Форум Гайды Видео Мемы

Противостояние соло-лордам

Для начала, кто такие соло-лорды?

Соло-лорды это полководцы, способные эффективно противостоять чужим армиям в одиночку, без каких-либо союзных войск.

Основные столпы соло-лорда:

  1. Боевая ветвь навыков.
  2. Хороший размер. (однако если боец сам по себе хороший, например  Тирион, или  Архаон то может хватить и чего-то вроде коня)
  3. Артефакты (всё, что даёт спасбросок из именных.) (Шлем трикстера/доспехи судьбы, талисман сохранения, зелье стойкости/зелье лечения/черный ужас Арнзипала, посох ускоряющий перезарядку навыков на 30 секунд) + знамёна на спасбросок.
  4.  Меч Кейна. В игре замечено всего 4 полководца способных считаться соло-лордами без этого артефакта:  Имрик,  Малус Темный Клинок,  Дуртху,  Малекит. (В этом списке так же мог бы оказаться Мастер смерти Сникч, но превращение в форму Т’заркана доступно ему только в кампании вихря)
  5. Регенерация. Одновременно самая сильная и самая слабая сторона большей части соло-лордов. Именно из за регенерации они могут раскидывать пехоту тысячами в бою… Однако именно из за уязвимости к огню от регенерации их можно хоть как-то пробивать.
  6. Бесконечный запас сил.
  7. Мощные широкомасштабные способности. От магии  до личных навыков, вроде латунной сферы у инженеров-колдунов, или призрачного драккара вульфрика странника. (наличие меча Кейна уже чуть более чем на половину выполняет это требование)

Хорошего соло-лорда собрать не совсем уж просто, да?

Для чего же они нужны?

Нужны соло-лорды для экономии. Армию такого лорда можно спихнуть еще кому-то. Так же для того, чтобы потешить себе самооценку (особенно если делать соло-лорда из какой-нибудь Морати). Соло-лорды это престиж и универсальная затычка в любой ситуации, от атаки до обороны тылов. Так же таким армиям не приходится беспокоиться о восполнении потерь.

Единственная радующая новость — ИИ не собирает соло-лордов. Даже если выдаст кому-то Меч Кейна, то это далеко от того, чтобы зваться таким гордым титулом.

Из сильных сторон полководцев-армий вытекают и их слабости…

А тут мы пожалуй перейдем с вами к практике.

Советы для противостояния соло-лордам:

  1. Знамя вечного пламени. Улучшение на огненный урон всем юнитам, находящимся рядом. + небольшое увеличение урона.
  2. Башни расовых столиц. Лучи смерти Гексоаля. Адские бомбы Адской дыры и Скверноскавена. Трупоядра Дракенгофа и т.д. Для сложности на высоких уровнях расовых столиц прикручены уникальные пушки на стенах, наносящие просто колоссальное кол-во урона.
  3. Стрелки. Пускай по 1 единице за снаряд. Но каждый выстрел наносит немного урона. Всего 10000-15000 попаданий, и противник сложится!
  4. Постоянный контакт. Высокоуровневые алебарды или хотя бы какие-то копья должны всегда контактировать с соло-лордом. Он не должен отдыхать. Притом. Нежелателен контакт более чем одного-2 отрядов с противником, иначе он бросит какую-нибудь АОЕ способность.
  5. Избегание/Рассредоточение. Войска ни в коем случае не должны толпиться. Желательно еще и находиться в постоянном движении. Ибо любой соло-лорд просто обязан иметь мощную АОЕ магию.
  6. Дебафы. Дебафы это ваше всё.  Эффективней всего для успокоение буйного соло-лорда применяются заклинания-дебафы. Любые. (особенно стоит выделить «слабеющий недруг» школы теней, Чародейский раскол высшей магии, Проклятие лет вампиров, Слово Боли темной магии.) (а так же способности иссушения Лютора Гаркона и наложение буйства лордов-гоблинов а так же эффект эльфийских ведьм при контакте, с которым можно не давать полководцу работать с магией)
  7. Уязвимость к огню. Любой способ наложить уязвимость к огню критически увеличивает вашу эффективность. (т.е это навыки егермейстера, пассивные способности Имрика, маги огня, эффект солнечных наручей Царей Гробниц, эффект от выстрела Древней Саламандры) Дело в том, что уязвимость к огню будет нивелировать задранные за 70% спасброски противника, а это уже будет критично.

Самые опасные(раздражающие) противники для соло-лорда:

