вульфрик Скиталец — Сам, сидя на мамонте очень силен. Однако обилие предметов получаемых с охоты вообще всё переворачивает вверх-дном. Регенерация, яд и прочее-прочее.
  9.  Сеттра Бессмертный — Маг школы специализирующейся на усилении одного конкретного отряда. Прекрасный боец с хорошими предметами. Не стоит обманываться величиной сфинкса. Сеттра на колеснице богов это то, что перевернет ваше представление о колесницах…
  10.  Лютор Гаркон — Да-да. Не популярный нынче Граф Ноктил. Нет-нет. Лютор Гаркон. Уникальная постройка в пробуждении. Магия, на которую не нужно тратить очки навыков. Хорошая боевая ветка, хорошие антимагические способности. Стрельба — приятный бонус. *+ мощный дебафф в итоге боевой ветви улучшения*
  11.  Крок-Гар — Очень сильный боец ближнего боя на своём карнозавре.
  12.  Маздамунди — Даже не имея боевой ветви только при помощи стегадона и регенерации, которую можно взять в качестве навыка и самолечения апофеозом при обретении меча Кейна он может стать грозным врагом.
  13.  Техенхауин — Хороший боец на хорошем транспорте. Если удается где-нибудь раздобыть для него регенерацию, то становится очень достойным…

В данный список не вошли такие лорды как: Гром, Вуррзаг, Икит, Элтарион просто потому, что они полнее всего раскрываются не как бойцы сами по себе а как лидеры своих фракций… (как те, кто усиливают кого-либо)

16 Авг 2020 в 22:35 30 Мар 2022 в 21:26 arachnophobia

Комментарии (288)

  • Гномы ещё очень хороши в борьбе с соло-лордами не только благодаря стрелкам и артиллерии, но и обилием огненных атак в связке с понижением сопротивления огню на 40-60% от уникальных отрядов, особых способностей (у тана) и предметов из кузни. Для того же тана Имрик не должен быть сильной проблемой, потому что сопротивление огню может разогнать на 100+ процентов (+75% от одного только перка и ещё взять те же предметы из кухни на сопротивление огню).

    • Konkor, сопротивление огню, конечно гуд, но боюсь это не спасет тана) У Имрика атака за 130 и урон в 1000 без меча Кейна, он просто и без затей сожрет кого угодно и без всякого пламени.


      Плохо, что комп не собирает соло-лордов) Интересно, а нет ли такого мода?)

    • Obalser89, так то у имрика урон огненный) 100+ резиста у тана как эквивалент такого же спасброска в обычном случае.

      Ну тан не порвёт его, конечно, но Имрик должен его долго ковырять в теории.

      Показать все ответы (35)
    • Konkor, нет такого понятия огненный урон по сути (есть всего 2 типа урона: физический и магический), огненная атака — это обычный физический урон, который просто имеет бонус-модификатор, если цель имеет уязвимость к огненным атакам, т.е. если уязвимости у цели нет, то это просто обычная физ.атака. Твой тан, собрав резист от огня, снимет с себя только УЯЗВИМОСТИ к огню, которые накладывает Имрик (и его огненная магичка), т.е. он будет бить тебя не так эффективно, как если бы уязвимости на тебе были, но простой физ.урон будет проходить ПОЛНОСТЬЮ. Надеюсь понятно объяснил) Имрик прибьет его за пару -тройку тычек…

    • Obalser89, Konkor, Ребят, вы это конечно затестируйте может быть…

      но кондор насчет резиста прав. Ибо я помню как теклис 1 на 1 в мили Имрика в мп рвал из за резиста феникса.

      Но я бы всё равно поставила на имрика. ибо его специализация — снижение резиста к огню. и даже если у врага предельные 100% то имрик спокойно навесит 70% уязвимости и пробьёт.

    • arachnophobia, так проверял я это в двойке. Это же из базовой механики исходит, в игре всего 2 типа урона: магический и физический, а огненная атака лишь модификатор. Резист от огня спасает ТОЛЬКО от повешенных уязвимостей к огню. Единственный гарантированный способ уйти от бронебойной магической тычки с руки — спасбросок, ну и еще очень высокий показатель защиты в б.б. , тогда может промазать противник, но с Имриком не поможет — у него 140 или 160 атаки выходило, не помню точно, этот парень не промахивается.


      Я за Имрика съел тысячи гномов, когда с товарищем отыгрывал Войну Бороды. Собранный и разогнанный в соло-лорда, он легко убивал всех лег.лордов гномов, их танов, кователей и призрачных родственничков. Вообще, Имрик, конечно дисбалансный и его надо Нерфить) А они ему еще дракона усилят в 3 части, еще и тяжелее сделают, раньше его хоть вязать можно было копьями, не давать взлетать, а теперь как гасить эту тварь, ума не приложу)

    • Obalser89, с ним только дружить) отдавая в качестве дани номерки катайских драконих)

    • Obalser89, резист от огня это очень стремная хрень которая позволяет твоему Теклису с огненным резистом В МИЛИ положить ИМРИКА, только потому что офигеть как читерно снижает урон от всего где есть огонь.

      И да. Дружище. Имрик — один из худших соло-лордов вообще в игре. тот же Тиря на порядок лучше. Имрик это ОХОТНИК на соло-лордов. Инструмент тотальной Аннигиляции всех, кто ощущает себя бессмертным.

      И да. твой имрик спокойно кушает всех, потому что он сам режет резисты к огню…

      А вот это хороший вопрос. На самом деле имрик очень хорошо убивается именно войсками. Или школа света или крыс + стрелки. очень быстро решат проблему Имрика. Просто потому что у него мало спасбросков. Но сам он чужие спасброски абсолютно не замечает.

