Противостояние соло-лордам
Для начала, кто такие соло-лорды?
Соло-лорды это полководцы, способные эффективно противостоять чужим армиям в одиночку, без каких-либо союзных войск.
Основные столпы соло-лорда:
- Боевая ветвь навыков.
- Хороший размер. (однако если боец сам по себе хороший, например
Тирион, или
Архаон то может хватить и чего-то вроде коня)
- Артефакты (всё, что даёт спасбросок из именных.) (Шлем трикстера/доспехи судьбы, талисман сохранения, зелье стойкости/зелье лечения/черный ужас Арнзипала, посох ускоряющий перезарядку навыков на 30 секунд) + знамёна на спасбросок.
Меч Кейна. В игре замечено всего 4 полководца способных считаться соло-лордами без этого артефакта:
Имрик,
Малус Темный Клинок,
Дуртху,
Малекит. (В этом списке так же мог бы оказаться Мастер смерти Сникч, но превращение в форму Т’заркана доступно ему только в кампании вихря)
- Регенерация. Одновременно самая сильная и самая слабая сторона большей части соло-лордов. Именно из за регенерации они могут раскидывать пехоту тысячами в бою… Однако именно из за уязвимости к огню от регенерации их можно хоть как-то пробивать.
- Бесконечный запас сил.
- Мощные широкомасштабные способности. От магии до личных навыков, вроде латунной сферы у инженеров-колдунов, или призрачного драккара вульфрика странника. (наличие меча Кейна уже чуть более чем на половину выполняет это требование)
Хорошего соло-лорда собрать не совсем уж просто, да?
Для чего же они нужны?
Нужны соло-лорды для экономии. Армию такого лорда можно спихнуть еще кому-то. Так же для того, чтобы потешить себе самооценку (особенно если делать соло-лорда из какой-нибудь Морати). Соло-лорды это престиж и универсальная затычка в любой ситуации, от атаки до обороны тылов. Так же таким армиям не приходится беспокоиться о восполнении потерь.
Единственная радующая новость — ИИ не собирает соло-лордов. Даже если выдаст кому-то Меч Кейна, то это далеко от того, чтобы зваться таким гордым титулом.
Из сильных сторон полководцев-армий вытекают и их слабости…
А тут мы пожалуй перейдем с вами к практике.
Советы для противостояния соло-лордам:
- Знамя вечного пламени. Улучшение на огненный урон всем юнитам, находящимся рядом. + небольшое увеличение урона.
- Башни расовых столиц. Лучи смерти Гексоаля. Адские бомбы Адской дыры и Скверноскавена. Трупоядра Дракенгофа и т.д. Для сложности на высоких уровнях расовых столиц прикручены уникальные пушки на стенах, наносящие просто колоссальное кол-во урона.
- Стрелки. Пускай по 1 единице за снаряд. Но каждый выстрел наносит немного урона. Всего 10000-15000 попаданий, и противник сложится!
- Постоянный контакт. Высокоуровневые алебарды или хотя бы какие-то копья должны всегда контактировать с соло-лордом. Он не должен отдыхать. Притом. Нежелателен контакт более чем одного-2 отрядов с противником, иначе он бросит какую-нибудь АОЕ способность.
- Избегание/Рассредоточение. Войска ни в коем случае не должны толпиться. Желательно еще и находиться в постоянном движении. Ибо любой соло-лорд просто обязан иметь мощную АОЕ магию.
- Дебафы. Дебафы это ваше всё. Эффективней всего для успокоение буйного соло-лорда применяются заклинания-дебафы. Любые. (особенно стоит выделить «слабеющий недруг» школы теней, Чародейский раскол высшей магии, Проклятие лет вампиров, Слово Боли темной магии.) (а так же способности иссушения Лютора Гаркона и наложение буйства лордов-гоблинов а так же эффект эльфийских ведьм при контакте, с которым можно не давать полководцу работать с магией)
- Уязвимость к огню. Любой способ наложить уязвимость к огню критически увеличивает вашу эффективность. (т.е это навыки егермейстера, пассивные способности Имрика, маги огня, эффект солнечных наручей Царей Гробниц, эффект от выстрела Древней Саламандры) Дело в том, что уязвимость к огню будет нивелировать задранные за 70% спасброски противника, а это уже будет критично.