  1. Имрик! Принц Имрик! Всё что нужно знать об этой прелести, это тот факт, что он  вкупе с магом огня может разогнать уязвимость к огню у регенерирующего врага до 85%. Т.е. любой проходящий от Имрика урон будет игнорировать 85% спасброска. Здравствуйте.
  2. Саламандры Людоящеров. И простые и древние. Особенно стоит выделить особенность. Эффект буйства от меча Кейна не работает на саламандрах из за малого кол-ва моделей. Он накладывается но не активируется, если они не биты до этого в ближнем бою.
  3. Артиллерия. Органные орудия, адострелы, пушки, костяные гиганты, хаоситские пушки, стегадоны и т.д. будут показывать сравнительно высокую эффективность
  4. Тени, имперские охотники у Вульфхарта, пушкари-зомби с ручными бомбардами, чащобные разведчики с разрывными стрелами, гоблины в армии у Грома выпускающие несколько снарядов за раз.
  5. Универсальная мерзость. Лотернская морская стража(Щиты) Стрелок. Стреляет. Когда соло-лорд в приступе истерики добегает до отряда, то вдруг понимает, что это копья и что они с 1 натиска не развалятся. Держатся секунд на 5 дольше чем простые ближники/стрелки.
  6. Маги и другие лорды/герои. Герой на коне способен выдержать пару ударов и сделать пару тычков в соло-лорда. Хорошо дополняет какие-нибудь копья или алебарды. + если магия хорошо подобрана, то соло-лорду будет неприятно.
  7. Соло-Лорды. Имрик, Дуртху, Малекит (ВОЗМОЖНО ТИРИОН) будучи хорошо прокачанными могут доставить проблем другому соло-лорду.
  8. Кавалерия. Юниты этого типа доставляют проблемы не столько своей силой, сколько силой толчка и невозможностью их перешагнуть. Останавливают гораздо эффективней алебард. + не столь уязвимы для АОЕ магии. Апофеозом неприятной кавалерии считается бретонская(т3+) и рыцари хаоса.

Итого

Самыми неприятными, собранными по всем правилам комплектами для соло-лордов являются:

  1.  Темные эльфы — Их эльфийские ведьмы и тени. +  Малекит. +  Малус.  Возможно конные арбалетчики.
  2.  Людоящеры — Их жуткие завры, герои и саламандры.
  3.  Высшие Эльфы — Их сестры авелорна, стража феникса и лотернская морская стража(щиты).  +  Имрик.
  4.  Лесные Эльфы — Их мощные стрелки, а так же древолюды и драконы с 1000+ урона. +  Дуртху.
  5.  Скавены — (противостояние соло-лорду это пожалуй единственный вариант, при котором вообще стоит забить больше половины отрядов в армии Ратлингами. И еще половину Джеззайлами. И не забыть заполировать это минимум тремя инженерами)
  6.  Вампиры-пираты — Пушкари верхней палубы, это как джеззайлы, только урона больше. + Вероятно слитный залп 20 некрофексов может раздражать такого соло-милаху. + обилие пороховых стрелков.
  7.  Империя — Их демигрифы с алебардами, люминарки, танки и всё это приправлено адострелами.
  8.  Зверолюди — Ну удачи им… кхм.  Кроме Минотавров и противопоставить нечего ::::(
  9.  Гномы — Органные орудия, Троллебойные торпеды. Всё, что доброму воину нужно. Так же хорошо покажут себя убийцы троллей и громобои.
  10.  Зеленокожие — Один из самых сложных вариантов. Паучихи,  катапультры крылатого рока, и черные орки правильно улучшенные за хлам.  Крайне небогато.
  11.  Норска — Грабители-охотники(дротики). (их кстати можно улучшить почти до 100 урона технологиями.А может даже и до 100+) и Боевые Мамонты. Универсальная штука. + Ледяной Легион. Вместо кавалерии стоит взять специализированных Фимиров
  12.  Цари Гробниц — Костяные Гиганты. + Стража гробниц(Алебарды) + Ушебти(большие луки) = Сила.
  13.  Воины Хаоса — Рыцари Хаоса, Адская пушка, Дракоогры, Дракоогры-шагготы и избранные с алебардами.
  14.  Графства Вампиров — (Может просто опустить руки?) Самое противное, что могут выставить графства это вампирессы и короли-мертвецы в промышленных масштабах. Однако Терроргейсты и варгейсты не дремлют. + Т.К у них нет алебард, вместо пехоты рыцари крови.
  15.  Бретония —  У бретонии есть кавалерия специализированная на противостоянии крупным противникам. Элитная и с огромным натиском. Рыцари грааля. Ими нужно делать постоянный натиск. + чередовать их с королевскими рыцарями на пегасах и гиппогрифами. Так же Крестьяне с чумными стрелами будут крайне неприятны для врага. +  Луан

(В любом из противных наборов всегда должны быть лучшие копья-алебарды доступные фракции. даже если они не упомянуты)

Основной проблемой противостояния полководцам-армиям является тот факт, что большая часть того, что вы можете им противопоставить, для них почти ничего не значит, отмахнутся и пойдут дальше…

П-с. Весьма вероятно, что меньше чем четырьмямя хотя бы среднеподготовленными армиями вы не положите такого милашку.