    • arachnophobia, да, кстати, его лучшим соло-лордом считают, но я очень удивился как он мало спасов может собрать.

    • arachnophobia,

      Имрик — один из худших соло-лордов вообще в игре. тот же Тиря на порядок лучше. Имрик это ОХОТНИК на соло-лордов. Инструмент тотальной Аннигиляции всех, кто ощущает себя бессмертным.

      После этого описания прямо Лукьяненко вспомнил с его Драконом и Убийцей Дракона

    • Konkor, на самом деле не поиграв в мп кампанию очень трудно осознать фишку Имрика с его аннигиляцией всего и вся. и слабостью как соло-лорда…

    • arachnophobia, совершенно не согласен с тем, что Имрик слаб как соло-лорд. Да, его можно было вязать копейщиками и фокусить стрелками (теперь , кстати, будет сложнее)… Но вопрос… А кого нет? Всех можно вязать и расстрелливать, особенно милишников.
      Тирион не может быть лучше Имрика вообще никак! У него унылый маунт, нет АОЕ атак, кроме капельки от клыка, нет регена, он будет нарезать пехоту 600 лет… Конечно, если рассматривать, что ПО НАСТОЯЩЕМУ топовый соло-лорд это всегда гибрид воина и мага, на хорошем маунте, то да, Имрик не будет в топе… Но если брать чисто милишников, которых можно использовать в соло, то, кто будет круче Имрика? У него шикарные статы, огромный урон, огромная атака и высокая защита, он накладывает , вроде
      40% уязвимости к огню в одну харю, есть отличные АОЕ способности (куча дыханий драконих, драконий договор с дождем с неба, есть регенерация, лечение, быстрый, а теперь еще и тяжелый маунт. По резистам не надо забывать, что кап резиста это 90. Спасброски за 100 вообще ни к чему. это перебаф. Видов урона два: магический и физический, т.е. нам нужно собрать кап 90 от физ.атак ( физ.резист +спасбросок) и кап 90 от маг.атак (маг.резист + спасбросок) . Кап. От магии однозначно собирается, даже без богошашки, вот кап.от физ.атак увы… Не помню, сколько у меня выходил… но в любом случае я юзал Имрика без меча Кейна и проблем не испытывал ни от кого, да меня пробивали, но я отлечивался и отрегенивался. С мечом вообще проблем не должно быть. А теперь скажи , Арахна, кто из милишников может выпиливать по 5-6 стеков без меча Кейна? Имрик, топовейший милишник, это как пить дать.

    • Obalser89, Как соло-лорды? Лучше имрика? Даже из не-магов…

      И да. Не складывай физ резист и спасбросок. это немного отдельные штуки применяющиеся по очереди.

      Да. Кап 90. А сколько может собрать Имрик? Напомнишь? 20? 30? Ах да. 30 спаса без богошашки.

      Смотри. Тиря. Раз. Абсолютно непробиваемая тварь. Много брони, малый размер очень сильные абб/збб. Как соло лорд показывает себя гораздо лучше потому что спасов у него больше, есть одноразовое воскрешение. И сама моделька не такая огромная, что спасает от стрелков.
      Потом смотри Малус. Два. Это единственный на моей памяти товарищ, способный выйти без модов за 90% спасброска. Очень много резистов. Бафающие и дамажащие абилки. Всё что доброму соло-лорду нужно.
      Еще смотри Теклис. Три. Обратный пример. ничего не может в мили, резистов нету. но при этом делает пастук магией. многомагией.
      Еще смотри. Таврокс. Четыре. У него очень "дохренище" резистов, хорошие статы, мощный. Он в разы лучше имрика сражается с любым врагом.
      Ну и по мелочи. Лютор Гаркон. Пять. Абсолютно танковый черт. Вампирская фракция. маг резисты, дебафы, регенерация от маунта, мощная стрельба. Он просто прекрасен!
      Ну и 6. Давай добью. Любой лорд крыс. Включая миноров. Ибо они могут гнать спас до 95% только героями.

      И в заключении. Посмотри. Вот они все круче Имрика как соло-лорды. А теперь самое смешное. Каждого. КАЖДОГО из них имрик 1х1 раскатает абсолютно без каких-либо проблем. Да, Имрик плохой соло-лорд. но Имрик — Лучший убийца соло-лордов.

    • arachnophobia, отчего это не складывать физ.рез со спасом и маг.рез со спасом? Всю жизнь складывали и работало, а теперь, что мешает? Ну и что, что они попеременно включаются? Урон что от этого проходить стал?
      Сохранений нет, но мне кажется , я собирал гораздо больше, чем 30 спаса Имрику… Тириона, если пешком, можно законтрить и загнобить одним бастиладоном и парой отрядов саломандр, бесконечно пинать по всей карте, ронять на пол и прожигать. Регена своего у него нет! А приобретенный дает уязвимость к огню. И ты никак не опровергнешь то, что он ДООООООООООООООЛГООООООООО режет пехоту. Можно ведро чаю выпить, пока он всех убьет. Дуртху, которого отчего-то до сих пор держат в топе, можно задрочить парой костяных великанов, а еще бревно горит, как … бревно, а еще падает и встает полгода, за это время его можно запинать, а еще он медленный. У Малуса толком нет АОЕ, он тоже медленно убивает, про его спас согласен… Таврокс? Где у него АОЕ? Нет маневренности, как по мне он хуже Имрика ,и как дуэлянт, и как истребитель стеков. Про Харкона ничего не скажу, ибо играл один раз и мельком.