Самые опасные(раздражающие) противники для соло-лорда:
- Имрик! Принц Имрик! Всё что нужно знать об этой прелести, это тот факт, что он вкупе с магом огня может разогнать уязвимость к огню у регенерирующего врага до 85%. Т.е. любой проходящий от Имрика урон будет игнорировать 85% спасброска. Здравствуйте.
- Саламандры Людоящеров. И простые и древние. Особенно стоит выделить особенность. Эффект буйства от меча Кейна не работает на саламандрах из за малого кол-ва моделей. Он накладывается но не активируется, если они не биты до этого в ближнем бою.
- Артиллерия. Органные орудия, адострелы, пушки, костяные гиганты, хаоситские пушки, стегадоны и т.д. будут показывать сравнительно высокую эффективность
- Тени, имперские охотники у Вульфхарта, пушкари-зомби с ручными бомбардами, чащобные разведчики с разрывными стрелами, гоблины в армии у Грома выпускающие несколько снарядов за раз.
- Универсальная мерзость. Лотернская морская стража(Щиты) Стрелок. Стреляет. Когда соло-лорд в приступе истерики добегает до отряда, то вдруг понимает, что это копья и что они с 1 натиска не развалятся. Держатся секунд на 5 дольше чем простые ближники/стрелки.
- Маги и другие лорды/герои. Герой на коне способен выдержать пару ударов и сделать пару тычков в соло-лорда. Хорошо дополняет какие-нибудь копья или алебарды. + если магия хорошо подобрана, то соло-лорду будет неприятно.
- Соло-Лорды. Имрик, Дуртху, Малекит (ВОЗМОЖНО ТИРИОН) будучи хорошо прокачанными могут доставить проблем другому соло-лорду.
- Кавалерия. Юниты этого типа доставляют проблемы не столько своей силой, сколько силой толчка и невозможностью их перешагнуть. Останавливают гораздо эффективней алебард. + не столь уязвимы для АОЕ магии. Апофеозом неприятной кавалерии считается бретонская(т3+) и рыцари хаоса.
Итого
Самыми неприятными, собранными по всем правилам комплектами для соло-лордов являются:
- Темные эльфы — Их эльфийские ведьмы и тени. +
Малекит. +
Малус. Возможно конные арбалетчики.
- Людоящеры — Их жуткие завры, герои и саламандры.
- Высшие Эльфы — Их сестры авелорна, стража феникса и лотернская морская стража(щиты). +
Имрик.
- Лесные Эльфы — Их мощные стрелки, а так же древолюды и драконы с 1000+ урона. +
Дуртху.
- Скавены — (противостояние соло-лорду это пожалуй единственный вариант, при котором вообще стоит забить больше половины отрядов в армии Ратлингами. И еще половину Джеззайлами. И не забыть заполировать это минимум тремя инженерами)
- Вампиры-пираты — Пушкари верхней палубы, это как джеззайлы, только урона больше. + Вероятно слитный залп 20 некрофексов может раздражать такого соло-милаху. + обилие пороховых стрелков.
- Империя — Их демигрифы с алебардами, люминарки, танки и всё это приправлено адострелами.
- Зверолюди — Ну удачи им… кхм. Кроме Минотавров и противопоставить нечего ::::(
- Гномы — Органные орудия, Троллебойные торпеды. Всё, что доброму воину нужно. Так же хорошо покажут себя убийцы троллей и громобои.
- Зеленокожие — Один из самых сложных вариантов. Паучихи, катапультры крылатого рока, и черные орки правильно улучшенные за хлам. Крайне небогато.
- Норска — Грабители-охотники(дротики). (их кстати можно улучшить почти до 100 урона технологиями.А может даже и до 100+) и Боевые Мамонты. Универсальная штука. + Ледяной Легион. Вместо кавалерии стоит взять специализированных Фимиров
- Цари Гробниц — Костяные Гиганты. + Стража гробниц(Алебарды) + Ушебти(большие луки) = Сила.
- Воины Хаоса — Рыцари Хаоса, Адская пушка, Дракоогры, Дракоогры-шагготы и избранные с алебардами.