В заключение скажу: Чтобы не бороться с чужим соло-лордом. Собирайте своего раньше, чем это сделает враг ::::)

Сильнейшие соло-лорды:

  1.  Малус темный клинок — Боец первой линии. Требует немало контроля для реализации полного потенциала. Однако решать исход боя он будет уже с самых первых ходов.
  2. Эту позицию делят  Имрик и  Дуртху. две великих личности, прекрасно показывающих себя в бою. Один из за драконьих бонусов, второй из за бонуса от охотничьих угодий и наличия магии. Оба полководца имеют очень хорошие навыки/предметы/характеристики. Имрик лучше всего показывает себя, если руководит фракцией сам АКТУАЛЬНЫЙ АПДЕЙТ. Принц имрик — лучший уничтожитель других соло лордов из за своей возможности навесить 40% уязвимости к огню в одиночку. Дуртху же наоборот…
  3. Белакор — Крайне сильный высший демон неделимого хаоса, имеющий в наличии магию теней и крайне высокие боевые характеристики. Из недостатков лишь слабая базовая броня.
  4.  Малекит — Истинный Король-чародей. Мощная магия, хорошие предметы, боевая ветвь навыков и дракон.
  5. Таврокс медный бык — Помните бычка? А он силён. Практика показала, что даже без меча Кейна данный лорд может прекрасно противостоять любым врагам. (интересный факт, даже максимально прокачанный бык с мечом Кейна 1 на 1 проиграет принцу Имрику без такого девайса практически всухую из за задранных в небеса характеристик и уязвимости к огню)
  6. Чжао Мин — катайский великий дракон. Высокие характеристики, отличная магия, драконья форма, регенерация в навыках и возможность собрать очень высокий спасбросок даруют ему данное место в топе. Если разработчики когда-нибудь починят анимации драконьей формы и она перестанет быть бесполезной чуть больше чем полностью, данный товарищ сможет подняться ещё выше!
  7.  Холек Солнцеед — Мощный боец хаоса. Ничего лишнего.
  8.  Тирион — Имеет очень высокие боевые характеристики. Слабый сплеш-урон. Но очень крепок и силен. + Сердце Авелорна может один раз за бой превратить почти мертвого в полностью здорового.
  9. Фолькмар Мрачный — Могущественный боевой священник. Получает несокрушимость и бесплатное «изгнание» от алтаря, а так же регенерацию без уязвимости к огню от уникального предмета. Пусть базовые характеристики на алтаре совсем не впечатляют, но это лишь на вид, на деле этот товарищ абсолютный монстр в бою. Плюс отличные молитвы, которые могут вообще не иметь отката.
  10.  Архаон Навекиизбранный — Не смотря на не слишком презентабельный транспорт является очень сильным бойцом с большим кол-вом уникальных предметов и полезной школой магии.
  11.  Вульфрик Скиталец — Сам, сидя на мамонте очень силен. Однако обилие предметов получаемых с охоты вообще всё переворачивает вверх-дном. Регенерация, яд и прочее-прочее.
  12. Скарбранд — Очень быстро отъедается. Буквально с 5го хода при навыке может отыгрывать роль соло-лорда. Мало урона по площади, уязвим к обстрелу. Опасен скорее тем, что способен очень быстро взять высокий уровень.
  13.  Сеттра Бессмертный — Маг школы специализирующейся на усилении одного конкретного отряда. Прекрасный боец с хорошими предметами. Не стоит обманываться величиной сфинкса. Сеттра на колеснице богов это то, что перевернет ваше представление о колесницах…
  14.  Лютор Гаркон — Да-да. Не популярный нынче Граф Ноктил. Нет-нет. Лютор Гаркон. Уникальная постройка в пробуждении. Магия, на которую не нужно тратить очки навыков. Хорошая боевая ветка, хорошие антимагические способности. Стрельба — приятный бонус. *+ мощный дебафф в итоге боевой ветви улучшения*
  15.  Крок-Гар — Очень сильный боец ближнего боя на своём карнозавре.
  16. Вилич проклятый — Неожиданный кандидат. Пеший лорд. Силён сугубо из за своего уникального предмета, регенерирующего чуть больше 9% барьера при применении любого заклинания, что позволяет ему выходить даже из непростых битв не теряя здоровья вовсе.
  17.  Маздамунди — Даже не имея боевой ветви только при помощи стегадона и регенерации, которую можно взять в качестве навыка и самолечения апофеозом при обретении меча Кейна он может стать грозным врагом.
  18.  Техенхауин — Хороший боец на хорошем транспорте. Если удается где-нибудь раздобыть для него регенерацию, то становится очень достойным…

В данный список не вошли такие лорды как: Гром, Вуррзаг, Икит, Элтарион просто потому, что они полнее всего раскрываются не как бойцы сами по себе а как лидеры своих фракций… (как те, кто усиливают кого-либо)

16 Авг 2020 в 22:35 2 Апр 2023 в 21:10 arachnophobia

Комментарии (445)

  • А ещё ГХ можно добавить в список контры соло-лордов, я бы даже на первое место поставил, с их стрелками, разгоном уязвимости к огню и прочим.

  • Так, важный вопрос, а где кугат?

    • Lord_Leaver, вопрос важнее. Где кайрос?

      А кугат скорее всего попадет где-то на 7-9 место.

    • arachnophobia, он же огромный и медленный к тому же, его даже дети расстреляют


      arachnophobia, а Кайрос без магии беспомощный как котёнок, да, колдовать он может долго, но как колдовство закончится, его бретонские крестьяне отпинают (грубо говоря)

    • Konkor, мана на Кайросе заканчивается только у тех, кто не умеет играть на тзинче.

      А насчет Кугата — да. Хотя понять почему мне уже час все форсят этого кугата… не могу понять.