    • Obalser89, да. Они никогда не стакались. И тут проблема. если у тебя 90% физрезиста и 90 спаса. то 90% спаса отрежет 90% урона, а 90: физрезиста отрежет всего 9% урона. Складывать их имеет смысл только на лоу резистах. Дальше потери эффективности становятся космическими.

      И да. Медленно. Но вот нюанс. Все они справляются и страдают от пехоты и стрелков просто напросто гораздо меньше, чем принц Имрик. это конечно надо видеть на практике, но Имрик в плане отлетания от каких-то мелочей со своим околонулевым резистом просто вызывает слёзы… А вот все остальные так не улетают. Пускай и режут дольше. Но и живут они гораздо лучше и дольше!

      И да. Там сноу потерял пароль от сайта снова. Но очень просит передать что
      "урон огнем идет как доп. идентификатор, а не модификатор. т.е. есть урон физический и урон магический. и есть бонусный. огонь. который сам по себе не существует. он или огненный физический, или огненный магический. для него же есть бонусный резист который и на физ.ог и на маг.ог работает. т.е. имрику против 100+ огнереза будет сложно даже с учетом плюх с прокачки, абилок и ваещей. Но мне прям интересно стало. если смогу — проверю."

    • arachnophobia, нет нет-нет… Возможно не так поняли друг друга… Про складывается я имел ввиду не 90 спаса +90 физрезиста =180, я имел ввиду что спасбросок добавляется к физ.резисту и маг.резисту до капа, т.е. если есть 50% физы и 30% маг.редиста, то взяв например талисман на 16 спаса мы получаем 66% от физы и 46% от магии. Так это работает и по логике вещей и по словам разработчиков и по тому, что мы видим в игре. Еще есть правило 1, когда 1 ед. Урона проходит в любом случае, даже если ты весь в резистах. Ты же пишешь так, что может показаться, что 90% физы это не 90% защиты от физ.атак, а только 9%, а такого не может быть , это противоречит и логике и тому, что мы видим и практически обнуляет смысл всех резистов кроме спаса. Про огонь я да, не совсем корректно написал, ночью писал не то слово подобрал, конечно не модификатор, а индификатор доп.урона, но ! Сноу хочет написать, что он и туда и сюда добавляется, я же читал , что огонь относится только к физ.урону и добавляется бонусом только туда, но не в маг.урон. это все было взято мной из статейки на английском лет пять назад, где объясняется , как работает игра, урон и резисты в ней. Если огонь реально добавляется и в маг.урон это сильно меняет дело… Это надо бы перепроверить… но Имрик и сам теперь будет иметь и маг.атаку и огн.атаку.

    • Obalser89, ооо! Так вот где глубинная ошибка! Резисты не складываются ::::)
      Они применяются по очереди ::::) Если у тебя например 30 спаса и 30 физа. Без брони. ты получаешь 100 урона. Принимается значение спаса. 70 урона. Потом принимается значения физ.резиста. 49 урона будет получено в итоге. Ибо учитывалось два резиста по 30. Уже прилично.

      Насчет магии… Да. есть магический-огненный урон. И огненный урон в 2 гасится и огненным и магическим резистом. (в зависимости от того маг или физ атака облагается огнем)

      В итоге получается, что реально эффективно будет разогнать спас до 90 и обвеситься доспехами свыше 200.

    • arachnophobia, какая-то странная и нелогичная у тебя арифметика… Вот как ты в своем примере 49 получила?

    • Obalser89, а! Ещё я забыла сказать. Правило о том что должна всегда вылетать единичка теперь тоже не работает! Урон можно заблокировать полностью. Очень хорошо это видно на Анри разогнанном. Когда он попадает под обстрел лоутир стрелков


      Obalser89, да. тут всё правильно. 1 раз высчиталось 30% спасброска от 100 урона. получилось 70. А потом от 70 высчитываем еще 30% физрезиста.. 70-21=49. В итоге от физрезиста 30% и от спасброска 30% в сумме мы получим 49 урона при входящих 100.

      И да. я в первый раз отреагировала так же как и ты ::::)

    • arachnophobia, физ ризист так мало даёт? 90% физ ризиста блочит 9% урона? Мало как то
      Писали же тут, что ризист равен какому то показателю брони, таблицы винд вешал
      И точно там был физ ризист равен большему значению брони, чем получается, если 90% блочит 9% урона
      Тогда в нем очень мало смысла, в этом физ ризисте

    • GolDenSense, 90% физ резиста заблочит 9% урона при условии, что у тебя есть 90% спасброска.

      И их суммарный резист будет 99% из за того что показатели применяются по очереди.

      Чуть выше расписано как это работает для 30% физ резиста и 30% спаса. для них будет уже другое число. поприятней. там уже заблочится 51%. И в целом система устроена так чтобы чем больше резистов было, тем хуже они работали.

    • arachnophobia, стоп… Да не должно ж так быть! Если последовательно рассчитывать. Это же получается ужасный ужас. Выходит чем больше у тебя спаса, тем меньше тольку от собранного потом физ.резиста… А стрелковый резист считается после физического? Тогда от него совсем 0 пользы выходит. Но такой математикой выходит, что и физ.резист и особенно резист от выстрелов практически бесполезны и смысл имеет только спасбросок… Но это же глупо и не логично! Это обесценивет полностью охоту на вуррзага, ребят со стрелковым и маг резистом, и вообще огромный кусок игры остается не у дел. Ты уверена, что это так? Потому как я видел множество гайдов и наших и зарубежных, где говорилось , что резисты суммируются со спасом. Про правило 1, про то как а.б.б и з.б.б рассчитываются друг с другом, про то, что 1 брони защищает 0,5 урона небронебойного… А то что ты сейчас говоришь полностью все это перечеркивает. Есть какие-то гайды , комменты спецов или разрабов на эту тему??