- Графства Вампиров — (Может просто опустить руки?) Самое противное, что могут выставить графства это вампирессы и короли-мертвецы в промышленных масштабах. Однако Терроргейсты и варгейсты не дремлют. + Т.К у них нет алебард, вместо пехоты рыцари крови.
- Бретония — У бретонии есть кавалерия специализированная на противостоянии крупным противникам. Элитная и с огромным натиском. Рыцари грааля. Ими нужно делать постоянный натиск. + чередовать их с королевскими рыцарями на пегасах и гиппогрифами. Так же Крестьяне с чумными стрелами будут крайне неприятны для врага. +
Луан
(В любом из противных наборов всегда должны быть лучшие копья-алебарды доступные фракции. даже если они не упомянуты)
Основной проблемой противостояния полководцам-армиям является тот факт, что большая часть того, что вы можете им противопоставить, для них почти ничего не значит, отмахнутся и пойдут дальше…
П-с. Весьма вероятно, что меньше чем четырьмямя хотя бы среднеподготовленными армиями вы не положите такого милашку.
В заключение скажу: Чтобы не бороться с чужим соло-лордом. Собирайте своего раньше, чем это сделает враг ::::)
Сильнейшие соло-лорды:
- Эту позицию делят
Имрик и
Дуртху. две великих личности, прекрасно показывающих себя в бою. Один из за драконьих бонусов, второй из за бонуса от охотничьих угодий и наличия магии. Оба полководца имеют очень хорошие навыки/предметы/характеристики. Имрик лучше всего показывает себя, если руководит фракцией сам АКТУАЛЬНЫЙ АПДЕЙТ. Принц имрик — лучший уничтожитель других соло лордов из за своей возможности навесить 40% уязвимости к огню в одиночку. Дуртху же наоборот…
Малус темный клинок — Боец первой линии. Требует немало контроля для реализации полного потенциала. Однако решать исход боя он будет уже с самых первых ходов.
- Таврокс медный бык — Помните бычка? А он силён. Практика показала, что даже без меча Кейна данный лорд может прекрасно противостоять любым врагам. (интересный факт, даже максимально прокачанный бык с мечом Кейна 1 на 1 проиграет принцу Имрику без такого девайса практически всухую из за задранных в небеса характеристик и уязвимости к огню)
Малекит — Истинный Король-чародей. Мощная магия, хорошие предметы, боевая ветвь навыков и дракон.
Холек Солнцеед — Мощный боец хаоса. Ничего лишнего.
Тирион — Имеет очень высокие боевые характеристики. Слабый сплеш-урон. Но очень крепок и силен. + Сердце Авелорна может один раз за бой превратить почти мертвого в полностью здорового.
Архаон Навекиизбранный — не смотря на не слишком презентабельный транспорт является очень сильным бойцом с большим кол-вом уникальных предметов и полезной школой магии.
Вульфрик Скиталец — Сам, сидя на мамонте очень силен. Однако обилие предметов получаемых с охоты вообще всё переворачивает вверх-дном. Регенерация, яд и прочее-прочее.
Сеттра Бессмертный — Маг школы специализирующейся на усилении одного конкретного отряда. Прекрасный боец с хорошими предметами. Не стоит обманываться величиной сфинкса. Сеттра на колеснице богов это то, что перевернет ваше представление о колесницах…
Лютор Гаркон — Да-да. Не популярный нынче Граф Ноктил. Нет-нет. Лютор Гаркон. Уникальная постройка в пробуждении. Магия, на которую не нужно тратить очки навыков. Хорошая боевая ветка, хорошие антимагические способности. Стрельба — приятный бонус. *+ мощный дебафф в итоге боевой ветви улучшения*
Крок-Гар — Очень сильный боец ближнего боя на своём карнозавре.
Маздамунди — Даже не имея боевой ветви только при помощи стегадона и регенерации, которую можно взять в качестве навыка и самолечения апофеозом при обретении меча Кейна он может стать грозным врагом.