    • arachnophobia, мы с тобой как-то расчёты проводили, со всеми регенами маны у Кайроса магия не окупается, эт во-первых, во-вторых, чем дамажить? Голубым огнём? Удобнее всего урон вносить адским проходом, а скидок никаких нет, насколько я помню, много проходов не накастуешь.

    • Konkor, Не окупается только если в чистую работать. Если с предметами, то все выходит.

  • Список сильно должен измениться. Многое поменялось. Все же я настаиваю на добавлении Азазеля и Нкари в топ 20 сольников. А Кугат слишком большой и медленный. У меня с ним никогда не было проблем. А вот однажды разожравшийся Азазель мне таких проблем создал… верткая , дамажная, неуловимая тварина. Вообще кто-то из разработчиков явно Слаанешит -лорды отличные вышли. А вот у Кхорна … слабоватые.

    • Obalser89, сейчас осознал что с момента выхода ни разу не дрался с Азазелем Оо, единственный лорд с котором не было терок получается, прикольно.

    • Obalser89, мне кажется странным что Маздамунди есть в топ 20, а кугат нет. Магия конечно сильная у мазды, но кугат тоже норм колдует, но ещё и может прописать с руки или как арта, и впитать в свою 20тысячную тушу столько урона. А модельки то у них одинаковые вроде.

    • Obalser89, Ну обо лорда стеклянные пушки , они убьют любого , но их запинает большая толпа Бомжей: регена , брони , спасброска вообще ноль .

    • GGWP, ну реген у обоих неплохой есть, а вот с броней огромные проблемы, они от базовых луков сильно страдают, особенно нкари

    • GGWP, ноль ты шутишь?? 90 спаса собирает Нкари, 80 с чем-то Азазель… реген есть у обоих, какие бомжи их могут запинать при отличной магии и скорости в 200? Броня вообще ничего не значит при наличии спасброска. Пролестай тему, я выкладывал скрин пикового Нкари, а Азазель, возможно, даже лучше себя покажет, я его в пик разогнать не успел, но то что было меня впечатляло.


      Lord_Leaver, только в начале, собери нормальный спас и не будет страдать ни от чего.


      Roukert, Мазда может в любой момент встать и уйти. Он может магией и способностями легко уничтожить за секунды половину армии. У него есть энергощит защищающий от выстрелов. Кугат может только умереть если есть хорошие стрелки. Выйти из фокуса он не в состоянии

    • Obalser89, слушай, вот просто из интереса…. А ОТКУДА у Нкаря столько спаса? Почему я тому же Малусу без богошашки максимум смогла выжать 87%, а тут какой-то Нкарь — 90!

      Притом, что Малус имеет с механики 40%, а Нкарь с богошашки всего 30%. Откуда спас???

    • arachnophobia, 30 с богошашки? Я думал она 20 даёт. Но да, чёт слишком много спаса у Нкари с Азазелем нашли.

    • Konkor, она развивается. сначала 20 в итоге 30.

    • arachnophobia, ну тогда у Астрагота можно 76 спасброска получить :)

    • arachnophobia, если честно не помню) но скрин у меня есть (да и сюда я его выкладывал где-то выше) где 86 спаса (немного ошибся , когда сказал 90)) у Нкари, 66 постоянного на карте и еще + 20 в бою. А т.к. жесткий у меня улетал, то сейвов нет посмотреть( И , да.. Это было еще до Бессмертных, на Царствах Хаоса, т.е. это с Ножом Слаанеша , без Богошашки было…

    • Obalser89, Hmmm/// А 20 в бою от слаанешитской абилки?

    • arachnophobia, Не помню( Наверное это повод пройти за него в Бессмертных. Как гномов Хаоса и Бретонию допройду.


      arachnophobia, пока хочу из Луана и Астрагота максимум выжать в текущих реалиях. Правда зря взял Астрогота, его все равно занерфят еще… Надо было Дрожаата брать

    • arachnophobia, чаша хаоса, когда прижимаешь, нашел я его скрин. Ещё 12 спасброска от знамени Тзинча, но откуда это знамя взять — непонятно. И чародейский предмет какой-то ещё (счастливая голова на 10 спасброска).


      Obalser89, да нечего там нерфить) ему массу уменьшили с 5к до 2.5к, куда уж дальше, так что правильно что Деда взял, он топ :D

    • Konkor, Активки вообще такая штука, такая хорошая… Настолько… Настолько, что обычно не считаются.

      Знамя Тзинча. Ага. Моды. Принято. (я на самом деле неуверена даже, что оно и у самих хаосваров осталось…) Хм. Голова… кажется… там стоял мод на предметы для всех?

    • Konkor, все. Понял откуда у меня эти предметы. Это мод такой был на то чтобы объединять знамена, спутников и собирать предметы или других спутников… И он почему-то внезапно позволял получать предметы других фракций, т.е. те которые в изначальной игре получить нельзя. Например я так выбил знамя Тзинча, хотя оно не положено Слаанешитам по статусу. Увы!( это не легетимные спасы. Надо заново переиграть и посмотреть, что можно выжать из транса… Но по урону, атаке, защите и скорости у меня точно было дохерища, на вполне легетимных предметах… Под знаменем и бафами он за 200 бегал. Со спасом, да.. Вышла промашка. Я забыл про этот чертов мод. А в голове засело, что под 90 же было!