    • Obalser89, Ох… Добро пожаловать ::::)

      Воообще… лучше всего я бы советовала открыть гайды по тому как писать моды. и послушать там разборы этих параметров. На что они влияют. Вот там очень резко становится не по себе от того как здесь устроена боевая система.

      И да. 1 брони защищает от 0.5 до 1 урона небронебойного. 100 брони может как полностью заблокировать небронебойный урон так и его половину.

      Но вот резисты точно не стакаются а применяются по очереди. Хотя и тут есть нюанс. Я абсолютно не помню какой из них применяется первым. Даже не интересовалась.

      Фишка в том, что много спасбросков собрать можно не всем. Потому даже применяющиеся по очереди резисты это хорошо. А стрелковый вообще самый важный в любом случае.

      И да. если ты хорошо посчитаешь. то суммирующиеся резисты хуже считающихся отдельно. Ибо в суммирующихся резистах можно получить максимум 90% на все резисты. А вот в отдельных можно собрать 3 резиста по 90% спас, физ и ренж и получить 99.9% снижения урона. Где первые 90% дают 90%, вторые 90% дают 9% а третьи 90% дают 0,9%

      плюс не забывай каповый резист редкость. А вот когда у тебя 2 резиста по 30. это уже норма и особой разницы нету в этих расчетах.

    • arachnophobia, ты мне прямо мозг и душу сломала… Перевернула мой мир… Я теперь не смогу играть пока все про все не пойму( А чем тогда хорош стрелковый резист? Если выстрелы обычные, то он блочится спасом и физ.резистом, если магические, то спасом и маг.резистом… Кажется, что стрелковый и не нужен вовсе, если есть другие.


      arachnophobia, еще у нас заметно регенерация менялась. По ней какие изменения ? Помню раньше было не то 80 , не то 75 % от хп можно было отрегенить, сейчас также? И как на реген влияет теперь огонь? Если реген без дебафа к огненным атакам, то влияет ли вообще? Еще снова всплывает вопрос маг.атака с руки блочиться маг.резистом, как раньше или уже все? Было бы круто, если б кто-то кто прям хорошо шарит в ныняшней системе боя написал тут гайдик про это)

    • Obalser89, огонь просто останавливает регенерацию. Хороший огонь. Насчёт реген капа… вроде особо ничего не менялось… Вроде…

      Маг резист не блочит маг.атаки больше. Усё. только спасом и стрелковым резистом блочить.

      Фишка стрелкового резиста в том что он как спасбросок, но на стрельбу. Блокирует всё. + если ты заметил, стрелковый резист гораздо проще получить + он очень полезный на самом деле. ибо стрельба опасней ближнего боя.

    • arachnophobia, т.е. теперь стрелковый резист блочит даже стрельбу маг.стрелами? А огненными стрелами ?

    • Obalser89, вообще любые стрелы с пулями. единственное, что не блочит — артиллерию. Там снаряды артиллерийские игнорируют и щиты и стрелковый резист.

    • arachnophobia, чертовски интересно и нихрена не понятно… Я все жду от тебя гайд по магии обновленный) Может и про механику расчета уронов, резистов и прочего напишешь заодно?)) Или может кого шарящего попросишь? Народу на форуме явно будет интересно понять , что к чему теперь в этой Тройке.

    • Obalser89, вы сейчас говорите про механики, и я чот не понял защита влияет на процент попадания по тебе чи шо? 1 брони = 0,5 попадания…я запутался…

    • arachnophobia, только добрался домой, в общем посмотрел, буквально за любого тана можно собрать 135 сопротивления к огню.

      И почему-то мне раньше казалось что с сопротивлением выше 100 начинаешь получать отхил от этого типа урона) наверное в дивинити переиграл.

    • Kiroko13, 1 ед. брони раньше поглощала ВСЕГДА 0,5 ед. небронебойного урона, и , например 100 ед. брони снижали небронебойный урон на 50%, а 200 ед. брони (гномьи лорды собирают и Луан) поглощало почти 100% небронебоя, урон проходил всего в 1 ед. из-за «правила единицы», которое не допускало полного снижения урона. Так было раньше. Теперь, как говорит Арахна «правила единицы » больше нет, и можно погасить весь небронебойный урон высокой броней . А 1 ед. брони ТЕПЕРЬ гасит ОТ 0,5 ед.урона ДО 1 ед.урона, словом броня стала решать лучше. Но это мы про небронебой говорим. Но это все херня.! Самая мякотка начинается в резистах… А еще огненные атаки не останавливают регенерацию, а снижают ее вдвое.


      Konkor, 100% дивинити) Или baldures gate3 ))

    • arachnophobia, погоди, а стрелковый резист точно не блочит урон от арты?
      Есть щиты — они работают:
      а)Только против мелких снарядов (пули,стрелы,камушки, сюрикены ит т.д.)
      б)Только под определенным углом (уже не помню точно, но там 80-120 градусов спереди).
      Т.е. при обстреле с фланга или со спины — щиты выкл., равно как и от катапульты они не спасали.
      Резист на выстрелы работает в любом направлении…вроде как. Защищает ли он от арты — надо опытным путём проверять, но мне раньше думалось, что он и от них спасает…

    • Snowball, там по разному. вроде выстрелы ушебти считающиеся артиллерией блочит. а простую арту не блочит…