Техенхауин — Хороший боец на хорошем транспорте. Если удается где-нибудь раздобыть для него регенерацию, то становится очень достойным…
В данный список не вошли такие лорды как: Гром, Вуррзаг, Икит, Элтарион просто потому, что они полнее всего раскрываются не как бойцы сами по себе а как лидеры своих фракций… (как те, кто усиливают кого-либо)
Приветствую вас, дамы и господа! почитал веточку , решил спросить про регенерацию. Кто подскажет какие виды регена плюсуются между собой? Воевал за доброго короля Луана, взял его родную регенерацию, которая от Леди, потом решил замучить Беллу, взял реген и с нее. Но вместе он не суммировался( лечит+4. Может кто знает кого-нибудь у кого регены плюсуются?
Obalser89, насколько я знаю, складывается всё, что считается уникальным эффектом. Например Кровопийца (если не ошибаюсь) Влада даёт +8 к восстановлению здоровья, но это уникальный эффект с одноимённым названием, а потому с ним складывается регенерация, кровь и всё, что тоже является уникальным эффектом.
Что касается благословления Леди, то там вроде бы добавляется просто регенерация. Но могу ошибаться.
Кстати, регенерация и кровь за тик восстанавливают только 2 единицы здоровья. Но сам тик происходит дважды за секунду. Но я не могу сказать точно то, как работает тот же уникальный эффект от меча Влада. Но по аналогии за тик должно восстанавливаться 4 единицы здоровья.
Sol invictus, Защитник леди у Луана не имеет — 25 % к огню. Это уникальная регенерация. По вашей логике должно складываться. По 2 ед.за тик? Надо будет проверить… Может все и складывается, просто я посмотрел реген, когда Беллу хлопнул и было +4 за тик…
Момент по соло-лордам… А разве сестры сумерек не должны быть в топе? Дракон, дробовик/снайперка, хороший урон, 70% резиста от физ.урона собирается сам собой, куча легендарок от Дайта на любой вкус… А Дуртху переоценен, он падает от пушек, родных резистов немного, легендарок нет, и что за бонус у него от жертвенных земель? Я никакого бонуса не вижу.
Obalser89, так… Статья не обновлялась с 20 августа прошлого года. А тогда Сестёр ещё не было. А жертвенные земли были. Это такая "великолепная" постройка, что усиливает ВСЕХ, кого только можно нанять. Вроде всего лишь на процент или два, но бонус стакается, а потому можно разогнать вообще всё до нереальных характеристик. Но с приходом Сестричек постройки в малых поселениях переработали.
Но да, я согласен, Сёстры сейчас действительно могут полноправно считаться сильнейшими. Хотя… Это уже не соло-лорд. Их ведь две.
Это у меня иконки в «Итого» никак не прогрузятся или это со страницей чего-то ни того?
Alexaneek, второе
А у меня от Сеттры башню сносит. Есть лорды и сильнее (как Имрик убивает драконов с одного удара), Холек прекрасен, Мамонт под Вульфриком(или как его там) впечатляет, но вот колесница меня покорила ))) и скоростью и натиском и просто смотрится шикарно и анимации у нее нет, поэтому не зависает, как Вульфрик на мамонте например,. Стало «жарко», можно смыться. А как ей соло удается города и страны брать ))), хотя случаются конфузы )))https://imgur.com/a/dCa8PLI
А как же Гор-Рок? Практически неубиваемый из-за умений, превосходной защиты от натиска, высокого уровня защиты в целом и маленькой модельки. Не выдыхается. Всё, как в описании: о него просто все разбиваются. Заклинаний нет, но с Мечом Кхейна не особо важно. Я честно не припомню, когда он даже в самых сложных боях терял больше 10-15% НР.
Кстати, да. Гор -Рок крут. Однако без магии много фрагов он не сделает. Да и вообще, на фоне мумии Кроака, который подвергает аннигиляции сотнями и тысячами- лорд выглядит блекло и скучновато.
А есть фото хар-к Кроака? и как его получить, когда за ящеров играл, всплывало сообщение, что он проснулся. Я так понимаю его надо найти?
Sletter, Лорд Кроак — это герой, так что немного не туда. Но тем не менее, через какое-то время после этого оповещения (которое, возможно, к этому моменту уже прошло
) у тебя активируется цепочка заданий для его получения.