    • Obalser89, и да. чего вы докопались да астрагота. Надо Дражоата выжимать! Да!

      И да. Пройти БИ за слоненыша действительно хорошая идея еще разик.

      И да. Этот мод позволяет получить доступ так же и к вырезанным предметам. Которые уже не выбиваются.

    • arachnophobia, нууу.. Дед крутой) как-то все за него начали не сговариваясь)маленький , быстрый, дамажный, высший проводник и прочее. Так и сделаю. Начну за Слаанеш. Тем более теперь у Нкари лорный противник — эльфы.

    • Obalser89, крутой-то крутой, но смешанная школа магии, не летает, худшие фракционные особенности и отсутствие глобал бафов за башни…

    • arachnophobia, а чем плоха смешанная школа? Вроде как огонь + хашут прекрасно синергирует. Кинуть уязвимость к огню на толпу, а потом огненный смерч… Эффективно ж

    • Obalser89, Да потому что все смешанки (кроме Ноктила, он святой) это плохая хрень.

      Тем более смешанка со школой хашута. Она сама по себе весьма хороша. И разбалять её…

      Хотя… Ваще астрагот неплох, правда обстрел был бы лучше, чем вихрь в разы, но вихрь щас вроде не совсем отвратен. + молоток намного хуже пламени азгорха

    • Obalser89, что-то ты путаешь , если бы Нкари и Азазель гнали себе 90+ спасы , то они бы давно находились здесь на первом и втором месте .

    • arachnophobia, смешанная школа магии топ, вот назови хоть один недостаток смешанки астрагота? Из плюсов есть пассивка школы огня и плащ огненный на статы в бб, он сильнее ближник выйдет чем дражот и уязвимостей больше накинет. А каких заклинаний нет? Это дамага в одну цель из хашута, который шлак, дебафа, который спокойно компенсируется плащом и пламени азгорха, тут да, потеря, но не настолько большая. Вихрь, кстати, шикарно работает, особенно по толпам, а от обстрела все разбегаются кто как может. Есть ещё закл на огненно-магические атаки на область и урон для стрелков, там где Дражоту нужен костыль в виде мага огня, Астрагот справляется сам.

      БОНУСОВ У БАШНИ НИ У КОГО НЕТ. Это был баг, у Жатана к восполнению и у Дражота к скорости исследования убрали это. И потом КАК это относится к сололордовости?

      Худшие фракционные особенности? Насмешила, они одни из лучших, бонус к общественному порядку (самое то, когда рабы тебе его убивают), бонус к скорости исследования и бонус к доходу влияния. И опять-таки, когда это бонусы фракции к сололордовости относились?

      Да, не летает, а зачем ему летать? ОН БЕГАЕТ СО СКОРОСТЬЮ 70! Ещё он МАЛЕНЬКИЙ. С ВЫСШИМ проводником чар. Гонит лучше физрез (Дражот его вообще не гонит). Дражот даже рядом с ним не стоял.

      И молоток не хуже пламени азгорха. Специально отыгрывал битву где монстры побольше, вот вообще никаких проблем не испытал, и уж тем более этого недостаточно чтобы остальные преимущества перекрыть.

      Просто Дед тебе не нравится, но объективно он лучший. :(

      Из плюсов, объективных, Дражота, только транспорт и пламя азгорха.

      Из плюсов Астрагота — смешанная школа огня и хашута, 30% физреза, высший проводник чар, скорость 70 при пешей модельке (сама говорила, что крупных расстрелять легче, а теперь игнорируешь этот жирнющий аргумент). Кстати, да, если что, в Дражота на быке не только стрелкам легче попасть, но и пеших моделек его больше лупить будут.. И, кстати, по статам боевым Астрагот будет лучше, нужно проверить для надёжности, но бычок так то режет их..

    • Konkor, молот хуже. Хотя бы потому что AOE у пламени сильнее гораздо.

      Дражоат как минимум ничем не уступает. Обвешать его фиол.предметами можно так же как и Астрагота.

      А фракционные способности у всех трёх лордов унылы. Хотя опять же, бонусы Дражоата ценнее показались. Производство оружия и уменьшение стоимости снаряжения.
      У Астрагота только скорость исследований это веский довод.

      Так что не гони механизированных дедов.

    • Sargon, окей, всё ещё остаётся размер, высший проводник чар, смешанная школа, статы ближнего боя (опять-таки, нужно проверить, но бычок вроде их режет). И фиолетовые предметы фиолетовым рознь, всё же есть ещё и личные шмотки, которые иногда лучше сторонних.

    • Konkor,
      Кстати, поясняю за маленькость. Ссади Дражоата с коровы и он тоже будет маленький.

      Фиол-шмотки Дражоата лучше будет. Угу.
      В мили Астрагот лучше будет скорее всего. Так как он больше боец чем маг, в отличии от Дражоата. Высший проводник чар это слабо роляет при магическом потенциале ГХ.

    • Sargon, только у него не появится масса и скорость 70.