    • arachnophobia, немного поразбирались тут с камрадами по поводу расчета… Не имеет значения спасбросок считать первым или еще что. Раньше расчет резистов был суммарный, а теперь мультипликативный ( т.е. множитель). Т.е. Во второй вахе 50% физ резиста и 30% спасброска = 1-(50%+30%)=1-80%=20% урона, т.е. отряд получил 20 урона из 100. В третьей это (1-50%)*(1-30%)=0,5*0,7=35% урона, т.е. отряд получил 35 урона из 100. Словом таким нехитрым образом они аж на 15% увеличили входящий урон в ТРЕТЬЕВАХЕ.
      С физ резистом 75% и спасброском 88% базовый урон 28 превращается в 3, хотя по формуле должен составлять 3%. Урон 445 снижается до 44 урона, а не 445*0,25*0,12=13. То есть, если соберете по 90% каждого резиста, то никакого 1% или 0,1% урона не будет, будет 10% урона, как и раньше. А еще таргетные заклинания, вроде Бьюны, наносят урон, который режется мультипликативно как спелл резистом, так и физическим. То есть, ценность спелл резиста на лордах весьма сомнительна, зато маг оружие теперь очень полезно.

    • Obalser89, звучит очень круто и интересно, но такой сложный матан моё высшее образование понять не позволяет.

      Расшифруйте попонятней.

    • arachnophobia, А.
      Экспресс тест. Времени на полноценные нет.
      Мишени:
      1)Морозный феникс ВЭ (Броня 80). Спасбросок за ветра магии вырубил (слил ману магом). Имеем только броню и ничего больше.
      2)ЗВёздный дракон (Броня 80). Резист к обстрелу 25%.

      Арта:
      Пушка ВХ.

      Результаты (здоровье после 2-х попаданий — после 1 попадания — полное здоровье ну и урон от 2-го попадания и от 1-го попадания).
      5873-6240-6598 (367-358) Феникс
      7878-8157-8424 (279-267) ЗД
      Вывод.)))
      П.С. Не помню когда последний раз лазил в файлы игры и все вот эти типы снарядов. Может что-то криво работать в отношении избранных отрядов.

    • Snowball, так. итоги я вижу. а что они должны были мне пояснить?

    • arachnophobia, Резист работает…
      Урон по фениксу 358-367.
      Урон по ЗД 267-278.
      У Дракона резист 25%.
      Калькулятора нет, но…что-то около 25% разницы тут как раз и есть.

  • Чтобы противостоять соло лорду нужно чтобы у тебя был соло лорд

  • Спасибо за советы , осталось только найти вражеского соло-лорда .

  • Всём доброго дня. А почему все говоря о соло лорде и гипотетических поединках между соло лордами учитывают в основном резисты и не учитывают статы збб и абб? Тот же Архаон со знаменем нургла имеет 141 збб на тактике. Если прожимать огненный плащ то получается уже 165 збб. А прожимать его можно постоянно, учитывая дешевизну оп. Плюс 40 спас броска и 30 физрезиста без меча Кейна. Здоровье у него разгоняется до 10 с копейками тысяч. Чем он не конкурент имрику 1 на 1? Кстати в компании он один у меня стабильно побеждает в поединках малуса, который даже за ИИ та ещё зверюга

    • Peppa junky, нюанс в том, что чем ближе резист к 100% тем он эффективнее защищает.

      А вот показатели Абб/ЗББ работают относительно друг друга. И встретить лорда у которого больше 120 АББ в базе вообще не проблема. И если с 90% резиста ты получишь 90% снижение урона из любого источника. то при контакте между 121 абб и 141 збб разница в уроне будет дай Недосып 20%

    • Peppa junky, Имрик игнорирует процентов 60 всяких резистов, и абб у него на уровне архаоновской +-

      Показать все ответы (1)
    • Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/h8KvuB8.png

      Вот так выглядит имрик в приличном обществе. Уязвимости с ним можно накинуть около 70%. С такими статами и накладываемыми уязвимостями он пробивает в принципе кого угодно в этой игре. (и это страт.карта) + я уже немного не помню, но у него там точно больше 30 преимущества против крупных целей. Т.е чтобы хотябы уровнять его атаку в ближнем бою Архаону на коне приждется найти где-то минимум 160 збб. + сомневаюсь что он будет имрика пробивать. все такие базовые 40% спасброска даже ему я нагнала.

      (спойлер, из соло лордов 1х1 никто его не пробьет в игре. Вообще.)

  • При 121 абб и 141 збб шанс попадания будет 20 %, то есть каждый пятый удар будет попадать и урона тоже будет проходить 20 %. Условно, если каждый удар из 5 будет стоить 100 урона, то 5 ударов =500 урона. 20 % от 500 =100 урона в итоге. А если с 90% резиста попадёт 5 ударов по 100 урона из 5 то урон составит 50 в итоге. Да, на первый взгляд резисты вроде бы выгоднее. Но на практике получается комбинация статов и резистов, которую сложно оценивать не имея двух полностью собранных лордов для сравнения(поединка). Что касается Архаона и Имрика, если их сравнивать при полной прокачке в кампании, без меча Кейна, то учитывая небольшие резисты Имрика и высокую защиту+резисты Архаона, я бы всё же на второго поставил. Урон сопоставим, здоровье и защита у трехглазого повыше


    Сравниваем без мага огня конечно) Архаон тож уязвимость может повесить)

    • Peppa junky, только Имрик уязвимость сам повышает, без мага огня.

    • Peppa junky, ах да. точно. То что ты видишь на скрине это без богошашки. с ней спаса было бы 70%

      Честно говоря не проблема проверить на практике.