Sletter, характеристики прямо из игры кинуть не могу, но можешь здесь глянуть, если разберешься.
https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh2_dlc12_lzd_lzd_cha_kroak_0%26m%26r%3D0%26v%3D4773075569211187819
Господа и дама… Кто что думает о потенциале новых лордов? Таврокс, как по мне вполне соло лорд… Но интересно мнение тех, кто играл больше и шарит лучше…
Obalser89, в базе сильный, гонится плохо. даже предельные статы с богошашкой на пробафе — Мизер. (скрины прилагаются)
arachnophobia, и нафик он такой кому нужен?
Snowball, только ради механики дающей возможность отыграть 27 боёв за 1 ход.
По статам он выходит чуть ли не слабейшим из лордов бистов…
arachnophobia, я в своё время так навоевался, что теперь чем меньше битв — тем лучше. Т.ч. вариант 27 примерно одинаковых битв за ход — для тех кому эти битвы ещё не надоели.
Касаемо звания слабейшего — согласен. Вообще не впечатлил (я хоть и не играл, но осуждаю).
Obalser89, и да. Окси тоже не соло. Мало дамага с выстрелов, низкие статы. Мало аое абилок.
Торек… Пока под вопросом.
arachnophobia, торек почти соло, немного ему нехватает
arachnophobia, а можно для сравнения статы какого-нибудь крутого мили лорда также на пробафе увидеть… Чтоб , так сказать нагляднее было?
Obalser89,
Вот например имрик… (без богошашки на карте кампании)
А это мой любимый герой-аристократ.
А вот недокачанный Имрик.
А это кавилл. Милашка.
Есть у меня позорное ощущение, что я их недобафала… Хм….
(это я скрины с партии за ВЭ достала. Другие где-то в другом месте. не нашла. Сори. У меня в основном скрины перебафанных юнитов, а не лордов. когда буду играть партии то буду скринить)
(влада вот нашла. тоже не богошашка и без трейтово-предметного пробафа)
arachnophobia, благодарю, гран мерси) Имрик — чертово чудовище. Я им играл, но это был ознакомительный забег и я его слабенько раскачал, но было ясно, что потенциал огромный. Наверное, сильнейший лорд в игре. Еще Малус выглядит страшно… Как вы думаете, сильно ли упал в рейтинге Дуртху после того как жертвенные земли забрали?
Квестовая битва за бычка какая то однокалиточная, стартовый состав противника очень слабый, пережается катком. Гор Рок в битве за Ицу, против танчиков, демигрифов и легендарных героев просто как Сталинград против сражения двух алкашей
у генделя «2 чарки».
Techno Fan, имхо тяжелее обратный бой. Когда не за Накая против людей, а за людей против накая… там прям боль… Ибо у него 40 отрядов и 4 подкрепления
arachnophobia, если выполнить все квесты спутников — там средней тяжести бой.
Lord Haarhus, я его в первый раз играла через «главное меню, особая битва» Вот никогда так не огребала… А в кампании вывозится кнопкой «расстрелять»
arachnophobia, Возможно. Меня не хватило дойти до финальной битвы за Вульфхарта. А вот за Гор Рока получилось полчаса бесячих догонялок кайтовых героев, охотников и конных гранатомётчиков (до истечения боезапаса у последних), потного продавливания неубиваемых тяжёлых мечников и приёма чарджей от вечно убегающих от копий, демигрифов, которые к тому же, просто отказывались умирать. В итоге 3/4 армии было слито. И это за Гор Рока, который не дамажит, но отлично танкует, пока саламандры, сцинки и стегадоны наносят урон. Чего не скажешь за Таврокса, который настолько крут, что 90% боёв можно вообще пройти на автобое. ?
Итак. Таврокс. Способность "Сила от плоти"(+8хп/с, пока в бою), предмет "Сущность воителя" за 10к милости богов(+4хп/с, +4 дисциплины и бесконечный запас сил), черта "Сам себе армия", которая апается до "Меднорогий"(в сумме за 6 побед, где выжил только сам Таврокс) даст 10% спасброска и +20% восполнения потерь у лорда. Далее, пятиуровневый трейт "Уничтожитель"(чтоб получить последний уровень, нужно запонить шкалу буйства 5 раз) даст +12 атаки и +25% урона оружием.