      Sargon, про больше боец чем маг совсем это, странно, там где дражот внесёт просто урон, благодаря пассивке огня и высшему проводнику Астрагот внесёт на 30% больше. Не говоря про плащ за 2 маны и молот за 3, кто в итоге больше накастует по цене и мане?


      Sargon, а фиол шмотки ты про какие? Я вот знаю про скипетр на искусство заклинания 20%, который ты сразу же поменяешь на скипетр со спасброском и голодом из караванов, зато, насколько я помню, у астрагота есть шмот на 30 физреза и молот свой на доп уязвимость к огню, если до меча кхейна не доберешься.

    • Konkor, зачем скорость соло-лорду? Кого ты догонять собрался? Стрелков?
      Масса да, чуть более важна. Но опять же, не так критично. Реальный минус лишь в том что Дражоат пеший падать будет, и отлетать от ударов. Так что в целом… наверно то на то и выйдет.
      Что на быке что на своих двоих.

      А вообще тестить надо. Я бы занялся, но учитывая что я проходил уже за Дражоата, ещё раз тратить на это время у меня не стоит. В ближайшие пару месяцев.

    • Sargon, всмысле зачем скорость? Мобильность. Мансить от стрелков удобнее, догонять опасные цели, Арахна вон, за мобильность, плюс дражоту отдала, потому что он летает, а то что астрагот с маленькостью бегает 70 — игнор.


      Sargon, только на быке статы бб ещё падают.

    • Konkor, У дражоата есть «Осколок ада». Даёт защиту в мили и отражение урона. Вроде.

    • Konkor,

      1)бычок не режет статы. Если чуть точнее, то он апает все статы, кроме Абб/ЗББ, там он просто перегоняет 19збб в 19абб. в

      2)утверждение про 30% было бы истиной, если бы дамажили одинаковые заклы. но у астрагота пламя Азгорха. А пламя азгорха это минимум 157.6 бронебойного урона и 36.4 небронебойного. А молоточек это 48 бронебоя и 48 небронебоя.

      Итого у молотка после применения прокаста астрагота — 144 урона напополам.
      А у пламени после применения прокаста дражоата — 252.2 урона с доминацией бронебоя эдак 3.3 к 1

      в апнутой версии оба закла получают примерно +1/3 урона

    • arachnophobia, это не перекрывает всех остальных плюсов, молоток всё ещё мощное заклинание, которое стоит 3 маны и выносит врагов сотнями, причём у него траектория удобнее и по пехоте урон лучше влетает.


      arachnophobia, а збб что-ли не нужно? Там где по астраготу попадать не будут, в дражота будут, будут, более того, что стрелки лучше попадать, что пеших моделек больше дамажить.

    • Konkor,

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/3K8V0Un.png

      посмотри на разницу в статах. качаются они по мили одинаково. но предметы у дражоата лучше.

    • arachnophobia, какие предметы лучше? Какие ты оставишь, когда будешь сололорда качать?

    • Konkor, и да. а еще у дражоата 20 искуства заклинаний от своего предмета. тоже не забываем.


      Konkor, осколок ада. а у астрагота целое ничего.

    • arachnophobia, у астрагота молот на дамаг и 20% уязвимости (итого, без костылей всяких, Астрагот в СОЛО гонит 60% уязвимости к огню, но да, это ж фигня..) и артефакт на 30 физреза

      Можно просто скрины предметов астрагота скинуть и предметов дражота, я бы и сам, но сейчас не могу, буду признателен.


      arachnophobia, искусство заклинания от предмета который ты поменяешь на артефакт со спасброском и голодом, не забываем. А теперь просто глянем, что при сололордовой прокачке можно из всего этого оставить у обоих…

    • Хм. Логично. Смотрим.

      Konkor, ну физрезист сразу в мусорку ибо эта хрень качается от получения люлей и режет скорость. (у него чо, экзоскелет каменеет???)

      по молоту. у астрагота скипетр на + чуть меньше дамага и +24 атаки. Но чес слово, соло-лорды в слоте меча своё фиол оружие не таскают.

    • arachnophobia, ну когда лорд на армии третьей уже просядет всё-таки, 30%!!! физреза ты уже так бодро в мусорку не отправишь. И это как раз таки с тем артефактом что при сборке можно оставить. А какие артефакты можно оставить у Дражота?


      arachnophobia, а молот на уязвимость к огню пригодится чтобы выносить других сололордов. Астрагот в соло может игнорировать 60%!!! спасбросков (привет смешанной школе, которую ты хейтишь и молоту, который в слоте меча сололорды не носят), Дражот только 20… Т.е. если как сололорды они +- равны, то как дуэлянт Астрагот уже не оставляет шансов Дражоту, тому нужны костыли-ходунки в виде героя.

      Т.е. Астрагот не просто соло-лорд отменный, он ещё и гибрид соло лорда и Имрика, того же Малуса будет на бую вертеть и не заметит.

    • Konkor, один фиг какие-нибудь ВЭ, Тзинчиты, ЛЭ, кислевиты, скавены и прочие магстрелки очень сильно смеются над этими физрезистами.

    • arachnophobia, ну знаешь, это уже такой себе аргумент, когда вот эти все ребята смеются на физрезом, у Дражота их в принципе нет и получить их не может, а все другие фракции обломаются об него.