      + роляет оч сильно то что Имрик вешает уязвимости к огню ОЧЕНЬ МНОГО. буквально 44% не регенерирующему лорду. Считай вычеркиваем 44% спасброска. (или 64% если у архаона будет регенерация)

      я очень болезненно ощутила, когда моего соло-Таврокса с богошашкой 1х1 разобрал не самый прокачанный Имрик… Так шо в принципе могу в течении следующей недели переустановить винду и 1х1 показать на что способен Принц Имрик на практике против архаона. Вообще не знаю в какой ситуации можно поставить на победу Архаона без Богошашки…

      Показать все ответы (26)
    • arachnophobia, а почему огненная атака убирает 44% спаса?огненная атака это ведь просто модификатор атаки?

    • GolDenSense, смотри.

      1)прекрасное копье имрика дает контактный эффект на 22% уязвимости к огню
      2)навык имрика личной ветки. дает 22%(вот тут кстати на 2% могу ошибаться) уязвимости к огню всем армиям в регионе.

      Суммарно — 44% уязвимости к огню.

    • arachnophobia, я думаю тут вопрос в другом… Разве уязвимость к огню обходит спасбросок?

    • arachnophobia, да, почему он убирает спас то
      Верно человек после меня спросил )

    • Obalser89, GolDenSense, вы просто попробуйте. Я в душе не знаю почему, но сначала рассчитывается уязвимость, а из урона с уязвимостью уже высчитываются спасы и резисты.

    • arachnophobia, ого
      Тогда это имба модификатор
      Яд так же действует?
      Отсчитывается от урезанных ядом, или модификаторами слаанеша( на минус збб), верно?

    • GolDenSense, вот при виде вопроса про яд я аж зависла… Но вроде яд работает от базовых… вот тут точно не подскажу. Но эффект не "суперполезный"

      Да. Уязвимость к огню мощная штука. (помню моего соло-ноктила запинали людоящеры стаком шаломандр…. было больно и обидно.)

    • arachnophobia, так и от яда не узявимостей (насколько я знаю) как от огня, трудно понять

    • Konkor, от яда ни уязвимостей ни защит.

      Однако разные виды ядов будут стакаться. Например чума горста и простой яд будут складываться.

    • arachnophobia, разбирать всю эту хрень оказалось интересно) Поправь если я ошибаюсь… Порядок такой: 1) Самым первым рассчитывается шанс попадания , который идет по формуле 40(или 35?) + абб твоя — збб противника… Он не может быть ниже 10% и выше 90%. Затем , допустим попали. Идем дальше 2) идет расчет уязвимостей к огню, допустим мы бревно и 20% уязвимости имеем, урон возрос на 20% … 3) тут что считается? Броня или резисты?Резисты до брони? Или же наоборот? ??


      arachnophobia, Арахнааааа!!!))) Приди, помоги разобраться… Я плохо сплю по ночам от того, что не могу до конца вкурить всю систему)

    • Obalser89, сори. Так вот.

      А там уже порядок роли не играет… но вроде сначала идет броня, а потом резист.

      И в итоге мы получаем итоговый урон.

    • arachnophobia,Наверное броня сперва. Так логичнее смотриться. Кстати , я вспомнил, что за Имрика я собирал 47 спаса, и 77 с мечом Кейна. По современным меркам жадного до спаса мира Третьевахи это неплохо


      arachnophobia, еще я перепроверил и сопротивления выстрелам блочат арту тоже, а магия Инь девочек Катая , которая отражает выстрелы отражает и снаряды артиллерии. Только уязвимость к огню не тестил, не знаю даже на ком и с кем протестить это можно.

    • Obalser89, я больше скажу, третьеваха заточена так, чтобы соло-лорды в ней были слабее, чем в 2. Эпоха действительно мощных ребят, способных в одиночку раскатать БОЛЬШУЮ страну уходит со Смертными Империями.


      Obalser89, будут БИ, всё проверим

    • arachnophobia, думаю, мы как-нибудь выкрутимся) Есть Чжао, есть Нкари, Есть Двуглавый орел, есть Скарбранд, которому если что -то придумать со спасом и резистами, например дособрать со старых лордов, все равно можно ровнять государства. Интересно как будет реализован Клинок Слаанеш и мечи царства Кхорна, будут ли они в БИ? Сможем ли их взять?

    • Obalser89, скорее всего никак, не сможем взять… По крайней мере на релизе.

      А вот по лорда я что-то сомневаюсь. Гаркон и Малус наверное? И все…

    • arachnophobia, чем, кстати, хорош Гаркон? Я им никогда не играл, как и вампиратами…

    • Obalser89, это самый танковый пехотный танк. Еще и магию получает без вложения очков.

      Спасов достаточно. Регенерацию получает от маунта. Который вообще-то терроргейст. + есть знамя на 20% спасброска. Гаркон очень быстро превращается в товарища которому армия особо не нужна. При том, что особо сильным он не выглядит…

    • arachnophobia, теперь, я полагаю живучесть соло -лордов сильно снижается, новый расчет резистов позволяет больнее бить, любой огонь режет вдвое реген и лечение, огонь и навешанная уязвимость к нему , судя по всему поднимает урон так, что он начинает просачиваться за спасбросок… Я думаю сольники-милишники типа Леонкура, Крокгара, Тириона сильно сдают позиции, и теперь максимально большее значение имеет маневренность и урон магией. Нужно убивать быстрее, чем убивают тебя

    • Obalser89, стоп. режет? а разве не обнуляет?

      Нуу… это на самом деле хорошо. теперь будет больший смысл в армиях в крайне позднем лейте.