Что имеем в итоге:
— реген есть(+12хп/с в бою)
— бесконечный запас сил есть
— спасбросок можно довести до 25% + 10% физ резиста за "Знамя безумия", которое ещё и дамажит всех вокруг, если у них меньше половины морали
Ну и конечно же можно получить трейт "Душегубство"(+20% хп) за множество пирровых побед(а если ещё и Таврокс последний останется, то ещё лучше)
В итоге, задатки на роль соло-лорда у нашего бычка есть, только вот зачем? Армия денег не требует, передать бесплатные отряды другому лорду конечно можно, но Таврокс бафает своими способностями не какие-то бичей(как Зигвальд, например), а один из лучших отрядов монстров в игре. Но по фану походить соло Тавроксом, наверное, можно)
QMETH, А знаете… Да. Вы пожалуй правы…
QMETH, весьма интересно, а трейт » сам себе армия» , он только у Таврокса? У других лордов такого нет? Вообще давно искал какой-нибудь гайд по трейтам, но, что-то не нашел. А ведь интересно посмотреть, какие еще интересные трейты можно получить…
Obalser89, есть мод в мастерской стима, который позволяет добавлять и убирать трейты. Там есть все трейты, которые существуют в игре. Называется *Important Notice* Cpecific’s Traits Manager (+win64)
Товарищи… Скажите, кто как качал Вульфрика для большей эффективности? Какие предметы ему экипировали? Пока ему не хватает сопротивлений и выживаемости у меня. Пока не выходит из него соло-лорд(
Obalser89, Я больше прокачивал Вульфрика для армии и стратегической карты, он и так на мамонте неубиваем.
Ну всё по классике. Стратегическую ветку прокачивал всю, ведь там «стремительный удар» и «живущие войной»; кроме навыков на ранг отрядов и на опыт. Тактическую ветку также всю освоил, кроме усиления для псов, стрелков и летающих существ. В верхней ветке взял только мамонта и бафы мамонтам и вульфхеднарам. Ну а на боевую очков не хватало, поэтому остался без «охотника на водителей». Вложил несколько баллов в АББ, ЗББ, чтобы получить «искателя врагов».
Из предметов поставил легендарный меч и всё что нашёл — «блистающую чешую» и «талисман сохранения».
Obalser89, Недостающие же плюшки можно получить убивая всяких Имриков и Хеллеброн.
Из локхира получается неплохой лорд благодаря большому сплешу,не малус конечно и не имрик но на уровне тириона.
Еще раз отыграл за Луана… Есть мнение, что он тоже соло лорд. И его можно и нужно внести в список. Причем, в отличие от многих в списке, Луан себя хорошо чувствует и без Богошашки. И собрать его легче легкого. У него есть: несокрушимость за победы и трейт Легенда, свой собственный реген на +4 без штрафа к огню, а если грохнуть Беллу, то будет +8. Т.к. эффекты уникальные и они стакаются. Есть страх и ужас. Есть бесконечный запас сил со старта. Бронировать можно спокойно насобирать под 200… Даже особо не упираясь в покрас. От уникального доспеха получаем 30 доспеха и 10% спасброска. От талисмана сохранения +17%. Итого 27%. Смотрим физ.резисты: 20% благословение леди (личное) есть со старта. 10% за Вуррзага (орков даже искать не обязательно, они все будут в главной битве) 20% от Благословения леди, которое дается за победы без отступлений всей армии, он , на удивление стакается с личным Благословением леди… Еще 5% у меня так я и не понял от чего) итого 55% физ.резиста в бою. А теперь если с лордом будет летать паладин, то от навыка Хранитель еще 15% физ.рез… Получаем в бою аж 70% !!! По резисту к магии: не помню есть ли стартовый… Но 10% за Кеммлера, которого искать не надо, вот он сидит. 30% за Ажага, которого тоже искать не надо. 30% за знамя Хоругвь Лича… Итого: 70%… а ведь есть еще щит, который если прожимать он дает 40% от магии и от выстрелов… В итоге имеем простейшего в сборке, буквально самособирающегося, дико живучего, очень мобильного бойца на гиппогрифе, сколько гиппогрифы и грифоны моделек бьют? Явно больше, чем Тирион на коняжке…
Скажите пожалуйста,а Горгоны хоть немного помогают зверолюдям отбиваться от Соло лордов,или же с новой механикой им это и не надо?