    • Konkor, как раз нет. в том то и фича, что как соло-лорд из за азгорха и бычка Дражоат сильно лучше.

      А вот как дуэлянт — не спорю. Если бой состоится то будет пастук да.
      (Хотя статы у астрагота конечно… но уязв накидает. тут тока 1 нюанс, дражоат быстрее, получает дофига уязвы, улетает, на перезарядке прилетает, бонк, просто потому что разница в 30 скорости, но это уже частности)


      Konkor, я это к тому что не будешь ты оставлять эту хрень. Будешь спасы собирать а не физ позорный оставлять.

    • arachnophobia, бычка расстрелять проще… Вот прям упорно игнорируешь, а потому это вот вообще не плюс. Пламя Азгорха.. не видел чтобы Астрагот на молоток жаловался, когда армии пачками разваливал. А потому как соло-лорды они всё-таки +- равны.

    • Konkor, то есть Астрагот со своим бегом может мансить от стрелков, а Дражоат будучи летуном не может и будет висеть на одном месте и впитывать? Жопа жирнее конечно, но это всё же не дракон.

      Тоже аргумент то такой себе.
      Я пламенем азгорха выжигал стаки гномов с их резистами.

    • Sargon, фиг с ними с гномами, я пламенем азгорха Огров жгла. Это уже тяжелее…

    • arachnophobia, в своей сборке эту штуку оставил, получил 50 спасброска и 30 физреза на крайний случай, но тут да, вкусовщина.


      Sargon, ну если он сядет и будет сражаться в толпе, то по быку и пехота и стрелки в большем количестве попадать будут, чтобы этого избежать ему нужно спешиваться, в то время как Астрагот сохраняет и мобильность, и размер! Вот о чём речь.


      Sargon, стаки гномов прекрасно будут и молотом выжигаться, разница между пламенем и молотом не такая уж и большая.


      arachnophobia, кстати, каменная мантия на ненужный физрез даёт ещё 10% спасброска..

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/nKBsVyd.png

    • Konkor, мобильность и размер теперь у нас основы в сборке соло-лорда?
      Тот же Дуртху и медленный и здоровый. Что не сильно ему мешает.

      И бык не такой уж гигант, чтобы в толпе его стрелки зафокусили в ноль. Жить Астрагот будет больше. Но Дражоат больше урона магией внесёт. Как маг он лучше во всём. И никакие уязвимости к огню этого не изменят.

      Вот уж нет, молот и рядом не валялся с пламенем. Просто нет.

    • Sargon, когда магия закончится, это и будет решать, а уязвимости к огню — жирнююююююющий плюс в дуэлях против других сололордов ТОЛЬКО благодаря этому в топе сололордов статьи Имрик на ВТОРОМ месте без каких-либо нормальных АоЕ и магии. В то же время сам Дражот будет чуть ли не беспомощным против того же Малуса.

    • Konkor, когда магия закончится, уже вряд ли стрелки останутся. Или боеприпасы.
      В дуэли Астрагот сильнее будет вероятно.

      Впрочем, даже будучи стандартно вкачанным, Дражоат не испытывал проблем в моей кампании.
      Ни Крок-гар, ни Торек его даже поцарапать не могли. А эти два товарища знатно кабину Скарычу ломали, когда я играл за него.

    • Sargon, ну тут речь больше идёт о гипотетической дуэли с соло-лордами вкачанными другими игроками, например, ты собрал там 50 спасброска, другой собрал 50 спасброска (не будем меч кхейна считать). Дражот ничего поделать не сможет, максимум 20 процентов скостит бурей, в то время как астрагот на 60%, мало того что будет игнорить весь спасбросок противника, так ещё и доп урон наносить. Кстати, из забавного, у Дражота маг атаки нет =D только если активный скилл с предмета прожать.. ну да его то в топ нам и надо. Протестил пламя против пачки избранных, действительно, дамажит в раза 2 лучше, НО! молот и стоит почти в 2 раза дешевле, а в руках Астрагота как минимум на 30% дамажнее.

      Ну и, собственно, о чём я больше и говорю, кода про вкусовщину между молотом и пламенем упоминаю:

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/uxbaLE7.png

      Никто особо не жаловался что Астрагот дамага мало внёс… Т.е. в целом на сололордовости этот ведущий закл особо не сказывается.

      Но даже так, окей, можете считать Дражота своим фаворитом, НО кого бы не выбрали, любой из них катит как минимум в топ 5, учитывая пул ветров магии ГХ, их конские скидки (ваше любимое пламя за Дражота 5! стоит), фиолетовые артефакты. Тот же Дражот будет круче как соло-лорд и Дуртху, и Малуса, и Имрика, и Белакора.

      !Кстати, как вариант, можно было бы их на одну позицию обоих поставить, как Дуртху и Имрика, один дуэлянт-уничтожитель соло-лордов (с чашей хаоса или какой-то там артефакт ещё есть на +20% уязвимости, Астрагот может вообще 80%! кинуть), а другой — маг школы пламени азгорха и всадник на быке.

    • Sargon, скорость, брат, нужна всегда. Маневренность, как по мне ,вообще один из важнейших показателей. Оперативно оказаться в нужном месте, внести огромный урон и в миг переломить ход битвы — бесценно.