    • arachnophobia, режет вдвое. Так даже в свойствах огня написано. Все равно немного грустно, хоть мне и нравятся нововведения, так более логично и все элементы геймплея лучше работают. Думаю соло-лорды не упадут так низко, что им придется таскать с собой армии) может по 5-6 стеков они разваливать уже не будут. Но три стека я за Чжао сносил без проблем и при ныняшнем способе расчетов

    • Obalser89, думается тот же Малус всё еще будет разбирать по 5-6, а Имрик так же будет разбирать любых Соло-лордов.

      Все остальные просядут.

    • arachnophobia, нужно будет кому-то обновлять не только статейку по магии , но и по соло-лордам)

    • Obalser89, пф, а еще две статьи по богам. Статью по вампирам. Статью по людоящерам.

      И это еще при том что статью по магии я уже переписала. (кроме табличек)

    • arachnophobia, ооо… т.е. со статьей по магии можно уже ознакамливаться?

    • Obalser89, не публиковала еще. ибо магия с выходом БИ ребалансится.

    • arachnophobia, ок. Тогда ждемс))

  • Есть у кого-нибудь Малус в полной прокачке без меча? Интересно на статы взглянуть

  • Белка будет топчик-топчик… у него крутые способности, крутой меч, реген, магия и технологии. Последняя теха спасбросок дает. Он весь в спасбросках будет)

    • Obalser89, ага… Притом у него и ростер шире, чем у Архаона и Будущие Гобины в наличии как у Архаона, но вот незадача. Архаон всё равно будет проще и веселее просто из за своей запредельно мощной дипломатии и таких же запредельных (по скорости исследования) технологий.

    • Obalser89, у него ещё ранний доступ к мечу кхейна есть

  • Ну что, смогут Нкари с Белакором Имрика одолеть, кто как считает? Оба мощные очень, хорошо разгоняются в прокачке, плюс дебафы.

    • Peppa junky, если имрик всё так же разгоняет уязвимость к огню, а у них нет больших резистов к нему, то нет, не смогут. В этом его имбовость, фишка не в том что он дико сильный (хотя так и есть), а в том что он делает других уязвимыми.

  • Спасбросок и предметы на защиту от огня помогут компенсировать уязвимость. Сам Имрик вроде как большими спасами не отличается. Белка и Нкари же имеют высокий спас

    • Peppa junky, в том то и прикол, что Игрок может чуть ли не игнорировать спасбросок, помогут только резисты от огня.

    • Peppa junky, в теории могут ,надо смотреть на практике. Кроме спаса Белка и Нкари отличаются еще и тем, что дебафами могут в 0 резать атаку и снижать защиту. Это может зарешать.

  • Я прям ощущаю, как куда-то на 3е место прилетит белакор. А на 12е — скарбранд

    • arachnophobia, зажимаешь белку) А кого на 1 и 2 ты разместила?

    • Obalser89, малус с дуртху


      Obalser89, я правда ещё не знаю куда попадёт нкари. Это буду уже позже смотреть, после норски.

      Показать все ответы (15)
    • arachnophobia, а Дуртху-то там что забыл? Крайне переоценен. Падает, горит… Малус с Имриком — другое дело.

    • Obalser89, после нерфа имрик уже не такой гигачад. Так что малус, тирион, я бы ещё громбриндала поставил рядом с малекитом.

    • Gzerorz, громбриндал??? Это ж просто танк. Он в одиночку будет тысячу лет убивать врагов, как и Тирион. Малекит да — хорош. Он быстро чистит карту и у него есть и чем пехоту бить и чем лордов. А теперь у него предметы больше дают защиты от магии и сами снижают защиту от магии врагам. Белка, Азазель, Архаон, Техенхауин — вот новые кандидаты на хорошее место в соло лордах. Чистые милишники высокого класса — Холек, Луан, Крок-Гар … Крок сейчас сильнее стал.


      Gzerorz, а что и когда понерфили Имрику?

    • Obalser89, у имрика отобрали бафы за победу над драконами,теперь нет бесплатной регенки,хп и статов.Для гробриндала есть руна с мортис аурой+много артов на спасбросок.

    • скажем так. имрика в любом случае планировалось вычеркивать из списка. да он силён. но из за низких спасбросков армии он не ломает. Но да. ему сломали абилки за драконов. Это критично для него как для соло лорда. Но ааабсолютно не ухудшает его как соло-лорд киллера. (+ надеюсь это починят)

      Касаемо громбриндала… Да его можно превратить в колесницу смерти. но 1 нюанс. кроме этого в плане аое дамага у него всё плохо даже с богошашкой. В этом плане у гномов приятней Унгрим. И скорость больше, и дамага больше, и в ту же колесницу смерти превращается. и резистов кажется можно чуть больше взять…

      А вообще… я бы потестировала в этом плане торека. вот у него с АОЕ после бафа урона от взрывной руны хорошо… + у него руна дающая абилку колесницы смерти вообще в навыках лежит.

    • Gzerorz, ничего себе… за что отбирать? вот уж не знал… вот уж нерф так нерф.. Это каким патчем отобрали? в двойке , когда я играл Имриком — все было.. я правда давненько играл…


      Gzerorz, а какие у Громбриндала арты на спас? у него же только 10% было… физы, правда , от родных предметов было много… Или ты имеешь ввиду общие кравтовые арты? а руна на «мортис» урон только у него , или все гномы могут взять? Если все, то и Унгрим с Торгримом тоже становятся сильнее

    • Obalser89, у громбриндала почти каждый арт либо на физрезу либо на спас и спасы хорошие 10-20%.У унгрима слишком мало спасов с артов(еслииони вообще есть),никакущие сплеш,торгрим лишком большой его легко фокусят,да и артов на спасы опять таки нет.Личные руны персов оч сильные,но громбриндал наиболее полно может их раскрыть из-за вкусных личных артов,плюс у громбриндала есть предки повышающие его статы на дикие значения(с шашкой вообще урон дикий).Нерф имрика был на старте БИ

    • Gzerorz, ты что -то путаешь. У Громбриндала только десять спама со своих артов, физы много, да, но физа не спас… А у Унгрима 30 спаса со своих артов, больше всех прочих гномов


      arachnophobia, а Дуртху? Зачем бревно так высоко? А Имрика именно понерфили или это просто баг, что не падают бонусы с драконов? Потому как по факту эти бонусы все в игре есть, я сейчас через мод про трейты зашел и нашел их

    • Obalser89, имрик в любом случае тут лишний. даже если это баг и его поправят

      А дуртху… а пощупай. он всё еще имбалансный аннигилятор.