Граждане… а есть еще способы получить несокрушимость, кроме как побить Готрека или захватить Богошашку?
Obalser89, за очень большой процент побед в битвах выдаётся трейт Легенда, который даёт несокрушимость, но такое видел только при игре за Бретонию.
Тут трейт описан: https://warha.ru/games/total-war-warhammer/traits/
В остальных случаях у большинства фракций вариантов немного.
W1ND, вот я тоже слышал про этот трейт. Он даже есть в перечне трейтов. Его можно даже увидеть если мод поставить на открытие и назначение трейтов, легендарных и обычных ( который мне тут посоветовали) Их две Легенды, одна бретонская, и я ее спокойно выбиваю всегда и за любого бретонского лорда, другая как бы общая, и я ее ни разу ни за кого не выбивал, хотя играл долго и много и побеждал. Странно… Может у него какой особый алгоритм получения? Может еще что нужно?
Obalser89, вряд ли. Скорее всего либо баг, либо специально оставили только бретонцам, иначе за сотни часов игры трейт бы выпадал так или иначе.
Странно, что тут так тихо. Хотел спросить, что по соло-лордам в 3 части? Можно ли собрать кого-нибудь в супермегатерминатора?)
QMETH, Скарбранд и Нкари передают привет.
QMETH, Скарбранда
Bandarbon, Нкари?
Kiroko13, Нкари в ближнем бою почти как Скарбанд, умеет кастовать в отличии от последнего, хилится от убийств, очень быстр но конечно ещё более уязвим к обстрелу чем Скарбанд.
Bandarbon, но он раз на раз проиграет ж Скарбранду?
Kiroko13, без заклинаний да, с заклинаниями на плюс урон и бронебойность и уменьшение атаки врага + дебаф Нкари может и выиграть
QMETH, Скарбранд. Нкари. Белакор. Кугат.
При навыке Кайрос может, но там надо заранее знать как качать
arachnophobia, Белакор звучит как Шао-кан в МК….
arachnophobia, качать магию и соло-ветку?
Вот чтобы вы понимали. Вот так вот кайрос чуть ли не в 1 лицо мне финалку тащил.
Белакор… Ну это надо понимать. Но его главная прелесть в том, что его предметы вынесены в навыки. его уник меч даёт 100% к дамагу и 40 к атаке в зависимости от убийств. Он умеет в регенерации и всё круто. А СВЕРХУ на него можно навесить 30 спаса, цепной меч (еще +300% бронебоя) какой нибудь айтем уменьшающий резист к магии врагов. Плюс если за тзинча то есть еще милый предмет на 10 абб/збб и 10% хп. + магия теней в тройке хороша. (а за нургла можно еще 20% физ реза и простой реген взять)
arachnophobia, а можно ли вкачать в соло лорда демонпринца? Комплекты, получаемые за присягу какому-либо богу или неделимому, больше бафают армию. Нет, я понимаю, что «Бронированный принц» со шлемом на реген в ближнем бою делает его очень трудноубиваемым, но может есть и получше варианты? Я бы и рад всё это сам проверить, только вот играть с 10 фпс и периодическими вылетами то ещё удовольствие, поэтому только и остаётся, что ждать патчей с оптимизацией и спрашивать у других)
QMETH, абсолютно нет… Демонпринца надо апать. Апать по чорной. Даже близко ни при каких обстоятельствах не соло-лорд
arachnophobia, понял. Спасибо за ответ)
Вся прелесть скарбранда как соло-лорда в том, что он может играть эту роль с первых ходов (с получения знамени на голод). (чтобы тащить на ов за кхорна нужно просто знать, что гарнизоны скарбранд может разносить без армии чуть ли не с самого начала игры)
arachnophobia, не в тему сказано, просто хочу высказаться, та механика что существует сейчас идеально подходит для Скарбранда, но я надеюсь что на других ЛЛ Кхорна будет другая механика, так как хотелось бы и за Кхорнитов поиграть от обороны потихоньку захватывая и развивая провинции. (За Скарбранда у меня так не получилось, только война, реки крови и горы черепов!!!)