    • Obalser89, а еще бесценно не получить залп 6-7 отрядов т5 стрелков в лицо. угу-да.

    • Obalser89, Кугат одобрительно хлюпает на своём унитазе.

      Для обычного лорда скорость имеет смысл. А соло-лорд… этот тот тип который должен принмать в лицо всё что есть у врага и только почёсываться.
      Хотя конечно, едва ли такой соло-лорд в игре найдётся.

    • arachnophobia, а чем это связано с маневренностью?

    • arachnophobia, ну да, поэтому большой Дражот лучше..)

    • Sargon, Кугат — большая жирная мишень. Никогда и ни с кем, ни против компа, ни против товарищей с кем играл кампании, у меня не было проблем с Кугатом. Не понимаю я почему его многие так форсят. Я всегда легко его убивал и никакого пиетета к нему у меня нет. Прост. Предсказуем. Медлителен. Легко убиваем. Я котирую быстрых маневренных лордов, которых сложно фокусить и которые могут за секунды изменить ход боя. Вот они и когда соперниками оказываются, то могут натворить дел… А вот, например гномы, Гор-Роки и прочие Тирионы, которые вне всякого сомнения крепкие трудноубиваемые ребята, но которые часами будут пережевывать твоих копейщиков мне не особо интересны. Ну, гномы если только по фану в качестве ролеплея…

    • Obalser89, Ну если лорд именно соло, то не особо нужна ему прямо маневренность. Важнее мощные АоЕ способности, высокие статы и живучесть. И малый размер, чтобы стрелки его не обижали пока он в гуще. Какие у Астрагота статы в разгоне?

    • про мобильность. скажу так. лорду не обязательна супер мобильность, но чтобы оббежать какие-нибудь алебарды и сначала пришибить стрелков было бы неплохо иметь полет и соответствующие ему 60-80 скорости

    • arachnophobia, А зачем пришибать стрелков вот прям сразу? Лорда окружит пехота и стрелки не смогут стрелять. А когда пехоту покрошит лорд, нанеся критические потери, они сами убегут

    • Peppa junky, как показала практика, хороший стрелок может зафокусить пешего лорда стоящего в окружении минимум 5 отрядов СФ/железоломов

    • Obalser89, «Прост. Предсказуем. Медлителен. Легко убиваем.» я может с этим и согласен, НО ведь мазда такой же, ну не сильнее у него настолько магия, а так он такой же медлительный и большой, но без тонны хп. Так какого фига он в топе, меня только это триггерит, я ни в коем случае не считаю его одним из самых сильных соло лордов (хотя играя на нем очень кайфовал)

      А так в игре у меня впринципе никакой лорд не доставлял проблем, бот не умеет собирать соло лордов.

    • Roukert, так у него транспорт есть же, а это как раз мобильность (это скорее всего и вытаскивает его).

    • Peppa junky, еще рано говорить о разгоне, пока только 22 уровень и бонусы за победы над лордами не собирал еще


      Roukert, иногда собирает) Я как-то натыкался на следующих сольников : Крок-гар, Малекит, Имрик, Гримгор, собравший 10!!!! Бонусов лег лордов, внезапно Азазель… Иногда случается) особо больно мне прилетало от Крок-Гара и Малекита

    • Peppa junky, я на прошлой странице скидывал

    • Konkor, Ну статы достойные на первый взгляд, но это всё активные пробаффы. А без них? Еще хп маловато как то.

    • Peppa junky, без бафов там тоже должны быть. Это может и маловато, но я на большом размере играю, потом есть малус, который вообще эльф с эльфийский хп и на первом месте)

      а выживаемость хорошая по резистам, если по всем правилам собирать, одного спасброска можно 76 получить.

      Збб может быть маловато, но это всё-таки маг, и есть плащ руина за 2 маны, который можно держать почти постоянно с его 24 дополнительными збб.

    • Obalser89, мне Маздамунди, Бальтазавр и Фестус в 1 лицо перемалывали целые т5 стаки.

      А еще у бота-мазды был самый красивый прокаст в моей жизни. Сетка-метеор. И по кругу.

      + Влад и Фолькмар ух как недооценены

    • Konkor, да в целом дед должен быть хорош, ещё и интервал атаки самый маленький в игре кажется. Ну чтож, ждём следующих длс с новыми имба лордами

    • Peppa junky, да, кстати, аж 3 интервал атаки

    • Peppa junky, самый маленький, насколько помню у варгульфа

    • Lord_Leaver, ага, 2.9 у варгульфа

  • А насколько силен принц-демон (которого можно как лего собирать)? Нельзя ли из него собрать универсальную машину по нагибу всего и вся?

  • Народ, какой там артефакт с караванов на спасбросок у гномов Хаоса можно достать? Никто не помнит в каком именно караване он? ) ибо я что-то его не выбил. Я тут ради больного интереса сохранил жизнь Имрику и дал ему раскачаться, чтобы свести их с Астраготом в честном махаче. Так вот Имрик сожрал деда раз на раз и не заметил. Я был немного в шоке) А потом еще и Унгрим деду морду набил))

Добавить комментарий