    • arachnophobia, у меня оч большие проблемы с пнем возникли когда я пошел бить ТЭ и ВЭ,сестры авелорна и тени спокойно просаживают бедного пенька

    • Gzerorz, они в принципе кого угодно, кроме Моргура просаживают…

    • arachnophobia, ну попасть по малусу намного сложнее чем в того же пня или имрика, если малус пеший то стрелки вовсе не стреляют, тк боятся попасть по своим.

    • arachnophobia, нее, вот он горит, он падает, у него нет артефактов.. Скорее в топ надо Сестричек ставить , а не бревно.

    • Obalser89, у них статы не оч, да и артов на спас вроде тоже нет, физ резы да. В целом они неплох, но далеко не малус, тири, малекит…

    • Gzerorz, у Сестричек арты не оч??? Ты шутишь?? Куча уникалок на любой вскус и цвет , половина которых имба имбанутая.. Сестры легко собирают кап физ резиста и кап магазин.резиста, спасбросок у них тоже есть, в районе 20. Есть реген, есть , кольцо-лечилка, которое можно юзать бесконечно, я им урон с руки гнал за 800 без меча Кейна. Это минимум в пятерке они должны быть.

  • Уточнение… Поднял старые данные… 895 урон у сестричек с руки. 25% спасброска, и это без Талисмана Сохранения! (Вместо него кольцо на восстановление здоровья таскал) С талисманом еще +16 итого 41% спаса… Если битва в лесу это еще +10 спаса, если в армии Алариэль это еще 10 спаса.. Потенциально Сестры имеют 61% спаса!!! 75% физ.резиста (а теперь будет на 15 больше, т.к. архаон даст пять и зигвальд 10) 50% сопротивления выстрелам, можно собрать больше, я поленился. 70% маг.резиста…


    Сестры — чудовища! Очень и очень сильный лорд

    • Ещё проблема отсутствие щита и большая моделька, тот же пень ещё и магичит, а шкура пана поможет от теней и сестричек.

    • Gzerorz, он тоже большая модель и далеко не такой мобильный, и горит, а сестры авелорна имеют огненный урон и дофига кто тоже имеет. Нет, Дуртху силен, но слабее Сестер по всем фронтам. Я его тоже максимально разгонял, без меча Кейна он не тащит.

      Показать все ответы (2)
    • Obalser89, уязвимость к огню уничтожается навыков в ветке пня и техой за янтарь насколько я помню. +шкура пана позволяет игнорит весь бронебойный урон, оч сильный и из-за навыка почти бесплатный баф. Сёстрам сильно не хватает дамажащих способностей, у пня есть роковая стая. И в целом спеллы сильно бафают пенька.

    • Gzerorz, нет, не уничтожается. Навык убирается для всех древолюдов и прочих пней, но не для самого себя. Единственный способ скинуть уязвимость — накостылять Имрику. Ничего не позволяет игнорить шкура панна, там неправильный перевод с английского про бронебой, это просто наброс физ.резиста 20% по моему и не более.

  • Хммм… Господа Хаосопоклонники… Сколько раньше у Аркаши было спасброска? Сейчас он максимум собирает 15 на своих родных предметах… 5 у него со старта и 10 дают доспехи… Мне кажется, или раньше он сильно больше собирал?

  • 5 со старта, 10 доспехи, 25 око Шеридана и 12 знамя

  • А вообще сейчас спас от чего защищает? Физ атаки и магия? Урон от магических атак вроде же он не блокирует? Или только спас теперь его и блокирует?

    • Peppa junky, спас защищает от всего, пасует только перед настакиванием уязвимости к огню на персонаже

    • arachnophobia, Спас и это блочит, просто кап 90%, и 10% урона проходит, а т.к. уязвимость к огню жестко увеличивает урон наносимый огненными атаками , то просто эти 10% , что проходят, становятся сильно больше.


      Вообще, многих , очень многих порезали по предметам на спасбросок, это грустно, но т.к. обычно порезанным вводят какие-то индивидуальные способности от предметов , то это, как я понимаю разрабов — желание разнообразить геймплей за них, прежде всего в мультиплеере. Пока только выглядит херово, т.к. многие лорды имеют с родных предметов и навыков по 50-60 спаса, а у многих порезанных или новых и 20 не набирается. Сильный дисбаланс. Некоторые дохлые чисто маги, сейчас в ближнем сильнее милишников. Плохо еще что режут уникалки, но не режут спас на зеленых и синих предметах, в итоге многократно выгоднее выкинуть уник в мусорку и взять редкий, а то и зеленый предмет. Вроде как хотели, чтобы игроки стремились собирать комплект и носить его, но бонусы от комплекта надо усиливать и индивидуализировать, а то эти чмошные 25% для союзников , +1 котроля вообще не мотивируют сохранять комплект.

  • что про чжао мин думаете?

Добавить комментарий